Нужен ли Смоленску трамвай?

Если судить объективно?

Разговоры обо всем

Нужен ли Смоленску трамвай?

Да.
597
67%
Нет.
248
28%
Мне всё равно.
40
5%
 
Всего голосов: 885

Худой
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Худой »

вполне возможно, что его убирали за ненадобностью...кстати, тупиковая ветка там была всегда, по ней разгружали новые трамваи
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):Худой, на параллельном мосту трамваи пошли вроде только в 1999-м году, во время большой реконструкции пятницкого путепровода, разве нет?
AJen, параллельный мост (точнее - первый сегмент нового виадука) построили относительно быстро (навскидку - году в 1996-м). И сразу же запустили по нему трамваи.
AJen писал(а):ПРосто был ещё момент, когда сеть разорвана была и был маршрут трамвая Ситники - ж/д вокзал и остальные маршруты...
Такой маршрут существовал относительно недолго, и сеть в тот момент была разорвана не физически (трамваи через аварийный участок пропускали, только без пассажиров), а только маршрутная. Потом же, когда построили новый мост, трамвайное движение перевели на него, соответственно, ветку на вокзал отсоединили, но туда некоторое время оставался заезд автомобильного транспорта со стороны Витебского шоссе.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение lexa1-87 »

Худой писал(а):вполне возможно, что его убирали за ненадобностью...кстати, тупиковая ветка там была всегда, по ней разгружали новые трамваи
А раньше там вообще кольцо не требовалось, потому что была линия по Советской, плюс многочисленные отстойники вдоль Желябова.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение AJen »

[quote="lexa1-87"]
AJen, параллельный мост (точнее - первый сегмент нового виадука) построили относительно быстро (навскидку - году в 1996-м). И сразу же запустили по нему трамваи.[quote]

lexa1-87, запустили всё-таки не сразу, а когда решили реконструировать глобально пятницкий путепровод. В 1998 или 1999 началась реконструкция.
Да и построили его пораньше, в 1994 году он был уже:
Вложения
Пятницкий путепровод 1994 год.jpg
Пятницкий путепровод 1994 год.jpg (219.92 КБ) 877 просмотров
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение AJen »

ВРемя было сложное, возможно планы по реконструкции вынашивали с начала 90-х, но осуществить их смогли только в конце 90-х, благодаря каким-то особым отношения губернатора Прохорова и министра Аксененко...
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):Худой, значит построено оно было между серединой 1987 года и осени 1989 года. Теперь остается выяснить - когда была авария под Пятницким путепроводом? :-)
Могу ошибаться, но мне представляется, что это кольцо, поворот с вокзала и линия в Ситники строились одновременно - в основном летом 1989 года. Я в ту пору был студентом и в июле-августе также принимал участие в этой стройке - вначале на кольце Авиазавода, а потом в самих Ситниках (остальное делали железнодорожники), так вот, отложилось в памяти, что единственный рельсогиб постоянно "катался" между этими объектами.
А прямой связи с датой аварии искать не стоит, потому что долго еще шли "бодания", опасно ли повреждение или нет, можно ли возить через него пассажиров и т.п. Соответственно, движение трамваев несколько раз то закрывали, то открывали снова.
Худой
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Худой »

и ещё...как известно, до войны существовала линия по Кашена с конечной в районе нынешнего ЛВЗ, вполне возможно, что после войны её восстановили, немного сократив при этом, и кольцо существовало до тех пор, пока не восстановили мост на Дзержинке?
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
Polina2013
Сообщения: 17894
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Polina2013 »

Там где сейчас пригородный Ж/Д вокзал стояло 2 домика желтеньких параллельно путям. Там было какое-то багажное отделение( как-то приходилось с родственницей в детстве забирать оттуда какую-то посылку. На месте кольца, где-то до середины церковного забора(он тогда был ажурным - с просветом два на два кирпича) были какие-то гряды...точно помню зелень укроп, редис.По весне там была рассада капусты. Причем эти гряды были вплотную у лестнице моста и это хорошо все просматривалось сверху. Возможно там были какие-то ведомственные квартиры. Там был какой- то съезд( прямой участок путей трамвайных...кольца не было. Кстати, в каком году открыли автовокзал новый?
Худой
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Худой »

и к этому съезду параллельно подходила жд ветка, по ней подвозили новые трамваи и перегружали их краном на трамвайную ветку
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):lexa1-87, запустили всё-таки не сразу, а когда решили реконструировать глобально пятницкий путепровод. В 1998 или 1999 началась реконструкция.
Да и построили его пораньше, в 1994 году он был уже:
Так вот на картинке-то это и есть первая "нитка" нового путепровода! А в 1999-м уж точно не могли начать реконструкцию, потому что полностью открыли его вместе с заездом на вокзал 24 сентября 2000 года.
Polina2013
Сообщения: 17894
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Polina2013 »

Кстати, что то припоминаю про то, что рельсы на кашеновском кольце перекладывались...то снимались то, ставились по новой...Причем с разрывом в несколько месяцев. Народ это обсуждал активно. И еще...там, на кольце даже была остановка - приблизительно напротив нынешней заправки у автовокзала.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

Polina2013 писал(а):Кстати, что то припоминаю про то, что рельсы на кашеновском кольце перекладывались...то снимались то, ставились по новой...Причем с разрывом в несколько месяцев. Народ это обсуждал активно. И еще...там, на кольце даже была остановка - приблизительно напротив нынешней заправки у автовокзала.
Это была остановка 12 маршрута. Кстати, 2 года назад она была конечной остановкой 3 маршрута (копия прежнего 12) в течении месяца.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение lexa1-87 »

