Там рядом есть радиоларьки, где те же всякие усб хдми проводки стоят в 2-5 раз дешевле...lex78 писал(а): ЗЫ. на Колхозке правильное место они выбрали- пусть с окресных деревень и области приезжие всякие проводки у них закупают.
Цифровой супермаркет DNS
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 19:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Set, после открытия в Макси,какой магазин закрывать будете?Судя по расположению Житомир.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
- Настоящее имя: Василий Пупкин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Storm, молодец, прочитал. Теперь обрати внимание на слово доказывать. Раз уж заявил позицию - будь добр ее обосновать.Storm писал(а):Ну так сам то приводи хоть цитаты, если уж не ссылки. Или ст. 56 ГПК для избранных? И относится только ко мне? Вроде нет, написано доказывать должны обе стороны....
А пока напомню, что Malphis заявил следующее:
После чего я поинтересовался, на каком основании сделано такое откровенное заявление, и в череде одинаковых неверных ответов был твой:Malphis писал(а):Покупатель имеет право обратиться по месту покупки
Я попросил тебя обосновать твой собственный ответ, но до настоящего момента ты этого не сделал, хотя и продвинулся в этом дальше остальных.Storm писал(а):Святой Reset,
Все оттуда же:2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
http://www.consultant.ru/popular/consum ... .html#p420
© КонсультантПлюс, 1992-2014
В магазине есть куча народа, от кассиров и уборщицы до бухгалтера и директора.Storm писал(а):Или в магазине, где приобретался товар нет представителя юр. лица?
Кому из них будешь передавать товар?
Кто из них наиболее представительный?
Не придумывай лишнего.Storm писал(а): Так что всетаки покупателю выбирать, какому представителю юр. лица сдать бракованный товар.Так ты только что сам говорил об этом, ссылаясь на п. 1 ст. 18. куда уж логичнее?Да?
Обосновать такое утверждение получится?
Только нормально обосновать, с логикой и цитатами из ЗоЗПП и ГК?
Так будет обоснование или нет?
Сольешься, как и прочие?
Это было бы не очень хорошо, у тебя есть шанс...
Остальные ведь даже не читали того, что цитировали...
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
- Настоящее имя: Василий Пупкин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
R717, ой не зря ты сам выделил нужное, не зря.R717 писал(а):Сраный Reset, Я вас умоляю. Я хотел было купить в дэнэсэ, но сам чел, что просил подобрать и настроить, сказал что видал такой же в эльдорадо, и дешевле. Учитывая, что дело происходило на Кашена, там до Байкала с Эльдорадо пешком 3 минуты =)
Ладно М-Видео магазин в край неадекватных цен, но у них хоть реклама есть и сервис на уровне)
А дэнэсэ?)
Я еще забыл упомнять про мелочи типа кабелей, флешек, которые минимум в два раза дешевле на любом углу продаются.
Тяга к подешевле у некоторых людей неискоренима.
Не купят - так будут просто бегать по городу и выискивать...
Вдумайся в то, что ты сам написал:
И после этого ты что-то говоришь про то, что не являешься целевой аудиторией DNS?R717 писал(а):Я хотел было купить в дэнэсэ
Жажда "удавиться за копейку" у тебя в крови, она жжет тебя изнутри...
Сколько раз ты говорил: "Не куплю, не куплю..." - а все равно стремишься в одно и то же место...
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
- Настоящее имя: Василий Пупкин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
svad, наивно полагать, что тебе в открытую, прямо тут, на форуме, кто-то выдаст информацию такого уровня.svad писал(а):Set, после открытия в Макси,какой магазин закрывать будете?Судя по расположению Житомир.
И в личку тоже никто ничего не пришлет...
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Ну как мог, вот ты прокомментировал свои слова, теперь я могу дальше обосновывать, до этого не понимал, что тебе не понятно.Святой Reset писал(а): Storm, молодец, прочитал. Теперь обрати внимание на слово доказывать. Раз уж заявил позицию - будь добр ее обосновать.
