Авторизованный сервис-центр Samsung

За магазином Samsung на Большой Советской

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение semen.altov »

google, на этот случай можно потребовать подмены на время ремонта
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
google
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:58
Откуда: ХЗ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение google »

semen.altov писал(а):google, на этот случай можно потребовать подмены на время ремонта
На какой случай? На случай, если ремонт затянется?
Подмену обязаны будут выдать по вашему требованию хоть в первый день сдачи в гарантийный ремонт. Но не для всех товаров можно потребовать подмену. Да и не факт, что вам выдадут такой же товар на подмену, какой у вас был. А по прошествии 45 дней надо уже будет требовать не подменный товар, а неустойку, либо что-то еще.
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение semen.altov »

google, согласно закона с аналогичными характеристиками, ясен красен что не такой же
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
22dimarik2
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 май 2009, 15:36
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение 22dimarik2 »

Сегодня поехал к ним.До этого писал им сказали что покажут фото двигателя.Показали фото двигателя не от моего пылесоса.Там движок на фото наверно только воду и пылесосил.В ответ показал им свой двигатель.Они посмотрели и сказали что пиши заявление на имя директора будем разбираться кто накосячил.Сказали позвоним.Увидим что будет.Директор сказав что сильно занят даже не захотел выйти.
Аватара пользователя
google
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:58
Откуда: ХЗ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение google »

semen.altov писал(а):google, согласно закона с аналогичными характеристиками, ясен красен что не такой же
Не с аналогичными характеристиками, а такими-же ОСНОВНЫМИ потребительскими свойствами. А это немного другое.
Аватара пользователя
google
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:58
Откуда: ХЗ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение google »

22dimarik2 писал(а):Сегодня поехал к ним.До этого писал им сказали что покажут фото двигателя.Показали фото двигателя не от моего пылесоса.Там движок на фото наверно только воду и пылесосил.В ответ показал им свой двигатель.Они посмотрели и сказали что пиши заявление на имя директора будем разбираться кто накосячил.Сказали позвоним.Увидим что будет.Директор сказав что сильно занят даже не захотел выйти.
Они тебе какую-нибудь бумагу выдали после окончания ремонта?
Malphis
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение Malphis »

google, "подмена должна быть выдана в тот же день", "эксперт" в области ЗоЗПП, вы меня пугаете :-)) Чую гугль сейчас насоветует народу такого, что потом его будут искать... в отдельной ветке, как директора гипрмаркета67, за деньги х)))
22dimarik2
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 май 2009, 15:36
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение 22dimarik2 »

Да выдали акт технического состояния.
В котором "Диагностика и испытания изделия на спец оборудовании в условиях серв центра показали что дефект подтвердился,но носит непроизводственный характер.
Обслуживание изделия не может быть произведено на гарантийный основе.Причина отказа (Следы ЭХК).
Аватара пользователя
google
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:58
Откуда: ХЗ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение google »

Malphis писал(а): "подмена должна быть выдана в тот же день", "эксперт" в области ЗоЗПП, вы меня пугаете :-))
Вы, если цитируете, то цитируйте полностью и в точности как написано в оригинале, а не отрывками и добавлением своего.
Имелось ввиду, что требование о подменном товаре можно выдвинуть в первый день сдачи товара в гарантийный ремонт, а не ждать истечения 45 дней. А вот выдать обязаны в течении 3-ех дней после требования.
Malphis писал(а):Чую гугль сейчас насоветует народу такого, что потом его будут искать... в отдельной ветке, как директора гипрмаркета67, за деньги х)))
Ничего не советую противозаконного, все в рамках закона.
Аватара пользователя
google
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:58
Откуда: ХЗ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение google »

22dimarik2, а покупали где?
22dimarik2
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 май 2009, 15:36
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение 22dimarik2 »

Техносила
Malphis
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение Malphis »

google, вот-вот, "имелось в виду". А потом приходят люди и брызжа пеной изо-рта кричат "дайте мне подмену, знакомый "юрист" сказал что вы обязаны!!!11111раз-раз!11!" :)
Аватара пользователя
google
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:58
Откуда: ХЗ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение google »

