Neo1288, на автобусных остановках, если не впихиваться в первую же маршрутку. А я по автобусам часы сверяю, смотрю автобус едет, значит 8:10. Про подвижной состав даже говорить нет смысла: или ЛиАЗ-5256(93) или однодверный пазик. Расписание можешь посмотреть на bus67.ru
Значит должна быть конкуренция, я не против. Я против силовых методов выдавливания частников. Об этом, собственно, и разговор.
...конкуренция? ты говоришь о честной конкуренции, когда один пытается переплюнуть другого качеством, комфортом и качественно-комфортным обслуживанием?...т.е. все должны что-то делать, созидать, искать конструктивные подходы с учетом мнения потребителя? нуу нееет....это же надо ум прикладывать...а как быть если его нет, а есть силушка и бабло...неее, ты какое-то гомно втираешь, нафиг париться, если можно прижать с пацанами этих хроников на газелях, навалять им по щам и заставить платить, если добавки не хотят...думать, созидать...откуда вообще этих слов понабрался, интеллигент фигов?... --- стандартная логика в таких вещах у всех, кто не хочет (либо не чем) думать, но имеет власть. Так что пока не собъют эту шапку 90х ни о какой здоровой конкуреници не может быть и речи. имхо
Академик Иосиф писал(а):Neo1288, на автобусных остановках, если не впихиваться в первую же маршрутку. А я по автобусам часы сверяю, смотрю автобус едет, значит 8:10. Про подвижной состав даже говорить нет смысла: или ЛиАЗ-5256(93) или однодверный пазик. Расписание можешь посмотреть на bus67.ru
Ну хорошо тебе... Видимо маршрут у тебя приоритетный. А я пробовал в свое время ездить на 51-ом... В неделю пару раз автобуса не было. Стоишь, ждешь, потом звонишь диспетчеру - Ой, а он сломался... Ой, а его сняли сегодня...
Расхождение от расписания, например на 22-м, +-10минут - норма.
Я уж молчу что длинные маршруты часто идут "до Колхозной", так как у них пересменка или обед. По логике - доедь до конечной, а потом меняйся. Но нашей а/к это не нужно.
Да и в конце концов речь-то не об этом, а о том, что автоколонна сдает маршруты в аренду частникам. Т.е. 18 и 48 просто отжали у одного хозяина и отдали другому.
Neo1288 писал(а):
Ну хорошо тебе... Видимо маршрут у тебя приоритетный. А я пробовал в свое время ездить на 51-ом... В неделю пару раз автобуса не было. Стоишь, ждешь, потом звонишь диспетчеру - Ой, а он сломался... Ой, а его сняли сегодня...
Расхождение от расписания, например на 22-м, +-10минут - норма.
Я уж молчу что длинные маршруты часто идут "до Колхозной", так как у них пересменка или обед. По логике - доедь до конечной, а потом меняйся. Но нашей а/к это не нужно.
не могу не согласиться, пробки, обеды в основном в межпик, однако поздним вечером я на них только и могу рассчитывать
Neo1288 писал(а):
Да и в конце концов речь-то не об этом, а о том, что автоколонна сдает маршруты в аренду частникам. Т.е. 18 и 48 просто отжали у одного хозяина и отдали другому.
мне как пассажиру фиолетово, кто возит, если соблюдается то, о чем я выше написал
А не планируют ли наши транспортники вкупе с местными властями вводить электронные проездные,как это делается в других городах?
оказалось, что троллейбусы и трамваи в реальности перевозят льготников гораздо больше, чем «теоретически» рассчитывалось до введения электронного проездного. Соответственно, сумма возмещения предприятию из бюджета тоже больше. Причём, на целый миллион. Эти данные ОрелГраду подтвердил и пресс-секретарь руководителя ТТП Леонид Агибалов.
- В Орле все перевозчики, обслуживающие льготников, выиграли от введения электронного проездного...Все получают субсидии из бюджета в соответствии с точным количеством перевезённых владельцев ЕСПБ. Учёт ежедневный, информация доступна любому перевозчику.
Отработав систему на льготниках, областные власти намереваются уже до конца этого года распространить её на все категории пассажиров во всех видах городского транспорта, а также на межмуниципальных маршрутах.
Например, уже должен быть разработан порядок внедрения автоматизированной системы оплаты проезда с помощью электронной пластиковой карты в общественном транспорте города Орла. Для этого планируется подключить к системе «Электронный проездной» все виды проездных билетов длительного пользования. При этом, по нашим данным, рассматривается возможность введения дифференцированного тарифа для горожан: чтобы поездка по безналу обходилась дешевле, чем за наличку (как в Москве).
Кроме того, администрации города Орла рекомендовано дополнить условия конкурса перевозчиков требованием об обязательном оборудовании транспортного средства валидатором.
John Prick писал(а):Было бы неплохо, но, чувствую, всё будет опять па-смаленски.
