Нужен ли Смоленску трамвай?

Если судить объективно?

Разговоры обо всем

Нужен ли Смоленску трамвай?

Да.
597
67%
Нет.
248
28%
Мне всё равно.
40
5%
 
Всего голосов: 885

dangerous5467
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 18:50
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение dangerous5467 »

Storm писал(а): Маршрутки тоже не подходят. Вещей люди с собой много берут при поездке на поезде, а маршрутки для перевозки даже небольшого багажа приспособлены плохо. Через мост с багажом бегать тоже веселого мало. Так что не в трамвае тут дело. А в отношении к общественному транспорту. Что например мешало автоколонне закупить тех же маршруток и составить график движения, когда в "часы пик" работают большие автобусы, а во время меньшей нагрузки - те же маршрутки но только приносящие прибыль автоколонне? И на дороги меньше нагрузки было бы, потому как проще планировать и регулировать колличество автобусов на линии было бы. Вот и тут проще - убрать, но не удобнее для пассажиров.
Проблема глубже.
На мой взгляд, город отдал маршрутчикам львиную долю автоперевозок потому, что сам обеспечить их не в состоянии. Слишком много на плечах города - трамвай, троллейбус, а это не копейки расходов. У нас и парк автоколонны не в идеальном состоянии, и численность мала. К примеру, чтобы обеспечить 22 маршрут стабильным сообщением, надо автобусов 25 минимум на линию. А сколько всего маршрутов? Это колоссальные расходы. Необходимость обновления парка в МУТТП нервно курит.
Приведу в пример мой родной город из соседнего региона - Псков. Из транспорта только автобус, есть пара частных маршрутов, остальное - в руках Псковавтотранса. По городу ходят большие гармошки и Лиазы.
dangerous5467
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 18:50
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение dangerous5467 »

justas писал(а):
Академик Иосиф писал(а):Для каких пассажиров? Их там нет.
Да ты что? И на электричках в Смоленск никто не приезжает. И на скорых. И на дизелях. Мимо что ли все едут? :nez-nayu:
Вот с пригородного вокзала все точно на Кашена ходят. С вокзала, по секрету, только на Киселевку да на Кловку можно уехать.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

justas писал(а):
Академик Иосиф писал(а):Для каких пассажиров? Их там нет.
Да ты что? И на электричках в Смоленск никто не приезжает. И на скорых. И на дизелях. Мимо что ли все едут? :nez-nayu:
И чего же это трамваи в 3 ночи на вокзал не ходят? - спрашиваю я себя. Ведь поезда по ночам никто не отменял.
Но ответь на другой вопрос. Круто наверно, что трамвай за Днепром в пору закрывать из-за того, что никто на нем не ездит? А не ездит никто из-за вокзала.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

dangerous5467 писал(а):
Storm писал(а): Маршрутки тоже не подходят. Вещей люди с собой много берут при поездке на поезде, а маршрутки для перевозки даже небольшого багажа приспособлены плохо. Через мост с багажом бегать тоже веселого мало. Так что не в трамвае тут дело. А в отношении к общественному транспорту. Что например мешало автоколонне закупить тех же маршруток и составить график движения, когда в "часы пик" работают большие автобусы, а во время меньшей нагрузки - те же маршрутки но только приносящие прибыль автоколонне? И на дороги меньше нагрузки было бы, потому как проще планировать и регулировать колличество автобусов на линии было бы. Вот и тут проще - убрать, но не удобнее для пассажиров.
Проблема глубже.
На мой взгляд, город отдал маршрутчикам львиную долю автоперевозок потому, что сам обеспечить их не в состоянии. Слишком много на плечах города - трамвай, троллейбус, а это не копейки расходов. У нас и парк автоколонны не в идеальном состоянии, и численность мала. К примеру, чтобы обеспечить 22 маршрут стабильным сообщением, надо автобусов 25 минимум на линию. А сколько всего маршрутов? Это колоссальные расходы. Необходимость обновления парка в МУТТП нервно курит.
Приведу в пример мой родной город из соседнего региона - Псков. Из транспорта только автобус, есть пара частных маршрутов, остальное - в руках Псковавтотранса. По городу ходят большие гармошки и Лиазы.
Сама маршрутная сеть города не подразумевает использовпние большого транспорта. Это сеть от подъезда до подъезда. Когда в каждом районе по 10 маршрутов. Другое - маршруты с пересадками, когда 1 ёмкий маршрут везет до одного или нескольких пересадочных узлов.
Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35296
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Walter »

