Реформа образования
как будут учиться наши дети
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Интересны 3-я и 4-я задача, особенно 4-я
ЗЫ. Это из проверочной тетради ученика 1-го класса.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
даже страшно представить о чём думает пенёк.
Последний раз редактировалось Gem 02 янв 2015, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
О, сколько нам открытий чудных...
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Это еще что, как вам экзаменационный билетик? Надо время на подготовку или сразу отвечать?
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Реформа образования
Обсуждение отношения к группам девиантного поведения вынес в отдельную тему - viewtopic.php?f=2&t=78967
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Самая интересная - 1я задачаhealer писал(а):
Интересны 3-я и 4-я задача, особенно 4-я
ЗЫ. Это из проверочной тетради ученика 1-го класса.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
Фейк, конечно. Но, в принципе, нормальные задачи на сообразительность и нестандартное мышление. В инженерной практике сплошь имеет место что-то типа: как сделать транспорт в 200 лошадиных сил без лошадей? как обеспечить яркость источника света в 100 свечей без свечей? Вряд ли мы имели сейчас автомобили и электролампы, если б зациклились на лошадях и свечках. Я бы вводил такие задачи...пусть с детства привыкают к непрямым решениям.healer писал(а):
Интересны 3-я и 4-я задача, особенно 4-я
ЗЫ. Это из проверочной тетради ученика 1-го класса.
Re: Реформа образования
Да хватит рекламировать коррупцию. "Ешь ананасы, рябчиков жуй".sergey43 писал(а): Фейк, конечно. Но, в принципе, нормальные задачи на сообразительность и нестандартное мышление. В инженерной практике сплошь имеет место что-то типа: как сделать транспорт в 200 лошадиных сил без лошадей? как обеспечить яркость источника света в 100 свечей без свечей? Вряд ли мы имели сейчас автомобили и электролампы, если б зациклились на лошадях и свечках. Я бы вводил такие задачи...пусть с детства привыкают к непрямым решениям.
-
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 14:57
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
А я бы отведал рябчика, буржуином не являясь ни в коей мере. Ума не хватило. Или наоборот.
Промысел рябчиков в СССР был завершён в 70-х. А какой же салат "Оливье" без рябчика?
ЦРУ - вот кто виновен в нашем рябчикоотсутствии.
Промысел рябчиков в СССР был завершён в 70-х. А какой же салат "Оливье" без рябчика?
ЦРУ - вот кто виновен в нашем рябчикоотсутствии.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
И, не поверишь, имеет ответ. Все три задачи имеют ответы. Все три задачки на моих глазах прекрасно разрешили первоклашки и третьеклашки.. Главное сказать: вот вам задача - и они наперебой решают каждую.. и вполне прилично.tuman69 писал(а):Самая интересная - 1я задачаhealer писал(а): Интересны 3-я и 4-я задача, особенно 4-я
ЗЫ. Это из проверочной тетради ученика 1-го класса.
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
sergey43, меня тут давеча пытались убедить, что геометрия Лобачевского противоречит геометрии Эвклида. Видимо, фанаты этого учебника.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
Не знаю о чем поведать хочешь, но мне задачки той тетради понравились )tuman69 писал(а):sergey43, меня тут давеча пытались убедить, что геометрия Лобачевского противоречит геометрии Эвклида. Видимо, фанаты этого учебника.
Re: Реформа образования
Ну ваще-то противоречит в явном виде. Набор аксиом взаимоисключающий.tuman69 писал(а):sergey43, меня тут давеча пытались убедить, что геометрия Лобачевского противоречит геометрии Эвклида. Видимо, фанаты этого учебника.
