Вот и я не понимаю, почему государство искусственно создала ситуацию, при которой я не могу поставить двойку тому, кто ее заслуживает? И в итого оно получает "дипломированного специалиста" с нулевыми знаниями. Зачем это сделано? Государству остро нужны дипломированные дебилы?Нахрена нужен подобный процесс ?
Реформа образования
как будут учиться наши дети
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Реформа образования
Re: Реформа образования
обвести - это значит цветным карандашом повторить черные линии :)))Aml писал(а):Alex_dr, задание на логику: как можно обвести ломаные, если их нет?
Я понимаю, как рисунки обвести ломаными. А как ломаные - не понимаю.
Правда там и черных линий я не вижу, и 8 звеньев не вижу, и принцип, по которому картинки надо делить на группы остался за кадром.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Реформа образования
tuman69, слышал про теорию разбитых окон?
Тоже самое и с образованием сейчас. Только вместо разбитых окон незаслуженно поставленные тройки. А последствия идентичны.
Тоже самое и с образованием сейчас. Только вместо разбитых окон незаслуженно поставленные тройки. А последствия идентичны.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Реформа образования
Это - обвести ломаными. А как обвести ломаные?обвести - это значит цветным карандашом повторить черные линии :)))
-
- Сообщения: 26854
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
чтобы ты создал ситуацию , при которой студент учится так классно , что тебе приходится ставить только честные заслуженные пятёрки.Aml писал(а):Вот и я не понимаю, почему государство искусственно создала ситуацию, при которой я не могу поставить двойку тому, кто ее заслуживает? И в итого оно получает "дипломированного специалиста" с нулевыми знаниями. Зачем это сделано? Государству остро нужны дипломированные дебилы?Нахрена нужен подобный процесс ?
Я также слышал , что в Германии староста обязан былtuman69, слышал про теорию разбитых окон?
Тоже самое и с образованием сейчас. Только вместо разбитых окон незаслуженно поставленные тройки. А последствия идентичны.
1. разбить немытое окно
2. Оштрафовать дом за разбитые окна.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Реформа образования
tuman69, надеюсь ты прекрасно знаешь, что в любом обществе есть определенный процент убийц и других уголовных элементов. Где-то больше, где-то меньше, но они есть в любом обществе.
Точно также, все ученики школы не могут быть отличниками. И в вузах всегда были разгильдяи, нежелающие учиться. Так было, так есть и так будет. Их процент небольшой. Но их обязательно нужно отсеивать. Иначе они становятся катализатором тотального раздолбайства. Теория разбитых окон в действии. Я это наблюдаю на практике, а не в теории.
Самое интересное: государству это, по идее, должно быть выгодно: расходы не увеличиваются, а качество подготовки специалистов (оставшихся) заметно повышается. Те же, кто отсеяться по неуспеваемости, все равно специалистами не станут, так что государство тут ничего не теряет. Более того, вылетев из вуза, они пойдут работать, будут платить налоги, обогащать государство, а не объедать его, нахаляву просиживая штаны в вузе.
Внимание, вопрос: почему государство действует против своей выгоды?
Точно также, все ученики школы не могут быть отличниками. И в вузах всегда были разгильдяи, нежелающие учиться. Так было, так есть и так будет. Их процент небольшой. Но их обязательно нужно отсеивать. Иначе они становятся катализатором тотального раздолбайства. Теория разбитых окон в действии. Я это наблюдаю на практике, а не в теории.
Самое интересное: государству это, по идее, должно быть выгодно: расходы не увеличиваются, а качество подготовки специалистов (оставшихся) заметно повышается. Те же, кто отсеяться по неуспеваемости, все равно специалистами не станут, так что государство тут ничего не теряет. Более того, вылетев из вуза, они пойдут работать, будут платить налоги, обогащать государство, а не объедать его, нахаляву просиживая штаны в вузе.
Внимание, вопрос: почему государство действует против своей выгоды?
-
- Сообщения: 26854
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Aml, так надо выбирать :
1. либо отсеивать - потерять в деньгах - недоедать - усилить дисциплину - повысить качество вуза - поиметь конкурс - приобрести в деньгах - плотно кушать
2. либо не отсеивать - поиметь раздолбайство - снизить качество вуза - убить конкурс - принимать вечно кого попало - потерять в деньгах - вздыхать...
1. либо отсеивать - потерять в деньгах - недоедать - усилить дисциплину - повысить качество вуза - поиметь конкурс - приобрести в деньгах - плотно кушать
2. либо не отсеивать - поиметь раздолбайство - снизить качество вуза - убить конкурс - принимать вечно кого попало - потерять в деньгах - вздыхать...
