Пузанутый писал(а):Тема очень полезна!! - она раскрывает лидеров и претендентов в чемпионской гонке к титулу ТХ и ТП СФ!!!!!!
Пицца очень вкусная - особенно без мяса которая!!!
Да чего там без мяса, и без сыра заодно
Зы: заезжал в 9:15 сегодня, даже очереди не было, один форумчанин исправно посещает, по ходу ежедневно, но по нему и так видно.
ну да и его тоже))) Да и хватит про ТМ...мы тут пиццу обсуждаем...Кстати, какие планы на развитие? Когда открытие новых заведений?? Что нас ждет - расширение ассортимента, сужение ассортимента? Повышения качества? Переход на новый качественный уровень???
Продолжение борьбы за снижение себестоимости.
Ну когда уже виртуальная начинка будет разработана... Сколько можно все тоньше и тоньше стругать реальные продукты - а?
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
Вопрос не праздного характера, в случае пожара, возможно сильного, эвакуация посетителей предусмотрена, каковы шансы не угореть, проходило ли кафе сертификацию пожарников?
А почему вы не спрашиваете своих клиентов о качестве продукта? У вас же в группе Вконтакте почти 6 тыс. человек, делайте периодически опрос, в виде голосования, например, один раз в месяц или квартал. Там же и комментарии будут оставлять.
Я понимаю, что специально для этого создана тема, но туда не каждый полезет. Другое дело, когда опросник появится в ленте новостей.
Еще вариант - спрашивать в смс о качестве пиццы.
Например, заказал человек пиццу, а вы через несколько часов пришлите ему смс с вопросом - понравилась ему пицца или нет. Например, если понравилась ответь - 1, если нет - 0.
d1ma писал(а):Еще вариант - спрашивать в смс о качестве пиццы.
Например, заказал человек пиццу, а вы через несколько часов пришлите ему смс с вопросом - понравилась ему пицца или нет. Например, если понравилась ответь - 1, если нет - 0.
d1ma, а зачем вообще так навязчиво спрашивать если любой желающий если захочет сам может оставить отзыв как в этой теме, так и в контакте в похожей теме? тем более каждый раз при заказе, если кто часто заказывает - ему это надоест, да и если человек часто заказывает зачем что-то спрашивать, он ведь даёт ответ своим следующим заказом.
Я что-т совсем не понял к чему ты начал про опрос клиентов о качестве...
d1ma писал(а):Еще вариант - спрашивать в смс о качестве пиццы.
Например, заказал человек пиццу, а вы через несколько часов пришлите ему смс с вопросом - понравилась ему пицца или нет. Например, если понравилась ответь - 1, если нет - 0.
СМС спама мало? Ну давайте теперь каждый бизнеснюк будет смс-опросы устраивать. Посмотрим, как быстро вы свой телефон выбросите.
Вот оно чо....
"В частности, было установлено, что дети, употребляющие в пищу нездоровые продукты, имеют пониженную активность мозга. Исследование показало: чипсы, печенье и пицца в рационе ребенка младше трех лет грозит снижением IQ по прошествии пяти лет. Примечательно: даже изменение рациона не поможет. Урон, наносимый мозгу, непоправим." http://fakty.ua/127927-chipsy
Пузанутый, мне кажется здесь ещё наследственность играет важную роль и среда воспитания/образования, если родители до трех лет кормят ребенка чипсами и пиццей, нетрудно догадаться о их умственных способностях и о том, как и где малыш воспитывается.