городом не ошибся?Василий1488 писал(а):Ребята, а что за акция супер выходные 4 и 5 октября? На сайте ни слова. http://www.nn.ru/news/society/2014/10/0 ... vykhodnye/
Цифровой супермаркет DNS
Re: Цифровой супермаркет DNS
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 13:27
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Василий1488, Организатор акции: ООО "ДНС-НН плюс"(огрн 1125257002276),юр. Адрес: 603002, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Луначарского, д. 25, п.5. Сроки проведения: с 4 по 5 октября 2014г. Место проведения: все магазины dns г. Нижний Новгород и нижегородской обл.
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Доброго. не буду влезать в дебри закона, скажу, как принято.
Товар по гарантии можно сдать по месту приобретения. Далее, принятый товар, ответственному сотруднику нужно будет перенаправить в отдел по работе с браком. Поскольку по одной единице товар не возиться в СЦ, то он будет ждать накопления, что занимает время. Поэтому, кому время терпит, то можно сдать в магазин и мы сами переправим в СЦ, кому не терпит, тот сам идёт в СЦ- так будет быстрее для клиента. Выбор за клиентом.
Смотрю, что ДНС обсуждают в других ветках, наверное это не правильно, как мне кажется.
Товар по гарантии можно сдать по месту приобретения. Далее, принятый товар, ответственному сотруднику нужно будет перенаправить в отдел по работе с браком. Поскольку по одной единице товар не возиться в СЦ, то он будет ждать накопления, что занимает время. Поэтому, кому время терпит, то можно сдать в магазин и мы сами переправим в СЦ, кому не терпит, тот сам идёт в СЦ- так будет быстрее для клиента. Выбор за клиентом.
Смотрю, что ДНС обсуждают в других ветках, наверное это не правильно, как мне кажется.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
- Настоящее имя: Василий Пупкин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Set, ДНС растет и множится. Сравнение других, и старых и новых, "контор" с ДНС-ом - неизбежно. Поэтому и информация, и обсуждение, и сравнение - неизбежно будут в других топиках, особенно в топиках о КМ-е и о новом месте работы А.С. Ковеля. Тут уж ничего не поделать...
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 13:27
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Set, просто получается, что на форуме, что в жизни - приносишь телефон в магазин сдавать на ремонт, а тебе вместо "здравствуйте" - "идите в сервисный центр в Житомир".
И потом говорят, покажите закон, а где это написано?! Очень смешно получается.
И потом говорят, покажите закон, а где это написано?! Очень смешно получается.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
- Настоящее имя: Василий Пупкин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Покупатель, нашел ли ты ответ на заданный мной вопрос, или и дальше все аргументы будут вида "я вот слышал..."?
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Покупатель, В магазине его не смогут принять на ремонт ( магазин не ремонтирует), магазин его просто отправит в СЦ, но на руки за телефон они вам могут оформить проверку качества, по моему 20 дней. а затем опять же отправят его в СЦ, По факту из СЦ придёт отремонтированный телефон или заключение о замене, которое будут пересылать из СЦ в магазин. Короче это просто долго. Быстрее сдать на месте в АСЦ.
Право отдать устройство на проверку качества в магазине у Вас есть ! - пользуйтесь.
Право отдать устройство на проверку качества в магазине у Вас есть ! - пользуйтесь.
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Святой Reset, Сравнение да, но политика работы и отношения к персоналу ДНС обсуждать в ветке других компаний .... ? хотя может я чего то не понимаю, а людям это интересно ..
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 13:27
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Set, давайте я сдам телефон любому продавцу в Смоленске на ремонт, оформлю квитанцию "на ремонт", а не проверку или что то там еще, именно на ремонт - хотите в Эльдорадо, хотите в ДНС, хотите даже ИП Иванову.
И не один продавец не отправит меня в СЦ. А если он не примет товар на ремонт, то по истечению 45 дней - можно просто забрать деньги. Такое было с Enter`om.
И не один продавец не отправит меня в СЦ. А если он не примет товар на ремонт, то по истечению 45 дней - можно просто забрать деньги. Такое было с Enter`om.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:24
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Оу, а скажи-ка пожалуйста, почему я для тебя должен что-то искать и разыскивать? Чтобы убедить Ваше Величество в моей компетенции? Когда мне по работе было необходимо знать что и как принимать, с каким товаром как работать я мог 18 и 25 статьи ЗоЗПП наизусть цитировать. Остальные примерно воспроизводить не теряя смысл . Определение существенного недостатка буду наверно и на смертном одре помнить. Тебе уже человек 5 дали и ссылки и просто инфу, но ты упорно бодаешься как теленок с дубом. Ну так расскажи-ка нам, о всеведующий, поделись сакральным знанием, какие же нормы законодательства позволяют отослать клиента с дефектованным товаром в СЦ? Или всё намного проще, как там у классика:Святой Reset писал(а): Это вообще - просто пять!
