Здесь ФОРУМ!!! Я выражаюсь на разговорном сленге. Я могу как робот отвечать и строчить комментарии с юридической грамотностью, но ещё раз повторюсь - это не официальный сайт, это ФОРУМ для обсуждений.
Я мАгу здеся рОсписать любый тэХt.
А если нужен консультант с "Poker face" - это к терминалу оплаты. Он не исковеркает слов и будет отвечать спокойно.
Про гарантийные случаи говоришь? Не было ещё ни одного человека, которому бы я по-человечески не помог! Поэтому не знаешь меня лично - не делай выводы. Я лично помогал клиентам составлять заявление в роспотребнадзор, когда работал в евросети, и говорил как им лучше поступить, чтобы им вернули деньги, когда компания идёт в отказ, и когда я не мог попереть против и повесить себе долг на сумму возвращаемого товара. (Слава богу в "хорошей связи" всё проще - можно напрямую позвонить руководству и сказать - "так и так, клиент хороший, давай сделаем исключение и вернём человеку деньги без ремонта несмотря на то что уже месяц с момента покупки прошёл" и т.п...)
Поверь мне, лучше когда продавец разговаривает в открытую с покупателем и скажет: "Это не бери, это не сегодня-завтра сломается, здесь плохой звук, а этот аппарат нагревается, поэтому лучше взять другой", нежели с каменной физиономией и натянутой лыбой подойдёт: "ЗдраВствуйте!!! Выбрали? Конечно же берите, здесь 2 гигабайта оперативной памяти, камера 13МПх, 8 ядер - смартфон создан специально для вас!", а в мыслях (главное что с него зарплата в 500 рублей и пох*ю, что он греется как утюг)
PS: не забудьте процитировать слова: "Я мАгу здеся рОсписать любый тэХt", "физиономией", "лыбой" и конечно же "пох*ю". Какой же некультурный форумчанин, ай-ай-ай!...
![Старый Русский :st_ruskiy:](./images/smilies/russian_ru.gif)
R717, а для тебя отдельно - земля круглая, ответишь за слова и на форуме и на youtube и за всё
![Дразнится :)-(:](./images/smilies/tease.gif)