СитиКом
новый провайдер?
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
omen98, я тока не понял чего они приходили?
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Re: СитиКом
мож думали что локальная проблема, и удастся решить ее без попадания на техэтаж. Жди, в среду они вернутся во всеоружии))))healer писал(а):omen98, я тока не понял чего они приходили?
Хотя конечно согласен - монтажерам за такое руки отрывать надоп.....
А у тебя маленький?
http://smalltelecom.net
http://smalltelecom.net
Re: СитиКом
Добрый день. Ситуацию можно рассмотреть с двух сторон.healer писал(а):omen98, я тока не понял чего они приходили?
1)Не формально.Вы оставляли заявку на проблемы с интернетом. К вам прибыли монтажники в выходной праздничный день. Проверили линию от квартиры до тех.этажа, где проблему не выявили. В вашей зоне ответственности(в квартире) так же проблем не было. На технический этаж попасть не удалось из-за отсутствия доступа к вашему чердаку, который предоставляет ЖЭУ/ТСЖ. На тот момент сделали максимум в сложившейся ситуации.
2)Формально. Правила оказания услуг "СитиКом"
10. ВЫПОЛНЕНИЕ РЕМОНТНЫХ РАБОТ
10.1. Заявки от Абонентов о повреждениях принимаются по телефону службы технической поддержки (4812) 200-222, из Личного кабинета,сайта в разделе «Помощь» или направлением письма по электронной почте на адрес 200222@citycomm.ru.
10.2. При подаче заявки Абонент обязан сообщить номер лицевого счета (номер договора) и адрес подключения к Услуге.
10.3. Ремонтные работы выполняются специалистами Оператора по рабочим дням с 9.00 до 18.00 часов.
10.4. Ремонтные работы должны быть завершены в течение трех рабочих дней, без учета дня подачи заявки.
Сегодня ремонтная бригада работает у вас с 10.00 до 12.00 по наряду. Спасибо за ваше понимание.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:14
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Как то обидно получается. Я сижу на тарифе "Бегемот 90", теперь у всех 100-ка, а платим мы по разному. Не правильно это. Прошу пересмотреть сумму оплаты за эти месяцы для скоростных тарифов.
Re: СитиКом
Добрый день.На главной странице сайта размещено большое объявление.bam67 писал(а):rJIynbIu KOT, не смешно, про гугл как-то не подумал, с сайта в разделе Интернет-акции только подключи друга, вот и спросил.
- Вложения
-
- Безымянный.JPG (129.56 КБ) 1849 просмотров
- rJIynbIu KOT
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:33
- Настоящее имя: rJIynbIu` KOT
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: СитиКом
Shubich, хех, подключился в самом конце октября на улыбайся за 249р, через пару дней скорость стала 100МБит, счастлив как слон)))
Кстати, что мешает на три месяца поменять тариф на самый дешевый и сидеть с теми же 100Мбитами?
Кстати, что мешает на три месяца поменять тариф на самый дешевый и сидеть с теми же 100Мбитами?
- Comdir
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
rJIynbIu KOT, мешает тот факт, что при смене тарифного плана до конца действия акции вы автоматом выпадаете из списка счастливчиков, которые пользуются 100 Мб. :)
-
- Флеймо Флейм
- Сообщения: 42807
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
- Откуда: а ты?
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
увидел на сайте объявление о тарифах (бессрочных) для новых абонентов (Ураган 1.2.3).позвонил в офис.сказали.что только для новых абонентов.старым-фиг.На вопрос.если отключусь-подключусь ответ тот же.Что за дискриминация?или для старых абонентов будут плюшки?
- Comdir
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Уважаемые абоненты! новые акции "Всем по 100" и ТП "Ураган" лишь начало наших "плюшек" для новых и существующих абонентов. В ближайшее время будут запущены новые сервисы по улучшению качества предоставления услуг, а так же будет продолжаться работа над новыми акциями и специальными предложениями.
Спасибо за внимание.
Спасибо за внимание.
Re: СитиКом
поднятие скорости старым это не плюшка? или мой любимый белайн или другие провы так делали когда? шото не припомнюСёма писал(а):увидел на сайте объявление о тарифах (бессрочных) для новых абонентов (Ураган 1.2.3).позвонил в офис.сказали.что только для новых абонентов.старым-фиг.На вопрос.если отключусь-подключусь ответ тот же.Что за дискриминация?или для старых абонентов будут плюшки?
Впринципе сити постоянно ченить хорошее делает. Так шо не удивлюсь если потом еще че сделают или скорость 100ку оставят))))))))))))))))))))да сити?)))
Re: СитиКом
Да я уже разобрался давно, спасибо за ответ))) Ваше большое объявление Adblock Plus блокирует, вот поэтому я его и не виделКатакток писал(а):Добрый день.На главной странице сайта размещено большое объявление.bam67 писал(а):rJIynbIu KOT, не смешно, про гугл как-то не подумал, с сайта в разделе Интернет-акции только подключи друга, вот и спросил.