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Реформа образования
tuman69, не работает п. 1. Ибо теряешь не в деньгах, а в людях. Отсеишь - потеряешь людей (а не только деньги). Потеряешь людей - некому будет вести занятия. Если занятия будет вести неспециалист, качество вуза упадет. Т.е. система пойдет в разнос.
Нынешние реалии таков (у нас). Норма: 1 преподаватель на 10 студентов. К примеру, отселились 20 студентов за сессию (примерно 10% потока) - нужно уволить двух преподавателей. А если кого-то уволишь, назад через год взять не получится - человек уже нашел работу. Обычно если кто-то уходит из вуза, то навсегда (за редким исключением)
Нынешние реалии таков (у нас). Норма: 1 преподаватель на 10 студентов. К примеру, отселились 20 студентов за сессию (примерно 10% потока) - нужно уволить двух преподавателей. А если кого-то уволишь, назад через год взять не получится - человек уже нашел работу. Обычно если кто-то уходит из вуза, то навсегда (за редким исключением)
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Реформа образования
tuman69, и все-таки. Почему государство действует против своей выгоды? Почему преподаватели не действуют против своей выгоды и не отчисляют студентов, я понимаю. А вот государство не понимаю.
-
- Сообщения: 26854
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Aml, Это всё много раз выслушано и понятно.
Непонятно другое : что же вы такие независимые друг от друга, либеральные по отношению к правам студента и беспомощные против самого вшивого начальства ?
По отсеять есть ещё и такая мысль : в престижный ВУЗ конкурс из преподавателей, больше платных студентов и больше всяких НИРов за деньги.
Непонятно другое : что же вы такие независимые друг от друга, либеральные по отношению к правам студента и беспомощные против самого вшивого начальства ?
По отсеять есть ещё и такая мысль : в престижный ВУЗ конкурс из преподавателей, больше платных студентов и больше всяких НИРов за деньги.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Реформа образования
Не понял, поясни. Для начала против какого начальства и в чем именно беспомощны? (как это соотносится с либерализмом оставим за рамками обсуждения)Непонятно другое : что же вы такие независимые друг от друга, либеральные по отношению к правам студента и беспомощные против самого вшивого начальства ?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Реформа образования
Не понял, поясни: как соотносятся проблема отсеивания бюджетных студентов и увеличение числа платных? Очевидно, что при конкурсе 1 число платных студентов в государственном вузе стремится к нулю. А конкурс 1 - следствие демографической ямы. Предлагаешь преподавателям заняться улучшением демографической ситуации в стране? ;)))По отсеять есть ещё и такая мысль : в престижный ВУЗ конкурс из преподавателей, больше платных студентов и больше всяких НИРов за деньги.
Больше ниров за деньги - это хорошо. Только как это относится к оплате проведения учебного процесса? (НИР - отдельная работа за отдельные деньги)
Все смешалось в доме облонских :)
Re: Реформа образования
нет, это именно обвести ломанные. Обводить+творительный падеж, это нарисовать что-то вокруг, создать вокруг чего-то замкнутый контур. Обвести+винительный падеж, это повторить уже имеющиеся контуры, не обязательно замкнутые каким-то другим инструментом. Например нарисовать карандашом набросок, потом обвести его тушью.Aml писал(а):Это - обвести ломаными. А как обвести ломаные?обвести - это значит цветным карандашом повторить черные линии :)))
http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word ... 2%E8&all=x
см. пункт 6.
- Alex_dr
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Ну как же так? Каждая волнистая овальная рамочка обведена прямоугольником со скошенными углами. Каждая сторона и сккошенные углы - и есть звенья, которых 8 штук в этих замкнутых ломаных.ser16 писал(а): Правда там и черных линий я не вижу, и 8 звеньев не вижу, и принцип, по которому картинки надо делить на группы остался за кадром.
Принцип и должен был остаться за кадром - это же как раз то, до чего дети додуматься должны были.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Ты в корне не понимаешь современную выгоду государства: по замыслу нашего царька и холуев будущее государства - общество потребителей, с низким уровнем образования и интеллекта, которое не задают лишних вопросов и с удовольствием лижет зад.Aml писал(а):узе.
Внимание, вопрос: почему государство действует против своей выгоды?
А вот общество мыслящих созидателей -это сплошная головная боль, которая задает слишком много вопросов и способная довести до майдана.
А он им и нам надо?
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Re: Реформа образования
Отвечаю тебе, прочитав, дальнейшую беседу.tuman69 писал(а):leopold, Я в последнее время стал крайне негативно относиться к жалующимся учителям.
Ты демонстрируешь типичное на сегодня начальственное мнение: Нужно работать работу, что-бы всё работало.
Этот принцип уже давно применяется к рабочим.
А жалобы на некачественные материалы, отсутствие инструмента, ошибки в чертежах, воспринимаются как нежелание и неумение работать.
