Реформа образования
как будут учиться наши дети
- Михалыч1963 1970
- Сообщения: 16984
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
- Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Реформа образования
Нынешние учителя СРЕДНЕГО возраста - до 40 лет - с УЖАСОМ говорят: КТО будет учить наших детей и внуков!!!
Такая вот ситуация в Беларуси, например.
Михалыч
Такая вот ситуация в Беларуси, например.
Михалыч
Никогда не жалей ни о чём...
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Пусть едут в РФ. тут с образованием все в порядке. это ваш кровавый Лука развалил всю среднююи высшую школу. а наш Пу - ввел ЕГЭ!!!Михалыч1963 1970 писал(а):Нынешние учителя СРЕДНЕГО возраста - до 40 лет - с УЖАСОМ говорят: КТО будет учить наших детей и внуков!!!
Такая вот ситуация в Беларуси, например.
Михалыч
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
-
- Сообщения: 17889
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Реформа образования
На самом деле модернизация начального образования пошла многим только на пользу, осталось последние штрихи, так сказать сделать и получится готовая картина. Проблема модернизации не в том, что плохо учатся, а в том, что и педагогам стоит больше внимания уделять методическим и другим пособиям. К примеру, я постоянный гость на страничке группы издательства Просвещение и стараюсь не упускать возможности ознакомиться с новинками среди учебных и подготовительных пособий. Наши знания в наших руках, но мы постоянно грешим на систему. Больше внимания стоит уделять самообразованию и изучению новостей в образовательной системе.
без ссылочек плз. Azazelius
без ссылочек плз. Azazelius
-
- Сообщения: 17889
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Реформа образования
.....одни портфолио чего стоят....постоянный фактор травматизма -уронишь на ногу-отобьешь.....
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
СРАна победивших дебилов...
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Не вижу драмы.Gem писал(а):
Познавательно.
Препод рассказывает своими словами, что Государство предоставило гражданам выбор: учиться или не учиться и сетует, что Государство не заставляет учиться.
В частности, не приравнивает математику к идеологии.
ЗЫ: Выпускников спец. школ все равно с избытком. А обычным школьникам головы забивать - родители не одобрят. Большинство же все эти задачки решает дома по ночам вместо чад, борясь за успеваемость.
Не обидно, что они победили и Вас, если следовать логике?alisa.smol писал(а):СРАна победивших дебилов...
Человек, позволивший себя победить дебилам - он кто?
Я спрашиваю вообще, отвлеченно.
При сем © Сабуро Ихара
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Драккен,извини,но мне уже лет 20 видно,куда мы катимся, правда я не подозревала о темпах
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
alisa.smol писал(а):Драккен,извини,но мне уже лет 20 видно,куда мы катимся, правда я не подозревала о темпах
Во всем можно увидеть все.
Конкретное зрелище зависит от настроения зрителя. И влияние, разумеется.
ЗЫ: Банальная история. Я не очень разбираюсь в музыке. Однажды звучит у меня 2 концерт Рахманинова, совершенно случайно. И мне он нравится. Звонок - это знакомый скрипач. Первая фраза: что, попсу слушаешь? Поговорили. После включаю дослушать - и вправду попса. Голимая.
При сем © Сабуро Ихара
Re: Реформа образования
Это называется, обосрать можно всё, даже Рахманинова.Drakken писал(а): Во всем можно увидеть все.
Конкретное зрелище зависит от настроения зрителя. И влияние, разумеется.
ЗЫ: Банальная история. Я не очень разбираюсь в музыке. Однажды звучит у меня 2 концерт Рахманинова, совершенно случайно. И мне он нравится. Звонок - это знакомый скрипач. Первая фраза: что, попсу слушаешь? Поговорили. После включаю дослушать - и вправду попса. Голимая.
А вот возвысить дерьмо до небес, требуется более неуёмная фантазия.
У тебя, получается; неумение сложить два и два, считать признаком гениальности.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Жестко. С другой стороны - все относительно. Рахманинов - действительно попса, хотя его вклад несомненен. И мне он нравится.leopold писал(а): Это называется, обосрать можно всё, даже Рахманинова.
Спойлер
Можете смеяться над моим примитивным вкусом.