А пока напомню, что Malphis заявил следующее:После чего я поинтересовался, на каком основании сделано такое откровенное заявление, и в череде одинаковых неверных ответов был твой:Malphis писал(а):Покупатель имеет право обратиться по месту покупкиЯ попросил тебя обосновать твой собственный ответ, но до настоящего момента ты этого не сделал, хотя и продвинулся в этом дальше остальных.Storm писал(а):Святой Reset,
Все оттуда же:
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
http://www.consultant.ru/popular/consum ... .html#p420
© КонсультантПлюс, 1992-2014
По большому счету все равно. Кто поставит печать организации и распишется на претензии тот и крайний. Будут отказываться, получат заказным письмом с уведомлением о вручении, а за товаром поедут сами, в суде же будут свидетели, что была попытка вернуть товар продавцу, но его сотрудники отказались принимать товар. (П.С. чтобы сразу упредить наезды, скажу, что уборщице не отдам, отдам тому у кого есть печать организации, либо если будут совсем отнекиваться, тому, чья должность подразумевает работу с клиентами, а потом уже в суде доказывать, что сделал все от меня зависящее, чтобы передать претензию продавцу (юр. лицу, чтобы не смущать тебя) и вернуть товар).В магазине есть куча народа, от кассиров и уборщицы до бухгалтера и директора.
Кому из них будешь передавать товар?
Кто из них наиболее представительный?
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Не, подкол не катит, лошок. Я уже давно знаю, что неадекватнее днс в плане цен только м-видео.Сраный Reset писал(а): Жажда "удавиться за копейку" у тебя в крови, она жжет тебя изнутри...
Все кроется в относительно удобном интернет каталоге. Только он тащит. Не будет его - нахрен не упадет днс. Будут только разве что маргиналы с красными рожами заходить и выбирать "игровой компьютер для учебы ребенку что бы хватило на долго" и телики пошире.
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
R717, Вот удивительно, сеть из 870 магазинов, занимает первое место в России, имеет собственное производство. И конечно, всё держится на каталоге :) учитывая, что сеть оффлайновая в своей массе. Вот, как Вам такая мысль в голову пришла - загадка природы. Но надеюсь это не глупость, а не понимание предмета.
Так, что всё фигня кроме каталога- создал и сразу в миллиардеры !
Так, что всё фигня кроме каталога- создал и сразу в миллиардеры !
- ORICHAS
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Ой как Вы далеки от истины.R717 писал(а):Не, подкол не катит, лошок. Я уже давно знаю, что неадекватнее днс в плане цен только м-видео.Сраный Reset писал(а): Жажда "удавиться за копейку" у тебя в крови, она жжет тебя изнутри...
Все кроется в относительно удобном интернет каталоге. Только он тащит. Не будет его - нахрен не упадет днс. Будут только разве что маргиналы с красными рожами заходить и выбирать "игровой компьютер для учебы ребенку что бы хватило на долго" и телики пошире.
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
Set, причина успеха известна, вначале агрессивное расширение на востоке страны, где широко использовался демпинг, административный ресурс и кхм... другие ресурсы, в итоге почти полная монополия.
Далее центральная часть России опять же жесткий демпинг и работа в убыток на первоначальном этапе, вот м административным и прочими...способами было тяжелее... кое где удалось задействовать кое где нет. В итоге часть регионов вы крепко забили часть нет (в той же Москве у вас все уныло), да и в Питере пока не скупили КМ все было хреново, а часть регионов как наш серединка на половинку.
Т.е. изначально вы отжали хороший кусок, привадили многих низкими ценами, навязчивой рекламой подхватили периферию, вот дальше все получилось не так интересно, захватить большую часть рынка не получилось, даже с учетом аудитории КМ(которая чую скоро от вас в большинстве свалит).
Да многие еще идут по привычке, помня, что у вас дешево, но их количество уменьшается, вечно на этом играть не получается, навязчивая реклама конечно действует на жителей периферии и города, но ваше отношения к клиентам уже работает как антиреклама, т.е. и тут счастье не вечно, сарафанное радио не дремлет.
В общем если стиль не изменится и наши бизнесмены не будут дремать, скорее в перспективе сужение рынка именно Смоленска, насчет ваших точек в области не знаю, нет достаточного материала.
п.с. все это не касается акционных товаров, их стоимость бывает интересной, ну дык такие товары почти всегда есть в любой крупной сети, вне зависимости от ее общего ценника.
