Авторизованный сервис-центр Samsung
За магазином Samsung на Большой Советской
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
google, на этот случай можно потребовать подмены на время ремонта
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:58
- Откуда: ХЗ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
На какой случай? На случай, если ремонт затянется?semen.altov писал(а):google, на этот случай можно потребовать подмены на время ремонта
Подмену обязаны будут выдать по вашему требованию хоть в первый день сдачи в гарантийный ремонт. Но не для всех товаров можно потребовать подмену. Да и не факт, что вам выдадут такой же товар на подмену, какой у вас был. А по прошествии 45 дней надо уже будет требовать не подменный товар, а неустойку, либо что-то еще.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
google, согласно закона с аналогичными характеристиками, ясен красен что не такой же
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 15:36
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Сегодня поехал к ним.До этого писал им сказали что покажут фото двигателя.Показали фото двигателя не от моего пылесоса.Там движок на фото наверно только воду и пылесосил.В ответ показал им свой двигатель.Они посмотрели и сказали что пиши заявление на имя директора будем разбираться кто накосячил.Сказали позвоним.Увидим что будет.Директор сказав что сильно занят даже не захотел выйти.
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:58
- Откуда: ХЗ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Не с аналогичными характеристиками, а такими-же ОСНОВНЫМИ потребительскими свойствами. А это немного другое.semen.altov писал(а):google, согласно закона с аналогичными характеристиками, ясен красен что не такой же
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:58
- Откуда: ХЗ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Они тебе какую-нибудь бумагу выдали после окончания ремонта?22dimarik2 писал(а):Сегодня поехал к ним.До этого писал им сказали что покажут фото двигателя.Показали фото двигателя не от моего пылесоса.Там движок на фото наверно только воду и пылесосил.В ответ показал им свой двигатель.Они посмотрели и сказали что пиши заявление на имя директора будем разбираться кто накосячил.Сказали позвоним.Увидим что будет.Директор сказав что сильно занят даже не захотел выйти.
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
google, "подмена должна быть выдана в тот же день", "эксперт" в области ЗоЗПП, вы меня пугаете Чую гугль сейчас насоветует народу такого, что потом его будут искать... в отдельной ветке, как директора гипрмаркета67, за деньги х)))
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 15:36
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Да выдали акт технического состояния.
В котором "Диагностика и испытания изделия на спец оборудовании в условиях серв центра показали что дефект подтвердился,но носит непроизводственный характер.
Обслуживание изделия не может быть произведено на гарантийный основе.Причина отказа (Следы ЭХК).
В котором "Диагностика и испытания изделия на спец оборудовании в условиях серв центра показали что дефект подтвердился,но носит непроизводственный характер.
Обслуживание изделия не может быть произведено на гарантийный основе.Причина отказа (Следы ЭХК).
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:58
- Откуда: ХЗ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Вы, если цитируете, то цитируйте полностью и в точности как написано в оригинале, а не отрывками и добавлением своего.Malphis писал(а): "подмена должна быть выдана в тот же день", "эксперт" в области ЗоЗПП, вы меня пугаете
Имелось ввиду, что требование о подменном товаре можно выдвинуть в первый день сдачи товара в гарантийный ремонт, а не ждать истечения 45 дней. А вот выдать обязаны в течении 3-ех дней после требования.
Ничего не советую противозаконного, все в рамках закона.Malphis писал(а):Чую гугль сейчас насоветует народу такого, что потом его будут искать... в отдельной ветке, как директора гипрмаркета67, за деньги х)))
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 15:36
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
google, вот-вот, "имелось в виду". А потом приходят люди и брызжа пеной изо-рта кричат "дайте мне подмену, знакомый "юрист" сказал что вы обязаны!!!11111раз-раз!11!" :)
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:58
- Откуда: ХЗ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
У нас еще существует такая категория людей, которые читают через слово или через строчку, остальное додумывают сами, а на выходе у них получается черти что :)Malphis писал(а):google, вот-вот, "имелось в виду". А потом приходят люди и брызжа пеной изо-рта кричат "дайте мне подмену, знакомый "юрист" сказал что вы обязаны!!!11111раз-раз!11!" :)
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:58
- Откуда: ХЗ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Пломбы изначально были на корпусе? До того, как разобрали в СЦ?22dimarik2 писал(а):Техносила
Ну раз СЦ увидел ваши фотографии, и не стал отнекиваться, то пишите на директора, что они вам там сказали написать. Главное побольше бумаг сохраняйте. Возьмите фото, что они фотографировали, если дадут конечно. А на их фото движок похож на тот, что стоит в вашей технике?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 15:36
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Движки от самсунгов внешне схожи,толькоя у них спросил покажите мне фото с моделью движка, они начали отмазыватьсЯ мол мастер как захотел так и сфотал.Написал претензию в самсунг прислали письмо" мол в три дня попытаемся разобраться ивам сообщить" верится с трудом но подожду.Пломб не было с завода видать не ставят.
