Магазин матрасов "Askona" в ТД "Дом Мебели"
Магазин матрасов "Askona" в ТД "Дом Мебели"
Добрый день. Хочу предупредить потенциальных покупателей, рассказав свою историю взаимоотношений с данным подразделением.
Суть мои претензий к ним следующая: Невыполнение договорных обязательств в срок. Откровенная попытка подлога менеджером при доставке.
Срок доставки был оговорен полторы-две недели (в фирменном магазине в Смоленске по адресу ул. Индустриальная, д. 2 м-н "Дом Мебели" 1 этаж), дата составления договора была 20.09.2014. По договору, срок передачи товара покупателю не позднее 15.10.2014. Стоимость модели Dorsey Astoria размером 200х160 составляла на тот момент 34480 руб., что и было оплачено в рассрочку через банк.. Ни единого звонка от менеджера об изменении сроков доставки за все время не было. О том, что сроки очередной раз сдвигаются на 2-3 недели узнаешь лишь когда сам звонишь в последний день предыдущего "обещания". Как то:
1. Впервые сдвинули срок доставки до 25-30 октября лишь когда я позвонил 15 октября узнать, а что же с моим матрацом?
2. Второй раз срок передвинули уже более кардинально - на 20-25 ноября (при попытке узнать 29 октября, что с моим заказом)
На все мои звонки отвечали разные люди, устало-наплевательским голосом (в ЖЭУ такие тетки сидят, которые сквозь вас смотрят), просто констатировали факт и нисколько не пытались даже извиниться за задержку. Сразу видно - привыкли. А судя по отзывам на Яндекс.Маркете - такая проблема у Асконы с выполнением доставки повсеместно.
Отвратительная работа менеджеров, хотя при продаже все такие милые были. Убеждали, обещали, разве что мамой не клялись.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
Сегодня (25.11.2014) матрац привезли. Т.е. задержка, относительно крайних сроков договора, составила 40 дней. Всего путь товара до моей квартиры составил 2 месяца и 5 дней. Мило.
Но, чудеса еще не закончились, как оказалось. Расписавшись в расходной накладной, которую подсунули ДО заноса товара, пригласил в дом, смутился наименованию товара (за 2+ месяца-то уже и забыл что именно покупаю) и пошел смотреть договор. И не ошибся. В откровенно грязном и мутном целлофановом пакете меня ждал ... Serta ARCADIA. Полез на сайт Askona.ru, где и увидел, что это самый дешевый из линейки Serta.
Ребята из доставки совершенно не смутились, ведь в накладной действительно указано, что доставляют мне Arcadia (вместо Astoria), НО по цене последнего - 34480 руб. Я все понимаю, что ребята попадают на неустойку: 0,5% стоимости товара за каждый день просрочки. А за 40 дней - это 20% стоимости (около 7 тыс. руб), но зачем же так нагло пытаться надуть покупателя именно на эту сумму?!
Попытаться втюхать саму дешевую модель по цене ОПЛАЧЕННОЙ ДРУГОЙ МОДЕЛИ - такого не ожидал от крупной фирмы.
В итоге, матрац отправил обратно вместе с доставкой. Спустя три часа мне привезли мою модель, за мои деньги с правильным наименованием в накладной. Кстати, внешний вид отличается настолько разительно, что нет слов: чистый плотный целофан, везде видны ярлыки с наименованием модели, чего на первом экземпляре мы и нашли-то с трудом (аж втроем искали под мутной грязью упаковки).
Вот такая вот история. Очень рад, что матрац ребенку не заказали там же в тот же день в салоне.
Если матрац нужен быстро (боли, не на чем в принципе спать) - крайне не рекомендую.
Надеюсь, отзыв оказался полезным и заставит задуматься потенциальных покупателей. На Яндекс.Маркет плохие отзывы, как оказывается, стараются отклонять сами магазины, а потому их не публикуют. Даже не смотря на то, что доказательства всего описанного есть на руках.
