Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно?
-
- Сообщения: 2554
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
вполне возможно, что его убирали за ненадобностью...кстати, тупиковая ветка там была всегда, по ней разгружали новые трамваи
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
AJen, параллельный мост (точнее - первый сегмент нового виадука) построили относительно быстро (навскидку - году в 1996-м). И сразу же запустили по нему трамваи.AJen писал(а):Худой, на параллельном мосту трамваи пошли вроде только в 1999-м году, во время большой реконструкции пятницкого путепровода, разве нет?
Такой маршрут существовал относительно недолго, и сеть в тот момент была разорвана не физически (трамваи через аварийный участок пропускали, только без пассажиров), а только маршрутная. Потом же, когда построили новый мост, трамвайное движение перевели на него, соответственно, ветку на вокзал отсоединили, но туда некоторое время оставался заезд автомобильного транспорта со стороны Витебского шоссе.AJen писал(а):ПРосто был ещё момент, когда сеть разорвана была и был маршрут трамвая Ситники - ж/д вокзал и остальные маршруты...
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А раньше там вообще кольцо не требовалось, потому что была линия по Советской, плюс многочисленные отстойники вдоль Желябова.Худой писал(а):вполне возможно, что его убирали за ненадобностью...кстати, тупиковая ветка там была всегда, по ней разгружали новые трамваи
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
[quote="lexa1-87"]
AJen, параллельный мост (точнее - первый сегмент нового виадука) построили относительно быстро (навскидку - году в 1996-м). И сразу же запустили по нему трамваи.[quote]
lexa1-87, запустили всё-таки не сразу, а когда решили реконструировать глобально пятницкий путепровод. В 1998 или 1999 началась реконструкция.
Да и построили его пораньше, в 1994 году он был уже:
AJen, параллельный мост (точнее - первый сегмент нового виадука) построили относительно быстро (навскидку - году в 1996-м). И сразу же запустили по нему трамваи.[quote]
lexa1-87, запустили всё-таки не сразу, а когда решили реконструировать глобально пятницкий путепровод. В 1998 или 1999 началась реконструкция.
Да и построили его пораньше, в 1994 году он был уже:
- Вложения
-
- Пятницкий путепровод 1994 год.jpg (219.92 КБ) 876 просмотров
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
ВРемя было сложное, возможно планы по реконструкции вынашивали с начала 90-х, но осуществить их смогли только в конце 90-х, благодаря каким-то особым отношения губернатора Прохорова и министра Аксененко...
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Могу ошибаться, но мне представляется, что это кольцо, поворот с вокзала и линия в Ситники строились одновременно - в основном летом 1989 года. Я в ту пору был студентом и в июле-августе также принимал участие в этой стройке - вначале на кольце Авиазавода, а потом в самих Ситниках (остальное делали железнодорожники), так вот, отложилось в памяти, что единственный рельсогиб постоянно "катался" между этими объектами.AJen писал(а):Худой, значит построено оно было между серединой 1987 года и осени 1989 года. Теперь остается выяснить - когда была авария под Пятницким путепроводом?
А прямой связи с датой аварии искать не стоит, потому что долго еще шли "бодания", опасно ли повреждение или нет, можно ли возить через него пассажиров и т.п. Соответственно, движение трамваев несколько раз то закрывали, то открывали снова.
-
- Сообщения: 2554
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
и ещё...как известно, до войны существовала линия по Кашена с конечной в районе нынешнего ЛВЗ, вполне возможно, что после войны её восстановили, немного сократив при этом, и кольцо существовало до тех пор, пока не восстановили мост на Дзержинке?
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
-
- Сообщения: 17894
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Там где сейчас пригородный Ж/Д вокзал стояло 2 домика желтеньких параллельно путям. Там было какое-то багажное отделение( как-то приходилось с родственницей в детстве забирать оттуда какую-то посылку. На месте кольца, где-то до середины церковного забора(он тогда был ажурным - с просветом два на два кирпича) были какие-то гряды...точно помню зелень укроп, редис.По весне там была рассада капусты. Причем эти гряды были вплотную у лестнице моста и это хорошо все просматривалось сверху. Возможно там были какие-то ведомственные квартиры. Там был какой- то съезд( прямой участок путей трамвайных...кольца не было. Кстати, в каком году открыли автовокзал новый?
