Цифровой супермаркет DNS
Re: Цифровой супермаркет DNS
Set адекватен и ведет вполне вменяемую дискуссию, что случилось? Что я пропустил? оО
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Ну да, но когда он под маской РЕSet-а вменяемость куда-то пропадаетMalphis писал(а):Set адекватен и ведет вполне вменяемую дискуссию, что случилось? Что я пропустил? оО
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 12:14
- Настоящее имя: вадим
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Maksum, чем Вас сервис-то обидел?в каждом сообщении указываете про него.
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
duh1504, общался и сам и мои знакомые, имхо худший из тех, с кем я общался, даже в приснопамятных Рогах и Копытах, которые кстати загнулись в том числе из за хренового отношения к покупателям, он был гораздо более вменяемый.
Абонент вне зоны доступа
- AlexKASper
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:22
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Всем здрасте
что то давно я тут не был, правда не вижу ничего нового, всё те же байки
мне кажется ещё полгода тут не появляйся всё тоже самое будет
некоторые посты читать ....
что то давно я тут не был, правда не вижу ничего нового, всё те же байки
мне кажется ещё полгода тут не появляйся всё тоже самое будет
некоторые посты читать ....
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
AlexKASper, на тебе новые байки, заходил сегодня в дочки сыночки, пока заказ упорно искали, посмотрел на ДНС, впечатление что не голодающий белорус прошел, а стадо саранчи.
п.с. бялорусы кстати закончились, у них тоже заец заколбасило.
п.с. бялорусы кстати закончились, у них тоже заец заколбасило.
Абонент вне зоны доступа
- AlexKASper
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:22
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
ну так это не надолго.... регенерация быстрая, завтра уже полки все будут как всегда заполнены, это ж всегда так.....
а что белорусов стало меньше - вы тут батенька правы..... теперь хоть можно спокойно пройтись по магазинам и купить подарки на новый год....
а что белорусов стало меньше - вы тут батенька правы..... теперь хоть можно спокойно пройтись по магазинам и купить подарки на новый год....
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
AlexKASper, но вот ценники на новые товары, они уже будут привязаны жестко к новому курсу доллара посему .....
п.с. я успел до бялоруссов подарки закупить, как бакс заколбасило, так прогулялся и затарил втихаря даже от жены верхнюю антресоль, один фиг туда только я долезть могу и то со стула.
п.с. я успел до бялоруссов подарки закупить, как бакс заколбасило, так прогулялся и затарил втихаря даже от жены верхнюю антресоль, один фиг туда только я долезть могу и то со стула.
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 12:14
- Настоящее имя: вадим
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Maksum, да это я понял,что Вам не понравилось,а что конкретно?нагрубили?послали куда-то?принять отказались?
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
duh1504, Лично мне нет, я же не диванный боец, а скромный труженник тыла, могу потом без свидетелей и рихтануть хама, нахамили моей жене и не смогли сделать несложную вещь, в электронной книге была глючная прошивка, периодически подвисала, глюкавила, загружалась с цатого раза, не всегда реагировала на кнопки, я был тогда в длительной командировке, проблема решилась тем, что прочитав форум, кинул ей на телефон ссылку, она ее прочитала и по ней книжку перепрошила, проблема ушла, видимо для тех товарищей с альтернативной мозговой деятельностью это было слишком сложно, посему они и несли ахинею, вместо того, чтобы помочь человеку.
Кроме того, с ними "познакомились" ряд моих знакомых, пару историй я тут выкладывал.
Кроме того, с ними "познакомились" ряд моих знакомых, пару историй я тут выкладывал.
Абонент вне зоны доступа
- AlexKASper
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:22
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
а разве на входе в сервисный центр написано "Скорая помощь"???Maksum писал(а):duh1504, Лично мне нет, я же не диванный боец, а скромный труженник тыла, могу потом без свидетелей и рихтануть хама, нахамили моей жене и не смогли сделать несложную вещь, в электронной книге была глючная прошивка, периодически подвисала, глюкавила, загружалась с цатого раза, не всегда реагировала на кнопки, я был тогда в длительной командировке, проблема решилась тем, что прочитав форум, кинул ей на телефон ссылку, она ее прочитала и по ней книжку перепрошила, проблема ушла, видимо для тех товарищей с альтернативной мозговой деятельностью это было слишком сложно, посему они и несли ахинею, вместо того, чтобы помочь человеку.