- Vitalik_rom
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 17:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
По моему задачи 1, 3 и 4 вообще не из области математики и допускают любой ответ. Ну по крайней мере первая задая. А в 3 и 4 ответом может быть утверждение, например, что осталось в бидоне на 7 стаканов меньше.sergey43 писал(а):И, не поверишь, имеет ответ. Все три задачи имеют ответы. Все три задачки на моих глазах прекрасно разрешили первоклашки и третьеклашки.. Главное сказать: вот вам задача - и они наперебой решают каждую.. и вполне прилично.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
Вот первоклашка тебя перекрыла по первой задаче ).. сразу ответила: Что же надо узнать?...если сколь всего, то ответ 8, если на сколько больше, то - 2. Ньютону было ощутимо сложнее найти логику перехода к всемирному тяготению от падающего яблока... задачу то никто не ставил. А тут уже задано направление: задача, и прописана область решения, осталось только найти правильную логику: если требуется (что именно можно предположить), то ответ - (...). И по другим задачам несколько ответов, но там попроще - там вопрос задают.Vitalik_rom писал(а):По моему задачи 1, 3 и 4 вообще не из области математики и допускают любой ответ. Ну по крайней мере первая задая. А в 3 и 4 ответом может быть утверждение, например, что осталось в бидоне на 7 стаканов меньше.sergey43 писал(а):И, не поверишь, имеет ответ. Все три задачи имеют ответы. Все три задачки на моих глазах прекрасно разрешили первоклашки и третьеклашки.. Главное сказать: вот вам задача - и они наперебой решают каждую.. и вполне прилично.
Последний раз редактировалось sergey43 05 янв 2015, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
чтобы развеять все сомнения по поводу задачь.
Это контрольные задачи моего ребенка из темы состав простых чисел до 10-ти, и они не предполагают каких-либо логических решений.
решение задачи должно давать простое число до 10.
Это контрольные задачи моего ребенка из темы состав простых чисел до 10-ти, и они не предполагают каких-либо логических решений.
решение задачи должно давать простое число до 10.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- Vitalik_rom
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 17:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Реформа образования
Ну так я о том и сказал.sergey43 писал(а):Вот первоклашка тебя перекрыла по первой задаче ).. сразу ответила: Что же надо узнать?...если сколь всего, то ответ 8, если на сколько больше, то - 2.
Последний раз редактировалось Vitalik_rom 27 сен 2020, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
Про хрень.Vitalik_rom писал(а):Ну так я о том и сказал, что данная задача не из области чистой математики, а из области "придумай сам себе задачу, а потом к ней ответ". Но зря конечно в условии не ставят пропуски, чтобы можно было понять, что это самое условие вообще разрешено додумывать самому как хочется. Я то читаю текст задачи буквально как написано, а буквально там получается редкостная хрень.sergey43 писал(а):Вот первоклашка тебя перекрыла по первой задаче ).. сразу ответила: Что же надо узнать?...если сколь всего, то ответ 8, если на сколько больше, то - 2.
Самые интересные уроки, когда мелькает периодическая провокация на нестандартный поиск... даже двоечники обнаруживают интерес к уроку, не то что середняки и хорошисты... заодно и основной материал живей осваивается. И опять же, неплохая подготовка к решению задач со многими неизвестными и к навыкам самому себе ставить задачи, что по жизни всегда отличает профессионала в любом деле от простого буквального исполнителя. Мы ж хотим технологически вырасти?
Я не знаю, опечатки ли в этой тетради, но я бы вводил в подготовку подобные задачи... мозги оживляет, особенно если сосед сообразил про прикол, а ты не смог. А ведь для пацанов весь интерес в приколе..
- Vitalik_rom
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 17:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Так, чтобы решить задачу нестандартно надо по крайней мере быть в курсе, что так делать разрешается. А то ведь приучившись к нестандартному мышлению, потом и в корректных задачах начнёшь подтасовывать исходные данные под результат. Здесь ведь на картинке просто страница вырвана из контекста и непонятно что к чему, то ли это пример опечатки, то ли учебник по альтернативной математике. Было бы сказано, что недостающие данные разрешено придумывать самостоятельно и вопрос бы не возник.sergey43 писал(а):Я не знаю, опечатки ли в этой тетради, но я бы вводил в подготовку подобные задачи... мозги оживляет, особенно если сосед сообразил про прикол, а ты не смог.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
По ходу урока увидят, как более сообразительные однокашники решают. И запросто втянутся в игру с учителем.Vitalik_rom писал(а):Так, чтобы решить задачу нестандартно надо по крайней мере быть в курсе, что так делать разрешается..sergey43 писал(а):Я не знаю, опечатки ли в этой тетради, но я бы вводил в подготовку подобные задачи... мозги оживляет, особенно если сосед сообразил про прикол, а ты не смог.