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:58
- Откуда: ХЗ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Ну подожди три дня, что ответят. Вообще не плохо было бы писать в сам сервис письменно, сдали то вы в него.22dimarik2 писал(а):Движки от самсунгов внешне схожи,толькоя у них спросил покажите мне фото с моделью движка, они начали отмазыватьсЯ мол мастер как захотел так и сфотал.Написал претензию в самсунг прислали письмо" мол в три дня попытаемся разобраться ивам сообщить" верится с трудом но подожду.Пломб не было с завода видать не ставят.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 июл 2015, 15:50
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Здравствуйте!
Прошу заранее прощение за длинный и эмоциональный текст.
Решил поделиться своим грустным опытом по ремонту в данном СЦ. Сломался ноутбук Асус К52Де. Долгое время ноут выключался в режим гибернации и работал от внешнего монитора у родственника, и, в один "прекрасный" день, не вышел из неё, гибернации. Из-за конструктивных особенностей, в ноутбуке достаточно снять нижнюю крышку, что бы получить доступ к почти всем комплектующим на материнской плате (проц., ОЗУ, жёсткий диск, видео, охлаждение), кроме БИОС (сбросить его через клавиатуру не удалось), поэтому проверить питание на доступных узлах не составило проблемы. Индикация есть, питание есть, но БИОС не загружается.
Думалось мне, что надо лишь сбросить аппаратно БИОС и ноут вновь станет рабочим, но на разбор полностью времени не было и я со спокойной душой отвёз его в СЦ, на негарантийный ремонт, благо, что позитивный опыт был - совсем не давно ремонтировал другой ноутбук в нём. Сделали хорошо, и даже неработающий датчик Хола поменяли, не смотря на то, что причина заявленной поломки была не в нём.
Сдал в общем на ремонт ноутбук, получил квитанцию. Ознакомился с прейскурантом. Ремонт от 500 до 1500 тысяч рублей, в зависимости от серьёзности поломки+стоимость комплектующих. "Хорошо" думаю, если что из мелочи и сгорело, то подпаяют и заменят, ноут не залитый, не горелый. Через пару недель звонит мне взволнованный специалист СЦ и сообщает, что требуется замена материнской платы, стоимость которой составляет 8,500 рублей. И всё, и никакой информации о том, что же случилось с материнской платой у них/у меня такого, что требуется её полная (!) замена! А так же о том, что я остался должен 600 (!) рублей СЦ, за диагностику, о чём я узнал только сегодня, приехав в СЦ за ноутом. Что же инженер по ремонту такого вытворял, что стоимость диагностики (выявления неисправности) составила бОльшую сумму, чем минимальный ремонт? На моё возмущение "в честь чего такая сумма" от приёмщика я получил лишь один ответ "вы должны были оплатить диагностику при сдаче в ремонт Пункт 11 квитанции". Но как тогда я умудрился сдать устройство в ремонт, не оплатив стоимость диагностики?
Данной суммы, 600 рублей наличкой, при себе у меня не было, по скольку я разумно полагал, что диагностика вряд ли может стоить дороже ремонта, а бежать снимать деньги что бы забрать ноут после их чудо-диагностики никакого желания не было. В общем и целом, на следующих выходных попробую забрать ноут, в конце-концов стоимость оставшихся рабочих комплектующих превышает 600 рублей. Посмотрю, какую они предоставят счёт-фактуру, и, если там будет написано что-то вроде "неисправна материнская плата" вместо подробного описания причины неисправности, буду требовать возврата без уплаты стоимости диагностики. И да, придётся самому его разбирать и проверять, что они там "надиагностировали".
Спасибо за терпение, прочитавшим мой комментарий. Буду рад любому совету.
Прошу заранее прощение за длинный и эмоциональный текст.
Решил поделиться своим грустным опытом по ремонту в данном СЦ. Сломался ноутбук Асус К52Де. Долгое время ноут выключался в режим гибернации и работал от внешнего монитора у родственника, и, в один "прекрасный" день, не вышел из неё, гибернации. Из-за конструктивных особенностей, в ноутбуке достаточно снять нижнюю крышку, что бы получить доступ к почти всем комплектующим на материнской плате (проц., ОЗУ, жёсткий диск, видео, охлаждение), кроме БИОС (сбросить его через клавиатуру не удалось), поэтому проверить питание на доступных узлах не составило проблемы. Индикация есть, питание есть, но БИОС не загружается.
