Прошивался не там, а у офф дилера, прошивка от Паулюса, поищи на форумах отзывы и тесты, я так сначала и сделал.andrey-67 писал(а): то есть сказали 142 и ты поверил? ни замеров ничего, кроме обещаний на сайте. Смешно.
Я не верю, что из и так загнаного атмосферного 1.6 ( 130 сил заявленных производителем не мало для 1.6) можно без всяких вмешательств в конструкцию, только лишь при помощи прошивки выжать дополнительные 10% мощности.
Китайский автопром
За и против
Re: Китайский автопром
- Examink
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 00:13
- Настоящее имя: Коля
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Китайский автопром
Китай еще пока слаб в плане авто, но скоро уверен догонит и японцев. До немцев далеко.
Re: Китайский автопром
Сейчас все одинаково ломаются, авто до 2007 года надежнее новых как японских так и немецких, да любых.Examink писал(а):Китай еще пока слаб в плане авто, но скоро уверен догонит и японцев. До немцев далеко.
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Китайский автопром
корейцев, ты хотел сказать. До японцев не ближе, чем до немцевExamink писал(а):Китай еще пока слаб в плане авто, но скоро уверен догонит и японцев. До немцев далеко.
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Китайский автопром
Опыт? Сын ошибок трудных. Или гений? Парадоксов друг.Examink писал(а):Китай еще пока слаб в плане авто, но скоро уверен догонит и японцев. До немцев далеко.
Откуда такие выводы, практические, или эмпирические?
Ваш Люцифер △ 666
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Китайский автопром
Владимир13, да не, просто копипаста. Эти слова я читаю и слышу еще с 2007 года. Хотя уже многое поменялось. GW и Chery уже бренды
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Китайский автопром
[TEQUILA],
Возможно, не знаю. Вы здесь лучше разбираетесь. Но даже я своим плоским умом и ни каким опытом понимаю, указанным брендам ещё далеко до Брендов. Мне кажется. Хотя, говорят, первые поднимают качество, вторые его опускают. Однажды они встретятся.
Возможно, не знаю. Вы здесь лучше разбираетесь. Но даже я своим плоским умом и ни каким опытом понимаю, указанным брендам ещё далеко до Брендов. Мне кажется. Хотя, говорят, первые поднимают качество, вторые его опускают. Однажды они встретятся.
Ваш Люцифер △ 666
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Китайский автопром
Владимир13, ну почему, GW для внутреннего рынка очень неплохие вещи делает, Chery вон тоже постоянно меняется. Так или иначе, за столь короткий по меркам истории срок они прошли большой путь, а вот ТАЗ и ГАЗ можно сказать топчутся на месте, печально жи
Я вот Lifan рассматривал для покупки.. рассматривал минут 10 и не купил... но народ берет же )))
Я вот Lifan рассматривал для покупки.. рассматривал минут 10 и не купил... но народ берет же )))
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Китайский автопром
[TEQUILA], Не, я Лифан даже не рассматривал. Почитал там-сям, посмотрел в салоне мимоходом и всё. Кстати и продажные менеджеры не хвалили его. А вот Грейт Вол чуть не купил, потом случайно наткнулся на описание и фотки третьей инкарнации Тиго и запал на него, хотя думал уйти от Китая. Не получилось.
А ТАЗам зачем было расти, если их и так брали лучше всех, до прошлого года. А вот сейчас народ "подобеднел" и стал брать что получше ТАЗов. Вот теперь им придётся шевелиться. Если смогут.
А ТАЗам зачем было расти, если их и так брали лучше всех, до прошлого года. А вот сейчас народ "подобеднел" и стал брать что получше ТАЗов. Вот теперь им придётся шевелиться. Если смогут.
Ваш Люцифер △ 666
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:19
- Откуда: забыл...
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Китайский автопром
[quote="[TEQUILA]" GW и Chery уже бренды[/quote]
для кетаясиводов и продаванов ,, возможно,,
для кетаясиводов и продаванов ,, возможно,,
-
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 15:29
- Настоящее имя: Анатолий
- Откуда: Город Солнца
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Китайский автопром
Моё мнение, сейчас условно нет таких понятий как китайское авто, корейское, русское и т.д. На сегодня сложился глобальный рынок поставщиков, а если совсем просто, то рынок комплектующих из которых автомобильные концерны собирают машины. Это кстати относится ко всему - бытовая техника, электроника, и многое другое и большинство это производит Китай. Есть бренды, которые представляют страну, а то что они выпускают, может не иметь никакого отношения к этой стране. Вот тот же солярис, вроде как корейский, а по факту собран в России из комплектующих произведенных в России и Китае или "немецкий" поло седан с кузовщиной от северстали. Думаю все поняли смысл.
Re: Китайский автопром
Почти так, но не совсемLycian писал(а):Моё мнение, сейчас условно нет таких понятий как китайское авто, корейское, русское и т.д.
Места производства автомобилей и уж тем более комплектующих действительно превращают авторынок в интернационал. Тем более, что часть поставщиков у многих концернов - одни и те же. Электронные блоки, металл, стекла, АКПП, шины и т.д., и т.п. - почти все общее. Но разница есть. Разница в доступности сервиса и запчастей. Те, кто хочет закрепиться на российском рынке, должны обеспечить не только продажу автомобилей, но и возможность затем эти автомобили обслужить. Иначе машина становится одноразовой. И проблема наших восточных друзей, имхо, не только и, возможно, не столько в качестве или потребительских свойствах их продукции, сколько в слабой постпродажной поддержке.
ŠKODA. Simply clever.
Re: Китайский автопром
Сейчас любая новая машина одноразовая и надо радоваться, когда она поломается - то по гарантии все поломки устраняли бесплатно.
