У меня конкретно ровным счетом ничего. Ибо карта привязана к банальному Теле2. Но, извини- если я не подписываюсь на услугу по начислению денег типо автоплатеж, или я подписан на эту услугу, но она еще не нужна т.к. баланс того не требует- это как расценивать? Навязывание или кража со счета?
А теперь другой момент- из этих 25 тыс номеров может оказаться несколько тысяч тех номеров, которые пользователи сети по некоторым причинам вообще не используют в данный момент.... Откат будет? Или только по заявлению?
ПРЯНИК1 писал(а):lex78, у тебя отчего голова болит неизвестно за кого и неизвестно за что?
Доктор что ли? Свою голову полечи. У меня мегафоновских корпоративных симок пол матраса, да и других тарифов с интернетопциями хватает. Поэтому мне и интересна ситуация с такими "ошибками". Если есть что по теме- говори, не чего сказать- иди в путеводитель.
ПРЯНИК1 писал(а):lex78, а что по теме ты написал, кроме домыслов и лживых слухов?
Слухи ли это, что мега списала деньги с банковских карт клиентов на баланс в том случае когда не должна была этого делать? Ошибка признана оператором- это тоже слухи и фейки?
ara21 писал(а):Мегавонь спустя двое суток наконец обновила описание тарифов в pdf. Советую ознакомиться.
Подорожали СМС, внутрисеть за пределы области.
exorsist писал(а):Как позвонить в техподдержку и выйти непосредственно на оператора? Перепробывал номера 0500, 0501, 0505 нигде нет кнопки для связи с call центром
Переводил сегодня вечером номер с тарифа "Всё просто" на тариф "Всё включено XS".
На счете было около 90 рублей.... Переход по *146*0095# не получился - мало денег на счете.
Воспользовался при помощи 0500, вроде перевели, однако смотрите скриншот.. Теперь есть повод для компенсации...
Dr R писал(а):Пишут 4G+ запустили - это что за зверь?
Нормальный зверь. Теперь проблем с долгой закачкой нет. Скорость вменяемая- около 30 мб в среднем, но и до 80 мб у меня доходила. Если живешь в пригороде где нет проводного, или нужен мобильный интернет- то что доктор прописал.
Более мошеннического оператора, чем мудофон, не встречал. Специально созданы схемы для мошенничества. Приобрёл симку для отца(75 лет), живёт в деревне, где мудофон берёт лучше других. В ноябре прошлого года звонит и говорит, что вдруг на телефоне образовался отрицательный баланс. Прихожу в офис. Мне, естественно, заявляют, что абонентом была подключена услуга, за которую и были сняты деньги. Естественно, специально старый дед ничего подключить не мог, то есть специально мудофонскими специалистами создана схема, чтобы человек, не разбирающийся в сотовой связи, сделал это случайно. И второе: если на счету кончились деньги, то позвонить ты не сможешь, но за услугу деньги буду продолжать снимать и загонять баланс в минус. Как говорил А.Райкин:" Привет, ребята, вы хорошо устроились!" Ладно, проглотил обиду, погасил задолженность, поменял тариф и попросил менеджера салона отключить все услуги и возможность случайного подключения подобных услуг. Сегодня звонит отец и говорит, что долго не пользовался телефоном, проверил баланс, осталось около 100 руб. Поехал в офис - та же песня. Опять подключена какая-то услуга и тот же ответ: "Я тут не сижу и вам услуги не подключаю." Вот как их после этого назвать? Мошенники. Придётся переводить отца на другого оператора. Зарёкся иметь дело с мудофоном. И постараюсь сделать максимальную антирекламу этой конторе в своём близком окружении.
азиат писал(а):Более мошеннического оператора, чем мудофон, не встречал.
Пустая болтовня... Где описание конкретных платных услуг, что были подключены ?
Неплохо при подключении брать полное описание тарифа, там всё расписано, когда что у вас будет подключаться...
азиат писал(а):Более мошеннического оператора, чем мудофон, не встречал.
Каждому своё, я пользуюсь ихними услугами с
Спойлер
и по сей день, подобных проблем не было, пару раз списывали средства за SMS на короткий номер (то чего я не делал) сумму возвращали без проблем в течении 5 рабочих дней (на данном форуме отписывался)...Вообщем каждый подбирает оператора под себя (знаю не мало людей у которых подобные проблемы были и у остальных игроков рынка) тут нужна внимательность...За 5-ый год использования ни одной услуги на платной основе со стороны оператора подключено не было...