ВОТ-ВОТ. Когда я обращался меня не устроило не ремонт, а отношение к клиенту (было очень хамское). Был в похожей ситуации что и GNika.UNKIND писал(а):Цитата(UNKIND @ 19.10.2009, 12:38) Можно же работать хорошо, правда? И к клиентам относиться по-человечески?
Авторизованный сервис-центр Samsung
За магазином Samsung на Большой Советской
- ANDYz
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Енто Пыточная...oxi писал(а):Цитата(oxi @ 19.10.2009, 20:25) Немного не поняли мою мысль.
ИМХО Самсунг лучший сервис в городе (а уж все ли у них получается, вопрос другой), его тут поносят, по остальным молчек, вот и обида за него взяла.
Я в абсолюте уверен, что работой компании "Меридиан" есть много недовольных, хотя я очень стараюсь подходить к людям с людской стороны.
А тема посвящена собссно сабжу, потому именно его здесь и обсуждают ( и никого другого).
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 21:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re:
Такая история - все видно в переписке (ИЗВИНИТЕ ЧТО ДЛИННО):Sceapt писал(а):лучше всегда звонить в центральные представительства, там они сами нагнут кого и как надо :)
Добрый день!
Прошу разобраться в ситуации с сц г. Смоленска по ул. Б.Советская.
В евросети был куплен данный телефон, отработал 1 мес. после этого у него отказал модуль GPS. В течении меяца я его успешно использовал. Я отнес его в вышеуказанный СЦ, где его взяли по гарантийному талону. На следующий день мне позвонили, и сказали что телефон был исправен, дословно 'мастер сказал читать инструкцию'. В СЦ я опять попытался задействовать GPS навигацию, но она по прежнему НЕРАБОТАЛА. На резонный вопрос - докажите что она работает, был дан ответ - мастер отлучился, но если надо он за деньги вам все настроит - приходите завтра. На завтра оказался другой мастер (некто Андрей), который при мне тестировал телефон, и подтвердил, что НЕ РАБОТАЮТ 3 и 9 порты модуля GPS. При попытке опять оставить на ремонт телефон по гарантии (предварительно приемщик связался с предыдущем мастером по телефону, им в грубой форме был дан ответ - оставляйте, но если все в порядке, мастер настроит телефон за 3000 руб.) Возникает законное подозрение что все таки телефон не работает, его отремонтируют, при этом в карман мастер получит 3000 руб. В других СЦ подтвердили аппаратную неисправность, но документально отказались, т.к. являются неавторизованными.
Возникают вопросы:
1. почему мне не доказали что телефон исправен, а просто настоятельно рекомендовали забрать.
2.Почему другой мастер подтвердил неисправность (в устной форме), но мне отказали в гарантийном обслуживании.
3. почему сотрудник СЦ обращается с клиентами в грубой и хамской форме, хотя повода и провокаций не было.
Мне ничего не остается сделать как провести независимую экспертизу на предмет неисправности, с заключением подать жалобу в Суд Ленинского района о неправомерных действиях сотрудников СЦ,и взыскания материальной компенсации (в СЦ Самсунг только по требованию мне выдали акт технического состояния №1001 296 от 07.10.2009) До этого я уже обращался по другой неисправности (белое пятно на черном фоне размером с отпечаток пальца). Но мне так же было успешно отказано в ремонте, т.к. это 'не гарантийный случай'. Со слов мастера-'я не знаю откуда это пятно, но в ремонте вам отказано'. И с эти я смирился. Но после данного случая у меня возникает сомнение по поводу компетентности мастера по ремонту телефонов. Прошу Вас принять меры в отношении СЦ или способ заменить аппарат на аналогичный, т.к. продукция самсунга меня вполне устраивает. Спасибо, жду Вашего ответа
Пришел ответ:
Уважаемый Р....
Благодарим Вас за письмо.
