МУП «Автоколонна-1308»
- John Prick
- Сообщения: 9304
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 312 раз
- Контактная информация:
Re: МУП «Автоколонна-1308»
Повсюду висят объявления о наборе водителей и кондукторов. Свежие. Так что хз, наврядли стали бы в умирающую контору кого-то набирать.
- Lavrik
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: МУП «Автоколонна-1308»
Уазов и другая братва пришла лишь с одной целью развалить и получение прибыли исключительно для самого себя и окружения на верху, для этого все действия были и направлены на развал перевозок и объединения АК и ПАМП , под видом борьбы с маршрутчиками происходит следующее, забираются маршруты и на этих маршрутах работают автобусы под подставными фирмами не АК!!! их уже где-то 3-5 ООО Автосистемы ООО Транспортсервис и др., ни о какой прибыли для города речи не идет, новые автобусы которые появились в городе с метаном-это часть этих автобусов, выручка от этих авт идет в карманы. Вот как это выглядит, безусловно это информация которая не имеет документов и прямых доказательств как относится к ней решаете сами (поставить авт на маршрут в среднем 100тыс-1место, оплата в мес 13-15 тыс -1 авт, платеж в АК -2-3тыс в мес, т.е 10тыс с каждого авт оседает, подставной дир отсчитываетс ебе з.п,в пределах 30 тыр, остальное сдает). Водителей набирают потому ,что у них будут еще автобусы на которых надо работать и нужны водители и оформлять будут на эти фирмы ну или еще как там придумают. В АК выходят 40 автобусов именно муповских всего и штат там полный. С самим Уазовым за все делишки прокуратурой вынесено постановление на возбуждение УД по ст 201 "злоупотребление служебным положением", сканы висят на форуме, результат на сегодня не известен, но его даже не отстранили, странно да, кого-то за микрофон не работающий уволили за 2 дня , а здесь с постановлением на УД все ок!
Re: МУП «Автоколонна-1308»
Lavrik, душа радуется читать очередной твой бред ! Опять Лаврик всё знает, НО НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВ НЕ ИМЕЕТ !Lavrik писал(а):Уазов и другая братва пришла лишь с одной целью развалить и получение прибыли исключительно для самого себя и окружения на верху, для этого все действия были и направлены на развал перевозок и объединения АК и ПАМП , под видом борьбы с маршрутчиками происходит следующее, забираются маршруты и на этих маршрутах работают автобусы под подставными фирмами не АК!!! их уже где-то 3-5 ООО Автосистемы ООО Транспортсервис и др., ни о какой прибыли для города речи не идет, новые автобусы которые появились в городе с метаном-это часть этих автобусов, выручка от этих авт идет в карманы. Вот как это выглядит, безусловно это информация которая не имеет документов и прямых доказательств как относится к ней решаете сами (поставить авт на маршрут в среднем 100тыс-1место, оплата в мес 13-15 тыс -1 авт, платеж в АК -2-3тыс в мес, т.е 10тыс с каждого авт оседает, подставной дир отсчитываетс ебе з.п,в пределах 30 тыр, остальное сдает). Водителей набирают потому ,что у них будут еще автобусы на которых надо работать и нужны водители и оформлять будут на эти фирмы ну или еще как там придумают. В АК выходят 40 автобусов именно муповских всего и штат там полный. С самим Уазовым за все делишки прокуратурой вынесено постановление на возбуждение УД по ст 201 "злоупотребление служебным положением", сканы висят на форуме, результат на сегодня не известен, но его даже не отстранили, странно да, кого-то за микрофон не работающий уволили за 2 дня , а здесь с постановлением на УД все ок!
Ты уже и цифры какие то выдумал - 100 тыс., а чего не миллион или два! Опять взятые с потолка 40 автобусов и т.д.
Набор водителей - и правда,зачем? Ведь ты говоришь о развале перевозок, странно набирать водителей в 1308 и заниматься её банкротством.
Хватит бредить, Лаврик , твоё однообразное нытьё неинтересно.