justas, если ты едешь на жд вокзал с кучей сумок с киселевки на трамвае - то ты просто жлоб, которому жалко 150р
ну или просто дурак
настоящую красоту невозможно запечатлеть при помощи фотографического объектива; она слишком жива и неправильна, слишком переменчива
dangerous5467
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 18:50
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение dangerous5467 »

justas писал(а):
На мой взгляд, город отдал маршрутчикам львиную долю автоперевозок потому, что сам обеспечить их не в состоянии. Слишком много на плечах города - трамвай, троллейбус, а это не копейки расходов.
dangerous5467, не пори ты херь. Даже в лютые 90-е годы трамвай жил. И возил столько, сколько тебе и не снилось. И парк вагонов был поболее. И пути меняли. А про маршрутки - это ты верно. Им просто скормили все перевозки в ущерб муниципальному транспорту.
Мб жил, потому что альтернативы не было, и конкуренции?
Другое дело, что конкуренция нечестная, т.к маршруткам подсуживают разрушением трамвайной сети города.
dangerous5467
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 18:50
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение dangerous5467 »

Академик Иосиф писал(а): Сама маршрутная сеть города не подразумевает использовпние большого транспорта. Это сеть от подъезда до подъезда. Когда в каждом районе по 10 маршрутов. Другое - маршруты с пересадками, когда 1 ёмкий маршрут везет до одного или нескольких пересадочных узлов.
Сама дорожная сеть не предполагает такого.
У нас тут целые районы выросли в таких условиях, где на основных улицах две машины еле разъезжаются, а там еще троллейбус как то пускать собираются.
dangerous5467
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 18:50
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение dangerous5467 »

justas писал(а):
Другое дело, что конкуренция нечестная, т.к маршруткам подсуживают разрушением трамвайной сети города.
dangerous5467, бинго! Не верю своим глазам. Как ты только дошел до такого вывода! :-))

Ты знаешь, сейчас в силу обстоятельств вынужден часто пользоваться маршрутками. Плююсь каждый день. По сравнению с трамваем небо и земля. В трамвае просторно, удобно и не душно. На трамвае из Промышленного района попасть в центр города в 2 раза быстрее. Да и просто приятно ехать, особенно на оранжевых по новым путям, коих достаточно много.
У меня все с точностью до наоборот.
Пользуюсь на Киселевке трамваем. Из плюсов только скорость. Все остальное - сплошной минус.
Пути в центре раздолбаны в хламину, трамваи новые постепенно становятся такими же, старые трамваи ужасны, так можно без ушей остаться, с таким уровнем шума, который не отвечает никаким нормам.
И да, мое любимое. В районе 2-3 часов дня довольно часто бывает тупо не уехать, как из города, так и из Киселевки. Либо трамваев нет по 30 минут, либо "в депо". Часто уже жду минут 15, плюю, и иду на маршрутку. Бесит. Счастливый обладатель проездного билета от МУТТП.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение KoD@K »

Есть множество способов использовать ретро-трамвай. Но ни у кого нет созидательного мышления о том, как его можно использовать в Смоленске.

Изображение

http://1-smol.ru/1086-blogi-dlya-chego- ... x-gorodov/
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение KoD@K »

Вот тут есть более популярнее мнение о том, почему отменять заезд 4 маршрут на вокзал не следует:

http://keytown.me/socium/byit-li-tramva ... kzale_1040
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):Есть множество способов использовать ретро-трамвай. Но ни у кого нет созидательного мышления о том, как его можно использовать в Смоленске.
Это очень верно подмечено. Поэтому начинать надо не с фразы "Дядь, дай миллиончик", а с четкого плана, зачем этот трамвай нужен. Я уже выше писал, что небольшое дооборудование вагона в экскурсионный никак не может стоить более миллиона рублей, тогда как затея с вагоном-музеем (которая легко может потянуть и на большую сумму) представляется несколько сомнительной. При этом переделки под эти два вида использования, на мой взгляд, носят диаметрально противоположный характер, что исключает возможность использования трамвая в двух ипостасях.
Далее стоит обратиться к экономической стороне вопроса: сколько будет работать этот вагон, сколько будет стоить билет и сколько клиентов ожидается привлечь. Между тем, расценки, как показывает гугление, немаленькие. Скажем, экскурсия по Чистым прудам стоит 21 тыс. рублей. Допустим, удастся найти 50 человек. Значит, каждый заплатит более 400 рублей! Да у нас народ возмущается, как это за "Музейную ночь" нужно платить 150, а здесь и тема более специфическая, и "развлекухи" меньше. Или нижегородский трамвай-кафе. Там расценка сразу указана - 600 руб. с человека, при этом все, что связано с кафе, "можно приобрести" - видимо, за отдельную плату. Так что, предположу, что и в дальнейшем это будет вещь либо маловостребованная, либо сильно дотационная.