Кроме того, с ними "познакомились" ряд моих знакомых, пару историй я тут выкладывал.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:24
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Вот я реально чего-то не понимаю в этой жизни. Сейчас я знаю лично только одного сотрудника сервиса лично, остальных не знаю. Но во времена, когда зарабатывалась эта "печальная" репутация я знал всех сотрудников, с некоторыми работал уже не первый год. Никто из них никому никогда не хамил на ровном месте. Ну вот ни разу не было, чтобы к ним приходили вежливые люди а их невежливо заворачивали. Сколько раз я участвовал в разруливании конфликтных ситуаций с участием сервиса. Тоже самое могу сказать и про магазин. Почти 2 года отработал - и вот ни разу никого не послали, не нахамили, со всеми старались общий язык найти (хотя с некоторыми зря). А вас, хейтеров днс почитаешь - так пипец какой-то творится, всем клиентам чуть ли не ржут в лицо брызгая слюной, не успел клиент зайти его уже шлют на хер, полный адЪ и содомия. Сейчас - возможно, потому что много народу ушло, много новых пришло. Но вы, хейтеры, пишете 2 года одно и тоже слово в слово) Мне лень лопатить сотни страниц ветки, находить сообщения недовольных клиентов, совершенно не знающих ни законов, ни норм приличия, которые отмечались здесь. Здесь пишут - ну просто ангелы во плоти. Всё чинно, благородно, в стиле "пришёл в магазин поговорить с управляющим, со мной не хотели разговаривать, по-хамски отвечали". А на самом деле картина была несколько иная. Клиент просто врывался в зал, красный от праведного гнева, бросал на стол технику, подбоченивался и выдавал - меняйте прямо сейчас. На цитирование ЗоЗПП, показывание этих законов в книжке - лишь отмахивался и начинал уже тыкать пальцем - вот ты, ТЫ мне сейчас вернёшь деньги. А здесь такие типы пишут - ах этот хамский ДНС. Ах, отказали в обмене возврате. Ах, не стали меня слушать. А я был такой вежливый, так мило со всеми общался.Maksum писал(а):duh1504, Лично мне нет, я же не диванный боец, а скромный труженник тыла, могу потом без свидетелей и рихтануть хама, нахамили моей жене и не смогли сделать несложную вещь, в электронной книге была глючная прошивка, периодически подвисала, глюкавила, загружалась с цатого раза, не всегда реагировала на кнопки, я был тогда в длительной командировке, проблема решилась тем, что прочитав форум, кинул ей на телефон ссылку, она ее прочитала и по ней книжку перепрошила, проблема ушла, видимо для тех товарищей с альтернативной мозговой деятельностью это было слишком сложно, посему они и несли ахинею, вместо того, чтобы помочь человеку.
Кроме того, с ними "познакомились" ряд моих знакомых, пару историй я тут выкладывал.
Я, конечно, лично про тебя не знаю, ибо тебя в глаза не видел и с тобой не знаком. Поэтому про твоё общение с днс ничего сказать не могу.
Более чем уверен, что большинство историй про хамство начинались именно с того, что клиент сам начинал хамить, ну а потом уже в бессильной злобе, пытаясь хоть как-то выместить злость, начинал вымещать её здесь. Примеров подобного в этой ветке было минимум 2. Т.е. я был непосредственный участник событий. Те, кто знают меня лично и знают как я работаю не дадут соврать, что хамить клиентам не в моих принципах. А здесь всё выставлялось в таком свете, будто клиента просто обкладывали матюгами.
- AlexKASper
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:22
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
The DarK One, просто некоторые товарищи считают, что на них мир клином сошёлся... они верх эволюции и пищевой цепи. Если такая особь пришла в магазин, то все продавцы должны кинуть свои обязанности, дела, работу и присягнуть ей, даже если оно будет выведовать у продавца, какую же мышку купить в новом году или как славно было куплено это так лет 10 назад его произведение искусства. А если что-то не так и возникает какая-либо проблема, то все служащие магазина должны в одночасье разрешить его недопроблему в обход законодательству и иногда просто в обход всем человеческим нормам и устоям.
- ORICHAS
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Слава Богу "мегаизбранных" и " мегазнающихзаконглавныхпрограмистовпланетыземля" очень мало, большинство проблем с сервисом ,возвратами и обменом решается очень быстро.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
AlexKASper, а с каких это пор свои обязанности(читай как выставка товара, протирка пыли( упс в этом ДНС не силен), перестановка витрин...) важнее чем обслуживание клиента?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- AlexKASper
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:22
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
semen.altov, не должно быть важнее, но это доже обязанности продавцов, которых в каждом из филиалов не так много работает и на плечи которых ложится поболее обязанностей, нежели вы себе можете представить. И никогда не будет так, что на 20 покупателей выбегут размножившиеся 20 продавцов, их будет 3-5, и может быть один из них стажёр. Глядя на ДНС глазами покупателя - ни разу не возникало никаких сложностей, кто-то занят - я особо не спешу, дал о себе знать продавцу, через несколько минут обслужили. Никогда не заваливался магазин в торопях что-то купить, да так чтоб меня прям вот вот обслужили. Из замеченного в ожидании, продавец пробежал мимо с выписанным чеком - на него гавнюк к кому-то не подошёл, пробежал с коробкой на выдачу - гавнюк к кому-то не подошёл, стоит на выдаче с клиентом - гавнюк кого-то не обслужил, идёт мимо из вне, может с обеда, может с туалета - казёл ваще где-то шляется. Наблюдал пару раз историю когда клиентов как муравьёв и все что-то покупают, стоит один покупатель и орёт на весь магазин - ко мне что ваще никто не подойдёт???? Извиняюсь вы что думаете, что даже ели 100 покупателей в магазине продавцов будет тоже 100??? или если один возмущается все кинут обслуживаемых и подойдут к нему?? Бывают конечно косяки, я не выгораживаю ДНС, но блин все мы люди а не роботы, а почитав весь этот бред который тут уже пишут на 100 страниц мне кажется что считают именно так. Именно его попа должна быть сегодня вылизана сегодня продавцом и его проблема сегодня наиболее важна, чем все остальные. Будьте человечнее будьте понимающими и всё будет хорошо. почему-то у большинства клиентов положительные отзывы об этом магазине, как и у меня и только у некоторых, ну.... кстати из каждого правила бывает исключение.
