Реформа образования

как будут учиться наши дети

Разговоры обо всем
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

Drakken писал(а): Никто не знает имени-фамилии Изобретателя Колеса, например. От этого значение колеса не умаляется.
Извините, много букв получилось.
Букв было действительно много.
Толку мало.
Колесо - это техническое творчество.
У Вас есть сведения, что его оценили только после смерти автора?
Приведите пример из творчества в искусстве, столь-же полезного.
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

leopold писал(а): Приведите пример из творчества в искусстве, столь-же полезного.
Мне Искусство безразлично. Вопрос не ко мне.
leopold писал(а): Колесо - это техническое творчество.
У Вас есть сведения, что его оценили только после смерти автора?
Факты говорят за себя.
При сем © Сабуро Ихара
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

Drakken писал(а): Факты говорят за себя.
Какие факты?
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

leopold писал(а): Какие факты?
Прогресс. С его течением значение колеса возрастает. Рекомендую научпоп на эту тему. Типа "Классификация простейших механизмов, их значение и эквивалентные последовательности применения при решении изобретательских задач". Там и про творчество, и про другие гениальные штуки, придуманные Неизвестными. Вам будет интересно, думаю. Потому что чувствую остроту технического склада ума.
Последний раз редактировалось Drakken 10 дек 2014, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
При сем © Сабуро Ихара
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

Drakken писал(а):
leopold писал(а): Какие факты?
Прогресс. С его течением значение колеса возрастает.
Ой-ли?
Найди колесо у ракеты.
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

leopold писал(а): Найди колесо у ракеты.
Об этом Вы можете почитать в научпопе, типа "Динамика простейших импульсных систем."

Вы разберетесь лучше, сразу видно человека понимающего.

ЗЫ: Добавлено: значение реактивного движения ничтожно в сравнении с колесом. Сегодня.
При сем © Сабуро Ихара
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

Drakken писал(а): ЗЫ: Добавлено: значение реактивного движения ничтожно в сравнении с колесом. Сегодня.
Я тебе конечно верю ... .
ser16
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 09:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение ser16 »

leopold писал(а): Ой-ли?
Найди колесо у ракеты.
Ну подшипник-то найдешь там :) А подшипник и есть колесо по сути.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

ser16 писал(а):
leopold писал(а): Ой-ли?
Найди колесо у ракеты.
Ну подшипник-то найдешь там :) А подшипник и есть колесо по сути.
Серьёзно?
Колесо служит для перемещения по поверхности.
Подшипник для уменьшения сопротивления перемещению.
Суть, как-раз разная, несмотря на внешнюю похожесть.
Странно объяснять это Вам.
_blackdog
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 17:31
Откуда: Солнечный Калгари
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение _blackdog »

leopold писал(а):
Ну подшипник-то найдешь там :) А подшипник и есть колесо по сути.
Серьёзно?
Колесо служит для перемещения по поверхности.
Подшипник для уменьшения сопротивления перемещению.
Суть, как-раз разная, несмотря на внешнюю похожесть.
Странно объяснять это Вам.
А какой принцип заложен в основу подшипника качения? У него тоже есть поверхность с которой взаимодействует элемент качения. Что, совсем никакой аналогии с колесом? :-))
ser16
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 09:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение ser16 »

leopold писал(а): Серьёзно?
Колесо служит для перемещения по поверхности.
Подшипник для уменьшения сопротивления перемещению.
Суть, как-раз разная, несмотря на внешнюю похожесть.
Странно объяснять это Вам.
Суть колеса не в перемещении, а существенном, на порядки, уменьшении трения. Вот это действительно странно объяснять.
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

leopold писал(а):
ser16 писал(а): Ну подшипник-то найдешь там :) А подшипник и есть колесо по сути.
Серьёзно?
Колесо служит для перемещения по поверхности.
Подшипник для уменьшения сопротивления перемещению.
Суть, как-раз разная, несмотря на внешнюю похожесть.
Странно объяснять это Вам.
Это - Нобелевка. Не иначе.

До сих пор механико-математическое определение колеса было, как: частный случай плоскопараллельного движения, которое есть сумма движения центра вращения в связанной с ним системе координат и вращательного движения остальных точек тела образованной плоскости вокруг этого центра.
Спойлер
Таким образом: фронтальная проекция идеальной ракеты, стабилизированной в полете вращением и есть то самое колесо.