Далее центральная часть России опять же жесткий демпинг и работа в убыток на первоначальном этапе, вот м административным и прочими...способами было тяжелее... кое где удалось задействовать кое где нет. В итоге часть регионов вы крепко забили часть нет (в той же Москве у вас все уныло), да и в Питере пока не скупили КМ все было хреново, а часть регионов как наш серединка на половинку.
Т.е. изначально вы отжали хороший кусок, привадили многих низкими ценами, навязчивой рекламой подхватили периферию, вот дальше все получилось не так интересно, захватить большую часть рынка не получилось, даже с учетом аудитории КМ(которая чую скоро от вас в большинстве свалит).
Да многие еще идут по привычке, помня, что у вас дешево, но их количество уменьшается, вечно на этом играть не получается, навязчивая реклама конечно действует на жителей периферии и города, но ваше отношения к клиентам уже работает как антиреклама, т.е. и тут счастье не вечно, сарафанное радио не дремлет.
В общем если стиль не изменится и наши бизнесмены не будут дремать, скорее в перспективе сужение рынка именно Смоленска, насчет ваших точек в области не знаю, нет достаточного материала.
п.с. все это не касается акционных товаров, их стоимость бывает интересной, ну дык такие товары почти всегда есть в любой крупной сети, вне зависимости от ее общего ценника.
Абонент вне зоны доступа
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Maksum,
НУ, а вот R717, с вами не согласен, главное каталог :)
Про модель работы компании и её цели, выше уже говорили.
Что касается Смоленска, город далеко - но нашенский :)
НУ, а вот R717, с вами не согласен, главное каталог :)
Про модель работы компании и её цели, выше уже говорили.
Что касается Смоленска, город далеко - но нашенский :)
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Каталог хорош, когда ищешь что то конкретное, или наоборот прицениваешься.
Ходить по магазинам и расспрашивать продавцов для меня уже в прошлом, лет 6, начиная с Интек Инфо. Это же черт возьми удобно, получать информацию о цене, наличии и конкретное описание из гугла\яндексмаркета\днсовских отзывов сидя дома. Особенно учитывая какой в городе трафик сейчас на дорогах. Вот у М видео цены тоже не самые низкие, каталога нормального нет - я там ни разу ничего не купил и не собираюсь. А зачем?
Раньше любил гулял по магазинам с техникой, теперь по строительным... Все по той же причине, нет каталога =)
Ходить по магазинам и расспрашивать продавцов для меня уже в прошлом, лет 6, начиная с Интек Инфо. Это же черт возьми удобно, получать информацию о цене, наличии и конкретное описание из гугла\яндексмаркета\днсовских отзывов сидя дома. Особенно учитывая какой в городе трафик сейчас на дорогах. Вот у М видео цены тоже не самые низкие, каталога нормального нет - я там ни разу ничего не купил и не собираюсь. А зачем?
Раньше любил гулял по магазинам с техникой, теперь по строительным... Все по той же причине, нет каталога =)
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
Set,
ну сколько людей, столько мнений. вот только вашего основного клиента, жителей провинции ваши зря обижают.
Игорь отпишись в личку, если сможешь, хочу случай разрешить в досудебном порядке, как говорится мопед не мой, но хороших знакомых
ну сколько людей, столько мнений. вот только вашего основного клиента, жителей провинции ваши зря обижают.
Игорь отпишись в личку, если сможешь, хочу случай разрешить в досудебном порядке, как говорится мопед не мой, но хороших знакомых
Абонент вне зоны доступа
-
- Полезный ископаемый
- Сообщения: 9011
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 14:16
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: Смоленский уездъ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Set, так что, планируется человеческое отношение к покупателям в смоленских магазинах, или все останется в таком же свинском состоянии?
Купил у вас один-единственный девайс, и с тех пор к вам ни ногой. Купил год назад регистратор с витрины, через пару часов обнаружил что он зависает. На следующее утро пришел с чеком и попросил или вернуть деньги или тупо поменять на любой другой. На что ваш зебринский директор Миша начал быковать что ничего не поменяет и не вернет, а отправит сабж на какие-то экспертизы на две недели без предоставления подменного регистратора.