Теперь по статье.
В России подобные музеи имеются только в достаточно крупных городах: Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Все музеи являются государственными и созданы при трамвайных парках. Любой посетитель может ознакомиться с трамваями и троллейбусами разных исторических периодов. Большая часть техники, как правило, находится в исправном техническом состоянии, и за дополнительную плату любой желающий может совершить короткую поездку на трамвае с экскурсоводом.
Могу ошибаться, но говорить, что музеи созданы при парках, неверно. В Москве музея в классическом понимании (т.е. как места, где можно их все увидеть "человеку с улицы") нет вообще, есть собрание вагонов, хранящихся по принципу "где удобнее". В Петербурге с этим лучше, там под коллекцию выделен комплекс бывшего трамвайного парка - но это, все-таки, не "музей при парке", а музей, как часть структуры общественного транспорта в целом.
Маршруты таких экскурсий чаще всего проходят либо по территории депо, которые обычно в разы больше смоленского трамвайного парка, либо по близлежащим улицам – ресурс антикварной техники не бесконечен.
Интересно, каким образом предлагается увеличить "в разы" территорию нашего трампарка :-) Ну и не очень представляю, в чем интерес за пару сотен рублей съездить на РВЗ до, к примеру, Рославльского кольца.
Сами же экскурсии по большей части, посвящены истории развития электрического транспорта в городе, а не истории самого города, как это предлагается делать в Смоленске.
Интересно, откуда вдруг точно стало известно, что будет именно экскурсионный вагон? И, опять же, повторюсь, не понимаю, как могут потянуть на миллион рублей радиофикация вагона и минимальное его благоустройство.
Замечательна также и сама идея рассказывать историю электротранспорта без опоры на исторические места. Я насчитал шесть зданий вдоль трамвайных линий, которые хоть как-то можно "привязать" к более-менее отдаленным временам: это Музей "Русская старина" и здание вечерней школы на улице Тенишевой, "Юнона", "пятерка" и "Дом специалистов" на Гагарина и бывшая тюрьма на 12 лет Октября. К истории электротранспорта все они, само собой, отношения не имеют. Все остальное придется рассказывать по принципу: "а вот раньше здесь было"... Не уверен, что в экскурсию удастся включить старый трамвайный парк: во-первых, туда нужно идти пешком, во-вторых, это частная территория, и, в-третьих, там все в порядочной разрухе.
Трамваи-рестораны популярны во многих странах. Есть подобный опыт и в России. Вагон с сервированными столиками ходит по Нижнему Новгороду, в Москве эксплуатируется специализированный вагон-трактир «Аннушка». Оба вагона (московский и нижегородский) переделаны из современных моделей трамваев.
Интересно, автор статьи интересовался организационным аспектом? Вот как это вижу я. ТТП является государственным предприятием, созданным специально для организации перевозок пассажиров электротранспортом. Все прочее для него является непрофильными видами деятельности. Но есть деятельность, так сказать, общественно полезная (те же экскурсии), а есть такая, что направлена исключительно на зарабатывание денег (ресторан). С другой стороны, работа точки питания требует организации определенного подсобного производства: нужно закупать продукты, где-то их хранить, готовить, доставлять. Таким образом, я могу себе представить трамвай-ресторан только как филиал, скажем, сети "Пицца-Домино". Вследствие чего возникает вопрос: а точно за это следует платить из городской казны?
Подобная идея вполне могла бы прижиться и в Смоленске, если бы не ужасное состояние рельсового полотна. Интересно было бы посмотреть, как официант смог бы не пролить напитки или, например, не обернуть тарелку с супом, если бы трамвай в тот момент ехал по Пятницкому путепроводу…
Забавная мысль организовать питание на ходу. В моем понимании, желание сходить в ресторан не возникает спонтанно - для утоления голода достаточно сосиски в тесте. Поэтому затея с заведением общепита, которое нужно ловить по городу, выглядит странновато. Интересно, а что будут делать, если вдруг на кухне кончится запас воды?! (Наверное, всех высадят где придется и поставят табличку "В парк" :-) )
Ретро-трамваи в качестве памятников, находящиеся на вечном приколе, достаточно популярны в России. Для реализации этой идеи в Смоленске даже не потребуется покупать новый вагон у витебских коллег. Один вагон РВЗ-6 непригодный для эксплуатации до сих пор сохранился в трамвайном парке.
Все-таки РВЗ-6 не настолько "ретро", чтобы становится памятником. Можно без лишнего пафоса: выгородить кусок территории у центральных ворот трампарка, сделать туда вход с улицы через калитку, запираемую на ночь, - и все. Можно также рядом поставить неходовой ЛМ-93. Вот только красить их придется ежегодно, климат у нас такой.
Читатели постарше помнят, как в 80-е годы по праздникам на улицах Смоленска можно было увидеть ярко раскрашенный трамвай, на котором возили то оркестр, играющий праздничные марши, то скоморохов и арлекинов, поздравляющих горожан с праздниками. Вроде бы иногда на этом вагоне марки РВЗ-6 даже катали школьников.
Интересно, сколько раз в общей сложности он выезжал из парка? Идея сама по себе отличная, но, опять же, денег не приносящая, при этом "сосущая" их регулярно.