Ты пишешь о том, что не знаешь в точности информации и, как я понимаю, не видел первоисточника. При таком раскладе со слов Рабиновича и The Beatles поют хреново...
Прочитай сам статью, она не такая большая и найди в ней место, где четко прописано, что покупатель имеет право обратиться по месту приобретения.
Святой Reset писал(а): С машинами тоже так - покупаешь в салоне, в ТО проходишь в сервисе. И никто не плачется и не жужжит...
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Покупатель, Цитирую- Итак, взяв все бумаги и аппарат (в полной комплектации), вы идете в магазин. Вручаете продавцу оба комплекта документов (претензия, копии товарного чека и гарантийного талона). Один комплект он должен оставить у себя. На другом – должен поставить печать магазина и свою подпись. Причем сделать это он должен обязательно! Настойчиво попросите его об этом. Подписанный комплект документов с печатью магазина продавец должен передать вам. Забирайте эти заверенные документы с собой и не теряйте. Перед тем, как принять и подписать ваши бумаги, продавец может осмотреть аппарат. Возможно, он проверит, имеется ли у аппарата тот недостаток, о котором вы заявляете. Но продавец не может дать официального заключения о работоспособности устройства! Он – не эксперт. Вероятнее всего он просто попросит вас предоставить аппарат в полной комплектации. При этом выдаст специальную бумагу – опись. В ней будет указано все то, что у вас приняли (телефон, карта памяти, наушники, стилус и т.п.). Затем магазин направит устройство в специализированный сервисный центр. Где уже эксперт напишет свое заключение. Он укажет, действительно ли у аппарата имеется указанный недостаток. А также определит, гарантийный ли это случай. Или условия эксплуатации изделия были нарушены. Если заключение эксперта будет противоречить истине – вы легко можете обратиться в независимую экспертизу. В этом случае именно она даст окончательное заключение.
ЕЩЕ раз поясняю, вы не можете сдать в магазине на ремонт, вы можете сдать на проверку качества, по результатам которой возможен ремонт или отказ от гарантии или возврат денег. Свой телефон вы заберёте в положенные 45 дней назад отремонтированным. Однако если Вам нужно как можно скорее, Вы сами идёте в АСЦ.
и совсем просто : приносите а магазин, ждёте не более 45 дней - забираете. Не хотите так долго ждать, сами идёте в АСЦ
ЕЩЕ раз поясняю, вы не можете сдать в магазине на ремонт, вы можете сдать на проверку качества, по результатам которой возможен ремонт или отказ от гарантии или возврат денег. Свой телефон вы заберёте в положенные 45 дней назад отремонтированным. Однако если Вам нужно как можно скорее, Вы сами идёте в АСЦ.
и совсем просто : приносите а магазин, ждёте не более 45 дней - забираете. Не хотите так долго ждать, сами идёте в АСЦ
Re: Цифровой супермаркет DNS
Set, что в ваш магазин, что в ваш СЦ, везде придется ждать 45 суток +- пара дней, так как ваша контора направляет в АСЦ не города Смоленска, а Бряска, Тулы, Владивостока, Пекина и фиг знает еще куда, но не в Смоленск или Москву. Для вас выгоднее катать коробочку за несколько сотен километров.
А по поводу политики партии к пролетариату, лучше относиться, как к усопшему, то есть помолчим, помянем.
А по поводу политики партии к пролетариату, лучше относиться, как к усопшему, то есть помолчим, помянем.
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Set,
При обнаружении недостатков требование по закону может быть:
Сама проверка качества выделена отдельно лишь в одном случае:
При обнаружении недостатков требование по закону может быть:
Про проверку качества здесь речь не идет.потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Сама проверка качества выделена отдельно лишь в одном случае:
В остальных случаях 45 и 10 дней отсчитываются от даты подачи соответствующего требования. Хотите за это время провести проверку - ваше право, но сроки удовлетворения требования эта проверка не увеличивает:Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Ссылку открыть религия не позволяет? Я же все привел не только цитату, но и саму ссылку, где можно прочесть основное. Да, не надо путать физ лицо - продавца и юр. лицо - фирму, но и не стоит с таким апломбом заявлять, что раз юр. лицо одно, то можно гонять покупателя куда угодно в пределах этого юр. лица. Так что всетаки покупателю выбирать, какому представителю юр. лица сдать бракованный товар.Святой Reset писал(а): Storm, это, конечно же, в духе Смоленского Форума - написать малозначащую цитату, которая относится к делу лишь частично.