Суть мои претензий к ним следующая: Невыполнение договорных обязательств в срок. Откровенная попытка подлога менеджером при доставке.
Срок доставки был оговорен полторы-две недели (в фирменном магазине в Смоленске по адресу ул. Индустриальная, д. 2 м-н "Дом Мебели" 1 этаж), дата составления договора была 20.09.2014. По договору, срок передачи товара покупателю не позднее 15.10.2014. Стоимость модели Dorsey Astoria размером 200х160 составляла на тот момент 34480 руб., что и было оплачено в рассрочку через банк.. Ни единого звонка от менеджера об изменении сроков доставки за все время не было. О том, что сроки очередной раз сдвигаются на 2-3 недели узнаешь лишь когда сам звонишь в последний день предыдущего "обещания". Как то:
1. Впервые сдвинули срок доставки до 25-30 октября лишь когда я позвонил 15 октября узнать, а что же с моим матрацом?
2. Второй раз срок передвинули уже более кардинально - на 20-25 ноября (при попытке узнать 29 октября, что с моим заказом)
На все мои звонки отвечали разные люди, устало-наплевательским голосом (в ЖЭУ такие тетки сидят, которые сквозь вас смотрят), просто констатировали факт и нисколько не пытались даже извиниться за задержку. Сразу видно - привыкли. А судя по отзывам на Яндекс.Маркете - такая проблема у Асконы с выполнением доставки повсеместно.
Отвратительная работа менеджеров, хотя при продаже все такие милые были. Убеждали, обещали, разве что мамой не клялись.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
Сегодня (25.11.2014) матрац привезли. Т.е. задержка, относительно крайних сроков договора, составила 40 дней. Всего путь товара до моей квартиры составил 2 месяца и 5 дней. Мило.
Но, чудеса еще не закончились, как оказалось. Расписавшись в расходной накладной, которую подсунули ДО заноса товара, пригласил в дом, смутился наименованию товара (за 2+ месяца-то уже и забыл что именно покупаю) и пошел смотреть договор. И не ошибся. В откровенно грязном и мутном целлофановом пакете меня ждал ... Serta ARCADIA. Полез на сайт Askona.ru, где и увидел, что это самый дешевый из линейки Serta.
Ребята из доставки совершенно не смутились, ведь в накладной действительно указано, что доставляют мне Arcadia (вместо Astoria), НО по цене последнего - 34480 руб. Я все понимаю, что ребята попадают на неустойку: 0,5% стоимости товара за каждый день просрочки. А за 40 дней - это 20% стоимости (около 7 тыс. руб), но зачем же так нагло пытаться надуть покупателя именно на эту сумму?!
Попытаться втюхать саму дешевую модель по цене ОПЛАЧЕННОЙ ДРУГОЙ МОДЕЛИ - такого не ожидал от крупной фирмы.
В итоге, матрац отправил обратно вместе с доставкой. Спустя три часа мне привезли мою модель, за мои деньги с правильным наименованием в накладной. Кстати, внешний вид отличается настолько разительно, что нет слов: чистый плотный целофан, везде видны ярлыки с наименованием модели, чего на первом экземпляре мы и нашли-то с трудом (аж втроем искали под мутной грязью упаковки).
Вот такая вот история. Очень рад, что матрац ребенку не заказали там же в тот же день в салоне.
Если матрац нужен быстро (боли, не на чем в принципе спать) - крайне не рекомендую.
Надеюсь, отзыв оказался полезным и заставит задуматься потенциальных покупателей. На Яндекс.Маркет плохие отзывы, как оказывается, стараются отклонять сами магазины, а потому их не публикуют. Даже не смотря на то, что доказательства всего описанного есть на руках.
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Магазин матрасов "Askona" в ТД "Дом Мебели"
как и везде в смАленске, как только заплатил - ты неинтересен...
