Которые вдруг почему то резко охладеют к покупкам.и останутся обойденные вниманием злопамятные земляки
Цифровой супермаркет DNS
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
Re: Цифровой супермаркет DNS
Вот такое отношение в ДНС ко всем клиентам. Мы для них ложки. А вы кто - избранные? Нео? А все вокруг матрица?Святой Reset писал(а):Да как-то пофиг...reg67Rus писал(а):не нравится. и буду покупать в другом месте. DNS зажрался
Ложкой моря не вычерпать...
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
и сайт у них лег, видимо весь склад бялорусы уже выгребли :)
Абонент вне зоны доступа
- Света Карпова
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 23:19
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Охладеют не к покупкам, а к месту покупок рынок позволяет выбирать, кому нести свои деньги. Пустые полки DNS могут после НГ и не наполнится, и пойдет его руководство заниматься привычным делом - втюхивать барахло на рынок и семки щелкатьCADastr писал(а):Которые вдруг почему то резко охладеют к покупкам.и останутся обойденные вниманием злопамятные земляки
Живи так, чтобы тебя помнили даже сволочи!
- Просто Eva
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 23:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Святой Reset – быдло какое-то, которому действительно только в спортивном костюмчике с вытянутыми коленками и шапочке семки щелкать в подворотне с себе подобными, а не на форуме имидж магазина воскрешать! Продавцов-консультантов под себя подбираете?
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
А как по другому, иначе так и останешься обычным зальным продаваном.Просто Eva писал(а):Святой Reset – быдло какое-то, которому действительно только в спортивном костюмчике с вытянутыми коленками и шапочке семки щелкать в подворотне с себе подобными, а не на форуме имидж магазина воскрешать! Продавцов-консультантов под себя подбираете?
Тут или ты всех, или все тебя.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Света Карпова, Позвольте спросить, а Ваше привычно дело на рынке чем торговать ? , может пересечёмся в будущем :)
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
healer, Вы зря так, на этапе бурно роста конечно возможны перегибы на местах и ошибке в кадрах, но как правило это быстро замечается и исправляеться .. И тот у кого есть желание и понимание - занимает руководящую должность. Кстати желающих расти очень мало, все бояться ответственности ...
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Просто Eva, Поскольку ответственность за персонал в общем несу я, то могу ответить следующие. Персонал подбирается из местных жителей и в учёт берется,как местные жители привыкли совершать покупки и общаться. Собственно есть мнение, что местный местному продаст проще и с большим доверием.
Несомненно, могут попасть неадекватные люди, как со стороны персонала, так и со троны клиентов. Очень часто при жалобе клиента начинаешь просмотр видео и отмечаешь, что хамло совсем не продавец. Если же продавец виновен то от степени вины он будет наказа вплоть до увольнения. Если неадекватный клиент - то просим его к нам более не ходить ...
Несомненно, могут попасть неадекватные люди, как со стороны персонала, так и со троны клиентов. Очень часто при жалобе клиента начинаешь просмотр видео и отмечаешь, что хамло совсем не продавец. Если же продавец виновен то от степени вины он будет наказа вплоть до увольнения. Если неадекватный клиент - то просим его к нам более не ходить ...
- Mihalna
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:29
- Настоящее имя: Dianka
- Откуда: с того берега моря
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
А нужно находить подход к каждому клиенту! Кто определяет неадекватность клиента? Вы? Какие критерии ?Set писал(а):. Если неадекватный клиент - то просим его к нам более не ходить ...
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Mihalna, НУ, например, клиент грубит и хамит персоналу, лезет драться - мы просим его просто выйти и не приходить в магазин в таком состоянии. По моему так поступят в любом магазине \ заведении, или я ошибаюсь ?
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
Set, беспричинно мне кажется никто не хамит и с кулаками не лезет, а вот если мудло продаван стоит и личные беседы ведет вместо того чтобы к покупателю подойти...
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
semen.altov, Ну вот просмотр видео при конфликтах, показывает, что мурло - это "типа клиент" под градусом, который хамит, требует всех бросить и обслуживать только его и плевать ему, что рядом получают консультацию нормальные клиенты. А когда это мурло начинает орать на весь магазин и распускать руки - то приходиться выводить. Так вот, видео показывает, что в 70 % случаев мурло - это этот якобы клиент, который не зная что есть видео пишет претензии в обратную связь и качает права, а когда ему начинают показывать как он себя вёл - то молча уходит.
Ну а если есть такие среди продавцов- то это очень не на долго- ибо кто не бегает, тот ЗП не получает нормальную. Продавца ноги кормят, конечно в купе с проф. качествами...
Опять же есть обратная связь, можно писать, поверь мы разбираемся ...
Ну а если есть такие среди продавцов- то это очень не на долго- ибо кто не бегает, тот ЗП не получает нормальную. Продавца ноги кормят, конечно в купе с проф. качествами...
Опять же есть обратная связь, можно писать, поверь мы разбираемся ...
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:24
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Вот очень зря ты это написал. Тебе рассказать почему народ, так сказать, расти не хочет? Вот из первых рук.Set писал(а):. Кстати желающих расти очень мало, все бояться ответственности ...
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:24
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Мне лень видео на видеохостинг заливать, я бы показал как клиенты себя ведут, когда с ними по человечески общаешься. А потом эти же клиенты жалуются во все инстанции, начиная от роспотребнадзора и заканчивая прокуратурой. Осталось у меня кое-что с прошлой работы на память.semen.altov писал(а):Set, беспричинно мне кажется никто не хамит и с кулаками не лезет, а вот если мудло продаван стоит и личные беседы ведет вместо того чтобы к покупателю подойти...