Теперь ты хочешь распространить этот принцип на учителей, врачей и других специалистов?
А на начальников всех мастей, не хочешь?
А то, только и слышно: криворукие рабочие, да безграмотные инженеры.
Последний раз редактировалось leopold 12 ноя 2014, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: Реформа образования
Именно так.Aml писал(а): Вот и я не понимаю, почему государство искусственно создала ситуацию, при которой я не могу поставить двойку тому, кто ее заслуживает? И в итого оно получает "дипломированного специалиста" с нулевыми знаниями. Зачем это сделано? Государству остро нужны дипломированные дебилы?
Иначе, слишком многие талантливые руководители и государственные люди, будут отсеяны на этапе вуза.
А это - развал основы государственности.
ЗЫ Давно уже никто не смотрит на знания специалистов, да и некому смотреть. А вот диплом - должен быть, и желательно с высоко котирующейся престижностью аббревиатуры ВУЗа.
Типа: Ауди А8 - звучит, даже с обезьяной за рулём.
Re: Реформа образования
Мне - надо.healer писал(а): Ты в корне не понимаешь современную выгоду государства: по замыслу нашего царька и холуев будущее государства - общество потребителей, с низким уровнем образования и интеллекта, которое не задают лишних вопросов и с удовольствием лижет зад.
А вот общество мыслящих созидателей -это сплошная головная боль, которая задает слишком много вопросов и способная довести до майдана.
А он им и нам надо?
Общество мыслящих создателей, до майдана довести никак не может.
До майдана доводит общая дебилизация населения.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Посмотри кто вышел на болотную и на майдан. А так же глянь кто был на поклонной, и кто такие титушки, так что healer прав на 100%. Чем меньше у человека мозгов, тем больше у него патриотизма и любви к лидеру.leopold писал(а):Мне - надо.healer писал(а): Ты в корне не понимаешь современную выгоду государства: по замыслу нашего царька и холуев будущее государства - общество потребителей, с низким уровнем образования и интеллекта, которое не задают лишних вопросов и с удовольствием лижет зад.
А вот общество мыслящих созидателей -это сплошная головная боль, которая задает слишком много вопросов и способная довести до майдана.
А он им и нам надо?
Общество мыслящих создателей, до майдана довести никак не может.
До майдана доводит общая дебилизация населения.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
До Майдана доводят правительства, которые не слышат и не понимают свой народ, но хотят им вечно править.leopold писал(а):Общество мыслящих создателей, до майдана довести никак не может.
До майдана доводит общая дебилизация населения.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
-
- Сообщения: 26854
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Полностью согласен !!!leopold писал(а):Мне - надо.healer писал(а): Ты в корне не понимаешь современную выгоду государства: по замыслу нашего царька и холуев будущее государства - общество потребителей, с низким уровнем образования и интеллекта, которое не задают лишних вопросов и с удовольствием лижет зад.
А вот общество мыслящих созидателей -это сплошная головная боль, которая задает слишком много вопросов и способная довести до майдана.
А он им и нам надо?
Общество мыслящих создателей, до майдана довести никак не может.
До майдана доводит общая дебилизация населения.
Общество думающих созидателей-перфекционистов, нацеленное на прогресс и оптимизацию , сложно убедить скакать под речёвку.
Re: Реформа образования
Ребята, давайте жить дружно.
Если не поняли, уточню: Всеобщая дебилизация населения.
Что приводит к упадку в стране.
А где дебилов больше, вверху или внизу, не имеет значения.
Если не поняли, уточню: Всеобщая дебилизация населения.
Что приводит к упадку в стране.
А где дебилов больше, вверху или внизу, не имеет значения.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
типа шутка юмора у тебя такая?tuman69 писал(а):Полностью согласен !!!
Общество думающих созидателей-перфекционистов, нацеленное на прогресс и оптимизацию , сложно убедить скакать под речёвку.
как раз "Общество думающих созидателей-перфекционистов, нацеленное на прогресс и оптимизацию" выходило на болотную и на майдан. Это был настоящий высокообразованный средний класс, который в массе своей состоялся. А вот неграмотное быдло, да разные пользователи социальных благ, те все собрались на поклонной, да записывались в титушки, выразить свою бесконечную любовь к Путину/Януковичу и ненависть к тем, кто сам зарабатывает себе на жизнь, еще и часть отдает государству.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 26854
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Ну ты же не можешь сорганизовать такое количество преподавателей, чтобы ваше увольнение ставило под угрозу само существование ВУЗа ? Нет. Потому что ты убедил себя , что твоё мнение не влияет на мнение других преподавателей. И каждый из них убедил себя в том же самом. Потому что вы - независимые друг от друга.Aml писал(а):Не понял, поясни. Для начала против какого начальства и в чем именно беспомощны? (как это соотносится с либерализмом оставим за рамками обсуждения)Непонятно другое : что же вы такие независимые друг от друга, либеральные по отношению к правам студента и беспомощные против самого вшивого начальства ?
