Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Возмездие или Империя наносит ответный удар.

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Аватара пользователя
Loncaster
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 16:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Loncaster »

Есть монтажники с ростелекома? Напишите в личку
Аватара пользователя
ksaver
Сообщения: 2623
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 04:17
Откуда: проспект Гагарина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение ksaver »

Ростелеком писал(а):
ksaver писал(а):В воскресенье с утра отрубился инет. Создали мне заявку, в понедельник с утра пришел мальчик с лан-тестером, нашел обрыв этажом выше, починил быстро и уверенно, поощрите его там. Сегодня опять рухнуло, точно так же, кто-то снова ковырялся в щитке. Местные отзвонились по новой заявке в 13-30, тетя сказала <Ага, нужен мастер> и все. 2 вопроса Ростелекому: каковы контрольные сроки реагирования по заявке, и как бы сделать так, чтобы в дальнейшем исключить подобные неисправности?
Пы.Сы. У нас в доме есть еще билай, мансеть, ттк и проч. 481700028664, тикет 78765473, если чо.,
Здравствуйте. Работы по Вашему обращению выполнены. В связи с этим, просим Вас сообщить о существовании (отсутствии) проблемы на данный момент.
О как! Вот радость-то :ya_hoo_oo: Тогда добавлю еще вопрос: где в моем договоре пункт, обязывающий меня отчитываться вам на частном ресурсе? Да, я знаю, что вы его мониторите, и что? А так-то да, работы были выполнены еще вчера, причем ДО написания вами предыдущей отписки. И кстати, как насчет идентификации? Например, я создам пользователя "Рoстелеком" (обратите внимание, что первая "o" латиницей), и буду получать информацию о юзерах? Повторяю мои вопросы:
1. Каковы контрольные сроки реагирования по заявке "Непредоставление услуги"?
2. Как избежать случаев "обрыв в щитке на другом этаже"?
3. Как частный ресурс может стать для абонента отчетным?
Я вам ответил здесь. А вы? (Не обижайтесь, "вы" с маленькой буквы подразумевает обращение к организации. Вы же ее официальный представитель, правда?).
Аватара пользователя
проволочник
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 12:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение проволочник »

но для большинства федеральных каналов, включая теперь и пятый канал, есть московские дубликаты (без смоленских врезок) на номерах каналов 99х, в конце списка.
Да, удалось найти адреса дублей этих каналов в интернете:
РЕН udp://@233.3.1.151:5000
ТНТ udp://@233.3.1.155:5000
ПЯТЫЙ udp://@233.3.1.152:5000

Качество получше стало и феникс не прерывает просмотр
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Ростелеком »

ksaver писал(а): О как! Вот радость-то :ya_hoo_oo: Тогда добавлю еще вопрос: где в моем договоре пункт, обязывающий меня отчитываться вам на частном ресурсе? Да, я знаю, что вы его мониторите, и что? А так-то да, работы были выполнены еще вчера, причем ДО написания вами предыдущей отписки. И кстати, как насчет идентификации? Например, я создам пользователя "Рoстелеком" (обратите внимание, что первая "o" латиницей), и буду получать информацию о юзерах? Повторяю мои вопросы:
1. Каковы контрольные сроки реагирования по заявке "Непредоставление услуги"?
2. Как избежать случаев "обрыв в щитке на другом этаже"?
3. Как частный ресурс может стать для абонента отчетным?
Я вам ответил здесь. А вы? (Не обижайтесь, "вы" с маленькой буквы подразумевает обращение к организации. Вы же ее официальный представитель, правда?).
Здравствуйте.
1. Согласно Правилам оказания услуг связи ОАО «Ростелеком» физическим лицам пункт 3.1.2. Устранять неисправности, препятствующие пользованию Услугами, по заявке Абонента с учетом технических возможностей в срок, не превышающий 14 календарных дней, за исключением случаев отсутствия доступа Оператора к месту повреждения, возникшие не по его вине.
2. Специалисты компании устраняют технические неисправности по обращениям абонентов. При этом компания не несет ответственности за умышленное причинение ущерба абонентскому оборудованию 3-ми лицами.
3. Данный ресурс является одним из способов связи с поставщиком услуг. Если данный способ Вас не устраивает, то при возникновении вопросов Вы можете обращаться в службу поддержки клиентов по бесплатному номеру 8-800-450-0-150, или по короткому номеру 150.
Аватара пользователя
OZZY
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:39
Откуда: Стодолище
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение OZZY »