Никакой фантазии даже у тебя нет, придумай что-нибудь новое, типа вся 1308 работает лично на Уразова или Островского, документики поищи
- Lavrik
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: МУП «Автоколонна-1308»
mup67, тебе не смешно самому, ты по существу ни на один вопрос не ответил , только меня х..сил, тебе доки нужны? я тебе показывал и скан давал где четко указано о постановлении на УД, хотя ты это отрицал, или и сейчас отрицать будешь,счас опять х..ню пишешь ответов не даешь, потому что отвечать тебе нечего , только отбиваться и говорить что все не так, поверь кому надо знать все известно, одну 6-ку вашу даму из комитета уже уволили (ну или уволилась по собственному) как говорится будем следить за развитием событий.Есть разумные люди которые понимают, что многие дела которые у вас происходят в документах не указано, как и откаты ,приходники на них не выписывают и в декларации не указывают.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: МУП «Автоколонна-1308»
Lavrik, ну насчет 40 автобусов это Вы явно загнули - по оффициальным данным различных автобусов 130 штук на балансе АК. Автобусов БВ и ОБВ думается там явно не меньше хотя б 70 штук, а скорее всего больше. А так Вы пытайтесь обличать муниципалов и Уразова, при этом коренным образом не меняя организацию работы на собственных маршрутах. В глазах обывателей Вы а АК всё больше и больше воспринимайтесь как просто две конкурирующие фирмы, которые ведут борьбу всеми возможными способами.Lavrik писал(а):Уазов и другая братва пришла лишь с одной целью развалить и получение прибыли исключительно для самого себя и окружения на верху, для этого все действия были и направлены на развал перевозок и объединения АК и ПАМП , под видом борьбы с маршрутчиками происходит следующее, забираются маршруты и на этих маршрутах работают автобусы под подставными фирмами не АК!!! их уже где-то 3-5 ООО Автосистемы ООО Транспортсервис и др., ни о какой прибыли для города речи не идет, новые автобусы которые появились в городе с метаном-это часть этих автобусов, выручка от этих авт идет в карманы. Вот как это выглядит, безусловно это информация которая не имеет документов и прямых доказательств как относится к ней решаете сами (поставить авт на маршрут в среднем 100тыс-1место, оплата в мес 13-15 тыс -1 авт, платеж в АК -2-3тыс в мес, т.е 10тыс с каждого авт оседает, подставной дир отсчитываетс ебе з.п,в пределах 30 тыр, остальное сдает). Водителей набирают потому ,что у них будут еще автобусы на которых надо работать и нужны водители и оформлять будут на эти фирмы ну или еще как там придумают. В АК выходят 40 автобусов именно муповских всего и штат там полный. С самим Уазовым за все делишки прокуратурой вынесено постановление на возбуждение УД по ст 201 "злоупотребление служебным положением", сканы висят на форуме, результат на сегодня не известен, но его даже не отстранили, странно да, кого-то за микрофон не работающий уволили за 2 дня , а здесь с постановлением на УД все ок!
- Lavrik
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: МУП «Автоколонна-1308»
AJen, Прежде всего маршрутов у меня нет, с 6-го августа их забрали в АК, автобусы там работают частные, как бы арендуют у АК маршрут и заключен договор с ООО "Транспортсервис", по данным скан соглашения которое у меня есть указана сумма в 2тыс руб в мес с автобуса, как вы понимаете это крохи для вида средний пассажиропоток на рент. маршруте составляет 600-800чел в день при проезде 14р, работу на маршрутах как и организацию и условия регулирует комитет по транспорту и все инициативы которые вы желаете воплотить или как то сделать воспринимались в штыки,в том числе корректировка расписания, требование сделать выделенную полосу в проблемных местах для ОТ и т.п. если нет интереса, как-то я задал вопрос про светофоры не так давно перед расторжением именно по ул Н-Неман ( напротив ГТС) , сделал замечание , что их не видно и кто разрешил ставить эти картонные светофоры их просто не видно при солнечном свете , кто в тени видят норм , а на дороге не видно, соответственно водители мне пожаловались , что чуть не случилось ДТП, кто разрешил такие светофоры?? и соответствуют ли они ГОСТУ??? попросил документацию, меня поддержал Онищенко и сказал, что неоднократно представителям админ это сообщалось, теперь будем наказывать, хорошо что сообщили и подтвердили, что аналогичную проблему на других участках тоже сообщали но ни комитет по транс ни другие так и не ответили. Вопрос обычный и по существу в итоге через два дня получил от Черных угрожающее письмо подписанное Захарцовым ,потом вообще перестали проводить публичные комиссии по пассажирским перевозкам, где можно было что-то спросить или объявить публично, регулярно все собирались при Бочкареве, сейчас крайний год, если проводят то закрытые комиссии и приглашают по одному, или потом вызывают по одному в комитет и говорят распишись здесь, здесь ну и т.