Ракета - с точки зрения аэродинамики - цилиндрическое в общем сечении тело ( или с цилиндрической проекцией суммы векторов тяги). Потому что это - наиболее рациональная форма.
Вы меня восхищаете.
Последний раз редактировалось Drakken 11 дек 2014, 23:14, всего редактировалось 2 раза.
При сем © Сабуро Ихара
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

ser16 писал(а): Суть колеса не в перемещении, а существенном, на порядки, уменьшении трения. Вот это действительно странно объяснять.
Это прекрасно, иметь возможность объяснять такие вещи.
Спойлер
Drakken писал(а): цилиндрическое в общем сечении тело
Под "общим сечением" Вернер фон Браун, а до него Циолковский понимали не сечение плоскостью, а средний коэффициэнт аэродинамического качества тела, который в графическом отображении есть некий цилиндр.

На всякий случай. Не для всех, а только для Леопольда.

Добавлено: под проекцией следует понимать не только отображение на плоскости, но и трехмерное изображение. А то Леопольд любит придираться.
При сем © Сабуро Ихара
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

_blackdog писал(а): А какой принцип заложен в основу подшипника качения? У него тоже есть поверхность с которой взаимодействует элемент качения. Что, совсем никакой аналогии с колесом? :-))
А при чём здесь принцип работы и назначение?
У юлы и гироскопа, одинаковый принцип работы. Тот-же принцип у маховика.
Одинаковые принципы работы у дирижабля и подводной лодки.
Применения абсолютно разные.
:nez-nayu:
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

ser16 писал(а): Суть колеса не в перемещении, а существенном, на порядки, уменьшении трения. Вот это действительно странно объяснять.
Угу.
Точнее исключением трения тела о поверхность, по которой оно перемещается.
Заменой его на трение колеса о ступицу при его качении по поверхности, по которой перемещают тело.
:nez-nayu: :-))
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

Про колесо
Polina2013
Сообщения: 17880
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Polina2013 »

Утащу! :co_ol:
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

Это просто какой-то пи...ц :uch_tiv:
http://www.interfax.ru/412685
Международная богословская конференция проходит 11-12 декабря в Национальном исследовательском ядерном университете (МИФИ), сообщает служба коммуникации синодального Отдела внешних церковных связей.

Мероприятие открыл глава синодального Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион, который возглавляет кафедру теологии в этом вузе. По его словам, эта кафедра должна стать площадкой для диалога между религией и естественнонаучным знанием.
Какого диалога?
О, сколько нам открытий чудных...
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

Gem писал(а): http://www.interfax.ru/412685
Международная богословская конференция проходит 11-12 декабря в Национальном исследовательском ядерном университете (МИФИ), сообщает служба коммуникации синодального Отдела внешних церковных связей.

Мероприятие открыл глава синодального Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион, который возглавляет кафедру теологии в этом вузе. По его словам, эта кафедра должна стать площадкой для диалога между религией и естественнонаучным знанием.
Какого диалога?
Правильный подход. Потому что настоящий ученый обязан быть человеком глубоко осведомленным и с альтернативным мировоззрением.

Прошу обратить внимание на бесспорный факт: в Науке, Литературе или Искусстве невежда в религии добиться хорошего результата не способен. При этом, по-настоящему образованный человек может быть убежденным атеистом, теоретически. Как правило - нет.

А все потому что Истоки Науки и пр. - из теософии. Из религии, то есть.
При сем © Сабуро Ихара
ser16
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 09:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение ser16 »

Drakken писал(а):
Правильный подход. Потому что настоящий ученый обязан быть человеком глубоко осведомленным и с альтернативным мировоззрением.
Спорно.. не стал бы считать религию мировоззернием. Это именно религия. И уж точно не альтернативное.
Прошу обратить внимание на бесспорный факт: в Науке, Литературе или Искусстве невежда в религии добиться хорошего результата не способен. При этом, по-настоящему образованный человек может быть убежденным атеистом, теоретически. Как правило - нет.