Ростелеком писал(а):
OZZY писал(а): ДЫк уже предоставлял всю информацию в службу поддержки еще 6.11.14, лс 481700041560, смотрите заявку там все расписано
ЗЫ как ни странно вчера вечером полет нормальный, неужели починили
Здравствуйте. Работы по Вашему обращению выполнены. В связи с этим, просим Вас сообщить о существовании (отсутствии) проблемы на данный момент.
недобрый вечер, работа не завершена, вчерашняя нормальная работа была наверное пылью в глаза, сегодня ситуация повторяется, страницы открываются как на dial-up ;;-)))
ЗЫ пользователь Ростелеком, дабы не вводить людей в заблуждения и вызывать приступы "Халка" пожалуйста не пишите что заявка "выполнена", так как пока пользователь не утвердит вас о том что его проблемы решены, заявка не может быть выполнена как вы утверждаете
CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение CADastr »

в срок, не превышающий 14 календарных дней
Довольно быстро ещё :uch_tiv:
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Ростелеком »

OZZY

Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению сформировано задание № 79034703. Специалисты примут все возможные меры для решения Вашего вопроса.
Аватара пользователя
TAndrew
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 18:56
Настоящее имя: zengarden
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение TAndrew »

Домолинк=Ростлеком? я тут как-то заявку оставлял, в конце сентября; там тариф был вкусный, оптика за 150 руб./мес., заявку приняли, перезвонили, типа, ждите.
И что? и ничего…
Кстати, я в домолинке был с 2007 года, потом ушёл. Думал вернуться, но не судьба, видно. К бывшим нельзя возвращаться :)
е-зычник
Олег Осипов
Сообщения: 18464
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
Настоящее имя: ОО
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 241 раз

Re: Домолинк-4

Сообщение Олег Осипов »

TAndrew писал(а):К бывшим нельзя возвращаться :)
:co_ol:
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Ростелеком »

TAndrew писал(а):Домолинк=Ростлеком? я тут как-то заявку оставлял, в конце сентября; там тариф был вкусный, оптика за 150 руб./мес., заявку приняли, перезвонили, типа, ждите.
И что? и ничего…
Кстати, я в домолинке был с 2007 года, потом ушёл. Думал вернуться, но не судьба, видно. К бывшим нельзя возвращаться :)
Здравствуйте! Уточните, у Вас остался номер задания на подключение? Укажите полный адрес, по которому желаете подключить услугу. Мы обязательно проверим техническую возможность подключения услуги. Заранее спасибо!
Skent
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 18:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Skent »

Здравствуйте. Ростелеком, в чем причина скачков пинга и скорости в последнее время? Причем это как вижу не только у меня такая проблема. Раньше на большинство Российских серверов пинг был 15-20, сейчас прыгает и за 100. Вчера отправил заявку, сегодня статус заявки - выполнено, но проблема не решилась.
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Ростелеком »

Skent писал(а):Здравствуйте. Ростелеком, в чем причина скачков пинга и скорости в последнее время? Причем это как вижу не только у меня такая проблема. Раньше на большинство Российских серверов пинг был 15-20, сейчас прыгает и за 100. Вчера отправил заявку, сегодня статус заявки - выполнено, но проблема не решилась.
Здравствуйте. Уточните номер задания или лицевой счет услуги. Мы проверим. Заранее спасибо.
Skent
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 18:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Skent »

Ростелеком писал(а):
Skent писал(а):Здравствуйте. Ростелеком, в чем причина скачков пинга и скорости в последнее время? Причем это как вижу не только у меня такая проблема. Раньше на большинство Российских серверов пинг был 15-20, сейчас прыгает и за 100. Вчера отправил заявку, сегодня статус заявки - выполнено, но проблема не решилась.
Здравствуйте. Уточните номер задания или лицевой счет услуги. Мы проверим. Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Лицевой счет № 481700100690
Спасибо.
Аватара пользователя
TAndrew
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 18:56
Настоящее имя: zengarden
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение TAndrew »

Ростелеком писал(а):Здравствуйте! Уточните, у Вас остался номер задания на подключение? Укажите полный адрес, по которому желаете подключить услугу. Мы обязательно проверим техническую возможность подключения услуги. Заранее спасибо!
1100129342538

Но, как я понял, то предложение по тарифу уже неактуально, так что не беспокойтесь :)
е-зычник
skorpion
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 10:20
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение skorpion »

Добрый день.
Куда бы это пожаловаться на техподдержку Ростелекома?
Какой то сотрудник из ростелекома, по случайности(как говорит техподдержка) отрубил мне IP TV за пару минут, подключить уже назад неделю не могу. Причем явно отрублено программно и поднимать мягкое место чтобы куда то ехать тоже не надо.
Вот интересно в курсе их директор, что вот так вот тупо они денежки теряют, ведь мне за время время простоя и начислений не будет. А я явно не один такой)
Аватара пользователя
OZZY
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:39
Откуда: Стодолище
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение OZZY »