ну без пА-смАленски у нас ни одно дело не делается ,но тем не менее,вполне можно было ввести такие электронные проездные,которые были бы действительны и в коммерческом транспорте при наличии у кондукторов-валидаторов,считывающих информацию по проездному ,для возврата собственникам маршрутов, из бюджета, стоимости проезда льготникам.А то копья ломаются о том,что льготникам должно быть разрешено ездить на коммерческом автотранспорте,но как это реализовать и фиксировать никто не знает...Вечное изобретательство велосипеда с квадратными колёсами 8-[] вот что мне напоминает эта проблема с проездными и коммерческими перевозчиками!
Академик Иосиф писал(а):Sayuri, зачем им это? У них и без того бабки в карман льются рекой, а так контроль появится.
а это как раз тот случай когда надо власть употребить и заставить это делать,НО,как справедливо Вы утверждаете-деньги неучтённые,текущие рекой смогут заблокировать принятие такого решения.
Sayuri, Блин, какие вы наивные (не грублю..) ну поймите, частник в городе без ведома ком. по транспорту ничего не делает, только он выйдет с инициативой завтра распрощается с автобусом, вопросы эти давно поднимались еще при Никитине, бесполезно! бояться бюджета не хватит и как тогда наличман пилить, ведь автоматом получится не рент. маршруты компенсировать, а как деньги за согласования выгодных не выгодных, а конкурента прессануть...маршруты согласовать и т.п. получать? все это станет не нужным с вводом такой системы ведь будут получать дотации все...а это кое-кому не выгодно и пассажиропоток в белую пойдет...В самом начале на одном совещании при вступлении ФЗ по "Глонасс"для примера одна конторка которую тянули АГГС за ПО для глонасс запросила 900 тыс руб, ну типа вас много скиньтесь, вообще ПО у конкурентов предоставляется бесплатно, что и было сделано., а так было предложения от частников, сделать централизованно и с выводом на сайт, но.... в итоге все подключились кто где. Когда в админ. поняли, стали говорить ну ладно ПО бесплатно, переподключитесь (там абон. плата идет.) но желающих не возникло т.к оборудование прошито под конкретного поставщика.. и надо было покупать все заново. Па-Смаленски!
Кратко.. в дотации много составляющих основное-это кол-во автобусов, кол-во рейсов за день+ соответственно пассажиропоток. Так вот для сокращения суммы дотации для снижения нагрузки на бюджет надо сокращать кол-во рейсов для уменьшения расходной части и сокращать кол-во автобусов ( как думаете автобус ставят просто так? и опять таки оплата в мес???? конечно с каждого автобуса и чем их больше тем кому то слаще.Поэтому конечно когда нибудь к этому придут, но сколько будет терять бюджет тогда? и какие условия будут для галочки или действительно. В АК дотация при выпуске 40 авт, составляет в среднем 200млн р в год, в городе счас что-то около 500 авт, вот считайте.
Последний раз редактировалось Lavrik 27 окт 2014, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Академик Иосиф, По качеству...ну попробуй проедь по проездному уже на отобранных маршрутах 3К,13,16,19,26, 46 кстати и 18, 48 еще вот появились, посмотри как там качество...поменялось или нет... а они уже как год обслуживает АК ( по документам) будешь приятно удивлен! А часы сверять лучше не рядом с остановкой где начинает движение автобус от конечной ,а к примеру после площади победы по маршруту движения в районе Гагарина или Кирова-Николаева, думаю тоже будешь удивлен как так можно опаздывать и график не соблюдать...
Lavrik писал(а):Академик Иосиф, По качеству...ну попробуй проедь по проездному уже на отобранных маршрутах 3К,13,16,19,26, 46 кстати и 18, 48 еще вот появились, посмотри как там качество...поменялось или нет... а они уже как год обслуживает АК ( по документам) будешь приятно удивлен! А часы сверять лучше не рядом с остановкой где начинает движение автобус от конечной ,а к примеру после площади победы по маршруту движения в районе Гагарина или Кирова-Николаева, думаю тоже будешь удивлен как так можно опаздывать и график не соблюдать...
Я удивлен не буду. Так как сегодня должен был 50 автобус быть в 17 часов на Багратиона, и он был. Это середина маршрута.
Насчет проездных я бы прверил чисто из любопытства, но проездной на автобус никогда не юзал, только на трамвай ибо сподручней.
Lavrik писал(а):Академик Иосиф, По качеству...ну попробуй проедь по проездному уже на отобранных маршрутах 3К,13,16,19,26, 46 кстати и 18, 48 еще вот появились, посмотри как там качество...поменялось или нет... а они уже как год обслуживает АК ( по документам) будешь приятно удивлен! А часы сверять лучше не рядом с остановкой где начинает движение автобус от конечной ,а к примеру после площади победы по маршруту движения в районе Гагарина или Кирова-Николаева, думаю тоже будешь удивлен как так можно опаздывать и график не соблюдать...