п. В АК числится на балансе вы правы если точнее 114 авт, это автобусы от которых кроме птс-ок уже ничего не осталось, но они на балансе, а на линию выходит порядка 40, это говорят сами работники, механики АК. ЗЫ.ю читая и смотря различные интервью по ситуации АК и неоднократном упоминании дир. о том , что во всем виноваты частники очень смешно наблюдать уже забрали с октября 2013 г рентабельные маршруты 13,16, 3к,19, 46 и 26 в том числе, почему там не работают авт. мупАК???? маршрут 2 открыли почему там нет автобусов муп???? а работают автобусы фирм которых ранее не было и в конкурсе не учавствовали , (не все правда, но могу и детально если значение имеет) не задумывались, почему так???
-
- Сообщения: 2555
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: МУП «Автоколонна-1308»
ну да, ну да...AJen писал(а): по оффициальным данным различных автобусов 130 штук на балансе АК.
- Вложения
-
- Ак2.jpg (112.32 КБ) 1692 просмотра
-
- Ак1.jpg (87.84 КБ) 1692 просмотра
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: МУП «Автоколонна-1308»
Худой, так я же и оговорился выше насчет цифры 130 автобусов. Думается что, порядка 70 автобусов точно наберется, ну и всякие служебные и не для работы на маршрутах. Хотя конечно весь масштаб разрухи там я не представляю.
- kirgiz
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 12:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: МУП «Автоколонна-1308»
А есть ссылка на сканы Постановления о ВУД?Lavrik писал(а):Уазов и другая братва пришла лишь с одной целью развалить и получение прибыли исключительно для самого себя и окружения на верху, для этого все действия были и направлены на развал перевозок и объединения АК и ПАМП , под видом борьбы с маршрутчиками происходит следующее, забираются маршруты и на этих маршрутах работают автобусы под подставными фирмами не АК!!! их уже где-то 3-5 ООО Автосистемы ООО Транспортсервис и др., ни о какой прибыли для города речи не идет, новые автобусы которые появились в городе с метаном-это часть этих автобусов, выручка от этих авт идет в карманы. Вот как это выглядит, безусловно это информация которая не имеет документов и прямых доказательств как относится к ней решаете сами (поставить авт на маршрут в среднем 100тыс-1место, оплата в мес 13-15 тыс -1 авт, платеж в АК -2-3тыс в мес, т.е 10тыс с каждого авт оседает, подставной дир отсчитываетс ебе з.п,в пределах 30 тыр, остальное сдает). Водителей набирают потому ,что у них будут еще автобусы на которых надо работать и нужны водители и оформлять будут на эти фирмы ну или еще как там придумают. В АК выходят 40 автобусов именно муповских всего и штат там полный. С самим Уазовым за все делишки прокуратурой вынесено постановление на возбуждение УД по ст 201 "злоупотребление служебным положением", сканы висят на форуме, результат на сегодня не известен, но его даже не отстранили, странно да, кого-то за микрофон не работающий уволили за 2 дня , а здесь с постановлением на УД все ок!
- Lavrik
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: МУП «Автоколонна-1308»
kirgiz, viewtopic.php?f=2&t=77952&hilit=%D0%BF% ... 0%BA%D0%B5 4-я страница в серединке
- kirgiz
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 12:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: МУП «Автоколонна-1308»
Спасибо! Бумага серьезная! Теперь, кто будет заниматься данным материалом в полиции? Скорей всего материал пойдет в УВД, материал областного значения, резонансный и затронет немало должностных лиц в администрации и влиятельных людей города и области, в том числе и депутатов (это 100%!)Lavrik писал(а):kirgiz, viewtopic.php?f=2&t=77952&hilit=%D0%BF% ... 0%BA%D0%B5 4-я страница в серединке
М. Горький:
Это смелый Буревестник гордо реет между молний над ревущим гневно морем; то кричит пророк победы:
— Пусть сильнее грянет буря!.. 8-[]
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: МУП «Автоколонна-1308»
Теперь у кондукторов кассовые аппараты и чеки вместо билетов. Висит таблица "Фри вай-фай", вот это ваще прогресс, подумал я. Ан, нет вифи не работает - всё в порядке.