Malphis писал(а):google, вот-вот, "имелось в виду". А потом приходят люди и брызжа пеной изо-рта кричат "дайте мне подмену, знакомый "юрист" сказал что вы обязаны!!!11111раз-раз!11!" :)
У нас еще существует такая категория людей, которые читают через слово или через строчку, остальное додумывают сами, а на выходе у них получается черти что :)
Аватара пользователя
google
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:58
Откуда: ХЗ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение google »

22dimarik2 писал(а):Техносила
Пломбы изначально были на корпусе? До того, как разобрали в СЦ?
Ну раз СЦ увидел ваши фотографии, и не стал отнекиваться, то пишите на директора, что они вам там сказали написать. Главное побольше бумаг сохраняйте. Возьмите фото, что они фотографировали, если дадут конечно. А на их фото движок похож на тот, что стоит в вашей технике?
22dimarik2
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 май 2009, 15:36
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение 22dimarik2 »

Движки от самсунгов внешне схожи,толькоя у них спросил покажите мне фото с моделью движка, они начали отмазыватьсЯ мол мастер как захотел так и сфотал.Написал претензию в самсунг прислали письмо" мол в три дня попытаемся разобраться ивам сообщить" верится с трудом но подожду.Пломб не было с завода видать не ставят.
Аватара пользователя
google
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:58
Откуда: ХЗ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение google »

22dimarik2 писал(а):Движки от самсунгов внешне схожи,толькоя у них спросил покажите мне фото с моделью движка, они начали отмазыватьсЯ мол мастер как захотел так и сфотал.Написал претензию в самсунг прислали письмо" мол в три дня попытаемся разобраться ивам сообщить" верится с трудом но подожду.Пломб не было с завода видать не ставят.
Ну подожди три дня, что ответят. Вообще не плохо было бы писать в сам сервис письменно, сдали то вы в него.
Eugene2020
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 15:50
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение Eugene2020 »

Здравствуйте!
Прошу заранее прощение за длинный и эмоциональный текст.
Решил поделиться своим грустным опытом по ремонту в данном СЦ. Сломался ноутбук Асус К52Де. Долгое время ноут выключался в режим гибернации и работал от внешнего монитора у родственника, и, в один "прекрасный" день, не вышел из неё, гибернации. Из-за конструктивных особенностей, в ноутбуке достаточно снять нижнюю крышку, что бы получить доступ к почти всем комплектующим на материнской плате (проц., ОЗУ, жёсткий диск, видео, охлаждение), кроме БИОС (сбросить его через клавиатуру не удалось), поэтому проверить питание на доступных узлах не составило проблемы. Индикация есть, питание есть, но БИОС не загружается.
Думалось мне, что надо лишь сбросить аппаратно БИОС и ноут вновь станет рабочим, но на разбор полностью времени не было и я со спокойной душой отвёз его в СЦ, на негарантийный ремонт, благо, что позитивный опыт был - совсем не давно ремонтировал другой ноутбук в нём. Сделали хорошо, и даже неработающий датчик Хола поменяли, не смотря на то, что причина заявленной поломки была не в нём.
Сдал в общем на ремонт ноутбук, получил квитанцию. Ознакомился с прейскурантом. Ремонт от 500 до 1500 тысяч рублей, в зависимости от серьёзности поломки+стоимость комплектующих. "Хорошо" думаю, если что из мелочи и сгорело, то подпаяют и заменят, ноут не залитый, не горелый. Через пару недель звонит мне взволнованный специалист СЦ и сообщает, что требуется замена материнской платы, стоимость которой составляет 8,500 рублей. И всё, и никакой информации о том, что же случилось с материнской платой у них/у меня такого, что требуется её полная (!) замена! А так же о том, что я остался должен 600 (!) рублей СЦ, за диагностику, о чём я узнал только сегодня, приехав в СЦ за ноутом. Что же инженер по ремонту такого вытворял, что стоимость диагностики (выявления неисправности) составила бОльшую сумму, чем минимальный ремонт? На моё возмущение "в честь чего такая сумма" от приёмщика я получил лишь один ответ "вы должны были оплатить диагностику при сдаче в ремонт Пункт 11 квитанции". Но как тогда я умудрился сдать устройство в ремонт, не оплатив стоимость диагностики?
Данной суммы, 600 рублей наличкой, при себе у меня не было, по скольку я разумно полагал, что диагностика вряд ли может стоить дороже ремонта, а бежать снимать деньги что бы забрать ноут после их чудо-диагностики никакого желания не было. В общем и целом, на следующих выходных попробую забрать ноут, в конце-концов стоимость оставшихся рабочих комплектующих превышает 600 рублей. Посмотрю, какую они предоставят счёт-фактуру, и, если там будет написано что-то вроде "неисправна материнская плата" вместо подробного описания причины неисправности, буду требовать возврата без уплаты стоимости диагностики. И да, придётся самому его разбирать и проверять, что они там "надиагностировали".
Спасибо за терпение, прочитавшим мой комментарий. Буду рад любому совету.
Eugene2020
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 15:50
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение Eugene2020 »