Я удивлен не буду. Так как сегодня должен был 50 автобус быть в 17 часов на Багратиона, и он был. Это середина маршрута.
Насчет проездных я бы прверил чисто из любопытства, но проездной на автобус никогда не юзал, только на трамвай ибо сподручней.
А у частника , что время не соблюдается? или автобусов нет, или что-то еще? просто не пойму...
Lavrik писал(а):
А у частника , что время не соблюдается? или автобусов нет, или что-то еще? просто не пойму...
Даже не знаю, что сказать ну соблюдается... до 21 часа в зависимости от маршрута, а дальше пропади все пропадом
Вот сейчас попробовал найти расписание 27 маршрута: расписание муниципалов нашел за полминуты, расписание частников до сих пор ищу. ООО "МАКС", обслуживающее маршрут, даже сайта своего похоже не имеет, не говоря уже о том, чтоб расписание посмотреть.
ух ты ж http://smoladmin.ru/economic/transport/ ... nsport.htm
Ну и как понимать интервал движения 15-30?
А на некоторых маршрутах 40, вот к сожалению запамятовал, при каких интервалах надлежит указывать точное время прибытия автобуса.
Это конечно не муниципал, у которого написано 22:35, значит в 22:37 он будет. Или приходи на остановку и надейся и жди 40 минут.
Академик Иосиф, Действительно в чем то с тобой согласен, сайтов нет и действительно расписания кроме как в автобусе не увидишь, но эта проблема поверь решилась бы за неделю, если комит.по транспорту потребует или один единый сайт сделать, у нас был за месяц посещений 10 в итоге вывод на х... он не нужен, если только самому не смотреть в итоге просто бросили. У частников расписание другое, оно проще, практически на всех маршрутах автобусы тупо отправляются через 5-8 мин.и едуть, это проверяет так называемый секундомер и согласовывает интервал, насколько мне известно более 8 мин нет ни у кого... секундомер находится на конечной ост. соответственно если указать время прибытия на каждый пункт с таким интервалом, посчитай 15-20 автобусов, с 6.00 до 24.00 какой объем выйдет и умножь на 5 (кол-во пересекающихся маршрутов) ну и кто тебе такой щит разрешит где повесить? сайт полностью согласен можно и сделать тем более затраты копейки. и еще учитывай у частника подписано расписание до 24.00 и мин 15 рейсов каждый автобус , а АК могут поставить и 3 рейса за день в часы пик ( на некоторых маршрутах), конечно так проще и расписание есть. А вообще я не знаю везде с автобусами на утвержденных маршрутах уехать не проблема, а вот к примеру ждать автобус по расписанию к примеру 40 мин.. кто-то может и не готов. Да и опять таки пробки, смысл в расписании если его все равно соблюдать не получиться и мое мнение что бы требовать такого выполнения пусть выделенку делают для ОТ, за заезд на которую штраф серьезный, тогда и требовать можно или мигалки на автобус , самое удобное это конечно что бы в он-лайн можно видеть и это тоже реально б было сделать и не сложно.
AJen, а зачем им это? Сегодня ты возишь, а завтра тебя... Им и секундомера на конечной хватает... Lavrik, ты хочешь сказать, что к-то соблюдает то расписание, что висит в маршрутках? Особенно в части касающейся езды после 21-30? Я не уверен... После этого времени ходит лишь несколько маршрутов типа 10, 22...
AJen, По 1-му вопр. уже не сделать т.к. у всех разные операторы и поставщики глонасса да и крысятничество присутствует типа на х...мне это надо, но таких было 2-3 и на них можно было б в приказном порядке сверху, но там тоже на х...не надо и что нам с этого будет, вот где-то так, потом появляется кто-то за которого они жопу рвут, но с ценником 8-[] , что посылают его куда подальше, но и соответственно все надо купить у него и переподключиться, уже выше рассказывал, в итоге забили на это.Там отвечали свое сделаем с мега-остановками, с плазмами где в он-лайн видно будет и с сенсорами, вот до сих пор реализовывают. По 2-му, Да, согласен, после 21.30 уехать сложно, но не ездят те кого прикрывают, к примеру у нас когда обслуживали 26, было 2 автобуса одновременно едут на встречу друг-другу, интервал 30мин.,врать не буду но макс. ездили до 23.00, хотя в договорах обязывали до 24.00 , что неоднократно просили отменить, нет никого. 20-ка знаю точно ездит после 21.30, за всех говорить не буду, есть такая проблема.
Теперь информацию о транспорте можно получить через мобильный.
Команда проекта о городском транспорте WikiRoutes рада сообщить о выходе мобильных приложений для iOS и Android.
Будем благодарны за отзывы и предложения по функционалу приложений. рекламные ссылки убрал. Azazelius