И беспомощные пред любым прямым начальником - потому что убедили себя , что ваше мнение перед мнением ГОСУДАРСТВЕННОГО человека ничего не значит. А почему ? - Смотри предыдущий абзац .
А любое начальство легко нагибает любого либерального и независимого от своих товарищей.
Кормит маленькой денежкой и имеет , как хочет. Под лозунгом " Не нравится - уходи ! "
-
- Сообщения: 26854
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
нифига !GreyCat писал(а):типа шутка юмора у тебя такая?tuman69 писал(а):Полностью согласен !!!
Общество думающих созидателей-перфекционистов, нацеленное на прогресс и оптимизацию , сложно убедить скакать под речёвку.
как раз "Общество думающих созидателей-перфекционистов, нацеленное на прогресс и оптимизацию" выходило на болотную и на майдан. Это был настоящий высокообразованный средний класс, который в массе своей состоялся. А вот неграмотное быдло, да разные пользователи социальных благ, те все собрались на поклонной, да записывались в титушки, выразить свою бесконечную любовь к Путину/Януковичу и ненависть к тем, кто сам зарабатывает себе на жизнь, еще и часть отдает государству.
Там выходили офисные либеральные хомячки. Демонстрация клерков , которые думают , что они управляют миром. Ни одного серьёзного учёного
Ты видел этих демонстраторов вблизи? А я видел - балаган для картинки.
Re: Реформа образования
Зная как он состоялся, и благодаря чему и кому, очень трудно ему доверять.GreyCat писал(а): как раз "Общество думающих созидателей-перфекционистов, нацеленное на прогресс и оптимизацию" выходило на болотную и на майдан. Это был настоящий высокообразованный средний класс, который в массе своей состоялся. А вот неграмотное быдло, да разные пользователи социальных благ, те все собрались на поклонной, да записывались в титушки, выразить свою бесконечную любовь к Путину/Януковичу и ненависть к тем, кто сам зарабатывает себе на жизнь, еще и часть отдает государству.
Практически невозможно.
ЗЫ Борьба кланов, пользу стране не приносит.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
tuman69, ты сам-то веришь в ту чушь что пишешь?
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Т.е. ты настаиваешь на том, что любой человек имеющий достаток выше чем живущий на шее государства бюджетник это член какого-то клана который зарабатывает себе на жизнь какими-то темными схемами?leopold писал(а):Зная как он состоялся, и благодаря чему и кому, очень трудно ему доверять.GreyCat писал(а): как раз "Общество думающих созидателей-перфекционистов, нацеленное на прогресс и оптимизацию" выходило на болотную и на майдан. Это был настоящий высокообразованный средний класс, который в массе своей состоялся. А вот неграмотное быдло, да разные пользователи социальных благ, те все собрались на поклонной, да записывались в титушки, выразить свою бесконечную любовь к Путину/Януковичу и ненависть к тем, кто сам зарабатывает себе на жизнь, еще и часть отдает государству.
Практически невозможно.
ЗЫ Борьба кланов, пользу стране не приносит.
Знаешь что, с теориями заговоров - это к сенсею.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Re: Реформа образования
Поделись опытом, как ты нагибаешь ГОСУДАРСТВЕННЫХ людей, переходя на питание манной небесной.tuman69 писал(а): Ну ты же не можешь сорганизовать такое количество преподавателей, чтобы ваше увольнение ставило под угрозу само существование ВУЗа ? Нет. Потому что ты убедил себя , что твоё мнение не влияет на мнение других преподавателей. И каждый из них убедил себя в том же самом. Потому что вы - независимые друг от друга.
И беспомощные пред любым прямым начальником - потому что убедили себя , что ваше мнение перед мнением ГОСУДАРСТВЕННОГО человека ничего не значит. А почему ? - Смотри предыдущий абзац .
А любое начальство легко нагибает любого либерального и независимого от своих товарищей.
Кормит маленькой денежкой и имеет , как хочет. Под лозунгом " Не нравится - уходи ! "
Хотя о чём я.
У тебя-же всё хорошо и никаких изменений в стране, для твоего хорошо не требуется.
Re: Реформа образования
А при чём здесь теория заговоров?GreyCat писал(а): Т.е. ты настаиваешь на том, что любой человек имеющий достаток выше чем живущий на шее государства бюджетник это член какого-то клана который зарабатывает себе на жизнь какими-то темными схемами?
Знаешь что, с теориями заговоров - это к сенсею.
Множество реальных историй.
Кстати, сегодня, почти любой человек имеющий высокий достаток, имеет его или от государства, или с его подачи, или с его разрешения.