ужас, с кем вам приходится работатьORICHAS писал(а):Maksum, как Вам понятнее донести? Закон жизни- подобное тянется к подобному.
Пример 1. Амбициозно-грозный дядя покупает полный набор геймера( системник+моник+ мышки-клавы+вайфаироутеры+винда+т.п и т.д.),спрашиваем-настраивать сами будете,или мы по прайсу? Ответ-нет ,Я сам.Прошло 2 дня,Амбициозно-грозный дядя в магазине вещает- Я денег много заплатил все не работает,лучшие "мегасуперглавныепрограмистыпланетаземля" сказали тебя нае.....ли.Мы- либо сервис,либо по прайсу все сделаем.Через час Абициозно-добрый дядя забрал свой комп,все довольны ,всем хорошо.![]()
Пример 2.Дама приносит планшет,суть претензии,только забрала из сервиса вайфай не работает.Мы просим показать,подключаем свою сеть,опа контакт,маркет и одноклассники не грузятся все остальное летает?Ну не стали мы даме объяснять что в компании эти сайты заблокированы.Мило отправили в кафе с вайфаем проверить ,типо там инет лучше:Все довольны,всем хорошо.

теперь понятно, почему мне продавец не хотел рассказать чем отличаются телефоны, я то думала он сам не в курсе, а он глянул - нуууууууу, чего перед этой бисер метать, всё равно не поймёт

а я еще и настаивала, вот неудобняяяяк...жаль имени не записала, чтобы через представителя ДНС на этом форуме принести извинения перед молодым человеком, чьё рабочее время отнимала тупыми вопросами
