Цифровой супермаркет DNS

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
Set
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Set »

Maksum, Совершенно верно, важно быть в тренде ...
Malphis
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Malphis »

Set адекватен и ведет вполне вменяемую дискуссию, что случилось? Что я пропустил? оО
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение healer »

Malphis писал(а):Set адекватен и ведет вполне вменяемую дискуссию, что случилось? Что я пропустил? оО
Ну да, но когда он под маской РЕSet-а вменяемость куда-то пропадает :-))
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
duh1504
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 12:14
Настоящее имя: вадим
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение duh1504 »

Maksum, чем Вас сервис-то обидел?в каждом сообщении указываете про него. :-))
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Maksum »

duh1504, общался и сам и мои знакомые, имхо худший из тех, с кем я общался, даже в приснопамятных Рогах и Копытах, которые кстати загнулись в том числе из за хренового отношения к покупателям, он был гораздо более вменяемый.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
AlexKASper
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение AlexKASper »

Всем здрасте :uch_tiv:
что то давно я тут не был, правда не вижу ничего нового, всё те же байки :bayan:
мне кажется ещё полгода тут не появляйся всё тоже самое будет :popkorn:
некоторые посты читать .... :spam:
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Maksum »

AlexKASper, на тебе новые байки, заходил сегодня в дочки сыночки, пока заказ упорно искали, посмотрел на ДНС, впечатление что не голодающий белорус прошел, а стадо саранчи. :smu:sche_nie:
п.с. бялорусы кстати закончились, у них тоже заец заколбасило.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
AlexKASper
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение AlexKASper »

ну так это не надолго.... регенерация быстрая, завтра уже полки все будут как всегда заполнены, это ж всегда так.....
а что белорусов стало меньше - вы тут батенька правы..... теперь хоть можно спокойно пройтись по магазинам и купить подарки на новый год....
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Maksum »

AlexKASper, но вот ценники на новые товары, они уже будут привязаны жестко к новому курсу доллара посему ..... :vava:
п.с. я успел до бялоруссов подарки закупить, как бакс заколбасило, так прогулялся и затарил втихаря даже от жены верхнюю антресоль, один фиг туда только я долезть могу и то со стула.
Абонент вне зоны доступа
duh1504
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 12:14
Настоящее имя: вадим
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение duh1504 »

Maksum, да это я понял,что Вам не понравилось,а что конкретно?нагрубили?послали куда-то?принять отказались?
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Maksum »

duh1504, Лично мне нет, я же не диванный боец, а скромный труженник тыла, могу потом без свидетелей и рихтануть хама, нахамили моей жене и не смогли сделать несложную вещь, в электронной книге была глючная прошивка, периодически подвисала, глюкавила, загружалась с цатого раза, не всегда реагировала на кнопки, я был тогда в длительной командировке, проблема решилась тем, что прочитав форум, кинул ей на телефон ссылку, она ее прочитала и по ней книжку перепрошила, проблема ушла, видимо для тех товарищей с альтернативной мозговой деятельностью это было слишком сложно, посему они и несли ахинею, вместо того, чтобы помочь человеку.
Кроме того, с ними "познакомились" ряд моих знакомых, пару историй я тут выкладывал.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
AlexKASper
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение AlexKASper »

Maksum писал(а):duh1504, Лично мне нет, я же не диванный боец, а скромный труженник тыла, могу потом без свидетелей и рихтануть хама, нахамили моей жене и не смогли сделать несложную вещь, в электронной книге была глючная прошивка, периодически подвисала, глюкавила, загружалась с цатого раза, не всегда реагировала на кнопки, я был тогда в длительной командировке, проблема решилась тем, что прочитав форум, кинул ей на телефон ссылку, она ее прочитала и по ней книжку перепрошила, проблема ушла, видимо для тех товарищей с альтернативной мозговой деятельностью это было слишком сложно, посему они и несли ахинею, вместо того, чтобы помочь человеку.
Кроме того, с ними "познакомились" ряд моих знакомых, пару историй я тут выкладывал.
а разве на входе в сервисный центр написано "Скорая помощь"???
The DarK One
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение The DarK One »

