Farcry писал(а):semen.altov, Ну че жалко, лошара, а то занятия закончаться.
Конечно жалко. Сиди на занятиях не отвлекайся)
Кстати, двоечник, почитай. Может чему и научишься.
В Древней Греции и Древнем Риме лох был боевой единицей фаланги, т.е. базовым подразделением армии. И у Александра Македонского были лохи: ряд в глубину из 16 бойцов пеших гоплитов.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Эльдорадо опять начали бессовестно навязывать свою услугу по расширенной гарантии за сумасшедшие деньги. Причем вопрос ставится так, что либо техника сейчас с расширенной гарантией, либо через месяц без неё и естественно по неизвестно какой цене.
Пару дней назад заказал в онлайне тиливизер, на следующий день забрал. Никаких навязываний не было, вечером на желябова покупка заняла минут 10 максимум.
Крайний раз заказал через инет магазин ребенку телек в комнату, через неделею пришло подтверждение, приехал забрал, причем хочу заменить, что цена в магазине на это изделие уже была на 4тр выше, отдали по старой.... Никаких проблем
Разговор видимо идет про "РИО" это у них отдельная резервация пыток страдания и боли, где продаванов директор х...сит на утреннем собрании, в столовой, иной раз при покупателях ни разу не стесняясь, а когда они уходят, обзванивает все магазы по справочнику в похожей направленностью, и рассказывает какой конченный к вам придет устраиваться человек. А все почему? Потому что дивизиональный директор лучший друг :) Я помню кредитные специалисты одно время там даже личинку отложить ходили по карточкам, а в мВидео на него фапают оба супервайзера (которые ходят как конченные чмыри, грязные и вонючие) и там же сидит его протеже. Соответственно к покупателям в этом магазине примерно такое же как в самых конченных конторах в городе. Текучка бешеная, никто ничего не умеет, сервисники все новые и страдают аццко. Резюмирую: не надо там ничего покупать, вернуть там будет целая проблема (если не составите заранее грамотное заявление, только тогда шевелятся), отношение директора к персоналу как к говну, а продаваны вымещают все на покупателях. Рекомендую "Желябова" и "Багрян", оба директора выросли с продаванов, отлично их знаю, адекватные руководители, на Желябова персонал практически не изменился с самого открытия (а это говорит о многом), почти тоже самое на Багратиона, начали возвращаться люди, которые ушли при Ларисе, и работают себе не зная проблем. Надеюсь рекомендация поможет, удачных покупок :)