Re: МУП «Автоколонна-1308»
Только эти кассы при сильном морозе перестают работать. Как сказал кондуктор, если касса не работает, то они высаживают пассажиров и едут в парк.a.k.a. [T.i.P] писал(а):Теперь у кондукторов кассовые аппараты и чеки вместо билетов. Висит таблица "Фри вай-фай", вот это ваще прогресс, подумал я. Ан, нет вифи не работает - всё в порядке.
-
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: МУП «Автоколонна-1308»
a.k.a. [T.i.P] писал(а):Теперь у кондукторов кассовые аппараты и чеки вместо билетов.
- John Prick
- Сообщения: 9304
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 312 раз
- Контактная информация:
Re: МУП «Автоколонна-1308»
Кассы, судя по разговорам коднуктора с бабками, - полусписанные кассы с электричек. Но встречаю я их редко, хотя езжу на автобусах считай каждый день.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:45
- Настоящее имя: Борис
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: МУП «Автоколонна-1308»
Разваливают Автоколонну, уже и автобусы распродают https://www.avito.ru/smolensk/gruzoviki ... _499567137
https://www.avito.ru/smolensk/gruzoviki ... _499562136
https://www.avito.ru/smolensk/gruzoviki ... _499562136
-
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: МУП «Автоколонна-1308»
В Смоленске на автобусных остановках появятся электронные табло
http://www.rabochy-put.ru/news/61603-v- ... tablo.htmlОб этом в интервью «Рабочему пути» рассказал руководитель МУП «Автоколонна-1308» Эрик Уразов.
— Электронные табло есть пока лишь у нас на предприятии. Но вскоре они появятся на остановках, — рассказал Эрик Рашитович. — В первую очередь на центральных улицах областного центра. На них будет размещена информация о дате, текущем времени, температуре воздуха, номерах маршрутов автобусов, пунктах назначения, а также, через какое время транспорт прибудет к данному остановочному пункту. К примеру, на табло появятся данные, что автобус маршрута № 50 подъедет через 10 минут, и человек сможет планировать свое время в ожидании. Или, например, если на маршруте сломается автобус, диспетчер отправит к остановке другую машину, и, в свою очередь, на табло отразится время его прибытия. В перспективе пассажир через Интернет сможет увидеть, где и какой автобус находится, с какой скоростью он движется.
Напомним, что уже сейчас все муниципальные автобусы оборудованы системой ГЛОНАСС, а кондукторы обслуживают пассажиров с помощью портативных электронных терминалов.
Таким образом, по мнению Эрика Уразова, работу сотрудников предприятия можно будет контролировать без участия людей.
— Раньше наши специалисты выезжали на линию, отслеживали пассажиропоток по времени. Теперь служба эксплуатации реагирует уже не вслепую или по слухам, а в соответствии с диаграммами пассажиропотока и электронными отчетами.
-
- Сообщения: 26881
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: МУП «Автоколонна-1308»
John Watson, А на зачем ? Если мне не нужно узнавать - мне нужно доехать.
Гораздо дешевле сделать такой ресурс интернетным - обозначаешь в телефоне остановку , и тебе показывают как маршруты , так и местонахождение и прибытие ближайшего транспорта.
Обслуживать не нужно, защищать не нужно, электричество тратить не нужно. Пилить , правда , нечего.))))))
Гораздо дешевле сделать такой ресурс интернетным - обозначаешь в телефоне остановку , и тебе показывают как маршруты , так и местонахождение и прибытие ближайшего транспорта.
Обслуживать не нужно, защищать не нужно, электричество тратить не нужно. Пилить , правда , нечего.))))))
