Так это понятно, что если обладать неограниченным финансированием, то можно, в конце концов, полностью перепланировать город, например, пустив основные магистрали в обход исторического центра.Инженер писал(а):lexa1-87, учитывая финансовое положение области, отсуствие денег на оснащение города трамвайной инфраструктурой по современным технологиям, да - это фантастика.
Странная логика. Пожалуйста, вот есть Киселевка. Куда там можно развивать трамвайную сеть? Создать трудности для автомобилистов - это, разумеется, не проблема: сроем асфальт по Рыленкова и уложим рельсы. Но что-то я не слыхал о трамваях для работы в службе Скорой помощи, пожарной, подвозе продуктов, обслуживании коммунальных сетей и т.п. Проблема в том, что там на весь жилой массив - единственная улица шириной в две полосы.Инженер писал(а):Ветки можно проложить, создав, само собой, трудности для автомобилистов.
Что-то я не понял про соединение окраин с удаленными частями города, тем более, что они становятся все более и более удаленными. Не говоря уже о том, что мало кто ездит из одного спального района в другой, остается непонятным, кто будет финансировать строительство и последующую эксплуатацию протяженных трамвайных линий к относительно малонаселенным пунктам: трамвай, который ходит по расписанию раз в час, неудобен, а насыщать линию для приемлемых интервалов - значит, гонять вагоны полупустыми.Инженер писал(а):На счёт окраин, это зря. Как раз окраинам и нужно, в первую очередь, транспортное сообщение с центральной и отдаленными частями города.
С этим согласен, но не вижу, что тут можно поменять:Инженер писал(а):На карте http://map.smoladmin.ru/ хорошо видны трамвайные пути и видно, как мало территории они охватывают.
- Нормандия, Николаева - работает троллейбус, какой смысл его менять на трамвай?!
- Колхозная и Черняховка - возможно, еще можно проложить линию по южной окраине, но заниматься этим нужно прямо сейчас, иначе будет застроено все пространство до края оврага (а может, и уже застроено).
- Соболева, Рачевка - частный сектор, пассажиропоток носит только транзитный характер, что-либо менять нет смысла.
- Лавочкина - с севера есть ветка, если вести к железной дороге - это единственная улица на весь район, да и дальше без виадука через пути смысла мало.
- Кутузова - пожалуй, единственное направление, есть резон вести до Автозаводской.
Что я забыл?