P.S. А вообще, есть множество более реальных идей, как использовать "лишний" миллион. Вот, например, подъезды дома, где я живу, выходят прямиком на внутриквартальный проезд, по которому постоянно снуют машины со всего микрорайона. Вот если бы его расширить хотя бы до 5 метров и сделать тротуар, чтобы не приходилось перемещаться по собственному двору "короткими перебежками". Но это, увы, фантастика :-(
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение KoD@K »

Что-то давно не было фото с трамвайной инфраструктурой и иже с ними. Исправляемся.

На пересечении ул. Шевченко и Попова ремонт рельсов. Почему-то подкладки под рельсы не положили:
Изображение

Аварийная бригада МУТТП работает денно и нощно. Даже в выходной (суббота):
Изображение

Общий вид отремонтированного участка. Но ремонт продолжится, судя по всему:
Изображение

Внешний вид трамвайно линии на Попова в четверг вечером:
Изображение

Вот в таком состоянии рельсы были убраны. У одной нет "губы", другая - фольга:
Изображение

При этом на Киселёвке всё готово к увеличению безопасности при переходе через рельсы. Но ничего не изменилось за неделю. Безопасность не увеличена:
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):На пересечении ул. Шевченко и Попова ремонт рельсов. Почему-то подкладки под рельсы не положили:
Видимо, все по причине такой же технологии, что и на Киселевке - новые шпалы выборочно запихивали на место старых, а те были продавлены, вот подкладки и не помещались.
KoD@K писал(а):Вот в таком состоянии рельсы были убраны. У одной нет "губы", другая - фольга:
Интересно, сколько лет тут не меняли рельсы - движение-то не слишком интенсивное, и надо очень постараться, чтобы стереть несколько сантиметров каленого металла.
KoD@K писал(а):При этом на Киселёвке всё готово к увеличению безопасности при переходе через рельсы. Но ничего не изменилось за неделю. Безопасность не увеличена:
Ну так и ответа еще не приходило :-) Все равно, кроме как ждать реакции, другого не остается.
Не вижу ничего смешного в упоминании безопасности - я, как-никак, писал в Инспекцию по безопасности дорожного движения. Надо же им когда-то и своими прямыми обязанностями заниматься.
Аватара пользователя
vladzve
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:36
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение vladzve »

Трамваи и троллейбусы стоят... Маршрутки переполнены... На остановках народу много... Вот и думайте нужен ли Смоленску трамвай?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение CDenergy »

Ткачев, до свидания:
http://rabochy-put.ru/news/64365-nikola ... muttp.html
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение smol_янин »

vladzve писал(а):Трамваи и троллейбусы стоят... Маршрутки переполнены... На остановках народу много... Вот и думайте нужен ли Смоленску трамвай?
Недолго музыка играла - 241 на Шевченко -Попова с рельс сошел. Троллейбусы стоят или не туда :-(
Трамвай нужен, пути такие не нужны :a_g_a: А еще он нужен на социально значимых маршрутах: вокзалы - областная больница и т.п. Такси сейчас можно доверять? Нет!!! Сколько раз сталкивался - заранее нельзя, а к сроку ни туда ни сюда не дозвониться или "нет машин в вашем районе". Поэтому такси нах, маршрутки три раза нах. :a_g_a: Давай трамвай на вокзал или троллейбус. Общественный транспорт для народа, а не для прибыли. :a_g_a:
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

smol_янин писал(а):Общественный транспорт для народа, а не для прибыли. :a_g_a:
Это не повод гонять пустые трамваи туда, где они не нужны.
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Gem »