Re: МУП «Автоколонна-1308»
Уже представляю себе бабушек, шаманящих с картами на планшетах стоимостью в две их месячных пенсии.tuman69 писал(а):Гораздо дешевле сделать такой ресурс интернетным - обозначаешь в телефоне остановку , и тебе показывают как маршруты , так и местонахождение и прибытие ближайшего транспорта.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: МУП «Автоколонна-1308»
бус67.руtuman69 писал(а):John Watson, А на зачем ? Если мне не нужно узнавать - мне нужно доехать.
Гораздо дешевле сделать такой ресурс интернетным - обозначаешь в телефоне остановку , и тебе показывают как маршруты , так и местонахождение и прибытие ближайшего транспорта.
Обслуживать не нужно, защищать не нужно, электричество тратить не нужно. Пилить , правда , нечего.))))))
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: МУП «Автоколонна-1308»
Судя по количеству муниципальных автобусов, ежедневно выходящих на маршрут, табло не сильно помогут пассажирам.
- Lavrik
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: МУП «Автоколонна-1308»
Очередной бред по распилу и бестолковости. По проездным для начала возите, с октября прошлого года должны, потом проекты свои по распилу реализуйте дальше.
1. На табло сколько маршрутов вместится, если как на фото ,только 2??? пересечений в среднем 10 маршрутов на остановке и в разных направлениях.
2. Правильно выше, говорили через ин-нет, а мониторы использовать платежных терминалов, (все работает через нет и соединить пару делов) которых много и в разных местах, затрат 0, терминальщики согласятся без проблем , для них доп. привлечение клиента и реклама+отпадают расходы по обслуживанию если крякнет, а так еще службу придумают по обслуживанию табло..
Сдается, х..ня эта залежалась на заводе у кого то ,никому не нужная и как все га..но сливают к нам в регион.
1. На табло сколько маршрутов вместится, если как на фото ,только 2??? пересечений в среднем 10 маршрутов на остановке и в разных направлениях.
2. Правильно выше, говорили через ин-нет, а мониторы использовать платежных терминалов, (все работает через нет и соединить пару делов) которых много и в разных местах, затрат 0, терминальщики согласятся без проблем , для них доп. привлечение клиента и реклама+отпадают расходы по обслуживанию если крякнет, а так еще службу придумают по обслуживанию табло..
Сдается, х..ня эта залежалась на заводе у кого то ,никому не нужная и как все га..но сливают к нам в регион.
- Lavrik
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: МУП «Автоколонна-1308»
ну так зато знать будете, сколько ждать час или два..На пригород авт. вернули???? а на табло денег нашли.AJen писал(а):Судя по количеству муниципальных автобусов, ежедневно выходящих на маршрут, табло не сильно помогут пассажирам.
-
- Сообщения: 26881
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: МУП «Автоколонна-1308»
ну что ж , забавно . Только кто вводил города ? Мне не нужно к каждому городу знать его район. А прокруткой пользоваться неудобно - перегружена.Академик Иосиф писал(а):бус67.руtuman69 писал(а):John Watson, А на зачем ? Если мне не нужно узнавать - мне нужно доехать.
Гораздо дешевле сделать такой ресурс интернетным - обозначаешь в телефоне остановку , и тебе показывают как маршруты , так и местонахождение и прибытие ближайшего транспорта.
Обслуживать не нужно, защищать не нужно, электричество тратить не нужно. Пилить , правда , нечего.))))))
Далее вопрос - указывается время по расписанию или реальное ? Если просто расписание , - то это бессмысленно.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: МУП «Автоколонна-1308»
Только сейчас увидел, что там автобусы на линии отображаются.Академик Иосиф писал(а):бус67.ру
Кстати, как там в Вязьме с конца 2011 года поживают 6 вот таких информационных табло?
Технические характеристики:
Спойлер
Назначение информационного табло остановочных пунктов:
Информационные табло остановочных пунктов (далее ИТОП) должны предназначаться для установки на остановках общественного транспорта с целью информирования пассажиров о фактическом движении городского пассажирского транспорта на основе данных АСДУ-ПП.
