Время для объятия,
И время для распятия.
Ой ли?Мне безразлично, чем Вы это считаете, и так же безразлично как назовёте меня.
Владимир13
рассуждения вслух...
Ой ли?Мне безразлично, чем Вы это считаете, и так же безразлично как назовёте меня.
Владимир13
Мудро. Но мы говорим об оркестре... А когда мы говорим об оркестре, мы имеем уже звуки, извлеченные разными способами... иначе оркестр не состоится.ЯрусскаЯ писал(а): Октавы и есть окраски звуков. Дополнительно звук окрашивается только способом его извлечения))
Да, тяжко. )) Каждый инструмент звучит в своем диапазоне. При совпадении диапазонов различных инструментов любой одинаковый звук на этих инструментах будет звучать одинаково. До малой октавы у пианино совпадет с до малой октавы виолончели. Если один сыграет до а второй до диез это будет какафонией)) Поэтому ВСЕГДА струнные и иные инструменты настраивают перед исполнением с какой-либо контрольной нотой контрольной октавы фортепиано.sergey43 писал(а):Мудро. Но мы говорим об оркестре... А когда мы говорим об оркестре, мы имеем уже звуки, извлеченные разными способами... иначе оркестр не состоится.ЯрусскаЯ писал(а): Октавы и есть окраски звуков. Дополнительно звук окрашивается только способом его извлечения))
Ясен фиг. это ликбез в лепрозории даунов?ЯрусскаЯ писал(а): Поэтому ВСЕГДА струнные и иные инструменты настраивают перед исполнением с какой-либо контрольной нотой контрольной октавы фортепиано.
Вот и просветись, если что поймешь, для общего развития))
Собственно, про расстроеные инструменты речи и идти не может. Это условие принимается по умолчанию.ЯрусскаЯ писал(а): Если один сыграет до а второй до диез это будет какафонией))
Только в таком варианте звучание на разных инструментах, способных извлечь До 1 октавы может не совпадать. При настроенных инструментах любая ОДИНАКОВАЯ нота звучит в унисон.sergey43 писал(а):Собственно, про расстроеные инструменты речи и идти не может. Это условие принимается по умолчанию.ЯрусскаЯ писал(а): Если один сыграет до а второй до диез это будет какафонией))
У каждого свои сказки.sergey43 писал(а):Мы его щас пожалеем.. Циолковский из гаража и не вылезал, но покруче всех Гейтсов и Джобсов. Вообще мир превосходно обощелся б без Джобсов... то или близко к тому делают и другие... и вполне их заменяют.... и не слишком-то выдающиеся это дела - айфоны..it-fo писал(а): Все бы сделал. И делал. Один. Он начинал с простого инженера. Так же, как и Стив Джобс начинал с гаража.
С гаража начал владелец Смолкабель в Сафоново и Энергокомлекта в Витебске.. сегодня это крупнейшие производители всех видов кабельной продукции в СНГ. Вот ты что-то про таких молчишь. Отчего?
Головой подумайте. Это то же самое, что в уравнении с неизвестными Х вдруг непостижимым образом может равняться Х1 одновременно. Т.е. 2х2 равно и 4, и 7.любая ОДИНАКОВАЯ нота звучит в унисон
Так общество, это система законов, налогов, образования, здравоохранения, производства, общественных институтов и индивидуумов.it-fo писал(а):Нокиа тоже была империей. Пока там были толковые создатель и управленцы. А потом и общественный продукт не помог.его империя - общественный продукт.
Ну вот пусть общество кооперируется само и выдает себе этот продукт. Посмотрим, чего у них получится. Лебедь, рак и щука.И вся его прибыль - общественный продукт
Не музыкант Вы. Альтерирование смежных нот (до диез и ре бемоль, например) зависит от строя. Он бывает: хроматический, пифагорейский, среднетоновый, квинтоакулинтный, лимеатический, консонантный, гармонический простой, пантеатонический, античный ликатринатонный, античный классический и еще 4678789 типов, примерно.ЯрусскаЯ писал(а):
Плиз, скинь фотУ пианинА с черной клавишей между ми и фа и си и до)))
Так повтори, пожалуйста, я не заметил.Владимир13 писал(а):Чему меня научили книги я уже здесь говорил.Так тебя-же спрашивали: чему они тебя научили?
Ты ответил что-то вроде: без бутылки не разберёшься.