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
- Dambr
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 май 2005, 21:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Магазин матрасов "Askona" в ТД "Дом Мебели"
Была похожая ситуация, предоплата правда была не 100% да и матрас подешевле всего за 6 рублей но везли почти 2 месяца без 2х дней. На наплевательское отношение не могу пожаловаться, все были вежливы и учтивы и объясняли о задержках когда я туда звонил. Но по факту заказ был выполнен только когда я пришел забирать предоплату, при этом мне сообщили, что мой матрас на складе аж в количестве 3 штук и все будет пучком, и действительно на следующий день привезли.
Ну и на том спасибо, но в следующий раз пожалуй выберу какой нибудь другой магазин.
Ну и на том спасибо, но в следующий раз пожалуй выберу какой нибудь другой магазин.
Re: Магазин матрасов "Askona" в ТД "Дом Мебели"
Жена первый месяц все сокрушалась, что не купили ребенку там же матрас. Потом перестала сокрушаться. Теперь даже и в мыслях этой ерунды нет: Только не там!Dambr писал(а): Ну и на том спасибо, но в следующий раз пожалуй выберу какой нибудь другой магазин.
-
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
- Откуда: Румяшка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Магазин матрасов "Askona" в ТД "Дом Мебели"
Заказывал матрас дитенку. Объездил все асконы, наименьшую предоплату попросили в асконе, которая в Искре (то ли 10, то ли 15%, что-то в этом роде). Срок задержали на 1 неделю. Звонил им заранее, начитавшись отзывов, поэтому о задержке в неделю узнал сразу и меня устроило. Доставка сработала четко, упаковка была чистой, матрас качественный. День-другой постоял на балконе выветрился, ребенок рад, родители тоже. Знакомые тоже заказывали, но в той, которая в Зебре и чуть другой матрас. там задержка была вроде 2 недели, что тоже устроило. Предоплату там вроде 50% брали.
В доме мебели мне продавцы не понравились совершенно, был и там.
В доме мебели мне продавцы не понравились совершенно, был и там.
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Магазин матрасов "Askona" в ТД "Дом Мебели"
Брал Аскону напротив 26-й школы на Николаева, пришёл, заказал, так как уже был сориентирован на размен и нужную модель. Заранее за пару-тройку дней созвонился узнать каг дила, оказалось всё в порядке, уточнили время доставки. Всё точно, в срок доставили по цене на сайте асконы. Претензий нет, думалось это одна контора на город, но наверное разные..
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
Re: Магазин матрасов "Askona" в ТД "Дом Мебели"
Судя по визитке, у этого ИП 4 точки в городе, в том числе и в Зебре.
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Магазин матрасов "Askona" в ТД "Дом Мебели"
вот жесть, ну как вообще могут быть задержки-то, это ж не айфоны
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
- Dambr
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 май 2005, 21:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Магазин матрасов "Askona" в ТД "Дом Мебели"
Брал на индустриальной доставили через 2 месяца и на 20 процентов дороже чем на сайте асконы. Рекомендую.Всё точно, в срок доставили по цене на сайте асконы.
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Магазин матрасов "Askona" в ТД "Дом Мебели"
Брал их матрас но заказывал через Enter - привезли в срок (около недели). По ценам не знаю как разница, т.к. в магазине аскона мне сразу озвучили срок порядка 2 месяцев и рассматривать у них ценники вообще не стал...
Re: Магазин матрасов "Askona" в ТД "Дом Мебели"
Спасибо за наводку. Буду знать где детский матрас смотреть.george2707 писал(а):Брал их матрас но заказывал через Enter - привезли в срок (около недели). По ценам не знаю как разница, т.к. в магазине аскона мне сразу озвучили срок порядка 2 месяцев и рассматривать у них ценники вообще не стал...
-
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
- Откуда: Румяшка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Магазин матрасов "Askona" в ТД "Дом Мебели"
аскона в смоле вроде одна, в смысле на визитках 4 магазина указано, может одно ИП, но предоплату просили везде разную.
