Салоны связи МТС
бизнес па-Смаленски
- lserg86
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:06
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: из Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Салоны связи МТС
Соседка в деревне попросила маму купить ей телефон в Смоленске. Дома в интернете подобрали телефон и мама пошла его покупать. Телефон этот ей не понравился и она решила купить на свой выбор и предпочтения. Прошла несколько магазинов: ДНС, Эльдорадо, Связной, Евросеть, и остановилась на салоне-связи МТС (Рыленкова 2/37). С помощью местного продавана-консультанта был выбран телефон Alcatel OneTouch OT-2007D. Было сказано, что телефон хороший, не хуже Самсунгов, к которым мама присматривалась, и что при покупке Самсунгов приходится переплачивать за бренд. Так же было сказано о гарантии 1 год. При этом телефон не включался, не проверялся, а так же не было сказано об особенностях аппарата, что для человека, не разбирающегося очень важно. (об особенностях чуть дальше).
Когда я дома увидел телефон, то обнаружил: аппарат с несъёмной батареей (не критично), но самое главное - в нём 2 сим-карты типа micro-SIM с горячей заменой (спорное решение производителя).
Естественно, бабульке в деревне никто не сделает из старой симки TELE2 micro-SIM. Поэтому на следующий день пошли в этот салон, с просьбой обменять данный телефон на аналогичный, но с обычным слотом под сим-карту. В офисе нам было отказано. Доводом было то, что обмен возможен только в день покупки. Телефон покупался 18.30, пришли менять в 18.50 следующего дня. На наши претензии, что micro-SIM нам не подходит, был задан вопрос какая карта у бабульки-соседки, и на ответ TELE2 было сказано: "а ну да, там просто так не обрежешь карточку, надо ехать в город и менять." В итоге попросили жалобную книгу и написали претензию о качестве оказания услуг местным продаваном.
Кто что может посоветовать, что делать дальше? Вопрос чисто принципиальный, 2000р рублей за этот телефон не так жалко, как потраченного времени и нервов матери.
Когда я дома увидел телефон, то обнаружил: аппарат с несъёмной батареей (не критично), но самое главное - в нём 2 сим-карты типа micro-SIM с горячей заменой (спорное решение производителя).
Естественно, бабульке в деревне никто не сделает из старой симки TELE2 micro-SIM. Поэтому на следующий день пошли в этот салон, с просьбой обменять данный телефон на аналогичный, но с обычным слотом под сим-карту. В офисе нам было отказано. Доводом было то, что обмен возможен только в день покупки. Телефон покупался 18.30, пришли менять в 18.50 следующего дня. На наши претензии, что micro-SIM нам не подходит, был задан вопрос какая карта у бабульки-соседки, и на ответ TELE2 было сказано: "а ну да, там просто так не обрежешь карточку, надо ехать в город и менять." В итоге попросили жалобную книгу и написали претензию о качестве оказания услуг местным продаваном.
Кто что может посоветовать, что делать дальше? Вопрос чисто принципиальный, 2000р рублей за этот телефон не так жалко, как потраченного времени и нервов матери.
-
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 20:25
- Настоящее имя: Луис Альберто
- Откуда: Непервиль
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Салоны связи МТС
lserg86, есть тема про МТС..
Тупее довода для обмена телефона из-за того что симка другого формата, я еще не слышал.
Тупее довода для обмена телефона из-за того что симка другого формата, я еще не слышал.
- Sterh
- Сообщения: 16434
- Зарегистрирован: 09 апр 2008, 21:42
- Настоящее имя: Макс
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Салоны связи МТС
Бред, какой повод для обмена телефона? Вот у меня есть карта памяти SD, а мой телефон поддерживает только microSD. Пойду менять.
- lserg86
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:06
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: из Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салоны связи МТС
Повод в том, что продавец-консультант не объяснил незнающему человеку особенности товара, а тупо впарил телефон как "хороший". Ведь при выборе ему было сказано, что телефон нужен для пожилой женщины 68 лет. Если этот консультант не может нормально продать товар, чтобы у людей после этого не возникало проблем, то зачем он там вообще нужен.
P.S. Если ваши матери знают что такое micro-SIM, то я вас поздравляю, моя впервые о ней услышала.
Придёшь в салон, скажешь у меня есть SD, он тебе скажет - вот хороший телефон, бери всё будет гуд. Придёшь домой, а карта не подходит. Что будешь делать?Бред, какой повод для обмена телефона? Вот у меня есть карта памяти SD, а мой телефон поддерживает только microSD. Пойду менять.