На ИТОП автоматически в круглосуточном режиме с заданными интервалами времени должна отображаться информация об ожидаемом времени прибытия /отправления очередной единицы пассажирского автотранспорта каждого маршрута, проходящего через данную остановку.
Требования к функциональным характеристикам ИТОП:
1. ИТОП должно быть полностью совместимо с установленной ранее у заказчика АСДУ-ПП «АСУ-Навигация», и должно подключаться к ней посредством встроенного модуля сотовой связи GSM / GPRS.
2. Управление параметрами работы ИТОП должно осуществляться по GSM каналу одним из способов (SMS/GPRS).
3. В ИТОП должен присутствовать набор команд дистанционного управления режимами отображения информации о фактическом прибытии / отправлении очередного транспортного средства каждого из закрепленных за данным ИТОП маршрута, а также набор команд и сообщений диагностики состояния, как отдельных блоков, так и ИТОП в целом.
4. Обмен данными между региональным диспетчерским центром мониторинга транспорта Смоленской области и ИТОП должен осуществляться в круглосуточном режиме по установленным протоколам обмена (по каналам сотовой связи GSM/GPRS).
5. Передача данных на ИТОП о фактическом движении транспортных средств должна происходить автоматически. При прекращении поступления данных от регионального диспетчерского центра мониторинга транспорта Смоленской области в течение 10 минут ИТОП должно при необходимости удалять информацию с индикационной панели (остается только дата, время/температура) до поступления новых данных.
6. Все режимы функционирования ИТОП должны быть согласованы и подтверждены письмом разработчика данной программы с техническими решениями программного комплекса АСДУ-ПП «АСУ-Навигация», функционирующего у заказчика.
7. ИТОП должно обеспечивать подключение камеры для оперативного контроля за ситуацией на остановочном пункте.
Общие требования к ИТОП:
1. Условия эксплуатации — вне помещений (должна быть предусмотрена защита от попадания пыли и влаги внутрь ИТОП).
2. Сохранение работоспособности при температуре окружающей среды от −40ºС до +45 ºС, а также в условиях воздействия прямой солнечной радиации и атмосферном давлении — 700-800 мм рт.ст.
3. Антивандальная защита (алюминиевый профиль корпуса и исполнение защитных экранов табло из ударопрочного поликарбоната толщиной не менее 3-х мм).
4. Вес должен составлять не более 20 кг.
Технические требования к индикационной панели:
Для обеспечения удобства чтения информации с ИТОП в режиме эксплуатации на остановочных павильонах, технические требования к индикационной панели должны быть выполнены со следующими техническим характеристиками:
1. Цвет светодиодов — зелёный.
2. Диаметр точки индикации — не менее 5 мм.
3. Шаг точек индикации — не менее 7,5 мм.
4. Количество строк — не менее 6 строк, в том числе 1 строка (верхняя) для отображения температуры, даты и текущего времени.
5. Количество символов в 1-й (верхней) строке — не менее 5.
6. Количество символов в каждой из 5-х остальных строк — не менее 22
7. Яркость индикаторов должна изменяться в соответствии с условиями освещенности с уровнем градации не менее 8.
8. Размеры ИТОП должны составлять не более 1210x690x60 мм.
Технические требования к управляющему устройству:
Управляющее устройство ИТОП должно обеспечивать выполнение следующих функций:
1. Диагностика состояния систем ИТОП при подаче на него напряжения питания, а также передача этой информации с помощью GSM/GPRS модема на программный комплекс АСДУ-ПП «АСУ-Навигация», функционирующий у Заказчика.
2. Отображение на индикационной панели прописных и строчных букв русского алфавита, цифр, знаков препинания и специальных символов.
3. Управление режимами отображения информации на ИТОП с помощью соответствующего набора команд.
4. Изменение режимов работы ИТОП по командам, поступающим от специализированного программного комплекса по каналу GSM/GPRS.
Управляющее устройство должно обеспечивать следующие режимы отображения информации:
— 1-я (сверху) строка — дата, время, температура (циклически);
— 2-я, 3-я, 4-я, 5-я строки — информация о времени прибытия / отправления транспортных средств, наименовании и номера маршрута, которые проходят через конкретный остановочный пункт, а также другие информационные сообщения, выдаваемые программным комплексом АСДУ-ПП «АСУ-Навигация», функционирующим у заказчика.