Или я что-то перепутал и у тебя есть вменяемый ответ?
Говорить здесь о чём-то не имеющем приложения к жизни, считаю бессмысленным.
В унисон - это когда частоты совпадают... но на каждую основную модуляцию звука разных инструментов наложены несколько собственных частот инструмента... это тембр... и это тоже будет в унисон и нота До-диез... потому как несущие частоты совпадают.ЯрусскаЯ писал(а):ЯрусскаЯ писал(а): Если один сыграет до а второй до диез это будет какафонией))Только в таком варианте звучание на разных инструментах, способных извлечь До 1 октавы может не совпадать. При настроенных инструментах любая ОДИНАКОВАЯ нота звучит в унисон.sergey43 писал(а):Собственно, про расстроеные инструменты речи и идти не может. Это условие принимается по умолчанию.
Drakken писал(а): Но и в нем для нетемперированных инструментов (скрипичного ряда, например, валькийский фагот, тромбон и пр.) и голоса различают диезы и бемоли в 1/8 тона.
И есть, есть т.н. рояль Скрябина, в котором вместо 12 клавиш в октаве - 24.
Интервал ми-фа или любой в полтона - не какофония, а всего лишь малая секунда. Очень часто встречается в полифонической музыке. У всех Бахов ( их было 16, из них 9 - знамениты, 4 - очень знамениты, 2 - более, чем очень знамениты (Карл Филлип Эммануэль, например), а 1 - ГЕНИАЛЕН и вообще может заменить всю музыку - Иоганн Себастиан, разумеется).
Такшт, про гармонию нинада тут. Гармония и православие едины.
ЗЫ: Пачиму образованные с виду люди совершенно не знают такого простого предмета для 2 класса, как сольфеджия? Ужас. Наверное потому и атеисты - от невежества все.
Милочка, разведка и военка, всегда рядом с передовым фронтом науки и техники.ЯрусскаЯ писал(а): Алле, чудо)) Все эти люди - Гейтс, Джобс и Цукерберг просто вывески проектов, которые разрабатывали военные США)) Нанятые шуты на сцене ЦРУ.Не знать таких вещей просто неприлично))
Вот первая попавшаяся ссылка, упрощенно для не особо одаренных.Для таких как ты, сойдет))
http://www.kp.ru/daily/26108.3/3003724/
ЧАСТОТА У НОТЫ ДО 1 ОКТАВЫ НА ЛЮБОМ ИНСТРУМЕНТЕ ОДИНАКОВА. ЧАСТОТА у ДО-ДИЕЗ уже другая. Возникает негармоничный интервал, воспринимаемый ухом как фальшивая игра.sergey43 писал(а): В унисон - это когда частоты совпадают... но на каждую основную модуляцию звука разных инструментов наложены несколько собственных частот инструмента... это тембр... и это тоже будет в унисон и нота До-диез... потому как несущие частоты совпадают.
И при всем при том. Согласись...куда интересней звучит оркестр различных инструментов, чем оркестр 50ти фортепионо
Милок, в данном случае эти три субъекта просто вывеска разведки и военки. Разработчики не они.leopold писал(а):Милочка, разведка и военка, всегда рядом с передовым фронтом науки и техники.ЯрусскаЯ писал(а): Алле, чудо)) Все эти люди - Гейтс, Джобс и Цукерберг просто вывески проектов, которые разрабатывали военные США)) Нанятые шуты на сцене ЦРУ.Не знать таких вещей просто неприлично))
Вот первая попавшаяся ссылка, упрощенно для не особо одаренных.Для таких как ты, сойдет))
http://www.kp.ru/daily/26108.3/3003724/
И если где-то это не так, то тем хуже той стране.
Вот здесь не просвещен...не музыкант. Всю дорогу считал, инструменты работают и строятся на одних интервалах. И все же при нормальной оркестровке предпочтительнее многоголосие различных, нежели звучание одинаковых инструментов.ЯрусскаЯ писал(а): ЧАСТОТА У НОТЫ ДО 1 ОКТАВЫ НА ЛЮБОМ ИНСТРУМЕНТЕ ОДИНАКОВА. ЧАСТОТА у ДО-ДИЕЗ уже другая. Возникает негармоничный интервал, воспринимаемый ухом как фальшивая игра.