Думалось мне, что надо лишь сбросить аппаратно БИОС и ноут вновь станет рабочим, но на разбор полностью времени не было и я со спокойной душой отвёз его в СЦ, на негарантийный ремонт, благо, что позитивный опыт был - совсем не давно ремонтировал другой ноутбук в нём. Сделали хорошо, и даже неработающий датчик Хола поменяли, не смотря на то, что причина заявленной поломки была не в нём.
Сдал в общем на ремонт ноутбук, получил квитанцию. Ознакомился с прейскурантом. Ремонт от 500 до 1500 тысяч рублей, в зависимости от серьёзности поломки+стоимость комплектующих. "Хорошо" думаю, если что из мелочи и сгорело, то подпаяют и заменят, ноут не залитый, не горелый. Через пару недель звонит мне взволнованный специалист СЦ и сообщает, что требуется замена материнской платы, стоимость которой составляет 8,500 рублей. И всё, и никакой информации о том, что же случилось с материнской платой у них/у меня такого, что требуется её полная (!) замена! А так же о том, что я остался должен 600 (!) рублей СЦ, за диагностику, о чём я узнал только сегодня, приехав в СЦ за ноутом. Что же инженер по ремонту такого вытворял, что стоимость диагностики (выявления неисправности) составила бОльшую сумму, чем минимальный ремонт? На моё возмущение "в честь чего такая сумма" от приёмщика я получил лишь один ответ "вы должны были оплатить диагностику при сдаче в ремонт Пункт 11 квитанции". Но как тогда я умудрился сдать устройство в ремонт, не оплатив стоимость диагностики?
Данной суммы, 600 рублей наличкой, при себе у меня не было, по скольку я разумно полагал, что диагностика вряд ли может стоить дороже ремонта, а бежать снимать деньги что бы забрать ноут после их чудо-диагностики никакого желания не было. В общем и целом, на следующих выходных попробую забрать ноут, в конце-концов стоимость оставшихся рабочих комплектующих превышает 600 рублей. Посмотрю, какую они предоставят счёт-фактуру, и, если там будет написано что-то вроде "неисправна материнская плата" вместо подробного описания причины неисправности, буду требовать возврата без уплаты стоимости диагностики. И да, придётся самому его разбирать и проверять, что они там "надиагностировали".
Спасибо за терпение, прочитавшим мой комментарий. Буду рад любому совету.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 июл 2015, 15:50
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Хм, данная тема больше похоже на "личный дневник". Однако, второе посещение данного СЦ не обернулось чем то неожиданным. Придя в СЦ, я получил результат диагностики, точно такой же, какой и предполагал - "неисправна материнская плата", гласило содержание. Был милостив, и написал заявление с просьбой предоставить полноценную смету работы их специалиста. Ну, ей-Богу!Даже интуитивно понятно, что человек с опытом работы инженером не может в графе "неисправность" написать такой, очевидный любому, более-менее опытному пользователю, результат! Это, прежде всего, неуважение к своему собственному труду, ведь сидеть с тестером и выискивать неисправность на материнской плате <sarcasm> и после этого за результат работы выдать такую несуразицу, понятную даже, извиняюсь, школьнику!В общем, посмотрю что будет теперь дальше, что будет в результатах. Ну и, в заметку читающему - СЦ согласно ЗоПП обязан предоставить ПОЛНУЮ информацию об неисправности - что именно, какая деталь(детали) явились причиной не работы устройства и предполагаемую стоимость ремонта их силами, тем более, если берёт за это не малые деньги. Последнее, и явилось причиной всей этой "бучи", но не последнее место в этом занимает и качество самой диагностики. Сегодняшний результат похода в СЦ "Самсунг" (№2 по данному девайсу) лишь подтвердил мои опасения. После получения сметы, подумываю обратиться в другой СЦ, или взяться снова за паяльник, будь оно не ладно! Спасибо за внимание.