При сем © Сабуро Ихара
Re: Реформа образования
Чушь говорите.Drakken писал(а): Я лишь говорю об том, что если человек хочет кем-то стать - он им станет. А если не хочет - не стоит тратить излишние усилия на тех, кому знания обременительны.
Знания не бывают обременительны никому.
Особенно, когда человек хочет кем-то стать.
Не занять должность, не приобрести популярность и известность, а именно состояться, как человек разумный.
ЗЫ Отсутствие базовых знаний, облегчает влачение жалкого существования на уровне раба божьева, это да.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Случается.leopold писал(а): Чушь говорите.
Приятно, что Вы верите в Человека.leopold писал(а):
Знания не бывают обременительны никому.
Особенно. Поддерживаю.leopold писал(а):
Особенно, когда человек хочет кем-то стать.
ЗЫ: И в чем разногласия, тогда?
При сем © Сабуро Ихара
Re: Реформа образования
В том, что только 5-10% тех, кто хочет, смогут.Drakken писал(а): ЗЫ: И в чем разногласия, тогда?
Поэтому знания нужно давать всем желающим и даже не желающим.
Если нам нужна сильная страна, а не сырьевой придаток.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Знания открыты и доступны. По абсолютному большинству дисциплин и наук. Пожалуйста, качай учебники (бери в библиотеке) и учи наизусть.leopold писал(а): В том, что только 5-10% тех, кто хочет, смогут.
Не желающие не стоят усилий. Если человек не хочет учиться - он не захочет и работать. Пустое. Лучше сэкономленные ресурсы потратить на более полезные вещи - увеличение зарплат педагогов, например. Они этого заслуживают.leopold писал(а): Поэтому знания нужно давать всем желающим и даже не желающим.
А то получается, что Государство должно оплачивать обучение бездельников и при этом испытывать недовольство учителей. Двойная нагрузка.
При сем © Сабуро Ихара
Re: Реформа образования
Вот теперь, мне всё стало понятно.Drakken писал(а): Знания открыты и доступны. По абсолютному большинству дисциплин и наук. Пожалуйста, качай учебники (бери в библиотеке) и учи наизусть.
Не желающие не стоят усилий. Если человек не хочет учиться - он не захочет и работать. Пустое. Лучше сэкономленные ресурсы потратить на более полезные вещи - увеличение зарплат педагогов, например. Они этого заслуживают.
А то получается, что Государство должно оплачивать обучение бездельников и при этом испытывать недовольство учителей. Двойная нагрузка.
Учить наизусть.
Зачем?
Нужно просто понять. Для этого и нужен учитель.
Есть люди умеющие и могущие понять, но в силу возраста не считающие это необходимым.
Я собственно про них говорю.
А вот тех, кто учит наизусть, можно не учить вовсе.
Какой смысл всё помнить, но не уметь воспользоваться?
Зачем Эллочке-людоедочке какие-то знания и дипломы, если для жизни ей достаточно десятка слов, полностью выражающих все её мысли?
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
В академическом смысле, современная система знаний не имеет логической связности. Поэтому просто понять - не получится. Никак.leopold писал(а): Учить наизусть.
Зачем?
Нужно просто понять. Для этого и нужен учитель.
Простейший пример: чтобы "понять" современную русскую орфографию, необходимо выучить как минимум 65 млн. слов из индоевропейской семьи, проще выучить Правила Правописания наизусть.
Без твердого знания основополагающих принципов аналитическое ( понять - это аналитически верный вывод) восприятие предмета невозможно. При этом, строго говоря, базовые принципы всегда в процессе изучения массивнее следствий. Иначе современная наука была бы невозможна.
ЗЫ: Вы вообще-то учились чему-либо по жизни? Извините, что спрашиваю. Я это к тому, что специалисту в работе обязательно знать предмет. Это довольно много чего держать в памяти. Чем больше объем знаний - тем выше квалификация. Нет?
ЗЫ-ЗЫ: Много букв, извините. Да, так вот задача педагога - научить оперировать знаниями, а собственно процесс их получения - задача учащегося. Причем, навыки использования знаний - это вполне конкретные методы и приемы, которые также требуют усвоения, то есть - запоминания. Выучивания наизусть.