Последний раз редактировалось sergey43 05 янв 2015, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
Да это на сообразительность.. такие задачи на самостоятельное мышление.. о таком не предупреждают. Но два-три урока с ответами и реакцией учителя.. и дальше пойдет все как в сметане. Тут продемонстрированы одни недостающие данные, потом - другие формулировки и другой тип недостающих данных, что б интерес подогревать... ну вляпаются поначалу, ну задумаются... но привычка отличать нестандартную задачу от стандартной выработается, благо всегда учитель под рукой и сотоварищи.Vitalik_rom писал(а):Было бы сказано, что недостающие данные разрешено придумывать самостоятельно и вопрос бы не возник.
Re: Реформа образования
Так и вводят.sergey43 писал(а): Я не знаю, опечатки ли в этой тетради, но я бы вводил в подготовку подобные задачи... мозги оживляет, особенно если сосед сообразил про прикол, а ты не смог. А ведь для пацанов весь интерес в приколе..
Радуйся.
Пацан по приколу.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Это для конкретных пацанов типа сирОжи весь интерес в приколе, а для солидных в прикупе.
О, сколько нам открытий чудных...
- Alex_dr
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Очень рекомендую сначала почитать задание. Только вдумчиво.healer писал(а):чтобы развеять все сомнения по поводу задачь.
Это контрольные задачи моего ребенка из темы состав простых чисел до 10-ти, и они не предполагают каких-либо логических решений.
решение задачи должно давать простое число до 10.
Очень смешно как взрослые дядьки так лажают.
Кстати ошибаешься ты как раз в том месте, где нужно было думать, а ты мимо ушей пропустил.
Ошибаются, кстати, и все кто еще попытался прокомментировать эту страничку тетради.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
Да здесь все друг друга за нос водили.. Эх, такое новогоднее шоу закруглил )Alex_dr писал(а): Очень рекомендую сначала почитать задание. Только вдумчиво.
Очень смешно как взрослые дядьки так лажают.
- Vitalik_rom
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 17:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Реформа образования
В смысле там сперва нужно было прочесть всё и понять что из этого является математической задачей.Alex_dr писал(а):Очень рекомендую сначала почитать задание. Только вдумчиво.
Последний раз редактировалось Vitalik_rom 27 сен 2020, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
Да видно, что решались только задачи подпадающие под решение.. и заголовок "тест 2". Значит разобрались...нормальное задание на логику. На каждой страничке писано задание и они это читают.Vitalik_rom писал(а): В смысле там сперва нужно было прочесть всё и понять что из этого является математической задачей, а что шлаком и потом ответ написать только на задачи? Тогда в принципе всё выглядит логично.
И все же, шутки-шутками, я бы усилил обучение решением и остальных задач. На вечеринке у друзей всем понравились эти "нерешаемые" задачи, еще по ходу что-то вспомнили, придумали.. прекрасное развлечение для первоклашек получилось.
Re: Реформа образования
Прочитал вдумчиво.Alex_dr писал(а): Очень рекомендую сначала почитать задание. Только вдумчиво.
Очень смешно как взрослые дядьки так лажают.
Кстати ошибаешься ты как раз в том месте, где нужно было думать, а ты мимо ушей пропустил.
Ошибаются, кстати, и все кто еще попытался прокомментировать эту страничку тетради.
Прошу перевести, что значит "закрась только карточки с номерами задач" ?
Это на каком языке написано?
ЗЫ Может стоило напечатать учебник на его родном языке, с указанием реальных авторов?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Реформа образования
Чегой-то мне это напоминает :)
Буратине дали три яблока. Два он съел. Сколько яблок осталось у Буратины?
Думаете — одно? Ничего подобного. Никто же не знает сколько у него уже было яблок до этого.
Мораль — обнуляйте переменные!
Буратине дали три яблока. Два он съел. Сколько яблок осталось у Буратины?
Думаете — одно? Ничего подобного. Никто же не знает сколько у него уже было яблок до этого.
Мораль — обнуляйте переменные!
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
Мораль - вводите собственные добытые данные или предположительные... и обгоните время. Нормальная инженерная практика. Можайский на глазок построил самолет и он почти взлетел. Можайский на глазок сочинил теорию подъемной силы крыла... и она сработала у Райт, пока мы здесь беспокойлись об адекватности буратины )Aml писал(а):Чегой-то мне это напоминает :)
Буратине дали три яблока. Два он съел. Сколько яблок осталось у Буратины?
Думаете — одно? Ничего подобного. Никто же не знает сколько у него уже было яблок до этого.
Мораль — обнуляйте переменные!