P.S. Если ваши матери знают что такое micro-SIM, то я вас поздравляю, моя впервые о ней услышала.
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Салоны связи МТС
А что плохой телефон? При чем тут размер сим?lserg86 писал(а): а тупо впарил телефон как "хороший". Ведь при выборе ему было сказано, что телефон нужен для пожилой женщины 68 лет.
- lserg86
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:06
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: из Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салоны связи МТС
Может кто сталкивался с ситуацией возврата товара, при покупке в этих салонах.Barton500 писал(а):lserg86, ситуация ясна, от форума чего хочешь, сочувствия и понимания?
Что самое интересное, в другом салоне МТС сказали что без проблем обменяли бы.
Сейчас ещё выяснилось, что у бабульки симка оформлена на другого человека, тоже кого то просила давным давно, и свозить её в райцентр сделать micro-SIM нет смысла, если только покупать новую симку и менять номер.
- lserg86
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:06
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: из Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салоны связи МТС
К телефону претензий нет, но бабулька им пользоваться не может, потому что у неё старая TELE2, которую поменять на micro-SIM без потери номера нет возможности. Претензия в салон была озвучена: вы продали телефон, который не соответствует заявленному требованию покупателю, но из-за того что моя мама не разбирается в телефонах, она не знала что телефон не подойдёт. Наверное, для этого нужны консультанты в салонах, не?bender писал(а):А что плохой телефон? При чем тут размер сим?lserg86 писал(а): а тупо впарил телефон как "хороший". Ведь при выборе ему было сказано, что телефон нужен для пожилой женщины 68 лет.
-
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 20:25
- Настоящее имя: Луис Альберто
- Откуда: Непервиль
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Салоны связи МТС
Проще телефон поменять.))bender писал(а):Ну так съезди в деревню и обрежь симку на микро.
- lserg86
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:06
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: из Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салоны связи МТС
Старую симку TELE2 видел? Там контакты обрежутсяbender писал(а):Ну так съезди в деревню и обрежь симку на микро.
- lserg86
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:06
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: из Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салоны связи МТС
Конечно проще, вообще изначально в этом проблем не видел. Телефон новый в коробке, его даже не включали. Пришли на след. день, готовы были даже доплатить за другой телефон, а продаван в позу встал. При заказе через интернет-магазин можно в течение 30 дней обменять, а тут и даже через сутки никак.Barton500 писал(а):Проще телефон поменять.))bender писал(а):Ну так съезди в деревню и обрежь симку на микро.
В общем покупайте телефоны через интернет-магазины, теперь и моя матушка это поняла.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Салоны связи МТС
вот он корень зла, а не продаван мтс-аlserg86 писал(а):Соседка в деревне попросила маму купить ей телефон в Смоленске. Дома в интернете подобрали телефон и мама пошла его покупать. Телефон этот ей не понравился и она решила купить на свой выбор и предпочтения.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- lserg86
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:06
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: из Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салоны связи МТС
Не понял тебя, где корень зла? Если человек не разбирается в телефонах, то он может его выбрать по внешнему виду, наличию большого экрана, большим цифрам на кнопках, а вот продавец консультант должен знать характеристики своего товара и уведомить о них покупателя (2 micro-SIM, несъёмная батарея), а так же включить, показать. Не так ли? Ничего этого сделано не было. К тому же менять мы пошли не через неделю или месяц, а на след. день. Корень зла в уровне обслуживания клиентов, в подходе к клиенту и уровне продавцов. Почему в одном салоне МТС можно обменять товар, а в другом нельзя?healer писал(а):вот он корень зла, а не продаван мтс-аlserg86 писал(а):Соседка в деревне попросила маму купить ей телефон в Смоленске. Дома в интернете подобрали телефон и мама пошла его покупать. Телефон этот ей не понравился и она решила купить на свой выбор и предпочтения.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 20:38
- Настоящее имя: ян
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Салоны связи МТС
технически сложный товар ни кто не обязан тебе менять ни на следующий день и ни даже в день покупки этого делать продавцы не обязаны! Если только по доброй воле
- lserg86
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:06
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: из Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салоны связи МТС
А я и не говорил, что мне ДОЛЖНЫ обменять товар. Но у продавца тоже есть обязанности при продаже технически сложного товара, он их не выполнил, о чём я написал выше, поэтому можно было пойти в сторону клиента по доброй воле.янру писал(а):технически сложный товар ни кто не обязан тебе менять ни на следующий день и ни даже в день покупки этого делать продавцы не обязаны! Если только по доброй воле
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Салоны связи МТС
1. Продавец продал технически исправный телефон.lserg86 писал(а):Но у продавца тоже есть обязанности при продаже технически сложного товара, он их не выполнил, о чём я написал выше, поэтому можно было пойти в сторону клиента по доброй воле.