Нет, конечно. Потому что , например, для валлийского рожка или обыкновенной трубы ноты записываются на тон выше действительного звучания. Играем до - звучит ре. Но читается-то ДО. В этом-то и прелесть оркестровки симфонической музыки.ЯрусскаЯ писал(а): ЧАСТОТА У НОТЫ ДО 1 ОКТАВЫ НА ЛЮБОМ ИНСТРУМЕНТЕ ОДИНАКОВА. ЧАСТОТА у ДО-ДИЕЗ уже другая. Возникает негармоничный интервал, воспринимаемый ухом как фальшивая игра.
Угу.ЯрусскаЯ писал(а):Милок, в данном случае эти три субъекта просто вывеска разведки и военки. Разработчики не они.leopold писал(а): Милочка, разведка и военка, всегда рядом с передовым фронтом науки и техники.
И если где-то это не так, то тем хуже той стране.
Все бы ничего)) ТОЛЬКО вы путаете понятие нота и звук))Drakken писал(а):Нет, конечно. Потому что , например, для валлийского рожка или обыкновенной трубы ноты записываются на тон выше действительного звучания. Играем до - звучит ре. Но читается-то ДО. В этом-то и прелесть оркестровки симфонической музыки.ЯрусскаЯ писал(а): ЧАСТОТА У НОТЫ ДО 1 ОКТАВЫ НА ЛЮБОМ ИНСТРУМЕНТЕ ОДИНАКОВА. ЧАСТОТА у ДО-ДИЕЗ уже другая. Возникает негармоничный интервал, воспринимаемый ухом как фальшивая игра.
Не музыкант Вы. Точна. Потому что все музыканты когда-нибудь пишут оркестровки. И запоминают пять простых правил партитуры (4П) навсегда.
Неверующий человек не может быть музыкантом - доказано.
Чувствуется человек высокой культуры. Хоть это и не совсем то. Но близко.ser16 писал(а): вот оно, судя по всему.
Ты хотела сказать "записываются на тон ниже".Drakken писал(а):Нет, конечно. Потому что , например, для валлийского рожка или обыкновенной трубы ноты записываются на тон выше действительного звучания. Играем до - звучит ре. Но читается-то ДО.ЯрусскаЯ писал(а): ЧАСТОТА У НОТЫ ДО 1 ОКТАВЫ НА ЛЮБОМ ИНСТРУМЕНТЕ ОДИНАКОВА. ЧАСТОТА у ДО-ДИЕЗ уже другая. Возникает негармоничный интервал, воспринимаемый ухом как фальшивая игра.
Королев ученый - теоретик. Гейтс спекулянт - перекупщик чужих программ))leopold писал(а): Угу.
А Королёв, лично сам всё разрабатывал, до последней гайки?
Или он то-же всего лишь вывеска?
Не трогайте темы в которых ни бельмеса.
Посты о той области "знаний", где обычному человеку хватает природного слуха и критерия нравится - не нравится, у Вас получаются лучше.
ЛАД строится на ГАРМОНИЧНЫХ интервалах. Инструмент может выдать какой угодно интервал. Хоть гармоничный, хоть нет.sergey43 писал(а):Вот здесь не просвещен...не музыкант. Всю дорогу считал, инструменты работают и строятся на одних интервалах. И все же при нормальной оркестровке предпочтительнее многоголосие различных, нежели звучание одинаковых инструментов.ЯрусскаЯ писал(а): ЧАСТОТА У НОТЫ ДО 1 ОКТАВЫ НА ЛЮБОМ ИНСТРУМЕНТЕ ОДИНАКОВА. ЧАСТОТА у ДО-ДИЕЗ уже другая. Возникает негармоничный интервал, воспринимаемый ухом как фальшивая игра.
И Вы не музыкант, увы. И не знаете медных духовых. Тута дело в том, что есть разные трубы, для каждого вида - своя система записи нот. Для альтовых - на кварту или квинту, для субтеноровых - на терцию, большую терцию или прямую секунду (увеличенную секунду) и т.п.sergey43 писал(а): Ты хотела сказать "записываются на тон ниже".
Кошмар какой.ЯрусскаЯ писал(а): ЛАД строится на ГАРМОНИЧНЫХ интервалах. Инструмент может выдать какой угодно интервал. Хоть гармоничный, хоть нет.
При чем тут одинаковые инструменты, никак не пойму?