С таким же успехом можно было с умным видом заявить, что ты - Д'Артаньян.
В твоей цитате - примерно четверть необходимой информации по теме. Если соберешь всю нужную информацию и не поймешь сам, почему не прав - я объясню.
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Storm, Специально для вот таких энтузиастов написал же, читайте - "и совсем просто ,приносите а магазин, ждёте не более 45 дней - забираете. Не хотите так долго ждать, сами идёте в АСЦ" . У кого то поломка может быть на день ремонта и ждать пока магазин переправит в СЦ компании, а те в АСЦ, а потом обратно - это не мение недели. Так вот кто не хочет ждать неделю, может поехать в АСЦ сам. А кто хочет, тот может и подождать. Теперь понятно ?
Кстати 20 дней не входят в 45, если товар изначально сдавался на проверку качества ..
Кстати 20 дней не входят в 45, если товар изначально сдавался на проверку качества ..
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Set, так дело в том, что ты пишешь одно, а ваш ДНС-й тролль ресет - тупо стебеться.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
А я о чем? О том же.Set писал(а):Storm, Специально для вот таких энтузиастов написал же, читайте - "и совсем просто ,приносите а магазин, ждёте не более 45 дней - забираете. Не хотите так долго ждать, сами идёте в АСЦ" . У кого то поломка может быть на день ремонта и ждать пока магазин переправит в СЦ компании, а те в АСЦ, а потом обратно - это не мение недели. Так вот кто не хочет ждать неделю, может поехать в АСЦ сам. А кто хочет, тот может и подождать. Теперь понятно ?
Кстати 20 дней не входят в 45, если товар изначально сдавался на проверку качества ..
Кстати, нет такого пункта: проверка качества. В первой цитате я привел, какие может требования предъявить по закону покупатель к продавцу. Проверка качества, это уже требование продавца если ну и так далее. Блин, ну я же выше вообще по цитатам из ЗоЗПП все разложил.... В том числе и куда она входит и не входит.
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
healer, Я не знаком с этим товарищем, потому хотите спорьте с ним, хотите нет , я описал почему Выгоднее самому нести в АСЦ, а не сдавать в магазине, а пользоваться этим советом или нет- дело каждого.
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
ну где этот сраный reset который утверждал, что народ будет давиться из-за низких цен, и ходить в днс
треба роутер дешевенький, есть у вас? то ли дело рядом в эльдорадо там и дешевле, и продаваны не мудаки, в чем подвох? цена реальна кстати, за такую и купили
треба роутер дешевенький, есть у вас? то ли дело рядом в эльдорадо там и дешевле, и продаваны не мудаки, в чем подвох? цена реальна кстати, за такую и купили
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Можно и бонусами оплатить было до 100%, Эльдорадо раз в месяц 300 бонусов кидает на карту, последнюю неделю 5% коды присылало.цена реальна кстати, за такую и купили
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
- Настоящее имя: Василий Пупкин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Потому, что каждый взрослый человек должен отвечать за свои слова. И за то, что пишет на форуме - тоже. А в данном случае - если уж ты имеешь свое мнение по какому-либо вопросу - будь добр это мнение аргументированно обосновать и защитить. Аргументы вида "я где-то слышал" или "я вот раньше помнил, а сейчас - не помню" - они что-то значат только у школьников, да старушек на лавочке у подъезда (да и то, им по возрасту можно не помнить). Или ты работал - помнил, а как уволился - так сразу забыл, как будто выкинул?The DarK One писал(а): Оу, а скажи-ка пожалуйста, почему я для тебя должен что-то искать и разыскивать? Чтобы убедить Ваше Величество в моей компетенции? Когда мне по работе было необходимо знать что и как принимать, с каким товаром как работать я мог 18 и 25 статьи ЗоЗПП наизусть цитировать. Остальные примерно воспроизводить не теряя смысл . Определение существенного недостатка буду наверно и на смертном одре помнить. Тебе уже человек 5 дали и ссылки и просто инфу, но ты упорно бодаешься как теленок с дубом. Ну так расскажи-ка нам, о всеведующий, поделись сакральным знанием, какие же нормы законодательства позволяют отослать клиента с дефектованным товаром в СЦ?
