Реформа образования
как будут учиться наши дети
Re: Реформа образования
Но тексты у Вас действительно замечательные. Ещё есть время попытаться спасти русскую журналистику
-
- Сообщения: 24534
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Реформа образования
над тобой из кто?
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Она не пропадает, кстати. Кризис совсем не означает смерть и все такое. Просто в Кризис формируется Новая Школа. С учетом современных профессиональных реалий.SAF писал(а):Ещё есть время попытаться спасти русскую журналистику
ЗЫ: Увы. У меня лично нет качеств для работы в журналистике - здесь нужны совершенно другие навыки, помимо умения делать текст.
При сем © Сабуро Ихара
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Слушай, а бабка на розовенького как две капли похожа, только в старости. Такая же не пропорциональная ряха.SAF писал(а):над тобой из кто?
Последний раз редактировалось GreyCat 05 дек 2014, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 24534
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Реформа образования
) дракошам эта бабке пойдёт)
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
-
- Сообщения: 24534
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Реформа образования
заметил? я популярен...
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
-
- Сообщения: 24534
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Реформа образования
....хе-хе. силовые виды спорта гипертрофируют мышцы шеи и плеч. как СПВ должен знать...
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Как и сейчас, тогда учебники по арифметике больше рассказывали о реальной жизни, чем учебники истории.
https://img-fotki.yandex.ru/get/15512/1 ... 5bd9_M.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/15512/1 ... 5bd9_M.jpg
О, сколько нам открытий чудных...
Re: Реформа образования
Ровно настолько, насколько популярен Наполеон из 6-й палаты у нормальных людей.pinkmouse писал(а):заметил? я популярен...
Боже, сколько правды в глазах государственных шлюх!
Боже, сколько веры в руках отставных палачей!
(с) ДДТ
Боже, сколько веры в руках отставных палачей!
(с) ДДТ
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Блестящий учебник, между прочим, положенный в основу современной методики преподавания предмета. Если вдруг кому не понравится содержание.Gem писал(а):Как и сейчас, тогда учебники по арифметике больше рассказывали о реальной жизни, чем учебники истории.
https://img-fotki.yandex.ru/get/15512/1 ... 5bd9_M.jpg
При сем © Сабуро Ихара
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Мне очень нравится, что задачники по арифметике, помимо выработки навыка решения практических задач ( условно, конечно), сообщают учащемуся еще массу актуальной в его жизни информации. Превращая математику, таким образом, из отвлеченной дисциплины в насущную.Aml писал(а):Из задачника 20-х годов
При сем © Сабуро Ихара
Re: Реформа образования
Это круто.Drakken писал(а): Мне очень нравится, что задачники по арифметике, помимо выработки навыка решения практических задач ( условно, конечно), сообщают учащемуся еще массу актуальной в его жизни информации. Превращая математику, таким образом, из отвлеченной дисциплины в насущную.
Отвлечённая дисциплина позволяет решать практические задачи.
А насущной становится, когда сообщает в общем-то не нужные подробности сельскохозяйственного производства.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Не знаете Вы социальной структуры населения молодой Советской Республики. А выглядите образованным человеком.leopold писал(а): А насущной становится, когда сообщает в общем-то не нужные подробности сельскохозяйственного производства.
При сем © Сабуро Ихара
Re: Реформа образования
Так речь не о населении молодой советской республики, а об отсутствии у Вас логики.Drakken писал(а): Не знаете Вы социальной структуры населения молодой Советской Республики. А выглядите образованным человеком.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Зачем Вам моя логика? Нету и нету - радуйтесь, наслаждайтесь превосходством.leopold писал(а): об отсутствии у Вас логики.
ЗЫ: В 1920 году, если верить бюллетеням ЦентрСтатУправления СНК РСФСР, сельского населения было более 60%.
При сем © Сабуро Ихара
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
justas писал(а):Путин пообещал продолжить реформу российской науки
justas писал(а): Видать еще не все успел добить.
Владимир Путин заявил о продолжении реформы научных организаций Российской Федерации и призвал ученых и инженеров помочь стране стать лидером в области технологий будущего. С этими и другими заявлениями руководитель государства выступил на заседании Совета по науке и образованию, который проходит в Санкт-Петербурге, сообщает РИА Новости.
Ну да, развитие системного творческого подхода к решению научно-практических задач - это ужасно плохо. Особенно для тех, кто не уверен в своих силах и способностях.Наконец, Путин призвал российских инженеров и конструкторов не копировать зарубежные разработки, а искать оригинальные решения задач технологического характера — чтобы в ближайшем будущем страна стала не потребителем, а глобальным поставщиком новых технологий.
При сем © Сабуро Ихара
- Doping87
- Сообщения: 45878
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:58
- Откуда: город, который никогда не спит
- Благодарил (а): 3096 раз
- Поблагодарили: 2956 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Полностью согласенzubr писал(а):Если хочешь чему-то научиться, бери переводную литературу и учись сам. А для работы чёт всё чаще замечаю, что образование роли давно не играет.
Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиoт (c) М.Т. Цицерон
Re: Реформа образования
Это ты о чём?Drakken писал(а): Ну да, развитие системного творческого подхода к решению научно-практических задач - это ужасно плохо. Особенно для тех, кто не уверен в своих силах и способностях.
В лучшие года на творческий подход были способны 5% выпускников. Остальные выпускались статистами.