-
- Сообщения: 2554
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
и к этому съезду параллельно подходила жд ветка, по ней подвозили новые трамваи и перегружали их краном на трамвайную ветку
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Так вот на картинке-то это и есть первая "нитка" нового путепровода! А в 1999-м уж точно не могли начать реконструкцию, потому что полностью открыли его вместе с заездом на вокзал 24 сентября 2000 года.AJen писал(а):lexa1-87, запустили всё-таки не сразу, а когда решили реконструировать глобально пятницкий путепровод. В 1998 или 1999 началась реконструкция.
Да и построили его пораньше, в 1994 году он был уже:
-
- Сообщения: 17894
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Кстати, что то припоминаю про то, что рельсы на кашеновском кольце перекладывались...то снимались то, ставились по новой...Причем с разрывом в несколько месяцев. Народ это обсуждал активно. И еще...там, на кольце даже была остановка - приблизительно напротив нынешней заправки у автовокзала.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Это была остановка 12 маршрута. Кстати, 2 года назад она была конечной остановкой 3 маршрута (копия прежнего 12) в течении месяца.Polina2013 писал(а):Кстати, что то припоминаю про то, что рельсы на кашеновском кольце перекладывались...то снимались то, ставились по новой...Причем с разрывом в несколько месяцев. Народ это обсуждал активно. И еще...там, на кольце даже была остановка - приблизительно напротив нынешней заправки у автовокзала.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Про линию на ЛВЗ первый раз слышу, и ни на каких схемах ее не видел.Худой писал(а):и ещё...как известно, до войны существовала линия по Кашена с конечной в районе нынешнего ЛВЗ, вполне возможно, что после войны её восстановили, немного сократив при этом, и кольцо существовало до тех пор, пока не восстановили мост на Дзержинке?
Если я правильно помню послевоенные схемы, мост на Дзержинке восстановили очень быстро (а вот со Старым возились года до 58-го), и все движение осуществляли через него. Кроме того, линии в районе Колхозной площади образовывали кольцо, так что проблем с разворотом не было.
-
- Сообщения: 2554
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
вот схема
- Вложения
-
- схема40.jpg (607.67 КБ) 986 просмотров
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Реконструкция шла около года , +/-. Сначала открыли мост через Дзержинку, летом, а потом и Пятницкий путепровод.lexa1-87 писал(а):Так вот на картинке-то это и есть первая "нитка" нового путепровода! А в 1999-м уж точно не могли начать реконструкцию, потому что полностью открыли его вместе с заездом на вокзал 24 сентября 2000 года.AJen писал(а):lexa1-87, запустили всё-таки не сразу, а когда решили реконструировать глобально пятницкий путепровод. В 1998 или 1999 началась реконструкция.
Да и построили его пораньше, в 1994 году он был уже:
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Спасибо, не знал. А это не могла быть там самая ветка для перегруза вагонов?Худой писал(а):вот схема
-
- Сообщения: 2554
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
lexa1-87, я тоже думал об этом, но, судя по предвоенной аэросъёмке, там не было стыковок жд и трамвайных путей...
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
AJen, пойми: на том снимке мы уже видим практически завершенный первый этап реконструкции! (Хотя, насколько помню, трамвай на него не переключали довольно долго.)AJen писал(а):Реконструкция шла около года , +/-. Сначала открыли мост через Дзержинку, летом, а потом и Пятницкий путепровод.
Хотя еще вопрос, можно ли называть это реконструкцией, когда старый мост практически полностью сломали и сделали на том же месте новый - гораздо выше и шире (напомню, что старый виадук не позволял разместить под собой контактную сеть железной дороги, поезда проходили это место по инерции, со сложенными пантографами, в результате чего периодически "застревали").