-
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
- Настоящее имя: бездельник
- Откуда: Куд-куда
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Смешно. А с чего вы решили, что СЦ должен найти неисправность на уровне детали в материнский плате? Почему не на уровне элемента в микросхеме к примеру? Будет же ещё дешевле! Но это лирика. СЦ проводит ремонт так, как требует производитель. Производитель регламентирует замену материнской платы целиком и поставляет ее в сборе. Всё остальное - это к "кулибинам"Eugene2020 писал(а):Хм, данная тема больше похоже на "личный дневник". Однако, второе посещение данного СЦ не обернулось чем то неожиданным. Придя в СЦ, я получил результат диагностики, точно такой же, какой и предполагал - "неисправна материнская плата", гласило содержание. Был милостив, и написал заявление с просьбой предоставить полноценную смету работы их специалиста. Ну, ей-Богу!Даже интуитивно понятно, что человек с опытом работы инженером не может в графе "неисправность" написать такой, очевидный любому, более-менее опытному пользователю, результат! Это, прежде всего, неуважение к своему собственному труду, ведь сидеть с тестером и выискивать неисправность на материнской плате <sarcasm> и после этого за результат работы выдать такую несуразицу, понятную даже, извиняюсь, школьнику!В общем, посмотрю что будет теперь дальше, что будет в результатах. Ну и, в заметку читающему - СЦ согласно ЗоПП обязан предоставить ПОЛНУЮ информацию об неисправности - что именно, какая деталь(детали) явились причиной не работы устройства и предполагаемую стоимость ремонта их силами, тем более, если берёт за это не малые деньги. Последнее, и явилось причиной всей этой "бучи", но не последнее место в этом занимает и качество самой диагностики. Сегодняшний результат похода в СЦ "Самсунг" (№2 по данному девайсу) лишь подтвердил мои опасения. После получения сметы, подумываю обратиться в другой СЦ, или взяться снова за паяльник, будь оно не ладно! Спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось Посторонним В 26 июл 2015, 15:49, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 24534
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
а, хмм, причем асус ноут и самс центр?! или я пропустил чего.
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
А вот при чём http://www.samsung.com/ru/support/locator/pinkmouse писал(а):а, хмм, причем асус ноут и самс центр?! или я пропустил чего.
А вот это ничего не напоминает? http://www.asus.com/ru/support/Service-Center/Russia
Знакомый адресок?АС-Сервис
г. Смоленск ул. Тухачевского, д. 3А
(4812) 68-30-31, 38-03-94
Пн.-Пт. 09:00-20:00, Сб. 10:00-18:00, Вс. 11:00-17:00
Продукты: Notebook, PDA, Barebone, Networking, Wireless, Mobile Phone, LCD Monitors, Desktop PC, LCD TV, Digital Home, Multimedia, PND, Peripherals & Accessories, All-in-one PCs, Projectors, Tablet, PadFone, ZenFone
-
- Сообщения: 24534
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
вот оно как.... не,не. я в самс ни ногой.
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
pinkmouse, уже 5 лет как асус сидит на мощностях самсунга и сервиса в том числе.
Посторонним В, при том, что для того чтобы найти неисправность материнской платы на уровне схемы достаточно вытащить ssd или wi-fi модуль, воткнуть mini-PCI mb-тестер и посмотреть по индикации что конкретно двинуло кони на мамке, данная приблуда стоит 500р на али, либо 2к рубля на гарбушке и обычно имеется в любом СЦ, даже в магазине из 90х под названием "Радиодетали" на Дзержинке, аминь. Сам самсунгвец, но тут явно что-то не то.
Посторонним В, при том, что для того чтобы найти неисправность материнской платы на уровне схемы достаточно вытащить ssd или wi-fi модуль, воткнуть mini-PCI mb-тестер и посмотреть по индикации что конкретно двинуло кони на мамке, данная приблуда стоит 500р на али, либо 2к рубля на гарбушке и обычно имеется в любом СЦ, даже в магазине из 90х под названием "Радиодетали" на Дзержинке, аминь. Сам самсунгвец, но тут явно что-то не то.
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Зря ты так. Там "наш человек" есть, форумный ник elvis7000, мне пару раз конкретно помог.pinkmouse писал(а):вот оно как.... не,не. я в самс ни ногой.