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Магазин матрасов "Askona" в ТД "Дом Мебели"
Заказывал 2 раза в обоих случаях была задержка, но в обоих минимальная, т.к. шел сразу высказывать все что думаю и требовать предоплату назад, в общем такое мнение, что по крайней мере смоленское ИП старается максимально долго крутить деньги предоплаты и шевелятся только тогда, когда приходят требовать предоплату назад.
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 14:26
- Настоящее имя: Иван
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Магазин матрасов "Askona" в ТД "Дом Мебели"
Также заказывали с супругой у них матрас. По сроку ориентировали на доставку 3 недели, в итоге сегодня прошло уже два месяца. Постоянно переносили сроки под надуманными предлогами. Одно радует, что обещали доставить в понедельник, будем внимательно смотреть ту ли модель нам привезут. Ну и по поводу неустойки они даже не спорили. готовы все выплатить.
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Магазин матрасов "Askona" в ТД "Дом Мебели"
Судя по ветке мне повезло.Вездесущий писал(а):Брал Аскону напротив 26-й школы на Николаева, пришёл, заказал, так как уже был сориентирован на размен и нужную модель. Заранее за пару-тройку дней созвонился узнать каг дила, оказалось всё в порядке, уточнили время доставки. Всё точно, в срок доставили по цене на сайте асконы. Претензий нет, думалось это одна контора на город, но наверное разные..
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
-
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:02
- Откуда: Рабские Вымираты.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Магазин матрасов "Askona" в ТД "Дом Мебели"
Бызьнэс па-чмалэнски. Как правило местные чепки-ипки начинают реагировать только после письменного заявления в Роспотребнадзор/прокуратуру. И желательно все разговоры записывать с самого начала.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Магазин матрасов "Askona" в ТД "Дом Мебели"
Умные словаWalter писал(а):вывод - никаких 100% предоплат
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Re: Магазин матрасов "Askona" в ТД "Дом Мебели"
Ну, разговоры все на телефоне пишутся, конечно. Написал требование на неустойку. По результатам пойду в Роспотребнадзор, конечно. Замахали цирк устраивать. Честно говоря, с таким не встречался уже много лет.Alexsmol23 писал(а):Бызьнэс па-чмалэнски. Как правило местные чепки-ипки начинают реагировать только после письменного заявления в Роспотребнадзор/прокуратуру. И желательно все разговоры записывать с самого начала.
-
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 00:40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Магазин матрасов "Askona" в ТД "Дом Мебели"
А подушки брал кто-нибудь? Хотелось бы купить несколько.
С интересом наблюдаю за партией МИР. "Минусящие и диоты России".
Пихалыч.
Пихалыч.
- Komu za 30
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Магазин матрасов "Askona" в ТД "Дом Мебели"
Может с такими раскладами - viewtopic.php?f=47&t=78743 не стоит этого делать?Detlef Schrempf писал(а):А подушки брал кто-нибудь? Хотелось бы купить несколько.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
- Mihalna
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:29
- Настоящее имя: Dianka
- Откуда: с того берега моря
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Магазин матрасов "Askona" в ТД "Дом Мебели"
Конкретно у Асконы - нет.Detlef Schrempf писал(а):А подушки брал кто-нибудь? Хотелось бы купить несколько.
Но ооооочень рекомендую
http://pozvonok.ru/shop/podushki/pillow ... _item.html
своих денег стоит 100 процентно!
Re: Магазин матрасов "Askona" в ТД "Дом Мебели"
Продолжение топика.
Как известно из темы, свой матрас я получил 27-го ноября. Рассчитывал получить неустойку по договору хотя бы в Новому Году. Но не тут-то было, через недели две после подачи моего заявления на выплату оной, мне позвонили (в двадцатых числах декабря) и сообщили, что вопрос "решен положительно" и свои деньги я смогу получить после новогодних праздников. Ну, после - так после (16-е декабря уже прошло и на потерю стоимости капитала было как-то....) решил я и стал ждать. Дождался звонка аж 15-го января. Мне сообщили, что компенсацию в полном объеме я могу получить 7-го февраля ( не кисло ребята планируют свои дела - аж на 3 недели вперед, - подумал я) в ТЦ "Зебра" во второй половине дня. Стал ждать.