"Опять 25"...починили они называется, тариф 70мб...на закачку в 7 раз меньше(
Изображение
Аватара пользователя
Малыш!!!
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 12:23
Настоящее имя: Серёга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение Малыш!!! »

Ууууу куда катимся непонятно :-))
"СитиКом" - Интернет в каждый дом!!!
GuestX
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 22:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение GuestX »

Так что там по тарифу Интернет+ТВ за 300р. Подключили кого? Или это была такая шутка от Ростелекома?
Михалыч
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 18:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение Михалыч »

Не собираются они скорости добавить или адекватые тарифы вводить, а то платить 510 р за 35 мегабит что-то не хочется. С таким ценником в смоленске наверное ни одного провайдера нет.
Аватара пользователя
OZZY
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:39
Откуда: Стодолище
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение OZZY »

Михалыч писал(а):Не собираются они скорости добавить или адекватые тарифы вводить
Какую скорость добавить, техподдержка сама признала что у них недостаточная пропускная способность канала в вечернее время

Мда только что позвонила женщина, представилась сотрудницей Ростелекома насчет моей заявки на высокий пинг и уменьшенную скорость в вечернее время, сошлись к тому что если у меня до Смоленского сервера скорость хорошая то и проблемы нет оО, да и массовых заявок нет - тоесть я ей вру и напрасно закидываю поддержку заявками...согласно какому то договору скорость неможет быть постоянной и у них вообще все в шоколаде, вот сижу перевариваю всю информацию
Аватара пользователя
algar
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:50
Откуда: Богородицкое
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение algar »

** Удалено **
Последний раз редактировалось algar 24 ноя 2014, 22:04, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
algar
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:50
Откуда: Богородицкое
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение algar »

Михалыч писал(а):Не собираются они скорости добавить или адекватые тарифы вводить, а то платить 510 р за 35 мегабит что-то не хочется. С таким ценником в смоленске наверное ни одного провайдера нет.
Ага, особенно когда от этих 35-ти вечером остается 10 с запредельными пингами.. :de_vil:
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Ростелеком »

algar писал(а):Фу, какой позор на главной странице: :-))
Здравствуйте. На территории г. Москва услуги ОАО «Ростелеком» оказываются под брендом ОнЛайм. Никакой ошибки нет.
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Ростелеком »

skorpion писал(а):Добрый день.
Куда бы это пожаловаться на техподдержку Ростелекома?
Какой то сотрудник из ростелекома, по случайности(как говорит техподдержка) отрубил мне IP TV за пару минут, подключить уже назад неделю не могу. Причем явно отрублено программно и поднимать мягкое место чтобы куда то ехать тоже не надо.
Вот интересно в курсе их директор, что вот так вот тупо они денежки теряют, ведь мне за время время простоя и начислений не будет. А я явно не один такой)
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните номер лицевого счета услуги. Мы разберемся в этом вопросе! Заранее спасибо!
Аватара пользователя
algar
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:50
Откуда: Богородицкое
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение algar »

Ростелеком писал(а):
algar писал(а):Фу, какой позор на главной странице: :-))
Здравствуйте. На территории г. Москва услуги ОАО «Ростелеком» оказываются под брендом ОнЛайм. Никакой ошибки нет.
Уо как.. :)
Тогда простите.
Но выглядит все равно как опечатка.
GuestX
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 22:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение GuestX »

Ростелеком, прокомментируйте информацию по тарифу Интернет+ТВ за 300. Есть такой или это деза?
Олег Осипов
Сообщения: 18464
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
Настоящее имя: ОО
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 241 раз

Re: Домолинк-4

Сообщение Олег Осипов »

GuestX писал(а):Ростелеком, прокомментируйте информацию по тарифу Интернет+ТВ за 300. Есть такой или это деза?
Врут. Если 2 мегабита за 450 рублей продают, то какое +ТВ еще может быть?
GuestX
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 22:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение GuestX »

Олег Осипов, то на ADSL цены задирают....типа если до сих пор не слез, значит просто некуда. А, следовательно, можно доить. FTTx они дешевле могут толкнуть.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение Storm »

Олег Осипов писал(а):
GuestX писал(а):Ростелеком, прокомментируйте информацию по тарифу Интернет+ТВ за 300. Есть такой или это деза?
Врут. Если 2 мегабита за 450 рублей продают, то какое +ТВ еще может быть?
Звонили, сказали 380 (кажется, точно уже не помню +-20 но меньше 400 точно) за 50МБ + ТВ. Так что есть и такой тариф :)
GuestX
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 22:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение GuestX »

Storm, это акция или постоянный тариф? На smolensk.rt.ru про это ничего нет вроде.
Ответить Пред. темаСлед. тема