Худой писал(а):и ещё...как известно, до войны существовала линия по Кашена с конечной в районе нынешнего ЛВЗ, вполне возможно, что после войны её восстановили, немного сократив при этом, и кольцо существовало до тех пор, пока не восстановили мост на Дзержинке?
Про линию на ЛВЗ первый раз слышу, и ни на каких схемах ее не видел.
Если я правильно помню послевоенные схемы, мост на Дзержинке восстановили очень быстро (а вот со Старым возились года до 58-го), и все движение осуществляли через него. Кроме того, линии в районе Колхозной площади образовывали кольцо, так что проблем с разворотом не было.
Худой
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Худой »

вот схема
Вложения
схема40.jpg
схема40.jpg (607.67 КБ) 987 просмотров
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение AJen »

lexa1-87 писал(а):
AJen писал(а):lexa1-87, запустили всё-таки не сразу, а когда решили реконструировать глобально пятницкий путепровод. В 1998 или 1999 началась реконструкция.
Да и построили его пораньше, в 1994 году он был уже:
Так вот на картинке-то это и есть первая "нитка" нового путепровода! А в 1999-м уж точно не могли начать реконструкцию, потому что полностью открыли его вместе с заездом на вокзал 24 сентября 2000 года.
Реконструкция шла около года , +/-. Сначала открыли мост через Дзержинку, летом, а потом и Пятницкий путепровод.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение lexa1-87 »

Худой писал(а):вот схема
Спасибо, не знал. А это не могла быть там самая ветка для перегруза вагонов?
Худой
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Худой »

lexa1-87, я тоже думал об этом, но, судя по предвоенной аэросъёмке, там не было стыковок жд и трамвайных путей...
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):Реконструкция шла около года , +/-. Сначала открыли мост через Дзержинку, летом, а потом и Пятницкий путепровод.
AJen, пойми: на том снимке мы уже видим практически завершенный первый этап реконструкции! (Хотя, насколько помню, трамвай на него не переключали довольно долго.)
Хотя еще вопрос, можно ли называть это реконструкцией, когда старый мост практически полностью сломали и сделали на том же месте новый - гораздо выше и шире (напомню, что старый виадук не позволял разместить под собой контактную сеть железной дороги, поезда проходили это место по инерции, со сложенными пантографами, в результате чего периодически "застревали").
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение AJen »

lexa1-87, именно про это я и говорю. Первая часть, будучи построенной, не использовалась довольно долго. А переключили трамвай туда только тогда, когда нашлись деньги на финансирование работ по полномасштабной реконструкции. Просто тут неразбериха со сроками была в обсуждениях выше.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение lexa1-87 »

Худой писал(а):lexa1-87, я тоже думал об этом, но, судя по предвоенной аэросъёмке, там не было стыковок жд и трамвайных путей...
Да, точно, вижу. Жаль, что по ней линии однозначно не прослеживаются. А на немецких планах просто отсутствует кусок путей между развязкой с Краснофлотской и нынешним Городянским рынком.
Polina2013
Сообщения: 17894
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Polina2013 »

И еще...когда и в связи с чем на путепроводе и даже железнодорожных мостах появились оградительные сетки?
Вложения
598684.jpg
598684.jpg (268.82 КБ) 990 просмотров
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9293
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение John Prick »

.когда и в связи с чем на путепроводе и даже железнодорожных мостах появились оградительные сетки?
Они там сразу и были. Это требования всяких документов по безопасности. Сетки стоят аккурат над контактной сетью ж/д.
Аватара пользователя
takoy
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 22:43
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение takoy »

И еще...когда и в связи с чем на путепроводе и даже железнодорожных мостах появились оградительные сетки?
Ну они, по-моему, стандартно ставятся над контактным проводом.
Заправка картриджей, ремонт оргтехники. Ул. Кашена, 8а. Тел. 40-05-80 Тел/факс 32-96-35.
http://att2007.ru
Polina2013
Сообщения: 17894
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Polina2013 »

...они там появились с изменением, внедрением каких-то технических новшеств на ж/д, это первое.Было и еще какое-то происшествие ... совпало так.
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9293
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение John Prick »

Было и еще какое-то происшествие
Ну да, помню. Кто-то там бросился под поезд с моста. Так эти решётки защищают не самоубийц от падений, а контактную сеть от самоубийц. Дескать, пусть падают, но чтоб провода не попортили...
Polina2013
Сообщения: 17894
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Polina2013 »

John Prick, :uch_tiv: Точно- точно...
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9767
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Neo1288 »

Не, ну с хамским отношениям к пассажирам - ничего не меняется...
Как стало все плохо, так и продолжается...
Несколько лет назад я удивился, когда вагоновожатая остановила полный вагон на перегоне Желябова-Кашена и пошла покупать мясо у Белорусов. Было как-то странно на это смотреть.
Сегодня просто полный вагон высадили у парка и все. Не у кого даже не дрогнуло ничего. Ситуация прикольная - доезжает двойка до парка, довольно полная, особенно для выходного, и вагоновожатый с кондуктором ждут смену, а смены нет. Диспетчер орет, типа "чо стоим? Поехали!". Вагоновожатая орет в ответ, что она уже отработала по ее расписанию... Короче простояли 5 минут, пока они отношения выясняли. И вагон пошел в парк. Про то, что полный вагон пассажиров не мешало бы довезти до конечной никто даже и не подумал.
Вот такое отношение...
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

Neo1288, напиши сюда http://smoladmin.ru/people/priemn/vopros.php Я этих мудаков уже давно тренирую, иногда даже результат есть.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение AJen »

Neo1288, согласен, есть найдется 10 минут времени - надо написать в интернет-приемную. С номером вагона, временем происшествия и т.п.
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9767
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Neo1288 »

AJen, в приемную чего? АГГС? Толку-то... Всегда отпишутся на неисправность вагона, например.
Ответить Пред. темаСлед. тема