- lam35
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 19 июл 2007, 16:34
- Откуда: Заднепровье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Ксати, да, многие пользуются блоком. Можно было и продублировать акцию на сайте нормальным способом
-
- Флеймо Флейм
- Сообщения: 42807
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
- Откуда: а ты?
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
kvacek, к моему счастью в доме,где я живу,есть по-моему все провайдеры города-героя.Но мой выбор пал на этих.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 28 авг 2006, 06:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Маленькая история, как я настраивал интернет ситиком.
Первая и самая большая ошибка, доверять Службе поддержке .
При подаче заявки обещали, что первый день интернет будет работать без оплаты - по факту только два выхода, причем первый сделали монтажниками.
Оплата через сбербанк мгновенно - по факту более часа ( служба поддержки начала говорить, что проблемы у сбербанка, большая нагрузка у них после праздников) .
На вопрос по поводу оплаты через вебмани, сколько времени будет идти платеж, ответа так и не получил .
Подключил доверительный платеж - хлоп надо 100 рублей оплатить , оплатил через вебмани, а тп говорит это 100 рублей за кабель, я у них спрашиваю, а чего написано в личном кабинете 100 оплатить и все молчат, потом появился инет. ( а без инета ничем не оплатить, хорошо был мегафон с собой).
Телевидение , а чего часть каналов не показывает - так работы ведутся, а на сайте информации нет ( ничего не знаем), а когда закончиться работы - а фиг его знает.....
Да и звонить с сотового и слушать музыку по 10 минут, удовольствие стоит денег......
ТП напомнила мне службу поддержки билайн - хорошо про установленную систему не спрашивают и перегружать не просят .
P/S. Кабинет это кладезь информации - хотя бы , что когда пришло и за что списали , но это так, впечатления, в первый раз столкнувшись с ситикомом.
Первая и самая большая ошибка, доверять Службе поддержке .
При подаче заявки обещали, что первый день интернет будет работать без оплаты - по факту только два выхода, причем первый сделали монтажниками.
Оплата через сбербанк мгновенно - по факту более часа ( служба поддержки начала говорить, что проблемы у сбербанка, большая нагрузка у них после праздников) .
На вопрос по поводу оплаты через вебмани, сколько времени будет идти платеж, ответа так и не получил .
Подключил доверительный платеж - хлоп надо 100 рублей оплатить , оплатил через вебмани, а тп говорит это 100 рублей за кабель, я у них спрашиваю, а чего написано в личном кабинете 100 оплатить и все молчат, потом появился инет. ( а без инета ничем не оплатить, хорошо был мегафон с собой).
Телевидение , а чего часть каналов не показывает - так работы ведутся, а на сайте информации нет ( ничего не знаем), а когда закончиться работы - а фиг его знает.....
Да и звонить с сотового и слушать музыку по 10 минут, удовольствие стоит денег......
ТП напомнила мне службу поддержки билайн - хорошо про установленную систему не спрашивают и перегружать не просят .
P/S. Кабинет это кладезь информации - хотя бы , что когда пришло и за что списали , но это так, впечатления, в первый раз столкнувшись с ситикомом.
Re: СитиКом
так чежь настроил то или нет? а то все о деньгах да о деньгахrybeg писал(а):Маленькая история, как я настраивал интернет ситиком.
Первая и самая большая ошибка, доверять Службе поддержке .
При подаче заявки обещали, что первый день интернет будет работать без оплаты - по факту только два выхода, причем первый сделали монтажниками.
Оплата через сбербанк мгновенно - по факту более часа ( служба поддержки начала говорить, что проблемы у сбербанка, большая нагрузка у них после праздников) .
На вопрос по поводу оплаты через вебмани, сколько времени будет идти платеж, ответа так и не получил .
Подключил доверительный платеж - хлоп надо 100 рублей оплатить , оплатил через вебмани, а тп говорит это 100 рублей за кабель, я у них спрашиваю, а чего написано в личном кабинете 100 оплатить и все молчат, потом появился инет. ( а без инета ничем не оплатить, хорошо был мегафон с собой).
Телевидение , а чего часть каналов не показывает - так работы ведутся, а на сайте информации нет ( ничего не знаем), а когда закончиться работы - а фиг его знает.....
Да и звонить с сотового и слушать музыку по 10 минут, удовольствие стоит денег......
ТП напомнила мне службу поддержки билайн - хорошо про установленную систему не спрашивают и перегружать не просят .
P/S. Кабинет это кладезь информации - хотя бы , что когда пришло и за что списали , но это так, впечатления, в первый раз столкнувшись с ситикомом.
-
- Сообщения: 10117
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 23:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Так... У меня тоже претензия к Ситиком. Почему, при не оплате не отключают сразу в 00 часов первого числа следующего месяца.