Те несколько человек, которые "дали инфу" - копипастят ее друг у друга, не понимая смысла написанного. Прежде, чем давать ссылки - нужно не только самому по ним пройтись, но и понять то, что там написано...
Из тех, приводивших ссылки, дальше всех зашел лишь один, на остальных надежды вообще никакой нет.
Закон - это штука условная и последовательная, почти как программа, его нужно понимать (и выполнять) буквально. Только многие читают, а потом сами додумывают то, чего там и отродясь не было. Вот и получается не то - изложение, не то - пересказ, не то - сочинение...
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
- Настоящее имя: Василий Пупкин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Rusberg, а зачем менять устоявшуюся логистику? Если машина регулярно ездит доRusberg писал(а):Set, что в ваш магазин, что в ваш СЦ, везде придется ждать 45 суток +- пара дней, так как ваша контора направляет в АСЦ не города Смоленска, а Бряска, Тулы, Владивостока, Пекина и фиг знает еще куда, но не в Смоленск или Москву. Для вас выгоднее катать коробочку за несколько сотен километров.
- зачем гонять машину по Смоленску или в Москву? Отклонение от маршрута и изменение логистики обойдутся дороже, никакой экономии тут не будет.Бряска, Тулы, Владивостока, Пекина и фиг знает еще куда
И сроки ремонта сильно сократить также не получится.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
- Настоящее имя: Василий Пупкин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Storm, ты в суде так заявить не пробовал - "Открой-ка судья ссылку, да почитай!". Думаю, что после такого ст. 56 ГПК ты выучишь назубок (тем более, что она совсем короткая)...Storm писал(а):Ссылку открыть религия не позволяет? Я же все привел не только цитату, но и саму ссылку, где можно прочесть основное.
Что толку ходить по приведенным ссылкам, если в них нет для меня ничего нового?
На то, что ты привел, тут ссылались еще несколько юзеров, только им недосуг самим сходить и вдумчиво прочитать, все ждут, когда им кто-то расскажет. Ну а гонору-то...
Благодаря этой фразе - ты продвинулся дальше остальных, поздравляю!Storm писал(а):Да, не надо путать физ лицо - продавца и юр. лицо - фирму, но и не стоит с таким апломбом заявлять, что раз юр. лицо одно, то можно гонять покупателя куда угодно в пределах этого юр. лица.
Теперь внимательно прочитай определение продавца в том законе, ссылку из которого приводил.
После этого - очень внимательно перечитай п. 1 ст. 18.
Также нелишними будут знания о сторонах договора розничной купли-продажи и сторонах в обязательстве.
В "пределах юр. лица" никто никого гонять куда угодно не собирается, а вот в пределах места, которое определяется из существа обязательства по приему неисправного товара это устроить вполне возможно.
Да?Storm писал(а): Так что всетаки покупателю выбирать, какому представителю юр. лица сдать бракованный товар.
Обосновать такое утверждение получится?
Только нормально обосновать, с логикой и цитатами из ЗоЗПП и ГК?
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
- Настоящее имя: Василий Пупкин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Set, так они будут с пеной у рта доказывать, что им все должны, вместо того, чтобы самим куда-то сходить.Set писал(а):Storm, Специально для вот таких энтузиастов написал же, читайте - "и совсем просто ,приносите а магазин, ждёте не более 45 дней - забираете. Не хотите так долго ждать, сами идёте в АСЦ" . У кого то поломка может быть на день ремонта и ждать пока магазин переправит в СЦ компании, а те в АСЦ, а потом обратно - это не мение недели. Так вот кто не хочет ждать неделю, может поехать в АСЦ сам. А кто хочет, тот может и подождать. Теперь понятно ?
Ходить ведь - не барское дело...
Ну, если товар сдан именно "на проверку качества", то никаких 45 дней тоже нет, т.к. сроки для незаконных требований не установлены.Set писал(а):Кстати 20 дней не входят в 45, если товар изначально сдавался на проверку качества ..
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
- Настоящее имя: Василий Пупкин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
R717, а место, где "давиться за подешевле" вообще неважно.R717 писал(а):ну где этот сраный reset который утверждал, что народ будет давиться из-за низких цен, и ходить в днс
Удавиться за копейку можно и на рынке, и в крутом торговом центре ("с блэкджеком и ...."), это психология отдельной группы покупателей.
Ты, небось, кучу времени потратил, выискивая то, что подешевле и где оно еще дешевле. Неясно только одно - как ты пересилил себя и не купил какой-нибудь TP-Link под заказ с недельной доставкой, он ведь будет еще дешевле...