Хм, данная тема больше похоже на "личный дневник". Однако, второе посещение данного СЦ не обернулось чем то неожиданным. Придя в СЦ, я получил результат диагностики, точно такой же, какой и предполагал - "неисправна материнская плата", гласило содержание. Был милостив, и написал заявление с просьбой предоставить полноценную смету работы их специалиста. Ну, ей-Богу!Даже интуитивно понятно, что человек с опытом работы инженером не может в графе "неисправность" написать такой, очевидный любому, более-менее опытному пользователю, результат! Это, прежде всего, неуважение к своему собственному труду, ведь сидеть с тестером и выискивать неисправность на материнской плате <sarcasm> и после этого за результат работы выдать такую несуразицу, понятную даже, извиняюсь, школьнику!В общем, посмотрю что будет теперь дальше, что будет в результатах. Ну и, в заметку читающему - СЦ согласно ЗоПП обязан предоставить ПОЛНУЮ информацию об неисправности - что именно, какая деталь(детали) явились причиной не работы устройства и предполагаемую стоимость ремонта их силами, тем более, если берёт за это не малые деньги. Последнее, и явилось причиной всей этой "бучи", но не последнее место в этом занимает и качество самой диагностики. Сегодняшний результат похода в СЦ "Самсунг" (№2 по данному девайсу) лишь подтвердил мои опасения. После получения сметы, подумываю обратиться в другой СЦ, или взяться снова за паяльник, будь оно не ладно! Спасибо за внимание.
Посторонним В
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
Настоящее имя: бездельник
Откуда: Куд-куда
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение Посторонним В »

Eugene2020 писал(а):Хм, данная тема больше похоже на "личный дневник". Однако, второе посещение данного СЦ не обернулось чем то неожиданным. Придя в СЦ, я получил результат диагностики, точно такой же, какой и предполагал - "неисправна материнская плата", гласило содержание. Был милостив, и написал заявление с просьбой предоставить полноценную смету работы их специалиста. Ну, ей-Богу!Даже интуитивно понятно, что человек с опытом работы инженером не может в графе "неисправность" написать такой, очевидный любому, более-менее опытному пользователю, результат! Это, прежде всего, неуважение к своему собственному труду, ведь сидеть с тестером и выискивать неисправность на материнской плате <sarcasm> и после этого за результат работы выдать такую несуразицу, понятную даже, извиняюсь, школьнику!В общем, посмотрю что будет теперь дальше, что будет в результатах. Ну и, в заметку читающему - СЦ согласно ЗоПП обязан предоставить ПОЛНУЮ информацию об неисправности - что именно, какая деталь(детали) явились причиной не работы устройства и предполагаемую стоимость ремонта их силами, тем более, если берёт за это не малые деньги. Последнее, и явилось причиной всей этой "бучи", но не последнее место в этом занимает и качество самой диагностики. Сегодняшний результат похода в СЦ "Самсунг" (№2 по данному девайсу) лишь подтвердил мои опасения. После получения сметы, подумываю обратиться в другой СЦ, или взяться снова за паяльник, будь оно не ладно! Спасибо за внимание.
Смешно. А с чего вы решили, что СЦ должен найти неисправность на уровне детали в материнский плате? Почему не на уровне элемента в микросхеме к примеру? Будет же ещё дешевле! Но это лирика. СЦ проводит ремонт так, как требует производитель. Производитель регламентирует замену материнской платы целиком и поставляет ее в сборе. Всё остальное - это к "кулибинам"
Последний раз редактировалось Посторонним В 26 июл 2015, 15:49, всего редактировалось 3 раза.
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение sol88 »