P/S/ В некоторых конторах Смоленска, кои приходится посещать по 10 продавцов на меньшую площадь и клиентов к сожалению по 2-3 и продаваны как призраки бегают за тобой в надежде, что ты купишь злосчастную мышку или ещё что-то.
P/S/ В некоторых конторах Смоленска, кои приходится посещать по 10 продавцов на меньшую площадь и клиентов к сожалению по 2-3 и продаваны как призраки бегают за тобой в надежде, что ты купишь злосчастную мышку или ещё что-то.
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
ты шутишь или серьезно?ORICHAS писал(а): большинство проблем с сервисом ,возвратами и обменом решается очень быстро.
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
ORICHAS, покажешь статистику? Где она ведется? Ты сам сталкивался с обменом/возвратом товара в магазин? Я вот столкнулся, пришлось очень долго ждать и не возврата товара, а возврата денежных средств
- ORICHAS
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
AlexKASper, по сути во время массового наплыва клиентов опытный продавец сам находит "нужных" покупателей,а посетителей типо- снимите с витрины вот эти 26 сматфонов ,мы их посмотрим ,на зуб попробуем)))) вежливо направит в коструктивное русло общения)))
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
ORICHAS, за установленные сроки не смогли или не успели или не захотели выполнить ремонт техники, забрал деньги
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 15:38
- Настоящее имя: ВиТаЛьКа
- Откуда: из ОП На-най-на
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ !!!AlexKASper писал(а):Именно его попа должна быть сегодня вылизана сегодня продавцом и его проблема сегодня наиболее важна
иниибёт
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 27 окт 2007, 18:43
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Пришлось побегать на днях по компьютерным магазинам.. в ДНС оказались самые некомпетентные консультанты что слегка удивительно, так как в их магазинах в Краснодаре, Москве, Казани консультацию предоставляли всегда более чем достаточную. Единственное чем они пока берут - количеством точек по городу и ассортиментом (с наценкой выше средней по городу соответственно).
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Зачем нужны консультанты?
Товар побыстрее из подсобки вынести?
Артикул с инета - кассса и на выход с товаром.
Товар побыстрее из подсобки вынести?
Артикул с инета - кассса и на выход с товаром.
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 11:11
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Цифровой супермаркет DNS
так они для протирки пылиlol писал(а):в ДНС оказались самые некомпетентные консультанты
Ты мне не купила пиво, Лёля, мотивируя, что нету денег (С)
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
как уже писал один из форумчан, на их внутренних планерках управляющие доусери с пеной у рта вещают про выставку и перестановки, при этом про реальную работу с покупателями ни слова
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- andrey-67
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
- Откуда: хз
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Много покупаю (себе и не только) в DNS, который в Житомире находится - ибо не далеко от дома.
Всего пару раз приходилось общаться с сервисом - вполне все нормально, меняли без проблем и проволочек. Первый раз попался роутер (tp-link) с глюком - не сохранял настройки, проверили в течении 2-х дней, и поменяли на другой (было полтора года назад). Второй раз медиаплеер (tivion d4100) - заказывал через интернет, у него похоже были проблемы с флешкой (зависал на загрузке приложений, хотя места было достаточно) - вернули деньги в тот же день, прямо на месте (возвращал через 2 дня после покупки).
Всего пару раз приходилось общаться с сервисом - вполне все нормально, меняли без проблем и проволочек. Первый раз попался роутер (tp-link) с глюком - не сохранял настройки, проверили в течении 2-х дней, и поменяли на другой (было полтора года назад). Второй раз медиаплеер (tivion d4100) - заказывал через интернет, у него похоже были проблемы с флешкой (зависал на загрузке приложений, хотя места было достаточно) - вернули деньги в тот же день, прямо на месте (возвращал через 2 дня после покупки).