7 февраля в Зебре, консультант сообщила, что ей ничего не известно и она вообще не в курсе о чем идет речь. Но обещала, что со мной свяжутся в понедельник в 10 утра и все решат, ибо, пардоньте, но выходные и граждане отдыхают (в отличие от тех, которые мечтают получить свои денежки назад). Естественно, в понедельник никто не позвонил.
А дальше была моя ругать в телефон во вторник, отказ мадам на другом конце провода сообщить мне, где находится их офис (естественно, не по тому адресу, который указан в контрагентах договора). Опять пообещали перезвонить в течении дня. После чего пришлось заезжать в Зебру и узнавать информацию, где находится их офис у консультанта. Опять же, ругаться и там, заодно предоставив запись разговора от 15-го января, чтоб было понятно, что я не верблюд и мне не прислышалось на счет выплаты неустойки в Зебре.
Единственный адекватный человек во всей конторе, я так понял, это та девушка консультант из Зебры: решила вопрос с офисом и сама в течении часа перезвонила мне и поинтересовалась, будет ли мне удобно забрать неустойку сегодня же в Зебре.
Пять месяцев, около 8-9 звонков в клоаку разума (которую они, почему-то, называют логистическим отделом), масса потерянного времени, нервов и... замечательный матрас дома. Viva Askona! http://www.youtube.com/watch?v=9abkTEZE1nQ - это про вас!
ЗЫ: "Кроме того, я считаю, офис Асконы (не Карфаген) должен быть разрушен!" (с) Я (не Катон Старший)
Как известно из темы, свой матрас я получил 27-го ноября. Рассчитывал получить неустойку по договору хотя бы в Новому Году. Но не тут-то было, через недели две после подачи моего заявления на выплату оной, мне позвонили (в двадцатых числах декабря) и сообщили, что вопрос "решен положительно" и свои деньги я смогу получить после новогодних праздников. Ну, после - так после (16-е декабря уже прошло и на потерю стоимости капитала было как-то....) решил я и стал ждать. Дождался звонка аж 15-го января. Мне сообщили, что компенсацию в полном объеме я могу получить 7-го февраля ( не кисло ребята планируют свои дела - аж на 3 недели вперед, - подумал я) в ТЦ "Зебра" во второй половине дня. Стал ждать.
7 февраля в Зебре, консультант сообщила, что ей ничего не известно и она вообще не в курсе о чем идет речь. Но обещала, что со мной свяжутся в понедельник в 10 утра и все решат, ибо, пардоньте, но выходные и граждане отдыхают (в отличие от тех, которые мечтают получить свои денежки назад). Естественно, в понедельник никто не позвонил.
А дальше была моя ругать в телефон во вторник, отказ мадам на другом конце провода сообщить мне, где находится их офис (естественно, не по тому адресу, который указан в контрагентах договора). Опять пообещали перезвонить в течении дня. После чего пришлось заезжать в Зебру и узнавать информацию, где находится их офис у консультанта. Опять же, ругаться и там, заодно предоставив запись разговора от 15-го января, чтоб было понятно, что я не верблюд и мне не прислышалось на счет выплаты неустойки в Зебре.
Единственный адекватный человек во всей конторе, я так понял, это та девушка консультант из Зебры: решила вопрос с офисом и сама в течении часа перезвонила мне и поинтересовалась, будет ли мне удобно забрать неустойку сегодня же в Зебре.
Пять месяцев, около 8-9 звонков в клоаку разума (которую они, почему-то, называют логистическим отделом), масса потерянного времени, нервов и... замечательный матрас дома. Viva Askona! http://www.youtube.com/watch?v=9abkTEZE1nQ - это про вас!
ЗЫ: "Кроме того, я считаю, офис Асконы (не Карфаген) должен быть разрушен!" (с) Я (не Катон Старший)