KoD@K писал(а):lexa1-87, проблема с посещением музея в том, что он работает только по понедельникам, если мне память не изменяет, только в рабочее время, только по предварительной записи. Даже организовать экскурсию туда через турфирму не получилось.
Значит, посадить в ТТУ, условно говоря, бабушку-пенсионерку, которая была бы рада прибавке в 7 тыс. к пенсии, проблема, а найти водителя с "правами" и медосмотром, который будет делать, скажем, 2 рейса в день, - нет. Ездить по разовым заявкам - тоже не выход: я так понимаю, "запасных" водителей Трамвайный парк не имеет.
При этом еще придется как-то решать проблему сохранности экспонатов: обгонных путей на участках, к примеру, от Кашена до Багратиона и от Багратиона до Петра Алексеева или Заводской нет (чтобы можно было остановить вагон, не мешая маршрутному движению), т.е. посетители на протяжение примерно 20-30 минут будут предоставлены самим себе. Т.е. либо вообще обойтись без сколь-нибудь ценных вещей, либо напичкать салон системами безопасности, либо держать смотрителя.
И еще интересно (я понимаю, что, скорее всего, вопрос в таком ключе и не ставился): насколько продумана целевая аудитория? Т.е. кто эти люди, которые захотят посетить такой необычный музей, сколько их, какие суммы они готовы заплатить, где их удобнее "подхватывать", и где высаживать? Опять же, на мой взгляд, недостаток не до конца продуманных идей состоит в том, что интерес к ним быстро угасает, после чего встает вопрос: а ради кого все это? Соответственно, есть большая разница: потратить 3 млн. рублей на обновление вагона, который затем будет ежедневно перевозить пассажиров тысячами, и совсем другое - вложить сопоставимые деньги в проект, которым воспользуются в общей сложности, скажем, 200 человек. Делим озвученный миллион на этих 200 человек и получаем вполне осязаемые 5 тысяч - такой вот небольшой "презент" посетителям музея от всех остальных пассажиров
Между прочим, оборудовать более-менее приличную экспозицию потянет еще примерно на полмиллиона.
P.S. Извините, что убиваю идею на корню, вот такой уж я пессимист.