Выражаем искреннее сожаление, что возникшие неудобства имеют отношение к технике марки Samsung
У сожалению, дистанционно определить наличие или отсутствие дефекта в Вашем телефоне нам не предоставляется возможным, такие полномочия возложены на авторизованные сервисные центры.
По информации, полученной от руководства сервисного центра данный аппарат поступил к ним в ремонт 06.10.2009 с заявленным дефектом "Не работает GPS". В тот же день инженером сервисного центра была проведена диагностика. В ходе диагностики использовалась программа GPS UTIL. Дефект не был подтвержден, о чем Вам было сообщено в тот же день. 07.10.2009 Вы забрали свой телефон из сервиса. Вам был выдан акт технического состояния №1001296, в котором говорилось, что дефект не обнаружен. После чего Вы обратились в сервисный центр повторно с такой же проблемой. На Вашем телефоне было установлено не лицензионное ПО, были установлены многочисленные программы (SPB SHELL, Navitel), и при попытке запуска программы выдавалось сообщение о невозможности подключения к GPS-приёмнику. Вам было предложено установить лицензионное ПО, а затем обратиться в сервисный центр повторно, с чем Вы согласились. После этого Ваших обращений в сервисный центр не последовало.
На данный момент, если все рекомендации сервисного центра Вами были выполнены, рекомендуем Вам еще раз обратиться к ним для решения данной ситуации.
О Вашем визите они предупреждены.
Уважаемая Алина!
Попрошу Вас заметить, что именно после полного восстановления заводской прошивки, я попытался оставить телефон в сервисном центре, где как я уже говорил:
"При попытке опять оставить на ремонт телефон по гарантии (предварительно приемщик связался с предыдущем мастером по телефону, им в грубой форме был дан ответ - оставляйте, но если все в порядке, мастер "настроит" телефон за 3000 руб.) Возникает законное подозрение что все таки телефон не работает, его отремонтируют, при этом в карман мастер получит 3000 руб. В других СЦ подтвердили аппаратную неисправность, но документально отказались, т.к. являются неавторизованными.
После этого я все таки опять пошел в СЦ, где меня успешно послали, и разговор был типа того что "нас...ть нам на Московский Samsung"..я дозвонился лично до этой Алины, которая сказала что нераспологает полной информацией, и отослала в другой авторизованный СЦ...
Итог:Обратился в глобал67, там мне его успешно отремонтировали (там же проверил GPS), и через 2 недели девушка с акценом, явно не нашенская, позвонила мне на мобильный, и опросила, как Вам наша продукция? (Samsung) и по поводу их авторизованных СЦ в Смоленске.
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 21:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re:
Уважаемый Михаил! Когда я к Вам прихожу, у Вас как я заметил одинаково хорошее расположение к покупателям-клиентам, не зависимо от количества потраченной суммы на технику, будь то одна флешка, или парития компьютеров. Вы же являетесь я думаю, одними крупных клиентов вышеописаногоoxi писал(а):Не хотел вступать в полемику, но не выдержал.
Люди, вам еще не надоело жаловаться друг другу?
Если Самсунг плохой, то купите другую технику, сломается-посмотрим, что вы запоете после посещения других сервисов...
По роду занятий я посещаю практически все сервис центры ГГС, ИМХО Самсунг САМЫЙ лучший из них.
СЦ, потому у Вас и сложились отношения.... Но с простыми клиентами, они ХАМЯТ по черному!!!!! Причем все-таки есть там на приемке один нормальный чел, коренастенький такой..
Да и потом...почитайте переписку UNKIND и Товарисча...кто из них ТЫКАЕТ? а кто Выкает...вот и все...да и по мониторам у меня с ними проблем не было, видно Товарисч соображает в технике, но вот с телефончиками видать трабла....
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Здесь можно получить совет по ремонту? У меня монитор Samtron 73V при включении выдаёт плавающее окошечко с надписью "Неоптимальный режим. Рекомендуемый режим 1280*1024 60Hgz". При установлении данного разрешения вообще ничего не показывает. По телефону обращалась в Элком, но там мне посоветовали обратиться в Сервисный центр Самсунг (марка по их профилю). Немного почитала форум и стало страшновато. Куда обращаться и что делать? Монитор нужен срочно. ХЕЛП!!!
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Где устанавливаете "данное разрешение"? И поддерживает ли его ваша видеокарта? Если не поддерживает - то и будет чёрный экран.N'Tasha писал(а):У меня монитор Samtron 73V при включении выдаёт плавающее окошечко с надписью "Неоптимальный режим. Рекомендуемый режим 1280*1024 60Hgz". При установлении данного разрешения вообще ничего не показывает.
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
sol88 писал(а):Где устанавливаете "данное разрешение"? И поддерживает ли его ваша видеокарта? Если не поддерживает - то и будет чёрный экран.N'Tasha писал(а):У меня монитор Samtron 73V при включении выдаёт плавающее окошечко с надписью "Неоптимальный режим. Рекомендуемый режим 1280*1024 60Hgz". При установлении данного разрешения вообще ничего не показывает.
Устанавливаю где и раньше "Экран - Разрешение экрана" путём подключения другого монитора. Видеокарта поддерживает. Конкретно пока ничего про карту сказать не могу, но однозначно поддерживает.
Искала подобные поломки в Интернете. Нечто похожее встречается довольно часто http://monitor.espec.ws/section3/printview106806.html или здесь http://forum.3dnews.ru/showthread.php?t=87042, может, только профессиональнее описано. Напрашивается вывод, что это характерная поломка для данной модели
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 21:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
C мониторами у них как раз проблем нет, лечат, все зависит от стоимости поломки.
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
завтра понесу туда свой ноут по гарантии, посмотрим, что будет, потом напишу
-
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Носил ноут не по гарантии. Забрали, говорят, в течение десяти дней мастер позвонит, скажет, что за дела. Я ещё уточнил, не надо ли самому позвонить - Нет, мастер сам позвонит. Также сказали, если ремонт дороже 1500 рублей, то делается только после предварительного созвона и получения согласия клиента на ремонт.
В итоге, никаких звонков оттуда, я сам перезвонил на 18-й день - ноутбук в ремонте, запчасть заказана, когда сделают, неизвестно. Спрашиваю, сколько стоит - Не знаю. Уточняю, если дороже 1500 рублей ремонт, то перезвонят - Да, перезвоним, спросим, надо ли делать.
Хотя, если логически подумать, что раз заказали запчасть, значит, дешевле 1500 ремонт, а иначе какой смысл её заказывать, если я откажусь в итоге.
На следующий день после моего звонка, звонок от них - Приходите, ноутбук готов, стоимость ремонта 1700 рублей. Похоже, 1500-1700, какая разница.
В итоге, никаких звонков оттуда, я сам перезвонил на 18-й день - ноутбук в ремонте, запчасть заказана, когда сделают, неизвестно. Спрашиваю, сколько стоит - Не знаю. Уточняю, если дороже 1500 рублей ремонт, то перезвонят - Да, перезвоним, спросим, надо ли делать.
Хотя, если логически подумать, что раз заказали запчасть, значит, дешевле 1500 ремонт, а иначе какой смысл её заказывать, если я откажусь в итоге.
На следующий день после моего звонка, звонок от них - Приходите, ноутбук готов, стоимость ремонта 1700 рублей. Похоже, 1500-1700, какая разница.
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
приняли нормально по гарантии, сказали что перезвонят в теч. недели, позвонили через 1 день, дефектов не обнаружили, сказали, если что-приносите опять
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 15:36
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Пошел запах из пылесоса Samsung.Посмотрел еще на гарантии,ладно думаю повезло.Отвез приняли.Через 7 дней приехал узнать что с ним.И тут меня удивляют.Что мастер дал заключение что мотор вышел из строя из-за воды.Я ему говорю что там воды не могло быть.Он но она там есть и samsung в таком случае отказывает в гарантии,мы его вам можем так отремонтировать и называет сумму в стоимость нового пылесоса я отказываюсь. Дома решил сам посмотретьчто там за вода и начал разбирать и увидел что ПЫЛЕСОС НИКТО НЕ РАЗБИРАЛ пыль как была на деталях так и осталась и никакой воды там нет и быть не может.Вот так нас дурят "Фирменные сервисы."
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
22dimarik2, ну ты канешна туда вернулся и вставил им там по самое не балуйся? Или сразу полез на форум "жалиться"?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 15:36
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Причем здесь жалиться нужно чтобы народ знал "фирменные сервисы." Для этого форумы и есть.
- Dr R
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 07:54
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Sml
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Такая же примерно ситуация. в понедельник сдал пылесос в час дня, не включается, пахнет палёным. В 19:30 позвонили можете забирать.
Забрал, всё отлично. Поменяли двигатель. Хоть и в чеке Эльдорадо была гарантия год. А как оказалось три.
так что сервису твёрдая пятёрка.
Забрал, всё отлично. Поменяли двигатель. Хоть и в чеке Эльдорадо была гарантия год. А как оказалось три.
так что сервису твёрдая пятёрка.
- Механикус
- Сообщения: 2733
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 10:23
- Откуда: Центрcity
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Сталкивался с техникой, после их ремонта, не смогли разобраться с примитивной проблемой с принтером..меняли и ролики и тормозные площадки, а бумага как застревала , так и застревает, а дело не в бобине было, человек через 15 минут ушел очень довольный и скоростью ремонта и ценой
Ремонт принтеров, копиров. Заправка картриджей. 56 94 72, 8 952 533 02 57
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:58
- Откуда: ХЗ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
А зачем Вы носите гарантийную технику в непонятные сервисы? Только головной боли себе добавляете. Сдавайте гарантийную технику продавцу и будет Вам счастье! )22dimarik2 писал(а):Причем здесь жалиться нужно чтобы народ знал "фирменные сервисы." Для этого форумы и есть.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 15:36
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Как не понятный?Техника самсунг я и понес в фирменный сервис.
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:58
- Откуда: ХЗ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Но покупали-то Вы технику явно не в этом сервисе, а стало быть и ответственности у этого сервиса перед Вами нет. Ответственность, в случае поломки техники, несет продавец, вот ему и надо нести сломаный товар.22dimarik2 писал(а):Как не понятный?Техника самсунг я и понес в фирменный сервис.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 15:36
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Если сервис является официальным представителем "лицом" фирмы Samsung как это у него не должно быть ответственности за технику его головной фирмы?Продавец даёт год гарантии на технику,а фирма samsung 3года и зачем мне нести его в магазин если с магазина придётся идти в сервис.
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
22dimarik2, на самом деле вы можете сдать технику куда вам более удобно, по закону. Если магазин вас направляет в сервис, вы можете "упереться рогом" и сказать: "принимайте, и не.... волнует", и вы правы. Другая сторона медали, что магазин повезет его в тот же самый сервис, через какое-то время, обычно в полной комплектации (т.к. при не ремонтопригодности товара он пойдет на компенсацию от бренда, и в этом случае нужен полный комплект). Обращаясь напрямую вы экономите свое время. Касательно работы сервиса... хм, скажу так соотношение 90/10. В 90% случаев проблема решается до того как покупатель успевает глазом моргнуть, в 10% творится неведомая фигня. К примеру: сервис просто с адовой скоростью производил гарантийный ремонт s5, который после касячного обновления андройда от 16.02 превращался в "кирпичи", что не мог сделать давал акты и все было хорошо и безупречно. Но был случай когда s5 с аналогичным недостатком ходил в сервис 4 раза; касяк проявлялся в магазине, мы его фиксировали, сами везли в сервис и... "у вас все ок", в итоге в телефоне, когда он после очередного перегрева просто окирпичился было поменяно все, кроме дисплея, мы-таки имея долгожданный акт существенного недостатка поменяли человеку телефон. Т.е., по собственному опыту, у сервиса нет промежуточных стадий, там либо все пулей, либо возникает ситуация под названием "полная жопа", к счастью, такое бывает 1к20 в среднем, и на данный момент сервис является одним из лучших. Жаль Очередько Денис оставил свой пост, телефоны делал просто на ура, в добавок можно было просто направить человека непосредственно к нему, прощал даже отдельные касяки продавцов с заполнением ФГТ. Надеюсь старые спецы до сих пор все на месте :)
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
зато продавец с учетом логистики может не успеть отремонтировать
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:58
- Откуда: ХЗ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Это верно, можете сами выбрать куда нести. И плевать, что продавец отсылает в сервис, не в его компетенции этоMalphis писал(а):на самом деле вы можете сдать технику куда вам более удобно, по закону. Если магазин вас направляет в сервис, вы можете "упереться рогом" и сказать: "принимайте, и не.... волнует", и вы правы.
В большинстве случаев продавцы так и делают, везут в "тот-же самый" сервис. Но они могут отвезти и в сервис к "Дяди Васи", а могут и сами отремонтировать.Malphis писал(а):Другая сторона медали, что магазин повезет его в тот же самый сервис, через какое-то время, обычно в полной комплектации (т.к. при не ремонтопригодности товара он пойдет на компенсацию от бренда, и в этом случае нужен полный комплект).
Что есть компенсация от бренда? Возвращает покупателю деньги продавец, а не бренд.
Возможно сэкономите пару-тройку дней, но в дальнейшем возможно появление незапланированных головных болей, нервов и стрессов, а также потерю времени, если, отремонтируют не качественно или затянут с ремонтом.Malphis писал(а):Обращаясь напрямую вы экономите свое время.
Он может и является "лицом" некоей фирмы, но перед вами и Вашей техникой он чист. Ответственность перед вами, при поломке техники, возникает у продавца, у производителя, у уполномоченной организации (коим сервис не является, так как таких уполномоченных организаций днем с огнем не сыщешь) или у импортера (если техника забугорная). Вообщем кому вы заявите из этого списка, про свою технику нерабочую, у того и возникнет ответственность перед вами. И в этом списке нет никаких сервисов, а, стало быть, ничего они вам не должны.22dimarik2 писал(а):Если сервис является официальным представителем "лицом" фирмы Samsung как это у него не должно быть ответственности за технику его головной фирмы?
Гарантийный срок устанавливает не продавец, а производитель техники. Продавец его может только увеличить, но ни как не уменьшить. Т.е. если в сопроводительных документах к технике написано, что гарантийный срок составляет 3 года, то это значит, что в течении 3-ех лет (а в некоторых случаях и больше) вы можете предъявить свою неисправную технику продавцу, и плевать, что продавец будет говорить про один год гарантии.22dimarik2 писал(а):Продавец даёт год гарантии на технику,а фирма samsung 3года
Я бы все таки советовал носить по гарантии технику продавцу, особенно если это дорогостоящий товар, и обязательно оформлять все документально.22dimarik2 писал(а):зачем мне нести его в магазин если с магазина придётся идти в сервис.
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:58
- Откуда: ХЗ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
У продавца есть на это 45 дней, остальное не ваша проблемаsemen.altov писал(а):зато продавец с учетом логистики может не успеть отремонтировать
- Neo1288
- Сообщения: 9763
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
И это тоже немалый плюс. Однажды за счет этого поменял дорогой ресивер в московском интернет-магазине.semen.altov писал(а):зато продавец с учетом логистики может не успеть отремонтировать
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:58
- Откуда: ХЗ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авторизованный сервис-центр Samsung
Это да, если такая техника вам больше не нужна )Neo1288 писал(а):И это тоже немалый плюс. Однажды за счет этого поменял дорогой ресивер в московском интернет-магазине.semen.altov писал(а):зато продавец с учетом логистики может не успеть отремонтировать