А все потому что Истоки Науки и пр. - из теософии. Из религии, то есть.
Сие есть чушь, а не бесспорный факт. Другое дело, что хорошего результата в науке или искусстве обычно добиваются образованные люди, просто из-за своего глубокого внутреннего мира они интересуются многими аспектами жизни, в частности религией. Но это причина, а не следствие, само знание и понимание религиозных тезисов и основ по крайней мере в науке никакой роли не играет, это я тебе точно говорю.
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

ser16 писал(а):
Спорно..
Культура происходит из культа.
ser16 писал(а): Но это причина, а не следствие, само знание и понимание религиозных тезисов и основ по крайней мере в науке никакой роли не играет, это я тебе точно говорю.
Система познания, агогика знания то есть, невозможна без религии. Как и развитие отвлеченного мышления, кстати, тоже. Исторически. И психологически.
При сем © Сабуро Ихара
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

Будущее российского образования во всех смыслах.
Изображение
О, сколько нам открытий чудных...
ser16
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 09:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение ser16 »

Drakken писал(а):
Система познания, агогика знания то есть, невозможна без религии. Как и развитие отвлеченного мышления, кстати, тоже. Исторически. И психологически.
Мля.. отвлеченное мышление и религия.. ну да.. конечно
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

ser16 писал(а): Мля.. отвлеченное мышление и религия.. ну да.. конечно
Ну так, от чего отвлекаться.
Если от логики и реальности, то вполне.
ЗЫ Дама перепутала с абстрактным мышлением.
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

ser16 писал(а):
Мля.. отвлеченное мышление и религия.. ну да.. конечно
Вы меня удивляете.

Отвлеченное мышление - это мышление на основе понятий, не имеющих образного представления.

Антропология связывает появление отвлеченного мышления с ритуалом погребения у древнего человека. Потому что посмертие - это самое отвлеченное представление о жизни.

Надо ли рассказывать далее?

ЗЫ: Скажите, Вы правда изучали философию? Кандидатский минимум нужно же было как-то сдать. Извините.
leopold писал(а): ЗЫ Дама перепутала с абстрактным мышлением.
Абстрактное мышление - это мышление, оперирующее составными логическими и отвлеченными понятиями.
Спойлер
Даже не знаю, друзья, чего сказать по этому поводу. Вы меня пугаете.



ЗЫ-ЗЫ: Разумеется, эти определения даны мной не из памяти. Из Гугля, статья Рубинштейна "Проблемы психологии в трудах Карла Маркса"С.Л.

Но Гуль-то общедоступен. Получается, что мое глубокое невежество ( ну плохо я помню Маркса и все, что с ним связано), относительно Вашей Лени.

Вы-то умнее и образованней. Как не стыдно. Ай-яй-яй.
При сем © Сабуро Ихара
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

Drakken писал(а): Отвлеченное мышление - это мышление на основе понятий, не имеющих образного представления.
Даже не знаю, друзья, чего сказать по этому поводу. Вы меня пугаете.
Это как?
Мышление на основе понятий отсутствующих в мозгу?
Даже покруче Блавадской будет.
Где такая трава растёт?
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

leopold писал(а): Это как?
Мышление на основе понятий отсутствующих в мозгу?
Вы можете себе представить, как выглядит интеграл, например? Или клаустрофобия? Или еще куча вещей, не имеющих действительных аналогов зрительным образам, но возможных к представлению условно, благодаря определениям. Речи, то есть. Или письменности.


Да уж. Нету слов.
При сем © Сабуро Ихара
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

Drakken писал(а):
leopold писал(а): Это как?
Мышление на основе понятий отсутствующих в мозгу?
Вы можете себе представить, как выглядит интеграл, например? Или клаустрофобия? Или еще куча вещей, не имеющих действительных аналогов зрительным образам, но возможных к представлению условно, благодаря определениям. Речи, то есть. Или письменности.

Да уж. Нету слов.
Представить могу.
Только почему только зрительными образами?
А Вы не можете?
Зачем тогда употребляете слова, значение которых не понимаете?
Для умного вида или просто комплекс неполноценности?
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

leopold писал(а): Представить могу.
Только почему только зрительными образами?
А Вы не можете?
Зачем тогда употребляете слова, значение которых не понимаете?
Для умного вида или просто комплекс неполноценности?
Не могу. И да, в связи с этим - острый комплекс. Расскажите мне, как выглядит интеграл? Не графический символ или счетный смысл. На что он похож?

Интересно.

Это - еще одна Нобелевка, полагаю.
При сем © Сабуро Ихара
ser16
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 09:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение ser16 »

Drakken писал(а): Отвлеченное мышление - это мышление на основе понятий, не имеющих образного представления.
собстна в религии с образным представлением как раз все в порядке.. А тренироваться в абстрактных построениях можно и нужно на чем-то более осмысленном чем попытки логически вывести заранее заданный ответ из нечетких исходных посылок. Не надо путать абстрактное мышление с софистикой, коей вся теология является.
Ответить Пред. темаСлед. тема