5. Информация должна отображаться в двух режимах — статическом (с периодическим обновлением) и динамическом (бегущая строка) с возможностью статического отображения информации на части строки.
6. Управление яркостью свечения элементов индикационной панели по сигналу датчика освещенности. Число градаций яркости в интервале внешней освещенности «солнечный день» — «ночь» — не менее 8.
7. Количество блоков информации для каждой строки — не менее 19.
8. Количество символов в блоке — не менее 120.
Требования к модему:
1. Модем должен быть предназначен для организации обмена телематическими данными между АСДУ-ПП «АСУ-Навигация» и ИТОП.
2. Совместимость со стандартами SIM-карт различных операторов сотовой связи.
3. Инициализация, установление и разрыв связи в соответствии с действующими протоколами GSM/GPRS.
4. Передача и прием данных должна осуществляться в соответствии с протоколами и стандартами GPRS.
Информационные табло остановочных пунктов (далее ИТОП) должны предназначаться для установки на остановках общественного транспорта с целью информирования пассажиров о фактическом движении городского пассажирского транспорта на основе данных АСДУ-ПП.
На ИТОП автоматически в круглосуточном режиме с заданными интервалами времени должна отображаться информация об ожидаемом времени прибытия /отправления очередной единицы пассажирского автотранспорта каждого маршрута, проходящего через данную остановку.
Требования к функциональным характеристикам ИТОП:
1. ИТОП должно быть полностью совместимо с установленной ранее у заказчика АСДУ-ПП «АСУ-Навигация», и должно подключаться к ней посредством встроенного модуля сотовой связи GSM / GPRS.
2. Управление параметрами работы ИТОП должно осуществляться по GSM каналу одним из способов (SMS/GPRS).
3. В ИТОП должен присутствовать набор команд дистанционного управления режимами отображения информации о фактическом прибытии / отправлении очередного транспортного средства каждого из закрепленных за данным ИТОП маршрута, а также набор команд и сообщений диагностики состояния, как отдельных блоков, так и ИТОП в целом.
4. Обмен данными между региональным диспетчерским центром мониторинга транспорта Смоленской области и ИТОП должен осуществляться в круглосуточном режиме по установленным протоколам обмена (по каналам сотовой связи GSM/GPRS).
5. Передача данных на ИТОП о фактическом движении транспортных средств должна происходить автоматически. При прекращении поступления данных от регионального диспетчерского центра мониторинга транспорта Смоленской области в течение 10 минут ИТОП должно при необходимости удалять информацию с индикационной панели (остается только дата, время/температура) до поступления новых данных.
6. Все режимы функционирования ИТОП должны быть согласованы и подтверждены письмом разработчика данной программы с техническими решениями программного комплекса АСДУ-ПП «АСУ-Навигация», функционирующего у заказчика.
7. ИТОП должно обеспечивать подключение камеры для оперативного контроля за ситуацией на остановочном пункте.
Общие требования к ИТОП:
1. Условия эксплуатации — вне помещений (должна быть предусмотрена защита от попадания пыли и влаги внутрь ИТОП).
2. Сохранение работоспособности при температуре окружающей среды от −40ºС до +45 ºС, а также в условиях воздействия прямой солнечной радиации и атмосферном давлении — 700-800 мм рт.ст.
3. Антивандальная защита (алюминиевый профиль корпуса и исполнение защитных экранов табло из ударопрочного поликарбоната толщиной не менее 3-х мм).
4. Вес должен составлять не более 20 кг.
Технические требования к индикационной панели:
Для обеспечения удобства чтения информации с ИТОП в режиме эксплуатации на остановочных павильонах, технические требования к индикационной панели должны быть выполнены со следующими техническим характеристиками:
1. Цвет светодиодов — зелёный.
2. Диаметр точки индикации — не менее 5 мм.
3. Шаг точек индикации — не менее 7,5 мм.
4. Количество строк — не менее 6 строк, в том числе 1 строка (верхняя) для отображения температуры, даты и текущего времени.
5. Количество символов в 1-й (верхней) строке — не менее 5.