2. Во время покупки покупатель не поинтересовался типоразмером симки и явно об этом продавца не спросил.
Какие претензии к продавцу?
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- lserg86
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:06
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: из Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салоны связи МТС
Некоторые люди, особенно старшее поколение женского пола, не знают что сим-карты разные бывают, пора бы это уже понять, и тебе и продаванам в салонах. Может когда работаешь в сфере услуг надо уметь общаться с людьми, понимать их, а не изображать из себя великого спеца по телефонам? (рассказывать небылицы про отсутствие разницы между Алкателем и Самсунгом)healer писал(а):1. Продавец продал технически исправный телефон.lserg86 писал(а):Но у продавца тоже есть обязанности при продаже технически сложного товара, он их не выполнил, о чём я написал выше, поэтому можно было пойти в сторону клиента по доброй воле.
2. Во время покупки покупатель не поинтересовался типоразмером симки и явно об этом продавца не спросил.
Какие претензии к продавцу?
- ZONDER
- Сообщения: 47107
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Салоны связи МТС
Ваще то по закону можно вернуть в срок 14 дней не считая день покупки. И забрать деньги. Если конечно товар не попадает в перечень не подлежащих возврату. В контору по защите прав потребителя нужно обратиться да и закон по ЗПП почитать лишним не будет. 18 статья если я не ошибаюсь.
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Салоны связи МТС
Не надо дополнительно вводить ТС в заблуждение.ZONDER писал(а):И забрать деньги. Если конечно товар не попадает в перечень не подлежащих возврату.
Это не его случай.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- ara21
- Сообщения: 4334
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Салоны связи МТС
Слабо наверное съездить с паспортом (на кого зарегистрирована сим) в офис теле2, заплатить 50 рублей(идут на счет) и получить микро-сим ??
Номер останется прежним...
Номер останется прежним...
- lserg86
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:06
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: из Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салоны связи МТС
По законодательству нельзя вернуть, но по тому же законодательству у продавца есть определенные обязанности, и не только в том, что товар должен быть исправным, к тому же, наверняка, есть правила и порядки внутри фирмы.healer писал(а):Не надо дополнительно вводить ТС в заблуждение.ZONDER писал(а):И забрать деньги. Если конечно товар не попадает в перечень не подлежащих возврату.
Это не его случай.
- lserg86
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:06
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: из Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салоны связи МТС
Слабо! Симка оформлена х.з. на кого.ara21 писал(а):Слабо наверное съездить с паспортом (на кого зарегистрирована сим) в офис теле2, заплатить 50 рублей(идут на счет) и получить микро-сим ??
Номер останется прежним...
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Салоны связи МТС
это называется - ПОНЯТИЯlserg86 писал(а):к тому же, наверняка, есть правила и порядки внутри фирмы.
так что давайте жить по закону.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 20:25
- Настоящее имя: Луис Альберто
- Откуда: Непервиль
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Салоны связи МТС
Нашли уже виновного, который продал вам симку по чужим документам?lserg86 писал(а): Слабо! Симка оформлена х.з. на кого.
- lserg86
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:06
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: из Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салоны связи МТС
Не нам, а соседке. Это уже её проблемы, кого она просила купить ей симку, и это было давно.Barton500 писал(а):Нашли уже виновного, который продал вам симку по чужим документам?lserg86 писал(а): Слабо! Симка оформлена х.з. на кого.
-
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 20:25
- Настоящее имя: Луис Альберто
- Откуда: Непервиль
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Салоны связи МТС
Так это у соседки проблемы, что вы теперь не можете получить микро-сим?lserg86 писал(а): Не нам, а соседке. Это уже её проблемы, кого она просила купить ей симку, и это было давно.
- lserg86
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:06
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: из Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салоны связи МТС
Ага, теперь выговор получит за запись в книге жалоб, надеюсь)POISON писал(а):Успешно ведь продал.Если этот консультант не может нормально продать товар