Maksum писал(а):duh1504, Лично мне нет, я же не диванный боец, а скромный труженник тыла, могу потом без свидетелей и рихтануть хама, нахамили моей жене и не смогли сделать несложную вещь, в электронной книге была глючная прошивка, периодически подвисала, глюкавила, загружалась с цатого раза, не всегда реагировала на кнопки, я был тогда в длительной командировке, проблема решилась тем, что прочитав форум, кинул ей на телефон ссылку, она ее прочитала и по ней книжку перепрошила, проблема ушла, видимо для тех товарищей с альтернативной мозговой деятельностью это было слишком сложно, посему они и несли ахинею, вместо того, чтобы помочь человеку.
Кроме того, с ними "познакомились" ряд моих знакомых, пару историй я тут выкладывал.
Вот я реально чего-то не понимаю в этой жизни. Сейчас я знаю лично только одного сотрудника сервиса лично, остальных не знаю. Но во времена, когда зарабатывалась эта "печальная" репутация я знал всех сотрудников, с некоторыми работал уже не первый год. Никто из них никому никогда не хамил на ровном месте. Ну вот ни разу не было, чтобы к ним приходили вежливые люди а их невежливо заворачивали. Сколько раз я участвовал в разруливании конфликтных ситуаций с участием сервиса. Тоже самое могу сказать и про магазин. Почти 2 года отработал - и вот ни разу никого не послали, не нахамили, со всеми старались общий язык найти (хотя с некоторыми зря). А вас, хейтеров днс почитаешь - так пипец какой-то творится, всем клиентам чуть ли не ржут в лицо брызгая слюной, не успел клиент зайти его уже шлют на хер, полный адЪ и содомия. Сейчас - возможно, потому что много народу ушло, много новых пришло. Но вы, хейтеры, пишете 2 года одно и тоже слово в слово) Мне лень лопатить сотни страниц ветки, находить сообщения недовольных клиентов, совершенно не знающих ни законов, ни норм приличия, которые отмечались здесь. Здесь пишут - ну просто ангелы во плоти. Всё чинно, благородно, в стиле "пришёл в магазин поговорить с управляющим, со мной не хотели разговаривать, по-хамски отвечали". А на самом деле картина была несколько иная. Клиент просто врывался в зал, красный от праведного гнева, бросал на стол технику, подбоченивался и выдавал - меняйте прямо сейчас. На цитирование ЗоЗПП, показывание этих законов в книжке - лишь отмахивался и начинал уже тыкать пальцем - вот ты, ТЫ мне сейчас вернёшь деньги. А здесь такие типы пишут - ах этот хамский ДНС. Ах, отказали в обмене возврате. Ах, не стали меня слушать. А я был такой вежливый, так мило со всеми общался.

Я, конечно, лично про тебя не знаю, ибо тебя в глаза не видел и с тобой не знаком. Поэтому про твоё общение с днс ничего сказать не могу.
Более чем уверен, что большинство историй про хамство начинались именно с того, что клиент сам начинал хамить, ну а потом уже в бессильной злобе, пытаясь хоть как-то выместить злость, начинал вымещать её здесь. Примеров подобного в этой ветке было минимум 2. Т.е. я был непосредственный участник событий. Те, кто знают меня лично и знают как я работаю не дадут соврать, что хамить клиентам не в моих принципах. А здесь всё выставлялось в таком свете, будто клиента просто обкладывали матюгами.
Lui
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 14:59
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Lui »

Да Maksum'a как не почитаешь, вечно чем то недоволен, бедняжка.
Аватара пользователя
AlexKASper
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение AlexKASper »

The DarK One, просто некоторые товарищи считают, что на них мир клином сошёлся... они верх эволюции и пищевой цепи. Если такая особь пришла в магазин, то все продавцы должны кинуть свои обязанности, дела, работу и присягнуть ей, даже если оно будет выведовать у продавца, какую же мышку купить в новом году или как славно было куплено это так лет 10 назад его произведение искусства. А если что-то не так и возникает какая-либо проблема, то все служащие магазина должны в одночасье разрешить его недопроблему в обход законодательству и иногда просто в обход всем человеческим нормам и устоям.
Аватара пользователя
ORICHAS
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение ORICHAS »

Слава Богу "мегаизбранных" и " мегазнающихзаконглавныхпрограмистовпланетыземля" очень мало, большинство проблем с сервисом ,возвратами и обменом решается очень быстро.
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение semen.altov »

AlexKASper, а с каких это пор свои обязанности(читай как выставка товара, протирка пыли( упс в этом ДНС не силен), перестановка витрин...) важнее чем обслуживание клиента?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
AlexKASper
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение AlexKASper »