Добавлено: смысл оценки знаний, изначально - показатель качества запоминания предложенного для изучения материала. Решение задач, например, в геометрии - проверка практического навыка в использовании полученных знаний.
И, к слову о ролике, размещенном Джемом: математическая логика, о недостатке внимания к которой сетует педагог, к собственно логике имеет очень опосредованное отношение. Ввиду специфики математики, как научной дисциплины.
При сем © Сабуро Ихара
Re: Реформа образования
Это точно.Drakken писал(а):В академическом смысле, современная система знаний не имеет логической связности. Поэтому просто понять - не получится. Никак.leopold писал(а): Учить наизусть.
Зачем?
Нужно просто понять. Для этого и нужен учитель.
Простейший пример: чтобы "понять" современную русскую орфографию, необходимо выучить как минимум 65 млн. слов из индоевропейской семьи, проще выучить Правила Правописания наизусть.
Современная система знаний не имеет логической связности.
Стараниями современной системы образования.
Ещё раз повторю.
Не нужно ничего учить.
Если язык родной, его логическое строение доходит само-собой. Со временем, естественно.
Да и не нужен он, такой академически правильный русский язык.
В обиходе, в основном сленги используются.
ЗЫ Остальное упущу. Надоело.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Наверное у нас с Вами разное представление об обиходе.leopold писал(а):
В обиходе, в основном сленги используются.
При сем © Сабуро Ихара
Re: Реформа образования
Угу.Drakken писал(а):Наверное у нас с Вами разное представление об обиходе.leopold писал(а): В обиходе, в основном сленги используются.
Запишите свой разговор с подружкой.
А потом, проверьте на соответствие академическому русскому языку.
Вот смеха-то будет.
ЗЫ Про активный словарный запас, собственный, а не из интернета, я помолчу.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Ну Вы же понимаете, что в Интернете люди умнее, чем в жизни. Он для этого и нужен.leopold писал(а): ЗЫ Про активный словарный запас, собственный, а не из интернета, я помолчу.
ЗЫ: Нехорошо подслушивать мои разговоры с подружками.
При сем © Сабуро Ихара
Re: Реформа образования
Серьёзно?Drakken писал(а): Ну Вы же понимаете, что в Интернете люди умнее, чем в жизни. Он для этого и нужен.
ЗЫ: Нехорошо подслушивать мои разговоры с подружками.
А я думал для другого.
ЗЫ А не надо врать, про правильный русский в обиходе.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Очень поверхностный материал. Непрофессиональный. Впрочем, ничего удивительного - современная русская журналистика терпит Большой Кризис Жанра. Пишут все, но никто не умеет. Увы.
При сем © Сабуро Ихара
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Меня-то спрашивать незачем.SAF писал(а):Drakken, жаль что Вас не спросили
Спойлер
А вот выпускающего - стоит. Как можно было столь сырой материал давать в номер? Потеря рейтинга, а значит - эффективности рекламоносителя - денег, то есть. Естественное административное решение - журналюгу уволить, а выпускающего лишить премии.
Короткое пояснение:
1. Материал не соответствует редакционной политике издания. Но с этим бы и ладно, если материал хорошо сделан. Но он сделан откровенно плохо.
2. Из контекста, предполагаемые Читателем выводы далеко не очевидны и не однозначны.
3. Композиционное решение подачи не отвечает требованиям и характеру текста. Т.е. материал сырой.
Короткое пояснение:
1. Материал не соответствует редакционной политике издания. Но с этим бы и ладно, если материал хорошо сделан. Но он сделан откровенно плохо.
2. Из контекста, предполагаемые Читателем выводы далеко не очевидны и не однозначны.
3. Композиционное решение подачи не отвечает требованиям и характеру текста. Т.е. материал сырой.
Последний раз редактировалось Drakken 05 дек 2014, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
При сем © Сабуро Ихара
-
- Сообщения: 24534
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Реформа образования
кота забыл.
.и тшд...
.и тшд...
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Вы мне льстите. Или насмехаетесь.SAF писал(а):Drakken, дык кризис жанра. Осталось 2 Специалиста Во Всём - 43 да Вы
Спойлер
У меня и образования-то нету. Я - простой народ.
При сем © Сабуро Ихара