CDenergy писал(а):Ткачев, до свидания:
http://rabochy-put.ru/news/64365-nikola ... muttp.html
Ура. Завтра всё наладится. ;;-))) ;;-))) ;;-)))
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9771
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Neo1288 »

justas, про вокзал одна ремарка - сейчас пригородные все идут на Кашена! На самом вокзале днем ни поездов, ни народа. Утром, вечером - да, есть и поезда и народ. Еще всю ночь движняк...
В общем сложно все. Но трамвай туда заходить все же должен. И потом вверх по Советской на Киселевку... Э-эх...
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9417
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение John Prick »

Тоже считаю, что на вокзал трамвай должен заходить под приезд/отъезд поездов. Но это осуществимо только при строгом соблюдении расписания, а у нас трамваи ходят как повезёт.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

Neo1288 писал(а):justas, про вокзал одна ремарка - сейчас пригородные все идут на Кашена! На самом вокзале днем ни поездов, ни народа. Утром, вечером - да, есть и поезда и народ. Еще всю ночь движняк...
В общем сложно все. Но трамвай туда заходить все же должен. И потом вверх по Советской на Киселевку... Э-эх...
Отлично. Вокзал всё время пустой, но трамвай должен туда заходить. Нахрена? Вы этим заездом на вокзал уже прибили его на Покровке, хоть убирай. Вот давай с Киселя в Рославльское все трамваи заезжать будут, посмотрим через пару лет, сколько останется у него пассажиров.
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44568
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 446 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение ПРЯНИК1 »

Бывал я студентом и тоже ездил на трамвае (по проездному) ибо даже на маршрутку денег не было. И каждую неделю ездил на дизеле домой. Пригородные поезда тогда ходили с большого вокзала, ибо пригородного не было.. И даже тогда я не доезжал на трамвае до вокзала, это было потерей 15 минут, а выпрыгивал на Кашена и через мост бежал к поезду.. Зачем сейчас трамвай на ж.д. вокзале, тем более не понятно..?
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44568
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 446 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение ПРЯНИК1 »

justas, когда б ты сам ездил, тогда и знал..
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44568
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 446 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение ПРЯНИК1 »

justas, и за сколько проезжал трамвай путь с ж.д.вокзала, с остановкой на мосту, у нанешнего Байкала (только там трамвай стоял минут 5 на посадку) и до Кашена?
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44568
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 446 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение ПРЯНИК1 »

justas, вот не надо мне рассказывать, чего не было.. Ясно, трамвай от Кашена до остановки на ж.д.вокзал доходит быстрее, чем пешком с Кашена через мост! Удачи.
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 35477
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 1215 раз

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Farcry »

justas писал(а): Они там нужны! И всегда были нужны. А вот вместо того, чтобы отменять и резать, нужно разобраться в том, кто сделал так, чтобы трамвай туда стал ходить пустой! Я в Смоленске почти с рождения. До отмены линии на Б.Советской трамвай с колхозки и вокзала ВСЕГДА был полным. Что 1-ца, что 6-ка, что 7-ка. А когда приезжали студенты, то просто битком. Даже в 2000 году студенты вагоны брали чуть ли не штурмом, чтоб уехать.
Ты еще ссср вспомни... Когда очередь на авто по 2-3 года была ;;-))) и кроме трамвая не было вариантов ОТ.
Тогда в трамваях и ездили.... А сейчас это тупо закапывание денег в землю.
Сдав рельсы/вагоны на металлолом, можно троллейбусы/автобусы лет 20ть закупать новые....
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44568
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 446 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение ПРЯНИК1 »

justas, ты примеряешь БС, а я ездил в нынешней конфигурации путей. И то что описываешь ты - мрии, а я фактическую ситуацию расписал.
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение smol_янин »

justas писал(а): Я от Румянцева до вокзала ч/з Б.Сов. доезжал за 23-25 минут. Как по расписанию на семерочке.
Не верящим в сказки: от Красного креста до ж/д вокзала трамваем было 15 мин., максимум 20 мин. Проверено частыми поездками :a_g_a:
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44568
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 446 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение ПРЯНИК1 »

Если бы у бабушки был.. Проедьте сегодня со Смирнова, до вокзала.. Уверен, в следущий раз, выберете маршрутку.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

Farcry писал(а): Ты еще ссср вспомни... Когда очередь на авто по 2-3 года была ;;-))) и кроме трамвая не было вариантов ОТ.
Тогда в трамваях и ездили.... А сейчас это тупо закапывание денег в землю.
Сдав рельсы/вагоны на металлолом, можно троллейбусы/автобусы лет 20ть закупать новые....
Трамвай нужен не для того, чтобы кого-то куда-то возить и что-то закапывать. Он нужен исключительно для того, чтобы бесить автомобилистов. Поэтому пущай будет :a_g_a:
Ответить Пред. темаСлед. тема