semen.altov, не должно быть важнее, но это доже обязанности продавцов, которых в каждом из филиалов не так много работает и на плечи которых ложится поболее обязанностей, нежели вы себе можете представить. И никогда не будет так, что на 20 покупателей выбегут размножившиеся 20 продавцов, их будет 3-5, и может быть один из них стажёр. Глядя на ДНС глазами покупателя - ни разу не возникало никаких сложностей, кто-то занят - я особо не спешу, дал о себе знать продавцу, через несколько минут обслужили. Никогда не заваливался магазин в торопях что-то купить, да так чтоб меня прям вот вот обслужили. Из замеченного в ожидании, продавец пробежал мимо с выписанным чеком - на него гавнюк к кому-то не подошёл, пробежал с коробкой на выдачу - гавнюк к кому-то не подошёл, стоит на выдаче с клиентом - гавнюк кого-то не обслужил, идёт мимо из вне, может с обеда, может с туалета - казёл ваще где-то шляется. Наблюдал пару раз историю когда клиентов как муравьёв и все что-то покупают, стоит один покупатель и орёт на весь магазин - ко мне что ваще никто не подойдёт???? Извиняюсь вы что думаете, что даже ели 100 покупателей в магазине продавцов будет тоже 100??? или если один возмущается все кинут обслуживаемых и подойдут к нему?? Бывают конечно косяки, я не выгораживаю ДНС, но блин все мы люди а не роботы, а почитав весь этот бред который тут уже пишут на 100 страниц мне кажется что считают именно так. Именно его попа должна быть сегодня вылизана сегодня продавцом и его проблема сегодня наиболее важна, чем все остальные. Будьте человечнее будьте понимающими и всё будет хорошо. почему-то у большинства клиентов положительные отзывы об этом магазине, как и у меня и только у некоторых, ну.... кстати из каждого правила бывает исключение.
P/S/ В некоторых конторах Смоленска, кои приходится посещать по 10 продавцов на меньшую площадь и клиентов к сожалению по 2-3 и продаваны как призраки бегают за тобой в надежде, что ты купишь злосчастную мышку или ещё что-то.
Igor K.
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Igor K. »

ORICHAS писал(а): большинство проблем с сервисом ,возвратами и обменом решается очень быстро.
ты шутишь или серьезно?
Аватара пользователя
ORICHAS
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение ORICHAS »

Igor K., общая статистика подтверждает.
Igor K.
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Igor K. »

ORICHAS, покажешь статистику? Где она ведется? Ты сам сталкивался с обменом/возвратом товара в магазин? Я вот столкнулся, пришлось очень долго ждать :uch_tiv: и не возврата товара, а возврата денежных средств
Аватара пользователя
ORICHAS
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение ORICHAS »

AlexKASper, по сути во время массового наплыва клиентов опытный продавец сам находит "нужных" покупателей,а посетителей типо- снимите с витрины вот эти 26 сматфонов ,мы их посмотрим ,на зуб попробуем)))) вежливо направит в коструктивное русло общения)))
Аватара пользователя
ORICHAS
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение ORICHAS »

Igor K., расскажи что не так было?
Igor K.
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Igor K. »

ORICHAS, за установленные сроки не смогли или не успели или не захотели выполнить ремонт техники, забрал деньги
Валькирия
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 15:38
Настоящее имя: ВиТаЛьКа
Откуда: из ОП На-най-на
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Валькирия »

AlexKASper писал(а):Именно его попа должна быть сегодня вылизана сегодня продавцом и его проблема сегодня наиболее важна
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ !!!
иниибёт
lol
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 18:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение lol »

Пришлось побегать на днях по компьютерным магазинам.. в ДНС оказались самые некомпетентные консультанты :-( что слегка удивительно, так как в их магазинах в Краснодаре, Москве, Казани консультацию предоставляли всегда более чем достаточную. Единственное чем они пока берут - количеством точек по городу и ассортиментом (с наценкой выше средней по городу соответственно).
CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение CADastr »

Зачем нужны консультанты?
Товар побыстрее из подсобки вынести?
Артикул с инета - кассса и на выход с товаром.
Пузырь
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 11:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Пузырь »

lol писал(а):в ДНС оказались самые некомпетентные консультанты
так они для протирки пыли
:nez-nayu:
Ты мне не купила пиво, Лёля, мотивируя, что нету денег (С)
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение semen.altov »

как уже писал один из форумчан, на их внутренних планерках управляющие доусери с пеной у рта вещают про выставку и перестановки, при этом про реальную работу с покупателями ни слова :men:
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
andrey-67
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
Откуда: хз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение andrey-67 »

Много покупаю (себе и не только) в DNS, который в Житомире находится - ибо не далеко от дома.
Всего пару раз приходилось общаться с сервисом - вполне все нормально, меняли без проблем и проволочек. Первый раз попался роутер (tp-link) с глюком - не сохранял настройки, проверили в течении 2-х дней, и поменяли на другой (было полтора года назад). Второй раз медиаплеер (tivion d4100) - заказывал через интернет, у него похоже были проблемы с флешкой (зависал на загрузке приложений, хотя места было достаточно) - вернули деньги в тот же день, прямо на месте (возвращал через 2 дня после покупки).
Ответить Пред. темаСлед. тема