-
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
- Настоящее имя: бездельник
- Откуда: Куд-куда
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Ещё раз повторюсь: ваши хотелки скорее все не совпадают с хотелками Асуса. Именно он регламентирует что можно "втыкать" куда "втыкать". Все это пишется в сервис мануалах. Если сервисный центр будет отступать от этих положений, то получит кукиш с с маслом от Асуса вместо оплаты гарантийного ремонта.Malphis писал(а):для того чтобы найти неисправность материнской платы на уровне схемы достаточно вытащить ssd или wi-fi модуль, воткнуть mini-PCI mb-тестер и посмотреть по индикации что конкретно двинуло кони на мамке, данная приблуда стоит 500р на али, либо 2к рубля на гарбушке и обычно имеется в любом СЦ, даже в магазине из 90х под названием "Радиодетали" на Дзержинке, аминь. Сам самсунгвец, но тут явно что-то не то.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
диагностику с экспертизой не путаешь?Eugene2020 писал(а):Хм, данная тема больше похоже на "личный дневник". Однако, второе посещение данного СЦ не обернулось чем то неожиданным. Придя в СЦ, я получил результат диагностики, точно такой же, какой и предполагал - "неисправна материнская плата", гласило содержание. Был милостив, и написал заявление с просьбой предоставить полноценную смету работы их специалиста. Ну, ей-Богу!Даже интуитивно понятно, что человек с опытом работы инженером не может в графе "неисправность" написать такой, очевидный любому, более-менее опытному пользователю, результат! Это, прежде всего, неуважение к своему собственному труду, ведь сидеть с тестером и выискивать неисправность на материнской плате <sarcasm> и после этого за результат работы выдать такую несуразицу, понятную даже, извиняюсь, школьнику!В общем, посмотрю что будет теперь дальше, что будет в результатах. Ну и, в заметку читающему - СЦ согласно ЗоПП обязан предоставить ПОЛНУЮ информацию об неисправности - что именно, какая деталь(детали) явились причиной не работы устройства и предполагаемую стоимость ремонта их силами, тем более, если берёт за это не малые деньги. Последнее, и явилось причиной всей этой "бучи", но не последнее место в этом занимает и качество самой диагностики. Сегодняшний результат похода в СЦ "Самсунг" (№2 по данному девайсу) лишь подтвердил мои опасения. После получения сметы, подумываю обратиться в другой СЦ, или взяться снова за паяльник, будь оно не ладно! Спасибо за внимание.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
- Настоящее имя: бездельник
- Откуда: Куд-куда
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Eugene2020 писал(а):обязан предоставить ПОЛНУЮ информацию об неисправности - что именно, какая деталь(детали) явились причиной не работы устройства и предполагаемую стоимость ремонта их силами, тем более, если берёт за это не малые деньги. Последнее, и явилось причиной всей этой "бучи", но не последнее место в этом занимает и качество самой диагностики. После получения сметы, подумываю обратиться в другой СЦ, или взяться снова за паяльник, будь оно не ладно!
Тут дело такое: если вас не устраивает стоимость и метод ремонта - то да, вы вправе взяться за паяльник.Eugene2020 писал(а):звонит мне взволнованный специалист СЦ и сообщает, что требуется замена материнской платы, стоимость которой составляет 8,500 рублей.
P.S. в бытность, когда сам занимался ремонтом, всегда умиляли заказчики, которые возмущались, видя, как мастер за 5 минут работы и замену копеечной детали просит значительную (по их меркам) сумму денег. В таких случаях отвечал так: да, деталь стоит 3 копейки, а вот остальная сумма денег это за то, что мастер знал что и как заменить. Это я к чему: порой диагностика неисправности на уровне элемента платы не оправдана дорога. Более того, мало найти неисправный элемент. Нужно ещё найти и причину по которой он испортился. После чего ещё и заменить его. На всё это нужно дать гарантию. Не случайно, производители оборудования регламентируют замену узла изделия. Это с одной стороны позволяет уменьшить срок ремонта, с другой стороны сводит к минимуму требования к квалификации мастера и использованному при ремонте оборудованию.
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
А соответственно снижает в целом себестоимость ремонта. Что в итоге хорошо и для СЦ, и для клиента.Посторонним В писал(а):Не случайно, производители оборудования регламентируют замену узла изделия. Это с одной стороны позволяет уменьшить срок ремонта, с другой стороны сводит к минимуму требования к квалификации мастера и использованному при ремонте оборудованию.
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Посторонним В, мои? Читаете не тем местом. В данном случае не самсунг просил авторизацию а Асуса, а с точностью да наоборот, асус платит деньги за ремонт своей техники самсунгу, это раз, во-вторых, оборудование у сервака есть, в том числе и тостеры для обычных и ноутбучных материнок, у них даже боковые защелки для корпусов ноутбуков поставляются как часы и есть в наличии. А вообще да, поменять мать гораздо проще чем что-то на ней паять. Хотя в последние 3 года смертностью асусовских матерей как на стационарниках, так и на ноутах достаточно высокая, и что самое интересное, не на бюджете, а на среднем и дорогом сегменте.