Вопрос, нафига мне нужен такой магазин с таким сервисом и таким отношением???
Купил у вас один-единственный девайс, и с тех пор к вам ни ногой. Купил год назад регистратор с витрины, через пару часов обнаружил что он зависает. На следующее утро пришел с чеком и попросил или вернуть деньги или тупо поменять на любой другой. На что ваш зебринский директор Миша начал быковать что ничего не поменяет и не вернет, а отправит сабж на какие-то экспертизы на две недели без предоставления подменного регистратора.
Вопрос, нафига мне нужен такой магазин с таким сервисом и таким отношением???
Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй. (С) А.П. Чехов
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Bergman, Что я хочу сказать, бизнес живёт рублём. И может для кого то откровение, но крупный бизнес конечно не будет так обходителен и приятен, как местный, локальный небольшой магазинчик с отличной историей и многолетними покупками. Конечно из за роста сети есть и маразм и откровенная тупость со стороны компании, но так же есть банальное желание нажиться и развести контору на деньги со стороны некоторых клиентов. А поскольку ДНС уже не такая гибкая компания как много лет назад, то баланс между "желанием пойти на встречу" и " быть обманутым клиентом" зависит от человеческого фактора.
Я и все остальные думаю понимают, что ДНС розничная сеть для массового клиента, в каком то смысле это конвейер который продаёт товар без остановки. И индивидуального подхода к проблеме каждого оказать не сможет.
Bergman, Жалко, что мы потеряли Вас, как клиента но это издержки системы которую под всех не построить...
Я и все остальные думаю понимают, что ДНС розничная сеть для массового клиента, в каком то смысле это конвейер который продаёт товар без остановки. И индивидуального подхода к проблеме каждого оказать не сможет.
Bergman, Жалко, что мы потеряли Вас, как клиента но это издержки системы которую под всех не построить...
Последний раз редактировалось Set 14 окт 2014, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
- lex78
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:58
- Откуда: Хз
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Прикололо. Наверное нужно это пропостить в ветках остальных провинциальных DNS магазинов. Пусть потребители узнают основы рынка крупного бизнеса)))) Пусть про человеческий (свинский) фактор узнают потенциальные потребители).Set писал(а):Bergman, Что я хочу сказать, бизнес живёт рублём. И может для кого то откровение, но крупный бизнес конечно не будет так обходителен и приятен, как местный, локальный небольшой магазинчик с отличной историей и многолетними покупками. Конечно из за роста сети есть и маразм и откровенная тупость со стороны компании, но так же есть банальное желание нажиться и развести контору на деньги со стороны некоторых клиентов. А поскольку ДНС уже не такая гибкая компания как много лет назад, то баланс между "желанием пойти на встречу" и " быть обманутым клиентом" зависит от человеческого фактора.
Я и все остальные думаю понимают, что ДНС розничная сеть для массового клиента, в каком то смысле это конвейер который продаёт товар без остановки. И индивидуального подхода к проблеме каждого оказать не сможет.
Bergman, Жалко, что мы потеряли Вас, как клиента но это издержки системы которую под всех не построить...
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
lex78, Вот где я написал про свинство ? откуда такие выводы - что за свинство приписывать свои недостатки другим ... я вроде не дословно описал, но грамотным людям должно быть понятно, что если прийти в магазин и орать про права ( не зная их), угрожать ( все смелые на словах), требовать наплевать на все текущие задачи( например решение проблем с другим клиентом) и работы управляющего - то шанс решить всё быстро значительно уменьшаются из за человеческого фактора. И еще раз напишу - индивидуального подхода получить в крупной сети не просто- там нет на это времени. Попробуйте в гипермаркете поймать продавца и потребовать рассказать чем отличаются 15 видов консервированного горошка. В небольшом же магазинчике у дома вы получите всю информацию про горошек и еще рекомендации по грибам в довесок. Вот и смотрите, где для Вас больше плюсов, в гипермаркете или магазинчике у дома.
Надеюсь еще упрощать не придётся .
Надеюсь еще упрощать не придётся .
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
- Настоящее имя: Василий Пупкин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
lex78, ну глупости же пишешь, право слово!lex78 писал(а):Прикололо. Наверное нужно это пропостить в ветках остальных провинциальных DNS магазинов. Пусть потребители узнают основы рынка крупного бизнеса)))) Пусть про человеческий (свинский) фактор узнают потенциальные потребители).