Re: Цифровой супермаркет DNS
Ноги кормят вора, а продавцы компенсируют воровские труды, и не надо утверждать обратное. Ваша контора убытков не несет.Set писал(а):
Ну а если есть такие среди продавцов- то это очень не на долго- ибо кто не бегает, тот ЗП не получает нормальную. Продавца ноги кормят, конечно в купе с проф. качествами...
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Rusberg, Работая в своё время продавцом, я чётко усвоил, стоя на месте большую ЗП не заработать .. И при чём тут воровство . если обсуждается как ведут себя клиенты и продавцы в конфликтных ситуация...
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
Set, Без обид, но у вас наверно только в Зебре большинство продавцов адекватные люди (это в том плане что есть целых 3-х человека вменяемых, что для вас наверное рекорд, остальные даже там :( ), в другие точки даже заходить страшно или не компетентные или бегают от клиентов, либо посылают нахрен, про ваш сервис центр я вообще помолчу, как можно говорить о том, чего нет, представитель на форуме, причем если он не врет не последний у вас человек, ну скажем помягче слегка не адекватен и немножко некорректен и при этом покупатели виноваты
Абонент вне зоны доступа
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Maksum, Всё наладится, к тому же думаю, что у тех кто стоял с истока развития компьютерной техники, требования к знаниям продавца завышены, сегодняшняя техника не в большей своей массе не нуждается в "друзьях - программистах" и настраиваться домохозяйкой..
По СЦ жалоб в обратной связи 2-3 за квартал, считаю это очень приемлемым.
Почему ориентируюсь на обратную связь - потому, что там пишут простые клиенты, без предупреждений и хотят от покупки то, на что рассчитывали, у них нет задачи потролить ...
По СЦ жалоб в обратной связи 2-3 за квартал, считаю это очень приемлемым.
Почему ориентируюсь на обратную связь - потому, что там пишут простые клиенты, без предупреждений и хотят от покупки то, на что рассчитывали, у них нет задачи потролить ...
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Да в принципе так и есть. Спецы сейчас нужны узкому кругу клиентов.Set писал(а):Maksum, Всё наладится, к тому же думаю, что у тех кто стоял с истока развития компьютерной техники, требования к знаниям продавца завышены, сегодняшняя техника не в большей своей массе не нуждается в "друзьях - программистах" и настраиваться домохозяйкой..
Самое хреновое в этих магазах для себя выделил только одно - как и в Эльдорадо - хрен поймаешь продавца. Зачастую приходишь с распечаткой товара с сайта, но что б поймать кого-то кто его продаст может и 20 минут уйти. На клиента всем в зале насрать. Можно 20 минут стоять у витрины, никто не пойдет. Если активно ловить продавцов и бегать за ними - минут 10-15. Это ужасно.
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Neo1288, Над этим работаем, как с человеческим фактором, так и с техническим, с нового года думаю ускоримся ..
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
Set, Игорь большая часть этих простых людей не сидят на форумах, не знают что такое обратная связь и с чем ее едят, а что они о вас говорят, приезжай познокомлю, много нового интересного о своем магазине и его сервис центре узнаешь и сильно разовьешь свой словарный запас.
Абонент вне зоны доступа
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Maksum, Это всё таки бизнес, правильный бизнес приносит прибыль, дело для души может не приносить прибыль. В данном случае, жители Смоленска голосуют рублем в нашу пользу. А г ... всегда можно найти, как находим исправляем...
Обратная связь это способ через сайт пожаловаться на компанию. Все заявления рассматриваются и не остаются без ответа... Там реальные проблемы людей решаются.
Обратная связь это способ через сайт пожаловаться на компанию. Все заявления рассматриваются и не остаются без ответа... Там реальные проблемы людей решаются.
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
Set, Игорь назовем вещи своими именами, у вас повышение цен проскочило с задержкой и до сих пор встречаются позиции где ценник еще не подняли до курса доллара, посему большей частью бульбаши все и вымели, тут ни маркетингом не хренетингом не пахло, нынешние продажи вам могла бы организовать даже тетя клава хамкова из сельпо.
И я голосовал к примеру не зав рублем, а потому, что после этого бешенного скачка товар в Смоленске остался только у вас и заказывать из Москвы было еще более влом, тем паче зная, что ценник может и подскочить в любой день.
И я голосовал к примеру не зав рублем, а потому, что после этого бешенного скачка товар в Смоленске остался только у вас и заказывать из Москвы было еще более влом, тем паче зная, что ценник может и подскочить в любой день.
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Вот на них то и делается бизнес, они в инетах не сидят, по магазинам шарятся, а на троллях много не заработаешьбольшая часть этих простых людей не сидят на форумах, не знают что такое обратная связь и с чем ее едят
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
CADastr, так вот среди этих людей охренительно развито сарафанное радио, поэтому они когда появился девайс быстро узнали про местные цены на телевизоры, планшеты и книги и ломанулись туда стадами, а потом когда стали массово знакомиться с их сервисом, так же массово узнали, что ходить туды не стоит, а сейчас когда цены устаканятся и у людей денег на излишества станет в разы меньше будет и возвратка, как говорится бизнес бизнесом, но репутация вещь такая
Абонент вне зоны доступа
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Maksum, Ты считаешь это задержкой поднятия цен, кто то удачным ходом, горожане вроде были довольны .. Мы собственно тоже довольны, кому от этого плохо ... тётё Клаве из сельпо ?
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
Set, да никому не плохо, особенно хорошо бялорусам, они выгребли процентов 90 ваших товаров, как пылесос прошлись, но все хорошее заканчивается, новые же вы повезете по новым ценам. А тут уже и будут влиять те факторы, о которых я говорил выше, п.с. и не надо исключительности то же творилось и в Мвидео и в Эльдорадо и т.д.....
Абонент вне зоны доступа