В общем , делай что хочешь , но предмету обучи.
Кстати, такой задачи перед преподавателями никто и никогда не ставил. Задач у преподавателя всегда было две: провести стандартный процесс обучения и по его итогам проконтролировать знания. Если по итогам контроля студент не смог преодолеть пороговый барьер, то это означает, что он либо по уровню интеллекта не соответствует требованиям высшей школы и не может усваивать знания, либо он не хочет усваивать знания. И в первом, и во втором случае студент подлежал отчислению, поскольку попытки обучения такого студента - неразумная трата сил и средств.
Сейчас "стандартный процесс обучения" сильно сокращен. Очевидно, что при этом усвоить необходимый объем знаний сможет меньшее число студентов. Да еще и интеллектуальный уровень студентов упал (из-за снижения пороговой планки приёма в вуз). Очевидно, что при прежних требованиях итогового контроля знаний результаты будут катастрофические.
Решения (как я уже писал выше) два: увеличить объем "стандартного процесса обучения" или снизить планку итогового контроля (до нуля). С молчаливого согласия и активных побудительных действий государства, выбрано второе решение.
Вот, что, собственно, меня не устраивает в нынешней системе образования.
Кстати, именно такое решение соответствует критерию
Вы должны делать что-то на уровне ВУЗа ... без государства.
Снизить планку, мы, действительно можем... На уровне вуза... Без государства...
А вот увеличить объем "стандартного процесса обучения" без государства,увы, не можем. Есть государственный стандарт образования и нас обязывают его выполнять.