Это основа основ бизнеса - чем бизнес крупнее, тем он менее гибок и менее оперативно реагирует на капризы покупателей и прочие нестандартные ситуации.
Крупный бизнес строит свою работу на стандартных процедурах, да и вообще - на стандартизации и унификации рабочих операций. Унификация позволяет быстрее набирать персонал, меньше тратить времени на обучение и одинаково оценивать результат работы этого персонала.
Мелкие организации, наоборот, не просто могут, но и вынуждены гибко реагировать на потребности покупателей, подстраиваться под каждого, пытаясь угодить всем и зарабатывая хорошую репутацию. С ростом появляются проблемы - чем больше в организации народу - тем сложнее этим народом управлять, сложнее уследить за каждым и руководитель уже не всегда уверен в том, что каждый из сотрудников сделает все также гибко и тем же путем, как и он сам делал ранее.
К тому же, в крупной организации у работников обычно гораздо больше обязанностей и задач ,т.к. у них банально больше покупателей...
Это стандартная "болезнь роста"...
Последний раз редактировалось Святой Reset 14 окт 2014, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
- lex78
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:58
- Откуда: Хз
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
баланс между "желанием пойти на встречу" и " быть обманутым клиентом" зависит от человеческого фактора.
Эти слова золотые, но не нужно в каждом клиенте искать обманщика. Порой нужно и признавать факт бракованной продукции, идти на встречу, организовать нормальный сервис. А не относится к таким клиентам как к быдлу. То есть индивидуального подхода к клиентам и быть не может- есть стереотип типо быдлоклиента? Жаль такую компанию. Хреновые у вас топменеджеры, одним словом... байдарочники.... Так ключевую фразу выделенную синим шрифтом таки уже исключил из предыдущего поста- молодец, уже понял свои ошибки. Учишься так сказать. Только вот оригинал остался в скрине.
Эти слова золотые, но не нужно в каждом клиенте искать обманщика. Порой нужно и признавать факт бракованной продукции, идти на встречу, организовать нормальный сервис. А не относится к таким клиентам как к быдлу. То есть индивидуального подхода к клиентам и быть не может- есть стереотип типо быдлоклиента? Жаль такую компанию. Хреновые у вас топменеджеры, одним словом... байдарочники.... Так ключевую фразу выделенную синим шрифтом таки уже исключил из предыдущего поста- молодец, уже понял свои ошибки. Учишься так сказать. Только вот оригинал остался в скрине.
Последний раз редактировалось lex78 14 окт 2014, 22:05, всего редактировалось 3 раза.
- lex78
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:58
- Откуда: Хз
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
А мне и не нужно пояснять. Понятливый. Лучше своему персоналу поясните пока за опу не ухватил кто либо- ценник на товаре и на кассе должен совпадать, а не отличаться. Иначе пусть продают по ценнику. А то потом оправдываются, ну прям как дети- "Не успели сменить..."Set писал(а):lex78, Походу, Вам не дано понять. Не буду и стараться пояснить.....
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Set, Сраный Reset,
вы там друг друга в очко не долбите, два брата-акробата?
если вы еще не поняли, ваше хамство на форуме очков вам не принесет
бизнес может у вас и большой, да город у нас маленький
поимейте ввиду и не дооценивайте сарафанное радио
в других ветках тоже есть представители, но они реально что то полезное несут, а не упорно доказывают как вы "да мы срали на вас, покупатели, вы все чмо, но вы все равно к нам придете"
вы там друг друга в очко не долбите, два брата-акробата?
если вы еще не поняли, ваше хамство на форуме очков вам не принесет
бизнес может у вас и большой, да город у нас маленький
поимейте ввиду и не дооценивайте сарафанное радио
в других ветках тоже есть представители, но они реально что то полезное несут, а не упорно доказывают как вы "да мы срали на вас, покупатели, вы все чмо, но вы все равно к нам придете"
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
R717, Мда, у тебя мозг то есть или всё ушло в руки ?
Последний раз редактировалось Set 15 окт 2014, 06:58, всего редактировалось 2 раза.