Поясняю-у меня подключен автоплатеж Сбербанка. В октябре он не сработал. Деньги Ситикому не перечислили. По нормальному я-бы первого числа, обнаружив не работающий интернет сразу-бы заподозрил не оплату. Но интернет работал! И первого, и второго, и до 22-00 третьего!
Потом отключился. Ну, и что я должен был подумать? Правильно..... Именно это я и подумал.
Поясняю-у меня подключен автоплатеж Сбербанка. В октябре он не сработал. Деньги Ситикому не перечислили. По нормальному я-бы первого числа, обнаружив не работающий интернет сразу-бы заподозрил не оплату. Но интернет работал! И первого, и второго, и до 22-00 третьего!
Потом отключился. Ну, и что я должен был подумать? Правильно..... Именно это я и подумал.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 28 авг 2006, 06:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Так вроде написал.freese писал(а):так чежь настроил то или нет? а то все о деньгах да о деньгахrybeg писал(а): потом появился инет..
-
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
ОФФ.Сейчас же банк обязан информировать о всех операциях со счетом. Получал сообщения какие-нибудь?Vnaum писал(а):...Поясняю-у меня подключен автоплатеж Сбербанка. В октябре он не сработал. Деньги Ситикому не перечислили..
-
- Сообщения: 10117
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 23:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Нет, конечно, не получил. Но не обратил внимание. Всегда-же оплата производилась. Дело было так-у меня был подключен автоплатеж на 28 число. В августе я его приостановил.14 октября "возобновил". Именно так это называется в СбербанкОнЛайн. По логике он-же должен был быть проведен 28 октября. Но это не по логике Сбербанка. По их логике следующий платеж они проведут только 14 ноября.Mick писал(а):ОФФ.Сейчас же банк обязан информировать о всех операциях со счетом. Получал сообщения какие-нибудь?Vnaum писал(а):...Поясняю-у меня подключен автоплатеж Сбербанка. В октябре он не сработал. Деньги Ситикому не перечислили..
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: СитиКом
печаль тебеrybeg писал(а):Маленькая история, как я настраивал интернет ситиком.
Первая и самая большая ошибка, доверять Службе поддержке .
При подаче заявки обещали, что первый день интернет будет работать без оплаты - по факту только два выхода, причем первый сделали монтажниками.
Оплата через сбербанк мгновенно - по факту более часа ( служба поддержки начала говорить, что проблемы у сбербанка, большая нагрузка у них после праздников) .
На вопрос по поводу оплаты через вебмани, сколько времени будет идти платеж, ответа так и не получил .
Подключил доверительный платеж - хлоп надо 100 рублей оплатить , оплатил через вебмани, а тп говорит это 100 рублей за кабель, я у них спрашиваю, а чего написано в личном кабинете 100 оплатить и все молчат, потом появился инет. ( а без инета ничем не оплатить, хорошо был мегафон с собой).
Телевидение , а чего часть каналов не показывает - так работы ведутся, а на сайте информации нет ( ничего не знаем), а когда закончиться работы - а фиг его знает.....
Да и звонить с сотового и слушать музыку по 10 минут, удовольствие стоит денег......
ТП напомнила мне службу поддержки билайн - хорошо про установленную систему не спрашивают и перегружать не просят .
P/S. Кабинет это кладезь информации - хотя бы , что когда пришло и за что списали , но это так, впечатления, в первый раз столкнувшись с ситикомом.
-
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 15:04
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
СитиКом
--
Последний раз редактировалось Александр Рыжов 24 сен 2022, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 10117
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 23:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Ты правильно уловил мою мысль.Александр Рыжов писал(а):«Я не перечислил деньги, но интернет продолжил работать! До каких пор это будет продолжаться?!»
Если не исправят, буду жаловаться в Комитет по защите прав потребителей.
Re: СитиКом
В первый день 3 тестовых входа. 1-й используют монтажники. Если устанавливаете сессию, например, через роутер, то доступ к сети не прерывается.rybeg писал(а): При подаче заявки обещали, что первый день интернет будет работать без оплаты - по факту только два выхода, причем первый сделали монтажниками.
Услуга оказывается автоматом при поступлении денег на лицевой счет от "третей стороны". Мы стараемся указать примерные сроки исходя из статистики. Но все прекрасно понимают, что задержки могут быть.Оплата через сбербанк мгновенно - по факту более часа ( служба поддержки начала говорить, что проблемы у сбербанка, большая нагрузка у них после праздников) .
Наши сотрудники не обладают информацией эквайринга. Как и сотрудники любой другой компании услуги которой вы оплачиваете через "третих лиц". Если деньги не поступили к вам на счет, то вы обращаетесь к "третей стороне" или к нам и мы инициируем проверку всей цепочки.На вопрос по поводу оплаты через вебмани, сколько времени будет идти платеж, ответа так и не получил .