Посторонним В, +1
pinkmouse
Сообщения: 24534
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение pinkmouse »

а, хмм, причем асус ноут и самс центр?! или я пропустил чего.
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение sol88 »

pinkmouse писал(а):а, хмм, причем асус ноут и самс центр?! или я пропустил чего.
А вот при чём http://www.samsung.com/ru/support/locator/
А вот это ничего не напоминает? http://www.asus.com/ru/support/Service-Center/Russia
АС-Сервис
г. Смоленск ул. Тухачевского, д. 3А
(4812) 68-30-31, 38-03-94
Пн.-Пт. 09:00-20:00, Сб. 10:00-18:00, Вс. 11:00-17:00
Продукты: Notebook, PDA, Barebone, Networking, Wireless, Mobile Phone, LCD Monitors, Desktop PC, LCD TV, Digital Home, Multimedia, PND, Peripherals & Accessories, All-in-one PCs, Projectors, Tablet, PadFone, ZenFone
Знакомый адресок? :-))
pinkmouse
Сообщения: 24534
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение pinkmouse »

вот оно как.... не,не. я в самс ни ногой.
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
Malphis
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение Malphis »

pinkmouse, уже 5 лет как асус сидит на мощностях самсунга и сервиса в том числе.
Посторонним В, при том, что для того чтобы найти неисправность материнской платы на уровне схемы достаточно вытащить ssd или wi-fi модуль, воткнуть mini-PCI mb-тестер и посмотреть по индикации что конкретно двинуло кони на мамке, данная приблуда стоит 500р на али, либо 2к рубля на гарбушке и обычно имеется в любом СЦ, даже в магазине из 90х под названием "Радиодетали" на Дзержинке, аминь. Сам самсунгвец, но тут явно что-то не то.
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение sol88 »

pinkmouse писал(а):вот оно как.... не,не. я в самс ни ногой.
Зря ты так. Там "наш человек" есть, форумный ник elvis7000, мне пару раз конкретно помог.
Посторонним В
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
Настоящее имя: бездельник
Откуда: Куд-куда
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение Посторонним В »

Malphis писал(а):для того чтобы найти неисправность материнской платы на уровне схемы достаточно вытащить ssd или wi-fi модуль, воткнуть mini-PCI mb-тестер и посмотреть по индикации что конкретно двинуло кони на мамке, данная приблуда стоит 500р на али, либо 2к рубля на гарбушке и обычно имеется в любом СЦ, даже в магазине из 90х под названием "Радиодетали" на Дзержинке, аминь. Сам самсунгвец, но тут явно что-то не то.
Ещё раз повторюсь: ваши хотелки скорее все не совпадают с хотелками Асуса. Именно он регламентирует что можно "втыкать" куда "втыкать". Все это пишется в сервис мануалах. Если сервисный центр будет отступать от этих положений, то получит кукиш с с маслом от Асуса вместо оплаты гарантийного ремонта.
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение semen.altov »