Re: Китайский автопром
В том-то и дело, чтобы это бесплатно, да хоть и за деньги, устранили, нужно, чтобы было чем устранять - материалы, инструменты, информация. Это все - поддержка производителя. Если ее нет (а есть она не всегда) - машина реально одноразовая.Byryndyk писал(а):Сейчас любая новая машина одноразовая и надо радоваться, когда она поломается - то по гарантии все поломки устраняли бесплатно.
ŠKODA. Simply clever.
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Китайский автопром
С-Авто, ну да, аналогия прямая - китайские смарты или планшеты. Купил и все. Ни прошивок, ничего. Не у всех, конечно, но у очень многих торговых марок
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Китайский автопром
Зато и цена.[TEQUILA] писал(а):С-Авто, ну да, аналогия прямая - китайские смарты или планшеты. Купил и все. Ни прошивок, ничего. Не у всех, конечно, но у очень многих торговых марок
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Re: Китайский автопром
Всем примерам пример - это леново. ThinkPadы у них в космос летают. Однако другая продукция не такая крутая, но тоже хорошая. И они вроде как на втором или на первом месте по надежности, после HP. Так что китайцы китайцам рознь. Скорее всего есть у них хорошие автомобили, но и стоят они как хорошая иномарка.
- Kostya
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Китайский автопром
Всё в сравнении. Для них, может, и хорошие. Если сравнивать с немецкими-японскими - то плохие.Скорее всего есть у них хорошие автомобили
И ещё момент - от смартфона не зависит безопасность и жизнь, а машина напрямую за это отвечает. А как дела с этим у китайцев - вполне известно, и мягко говоря - не очень
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Китайский автопром
Откуда сея странная цифра?Byryndyk писал(а): Сейчас все одинаково ломаются, авто до 2007 года надежнее новых как японских так и немецких, да любых.
Очень много зависит и от прослойки между рулем и сидушкой.
Дай любой авто 20-ти летнему дебилоиду и спокойному ответственному водиле, так первый его за несколько месяцев так ушатает, как второй и за несколько десятилетий не сможет.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Re: Китайский автопром
Анализ журналов и телепередач. Ну и например мотор 1.4 фольксвагена некоторые модификации прославились перескакиванием цепи под уклоном или знаменитая коробка дсг, а может знаменитая мерседосовская глючная электроника или много чего другого. 20 ти летний дебил здесь не причем. Так сейчас делают.healer писал(а): Откуда сея странная цифра?
Очень много зависит и от прослойки между рулем и сидушкой.
Дай любой авто 20-ти летнему дебилоиду и спокойному ответственному водиле, так первый его за несколько месяцев так ушатает, как второй и за несколько десятилетий не сможет.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Китайский автопром
Еще один диванный экспертByryndyk писал(а):
Анализ журналов и телепередач.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Re: Китайский автопром
Я имел достаточно автомобилей для анализа, как новых так и старых.healer писал(а): Еще один диванный эксперт
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Китайский автопром
сейчас попеременно юзаю два авто, оба 2008 года, тойота приус пробежал 170 000 км, субару аутбек 160 000. ремонтов не было ни на одной из этих машин, кроме плановых ТО.Byryndyk писал(а):Я имел достаточно автомобилей для анализа, как новых так и старых.healer писал(а): Еще один диванный эксперт
Что я делаю не так?!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Китайский автопром
есть еще хундай матрикс 2004 года, ездит тесть, пробег всего 101 000, но с ним геморра намного больше, хоть и по мелочам...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Re: Китайский автопром
Попробуй купи новый автомобиль и узнаем. .369 писал(а):
сейчас попеременно юзаю два авто, оба 2008 года, тойота приус пробежал 170 000 км, субару аутбек 160 000. ремонтов не было ни на одной из этих машин, кроме плановых ТО.
Что я делаю не так?!
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Китайский автопром
ну так с 2015 пошли одноразовые или "с 2007" (бурундук (С))? ты бы определился, ибо 8 лет или 2922 дня - большой срок... две войны ВОВ как никак...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Re: Китайский автопром
Например мой эксплорер 2003 года еще отличный автомобиль который пробежал у нас больше 300000 км, а вот новый с 2010 - это ж.. Фокус 2 был новый испанской сборки - отличный авто, но вот фокус 3 - это ж... А Фольксваген со своей дсг. Раньше делали лучше чем сейчас да же мерседес.369 писал(а):ну так с 2015 пошли одноразовые или "с 2007" (бурундук (С))? ты бы определился, ибо 8 лет или 2922 дня - большой срок... две войны ВОВ как никак...
- andrey-67
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
- Откуда: хз
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Китайский автопром
Нафиг они нужны? За разницу в цене с брендами можно спокойно менять смарты\планшеты чаще чем у брендовых выходят прошивки, и все время сидеть с актуальным железом, чем сидеть с брендовым устаревшим аппаратом и тормозящей на старом железе новой прошивкой.[TEQUILA] писал(а):С-Авто, ну да, аналогия прямая - китайские смарты или планшеты. Купил и все. Ни прошивок, ничего. Не у всех, конечно, но у очень многих торговых марок
- Farcry
- Сообщения: 34841
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1192 раза
Re: Китайский автопром
andrey-67 писал(а):Нафиг они нужны? За разницу в цене с брендами можно спокойно менять смарты\планшеты чаще чем у брендовых выходят прошивки, и все время сидеть с актуальным железом, чем сидеть с брендовым устаревшим аппаратом и тормозящей на старом железе новой прошивкой.[TEQUILA] писал(а):С-Авто, ну да, аналогия прямая - китайские смарты или планшеты. Купил и все. Ни прошивок, ничего. Не у всех, конечно, но у очень многих торговых марок
Берите айфон, на 2 года спокойно хватает...