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
lexa1-87, именно про это я и говорю. Первая часть, будучи построенной, не использовалась довольно долго. А переключили трамвай туда только тогда, когда нашлись деньги на финансирование работ по полномасштабной реконструкции. Просто тут неразбериха со сроками была в обсуждениях выше.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Да, точно, вижу. Жаль, что по ней линии однозначно не прослеживаются. А на немецких планах просто отсутствует кусок путей между развязкой с Краснофлотской и нынешним Городянским рынком.Худой писал(а):lexa1-87, я тоже думал об этом, но, судя по предвоенной аэросъёмке, там не было стыковок жд и трамвайных путей...
-
- Сообщения: 17894
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
И еще...когда и в связи с чем на путепроводе и даже железнодорожных мостах появились оградительные сетки?
- Вложения
-
- 598684.jpg (268.82 КБ) 989 просмотров
- John Prick
- Сообщения: 9293
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 312 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Они там сразу и были. Это требования всяких документов по безопасности. Сетки стоят аккурат над контактной сетью ж/д..когда и в связи с чем на путепроводе и даже железнодорожных мостах появились оградительные сетки?
- takoy
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 22:43
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ну они, по-моему, стандартно ставятся над контактным проводом.И еще...когда и в связи с чем на путепроводе и даже железнодорожных мостах появились оградительные сетки?
Заправка картриджей, ремонт оргтехники. Ул. Кашена, 8а. Тел. 40-05-80 Тел/факс 32-96-35.
http://att2007.ru
http://att2007.ru
-
- Сообщения: 17894
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
...они там появились с изменением, внедрением каких-то технических новшеств на ж/д, это первое.Было и еще какое-то происшествие ... совпало так.
- John Prick
- Сообщения: 9293
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 312 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ну да, помню. Кто-то там бросился под поезд с моста. Так эти решётки защищают не самоубийц от падений, а контактную сеть от самоубийц. Дескать, пусть падают, но чтоб провода не попортили...Было и еще какое-то происшествие
-
- Сообщения: 17894
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Не, ну с хамским отношениям к пассажирам - ничего не меняется...
Как стало все плохо, так и продолжается...
Несколько лет назад я удивился, когда вагоновожатая остановила полный вагон на перегоне Желябова-Кашена и пошла покупать мясо у Белорусов. Было как-то странно на это смотреть.
Сегодня просто полный вагон высадили у парка и все. Не у кого даже не дрогнуло ничего. Ситуация прикольная - доезжает двойка до парка, довольно полная, особенно для выходного, и вагоновожатый с кондуктором ждут смену, а смены нет. Диспетчер орет, типа "чо стоим? Поехали!". Вагоновожатая орет в ответ, что она уже отработала по ее расписанию... Короче простояли 5 минут, пока они отношения выясняли. И вагон пошел в парк. Про то, что полный вагон пассажиров не мешало бы довезти до конечной никто даже и не подумал.
Вот такое отношение...
Как стало все плохо, так и продолжается...
Несколько лет назад я удивился, когда вагоновожатая остановила полный вагон на перегоне Желябова-Кашена и пошла покупать мясо у Белорусов. Было как-то странно на это смотреть.
Сегодня просто полный вагон высадили у парка и все. Не у кого даже не дрогнуло ничего. Ситуация прикольная - доезжает двойка до парка, довольно полная, особенно для выходного, и вагоновожатый с кондуктором ждут смену, а смены нет. Диспетчер орет, типа "чо стоим? Поехали!". Вагоновожатая орет в ответ, что она уже отработала по ее расписанию... Короче простояли 5 минут, пока они отношения выясняли. И вагон пошел в парк. Про то, что полный вагон пассажиров не мешало бы довезти до конечной никто даже и не подумал.
Вот такое отношение...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Neo1288, напиши сюда http://smoladmin.ru/people/priemn/vopros.php Я этих мудаков уже давно тренирую, иногда даже результат есть.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Neo1288, согласен, есть найдется 10 минут времени - надо написать в интернет-приемную. С номером вагона, временем происшествия и т.п.
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
AJen, в приемную чего? АГГС? Толку-то... Всегда отпишутся на неисправность вагона, например.