6. Количество символов в каждой из 5-х остальных строк — не менее 22
7. Яркость индикаторов должна изменяться в соответствии с условиями освещенности с уровнем градации не менее 8.
8. Размеры ИТОП должны составлять не более 1210x690x60 мм.
Технические требования к управляющему устройству:
Управляющее устройство ИТОП должно обеспечивать выполнение следующих функций:
1. Диагностика состояния систем ИТОП при подаче на него напряжения питания, а также передача этой информации с помощью GSM/GPRS модема на программный комплекс АСДУ-ПП «АСУ-Навигация», функционирующий у Заказчика.
2. Отображение на индикационной панели прописных и строчных букв русского алфавита, цифр, знаков препинания и специальных символов.
3. Управление режимами отображения информации на ИТОП с помощью соответствующего набора команд.
4. Изменение режимов работы ИТОП по командам, поступающим от специализированного программного комплекса по каналу GSM/GPRS.
Управляющее устройство должно обеспечивать следующие режимы отображения информации:
— 1-я (сверху) строка — дата, время, температура (циклически);
— 2-я, 3-я, 4-я, 5-я строки — информация о времени прибытия / отправления транспортных средств, наименовании и номера маршрута, которые проходят через конкретный остановочный пункт, а также другие информационные сообщения, выдаваемые программным комплексом АСДУ-ПП «АСУ-Навигация», функционирующим у заказчика.
5. Информация должна отображаться в двух режимах — статическом (с периодическим обновлением) и динамическом (бегущая строка) с возможностью статического отображения информации на части строки.
6. Управление яркостью свечения элементов индикационной панели по сигналу датчика освещенности. Число градаций яркости в интервале внешней освещенности «солнечный день» — «ночь» — не менее 8.
7. Количество блоков информации для каждой строки — не менее 19.
8. Количество символов в блоке — не менее 120.
Требования к модему:
1. Модем должен быть предназначен для организации обмена телематическими данными между АСДУ-ПП «АСУ-Навигация» и ИТОП.
2. Совместимость со стандартами SIM-карт различных операторов сотовой связи.
3. Инициализация, установление и разрыв связи в соответствии с действующими протоколами GSM/GPRS.
4. Передача и прием данных должна осуществляться в соответствии с протоколами и стандартами GPRS.
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 10:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: МУП «Автоколонна-1308»
Если сделают как надо, я только за. Видела подобное в других городах-очень удобно.John Watson писал(а):В Смоленске на автобусных остановках появятся электронные таблоhttp://www.rabochy-put.ru/news/61603-v- ... tablo.htmlОб этом в интервью «Рабочему пути» рассказал руководитель МУП «Автоколонна-1308» Эрик Уразов.
— Электронные табло есть пока лишь у нас на предприятии. Но вскоре они появятся на остановках, — рассказал Эрик Рашитович. — В первую очередь на центральных улицах областного центра. На них будет размещена информация о дате, текущем времени, температуре воздуха, номерах маршрутов автобусов, пунктах назначения, а также, через какое время транспорт прибудет к данному остановочному пункту. К примеру, на табло появятся данные, что автобус маршрута № 50 подъедет через 10 минут, и человек сможет планировать свое время в ожидании. Или, например, если на маршруте сломается автобус, диспетчер отправит к остановке другую машину, и, в свою очередь, на табло отразится время его прибытия. В перспективе пассажир через Интернет сможет увидеть, где и какой автобус находится, с какой скоростью он движется.
Напомним, что уже сейчас все муниципальные автобусы оборудованы системой ГЛОНАСС, а кондукторы обслуживают пассажиров с помощью портативных электронных терминалов.
Таким образом, по мнению Эрика Уразова, работу сотрудников предприятия можно будет контролировать без участия людей.
— Раньше наши специалисты выезжали на линию, отслеживали пассажиропоток по времени. Теперь служба эксплуатации реагирует уже не вслепую или по слухам, а в соответствии с диаграммами пассажиропотока и электронными отчетами.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:44
- Настоящее имя: маргарита
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: МУП «Автоколонна-1308»
Табло это круто, а ещё круче остановочные павильоны. Вот бы к этим табло да ещё бы павильон бы
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем