МТС
Качество мобильного интернета
-
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 16:11
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: МТС
Вот это скорости у МТС на LTE. Дух захватывает! Молодцы. И это днем-то.
В России все наладится, когда вдова Медведева придет в тюрьму к Путину узнать за что застрелили Миллера на похоронах Сечина.
- Dms
- Сообщения: 8352
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 23:43
- Настоящее имя: Серёга
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: МТС
ara21, у мегавони 75 мбит.
Сохранилось только 67 мбит http://www.speedtest.net/my-result/a/1320510786
Сохранилось только 67 мбит http://www.speedtest.net/my-result/a/1320510786
Американская фирма Transceptor Technology
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
- Dms
- Сообщения: 8352
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 23:43
- Настоящее имя: Серёга
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: МТС
А вот личный кабинет опять лежит. Очень и очень вовремя.
502 Bad Gateway
Американская фирма Transceptor Technology
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
- Fist007
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 15:52
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: МТС
Могу такой же скрин от МТС скинуть с детальной инфой 65 Мбит, 15 обратно.Dms писал(а):ara21, у мегавони 75 мбит.
Сохранилось только 67 мбит http://www.speedtest.net/my-result/a/1320510786
- Dms
- Сообщения: 8352
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 23:43
- Настоящее имя: Серёга
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: МТС
Fist007, я тоже могу, у меня МТС, если че )
Американская фирма Transceptor Technology
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: МТС
Скоро буду в вашей сектеУважаемый Абонент! Перенос вашего номера в сеть МТС будет выполнен 21.06.2015 года в 17 час (МСК). Ждем Вас в МТС!
-
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 16:11
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: МТС
Да, но пинг 57 мс против 18 мс у МТС в моем скрине. Такие пинги радуют.Dms писал(а):ara21, у мегавони 75 мбит.
Сохранилось только 67 мбит http://www.speedtest.net/my-result/a/1320510786
В России все наладится, когда вдова Медведева придет в тюрьму к Путину узнать за что застрелили Миллера на похоронах Сечина.
-
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 16:11
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: МТС
Это почти перманентно уже в МТС.Dms писал(а):А вот личный кабинет опять лежит. Очень и очень вовремя.502 Bad Gateway
В России все наладится, когда вдова Медведева придет в тюрьму к Путину узнать за что застрелили Миллера на похоронах Сечина.
- Dms
- Сообщения: 8352
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 23:43
- Настоящее имя: Серёга
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: МТС
Трианон, это да. Но ожило вот .
a.k.a. [T.i.P], Ну ты это , заходи если че...
a.k.a. [T.i.P], Ну ты это , заходи если че...
Американская фирма Transceptor Technology
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: МТС
рано радуешся :)a.k.a. [T.i.P] писал(а):Скоро буду в вашей сектеУважаемый Абонент! Перенос вашего номера в сеть МТС будет выполнен 21.06.2015 года в 17 час (МСК). Ждем Вас в МТС!
- Dr R
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 07:54
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Sml
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: МТС
ну ну, у меня два из 5 номеров неделю переводились...a.k.a. [T.i.P] писал(а):Скоро буду в вашей сектеУважаемый Абонент! Перенос вашего номера в сеть МТС будет выполнен 21.06.2015 года в 17 час (МСК). Ждем Вас в МТС!
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: МТС
Dr R, ну так переход и осуществляют восемь суток (у меня девять ушло)
прикольнее был переход на тариф смарт для своих -с 11го числа так и не перевели :) (все условия были соблюдены)
пойду ка я через шестьдесят суток на Т2...
прикольнее был переход на тариф смарт для своих -с 11го числа так и не перевели :) (все условия были соблюдены)
пойду ка я через шестьдесят суток на Т2...
- Dr R
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 07:54
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Sml
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: МТС
не, я про то что в день переключения и замены сим - симку поменяли, а номер не перевёлся. так и ждали неделю пока всё заработает.Old Ranger писал(а):Dr R, ну так переход и осуществляют восемь суток (у меня девять ушло)
прикольнее был переход на тариф смарт для своих -с 11го числа так и не перевели :) (все условия были соблюдены)
пойду ка я через шестьдесят суток на Т2...
А рекорд - что в 12 часов симку поменяли - и в 15 часов уже номер нормально определялся.
p.s. смена на смарт для своих от 2х до 5 дней на всех номерах происходила.
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Dr R
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 07:54
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Sml
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: МТС
когда я в январе на Мегу с Теле2 переходил, тоже всё быстро сделали, а тут с двумя из 5 накосячили.a.k.a. [T.i.P] писал(а):Когда переходил на мегафон всё было быстро и безболезненно
- Dms
- Сообщения: 8352
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 23:43
- Настоящее имя: Серёга
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: МТС
Личный кабинет снова лежит. ППц.
Американская фирма Transceptor Technology
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
-
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: МТС
Процесс перевода номера зависит не от оператора, а от достаточности персонала и стабильности работы оператора базы переносимых номеров - а это не зона ответственности сотовых операторов точно..... Это господрядчик. Не нужно спекуляций на эту тему. ;)a.k.a. [T.i.P] писал(а):Когда переходил на мегафон всё было быстро и безболезненно
-
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: МТС
Опять же - вопрос не к принимающей, а к отдающей стороне. Это точно не вопрос тех - кто рад принять, а скорее тех - кто поздно спохватился и не удержал.Dr R писал(а):не, я про то что в день переключения и замены сим - симку поменяли, а номер не перевёлся. так и ждали неделю пока всё заработает.Old Ranger писал(а):Dr R, ну так переход и осуществляют восемь суток (у меня девять ушло)
прикольнее был переход на тариф смарт для своих -с 11го числа так и не перевели :) (все условия были соблюдены)
пойду ка я через шестьдесят суток на Т2...
А рекорд - что в 12 часов симку поменяли - и в 15 часов уже номер нормально определялся.
p.s. смена на смарт для своих от 2х до 5 дней на всех номерах происходила.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44477
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Re: МТС
Old Ranger, до сих пор не подключили "Смарт для своих"?
У меня так же было, два дня прождал и написал письмо в тех.поддержку МТС, все решилось в тот же день..
----- Исходное сообщение -----
От: *********@**.ru
Дата: 06/07/2015 13:48:55
Тема: Заполнена форма обратной связи.
Тип обращения: Консультация.
ФОС: Тарифные планы.
Регион: Смоленская область
Кому: info@ryazan.mts.ru
На сайте МТС заполнена форма обратной связи. Регион: Смоленская область
Тип обращения: Консультация Название ФОС: Тарифные планы
Фамилия: ********** Имя: ********** Отчество: *********
Номер телефона МТС: (910) ***-**-** Электронный адрес: *********@**.ru
Комментарий: День добрый. Суть вопроса: 02.06.2015 я отправил смс на номер 3620 следующего содержания - "083210*9540", что бы активировать тариф "Смарт для своих", на что пришло ответное смс - "Выполнено подключение 1 услуги сертификата 083210". Но, в личном кабинете тариф до сих пор не изменился, аб.плата не списалась. Помогите перейти на выбранный тариф, спасибо! Способ предоставления ответа: Ответ по e-mail, SMS
"Smart для своих"
info@mts.ru⚁
Кому: ********@**.ru
7 июня, 23:13
Добрый день, ******** ***********.
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.
Сообщаем Вам, что тарифный план был успешно изменен. Если Вам понадобится дополнительная консультация, задайте, пожалуйста, Ваш вопрос ответным письмом (для сохранения истории переписки), нажав "Ответить" в Вашем почтовом клиенте. Это поможет нам оперативно ответить на все Ваши вопросы.
Мы всегда будем рады Вам помочь в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в нашей компании.
С уважением, Дмитрий Мартыненко.
ОАО "МТС"
Используйте Личный кабинет МТС для самостоятельного управления номером: lk.mts.ru
У меня так же было, два дня прождал и написал письмо в тех.поддержку МТС, все решилось в тот же день..
----- Исходное сообщение -----
От: *********@**.ru
Дата: 06/07/2015 13:48:55
Тема: Заполнена форма обратной связи.
Тип обращения: Консультация.
ФОС: Тарифные планы.
Регион: Смоленская область
Кому: info@ryazan.mts.ru
На сайте МТС заполнена форма обратной связи. Регион: Смоленская область
Тип обращения: Консультация Название ФОС: Тарифные планы
Фамилия: ********** Имя: ********** Отчество: *********
Номер телефона МТС: (910) ***-**-** Электронный адрес: *********@**.ru
Комментарий: День добрый. Суть вопроса: 02.06.2015 я отправил смс на номер 3620 следующего содержания - "083210*9540", что бы активировать тариф "Смарт для своих", на что пришло ответное смс - "Выполнено подключение 1 услуги сертификата 083210". Но, в личном кабинете тариф до сих пор не изменился, аб.плата не списалась. Помогите перейти на выбранный тариф, спасибо! Способ предоставления ответа: Ответ по e-mail, SMS
"Smart для своих"
info@mts.ru⚁
Кому: ********@**.ru
7 июня, 23:13
Добрый день, ******** ***********.
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.
Сообщаем Вам, что тарифный план был успешно изменен. Если Вам понадобится дополнительная консультация, задайте, пожалуйста, Ваш вопрос ответным письмом (для сохранения истории переписки), нажав "Ответить" в Вашем почтовом клиенте. Это поможет нам оперативно ответить на все Ваши вопросы.
Мы всегда будем рады Вам помочь в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в нашей компании.
С уважением, Дмитрий Мартыненко.
ОАО "МТС"
Используйте Личный кабинет МТС для самостоятельного управления номером: lk.mts.ru
- ara21
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: МТС
Можно было писать на blogs@mts.ru
Пользуюсь тарифом более месяца, доволен на все 100 %, 5 Гб ещё ни разу не смог через смартфон выкачать...
Единствено не нравится, что перестал МТС-бонус работать (бонусы больше не накапливаются, потратить их на себя нельзя)
Пользуюсь тарифом более месяца, доволен на все 100 %, 5 Гб ещё ни разу не смог через смартфон выкачать...
Единствено не нравится, что перестал МТС-бонус работать (бонусы больше не накапливаются, потратить их на себя нельзя)
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: МТС
ПРЯНИК1, не подключили и не подключат -я деньги вывел с номера, пользуюсь другим оператором.
так-то я обратился в саппорт через неделю ожидания, девушка сказала что крайний срок смены тарифа 5 суток, почему ВАС не перевели -ХЗ...
так-то я обратился в саппорт через неделю ожидания, девушка сказала что крайний срок смены тарифа 5 суток, почему ВАС не перевели -ХЗ...
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: МТС
Без перебоев связиУважаемый клиент! Перенос Вашего номера в сеть МТС успешно завершен, Вы можете пользоваться услугами связи МТС. Желаем Вам приятного общения!
- Fist007
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 15:52
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: МТС
Заново можно написать заявление на переход и должны сделать. У моего коллеги было именно так, с билайна не перевели с 1-ого раза.Old Ranger писал(а):ПРЯНИК1, не подключили и не подключат -я деньги вывел с номера, пользуюсь другим оператором.
так-то я обратился в саппорт через неделю ожидания, девушка сказала что крайний срок смены тарифа 5 суток, почему ВАС не перевели -ХЗ...
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: МТС
a.k.a. [T.i.P], мне вчера подключили вечером. всего 10+ суток прошло... я думал не переведут -не хватит баланса, ан-нет, запиндюрили обещанный платёж и перевели...