Сколько таких сегодня?
Да и не стандартные решения, возникали обычно в смежных областях, что собираются запретить строго-настрого.
Нельзя непрофессионалу ничего делать.
ЗЫ Кстати, что такое системный творческий подход?
Случайно не украшение стандартного подхода декоративными рюшечками?
Как в твоих изделиях?
Re: Реформа образования
Неправильно формулируете мысль.Doping87 писал(а):Полностью согласенzubr писал(а):Если хочешь чему-то научиться, бери переводную литературу и учись сам. А для работы чёт всё чаще замечаю, что образование роли давно не играет.
Образование для того и нужно, что-бы дать базовые знания, для возможности самообразования. И желательно по первоисточнику, а не переводу.
Сегодняшний бред, про получил диплом и сразу стал самодостаточным специалистом, он и есть бред.
Копируем с запада бездумно.
То, что они делают вынужденно, мы делаем добровольно, чему-то радуясь.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Долго рассказывать. Боюсь утомить. Это когда есть система требований, побуждающих к творчеству. Творчество нужно не всякое, а только удовлетворяющее требованиям. Всякое творчество - ерунда. Если человек не знает и не умеет, но говорит, что занимается творчеством - это вредный сумасшедший.leopold писал(а): ЗЫ Кстати, что такое системный творческий подход?
У меня очень примитивные представления об эстетике. Народные. Простонародные. И я творчеством не занимаюсь. Никогда и ни при каких обстоятельствах.leopold писал(а): Случайно не украшение стандартного подхода декоративными рюшечками?
Как в твоих изделиях?
При сем © Сабуро Ихара
Re: Реформа образования
Ух ты!!!Drakken писал(а):Это когда есть система требований, побуждающих к творчеству. Творчество нужно не всякое, а только удовлетворяющее требованиям. Всякое творчество - ерунда.leopold писал(а): ЗЫ Кстати, что такое системный творческий подход?
И где посмотреть результаты такого полезного действа?
Парочку фамилий выпестованных творцов не назовёте?
ЗЫ А кто определял соответствие требованиям?
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Только посмертие. При жизни никто не имеет права на признание. Потому что признание способствует греху гордыни, а это убивает творчество. Настоящий Человек должен работать и не знать о своем превосходстве, тогда будет хорошая работа.leopold писал(а): ЗЫ А кто определял соответствие требованиям?
ЗЫ: Это не так частное мнение, как сложившаяся практика. Я - ни при чем, если что. Я вообще за толерантность и признание абсолютно всех, кого ни попадя, гениями всех времен и народов. Но, боюсь, цена такого признания будет ноль. Почти.
При сем © Сабуро Ихара
Re: Реформа образования
Сильно.Drakken писал(а): Только посмертие. При жизни никто не имеет права на признание. Потому что признание способствует греху гордыни, а это убивает творчество. Настоящий Человек должен работать и не знать о своем превосходстве, тогда будет хорошая работа.
ЗЫ: Это не так частное мнение, как сложившаяся практика. Я - ни при чем, если что. Я вообще за толерантность и признание абсолютно всех, кого ни попадя, гениями всех времен и народов. Но, боюсь, цена такого признания будет ноль. Почти.
Ты о каком творчестве?
Неужели о техническом!!!???
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
А чем оно отличается от любого другого?leopold писал(а): Неужели о техническом!!!???
При сем © Сабуро Ихара
Re: Реформа образования
Тем, что результаты не заставляют себя ждать.Drakken писал(а):А чем оно отличается от любого другого?leopold писал(а): Неужели о техническом!!!???
И тем, что эти результаты осязаемы и не зависят от мнения экспертов.
ЗЫ Даю подсказку.
Сколько стоит картина Репина, если никто не знает, что это картина Репина?
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Это не так. Но, впрочем, с Вами я во всем соглашаюсь, чего бы Вы ни сказали.leopold писал(а): Тем, что результаты не заставляют себя ждать.
Спойлер
Тем более, что неизвестных картин Репина нету. Об этом лучше почитать какой-нибудь незамысловатый учебник по Истории Изоискусства. Легкое чтение на ночь, кстати.
Вы в очередной раз победили.
Вы в очередной раз победили.
При сем © Сабуро Ихара
Re: Реформа образования
Откуда такие точные сведения?Drakken писал(а):Тем более, что неизвестных картин Репина нету.
Репин сказал?
А вдруг есть, но никто не знает?
И висит где-нибудь в облупленной квартире шедевр, о котором никто не знает, что он шедевр.
И его ценность - бутылка водки.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Есть такая штука, называется атрибуция. Именно по этой причине я предлагаю Вам прочесть что-нибудь по Искусствоведению. Если картина имеет художественную ценность - это сразу и очень видно. И в зависимости от количества этой самой ценности принимается решение об уровне атрибуции. Иногда это довольно дорогостоящая процедура.leopold писал(а): И его ценность - бутылка водки.
Поэтому нет, неизвестный шедевр именно Репина невозможен. Неизвестный шедевр Неизвестного - вполне. Что еще раз подтверждает тезис о том, что личность не имеет никакого значения. Значение имеет только Дело.
Никто не знает имени-фамилии Изобретателя Колеса, например. От этого значение колеса не умаляется.
Извините, много букв получилось.
При сем © Сабуро Ихара