Eugene2020 писал(а):Хм, данная тема больше похоже на "личный дневник". Однако, второе посещение данного СЦ не обернулось чем то неожиданным. Придя в СЦ, я получил результат диагностики, точно такой же, какой и предполагал - "неисправна материнская плата", гласило содержание. Был милостив, и написал заявление с просьбой предоставить полноценную смету работы их специалиста. Ну, ей-Богу!Даже интуитивно понятно, что человек с опытом работы инженером не может в графе "неисправность" написать такой, очевидный любому, более-менее опытному пользователю, результат! Это, прежде всего, неуважение к своему собственному труду, ведь сидеть с тестером и выискивать неисправность на материнской плате <sarcasm> и после этого за результат работы выдать такую несуразицу, понятную даже, извиняюсь, школьнику!В общем, посмотрю что будет теперь дальше, что будет в результатах. Ну и, в заметку читающему - СЦ согласно ЗоПП обязан предоставить ПОЛНУЮ информацию об неисправности - что именно, какая деталь(детали) явились причиной не работы устройства и предполагаемую стоимость ремонта их силами, тем более, если берёт за это не малые деньги. Последнее, и явилось причиной всей этой "бучи", но не последнее место в этом занимает и качество самой диагностики. Сегодняшний результат похода в СЦ "Самсунг" (№2 по данному девайсу) лишь подтвердил мои опасения. После получения сметы, подумываю обратиться в другой СЦ, или взяться снова за паяльник, будь оно не ладно! Спасибо за внимание.
диагностику с экспертизой не путаешь?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Посторонним В
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
Настоящее имя: бездельник
Откуда: Куд-куда
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение Посторонним В »

Eugene2020 писал(а):обязан предоставить ПОЛНУЮ информацию об неисправности - что именно, какая деталь(детали) явились причиной не работы устройства и предполагаемую стоимость ремонта их силами, тем более, если берёт за это не малые деньги. Последнее, и явилось причиной всей этой "бучи", но не последнее место в этом занимает и качество самой диагностики. После получения сметы, подумываю обратиться в другой СЦ, или взяться снова за паяльник, будь оно не ладно!
Eugene2020 писал(а):звонит мне взволнованный специалист СЦ и сообщает, что требуется замена материнской платы, стоимость которой составляет 8,500 рублей.
Тут дело такое: если вас не устраивает стоимость и метод ремонта - то да, вы вправе взяться за паяльник.
P.S. в бытность, когда сам занимался ремонтом, всегда умиляли заказчики, которые возмущались, видя, как мастер за 5 минут работы и замену копеечной детали просит значительную (по их меркам) сумму денег. В таких случаях отвечал так: да, деталь стоит 3 копейки, а вот остальная сумма денег это за то, что мастер знал что и как заменить. Это я к чему: порой диагностика неисправности на уровне элемента платы не оправдана дорога. Более того, мало найти неисправный элемент. Нужно ещё найти и причину по которой он испортился. После чего ещё и заменить его. На всё это нужно дать гарантию. Не случайно, производители оборудования регламентируют замену узла изделия. Это с одной стороны позволяет уменьшить срок ремонта, с другой стороны сводит к минимуму требования к квалификации мастера и использованному при ремонте оборудованию.
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение sol88 »

Посторонним В писал(а):Не случайно, производители оборудования регламентируют замену узла изделия. Это с одной стороны позволяет уменьшить срок ремонта, с другой стороны сводит к минимуму требования к квалификации мастера и использованному при ремонте оборудованию.
А соответственно снижает в целом себестоимость ремонта. Что в итоге хорошо и для СЦ, и для клиента.
Malphis
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авторизованный сервис-центр Samsung

Сообщение Malphis »

Посторонним В, мои? Читаете не тем местом. В данном случае не самсунг просил авторизацию а Асуса, а с точностью да наоборот, асус платит деньги за ремонт своей техники самсунгу, это раз, во-вторых, оборудование у сервака есть, в том числе и тостеры для обычных и ноутбучных материнок, у них даже боковые защелки для корпусов ноутбуков поставляются как часы и есть в наличии. А вообще да, поменять мать гораздо проще чем что-то на ней паять. Хотя в последние 3 года смертностью асусовских матерей как на стационарниках, так и на ноутах достаточно высокая, и что самое интересное, не на бюджете, а на среднем и дорогом сегменте.
Ответить Пред. темаСлед. тема