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Сраный Reset, Я вас умоляю. Я хотел было купить в дэнэсэ, но сам чел, что просил подобрать и настроить, сказал что видал такой же в эльдорадо, и дешевле. Учитывая, что дело происходило на Кашена, там до Байкала с Эльдорадо пешком 3 минуты =)
Ладно М-Видео магазин в край неадекватных цен, но у них хоть реклама есть и сервис на уровне)
А дэнэсэ?)
Я еще забыл упомнять про мелочи типа кабелей, флешек, которые минимум в два раза дешевле на любом углу продаются.
Ладно М-Видео магазин в край неадекватных цен, но у них хоть реклама есть и сервис на уровне)
А дэнэсэ?)
Я еще забыл упомнять про мелочи типа кабелей, флешек, которые минимум в два раза дешевле на любом углу продаются.
- Maksum
- Сообщения: 26162
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Цифровой супермаркет DNS
Коротко, есть быдло конторы которым глубоко насрать на покупателя, после того, как ему впихнули товар, это ДНС и прочие, и есть другие, в стиле Меридиана, которые не только сами отвезут АСЦ, но и будут мониторить ситуацию, чтобы максимально быстро вернуть товар покупателю, а в тех случаях когда заводской брак неоспорим еще и сразу выдадут новый товар.
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Ну так сам то приводи хоть цитаты, если уж не ссылки. Или ст. 56 ГПК для избранных? И относится только ко мне? Вроде нет, написано доказывать должны обе стороны....Святой Reset писал(а):
Storm, ты в суде так заявить не пробовал - "Открой-ка судья ссылку, да почитай!". Думаю, что после такого ст. 56 ГПК ты выучишь назубок (тем более, что она совсем короткая)...
Что толку ходить по приведенным ссылкам, если в них нет для меня ничего нового?
На то, что ты привел, тут ссылались еще несколько юзеров, только им недосуг самим сходить и вдумчиво прочитать, все ждут, когда им кто-то расскажет. Ну а гонору-то...
Странный ты человек, приводишь мне мои же аргументы и делаешь прямо противоположные выводы. Или в магазине, где приобретался товар нет представителя юр. лица? Думаю, что если это так, то суд сделает вывод, об уклонении юр. лица от получения претензии.Благодаря этой фразе - ты продвинулся дальше остальных, поздравляю!
Теперь внимательно прочитай определение продавца в том законе, ссылку из которого приводил.
После этого - очень внимательно перечитай п. 1 ст. 18.
Также нелишними будут знания о сторонах договора розничной купли-продажи и сторонах в обязательстве.
В "пределах юр. лица" никто никого гонять куда угодно не собирается, а вот в пределах места, которое определяется из существа обязательства по приему неисправного товара это устроить вполне возможно.
Так ты только что сам говорил об этом, ссылаясь на п. 1 ст. 18. куда уж логичнее?Да?Storm писал(а): Так что всетаки покупателю выбирать, какому представителю юр. лица сдать бракованный товар.
Обосновать такое утверждение получится?
Только нормально обосновать, с логикой и цитатами из ЗоЗПП и ГК?
- lex78
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:58
- Откуда: Хз
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Неужели народ еще ходит в эту контору, которая после различной стоимости товара на ценниках и на кассе, после взвинченных цен перестала для меня существовать. А потом с пеной у рта доказывать свои права? Да начхать на эти быдлоконторы. Пусть свои заготовленные фразы и прочие отмазки затрамбуют себе туда где солнце не светит. По мне, так после завоевания Смоленского рынка низкими ценами, которые потом переплюнули все конторы эта фирма своим отношением к потребителям, своим хамским сервисом - просто идет лесом. Давно туда даже не захожу.
ЗЫ. на Колхозке правильное место они выбрали- пусть с окресных деревень и области приезжие всякие проводки у них закупают.
Одно дело продавать товар, другое дело этот товар качественно обслуживать. Когда покупал свой первый ноутбук- купил Самсунг. Не по тому что он мне уж очень сильно понравился внешне и по начинке, а потому как на тот момент уже не раз сталкивался с АСЦ Самсунг, который на МЕСТЕ в городе ремонтирует или меняет свою продукцию без заморочек с набором бракованного товара, последующей отсылкой целой партии фиг знает куда на ремонт и долгим ожиданием.
ЗЫ. на Колхозке правильное место они выбрали- пусть с окресных деревень и области приезжие всякие проводки у них закупают.
Одно дело продавать товар, другое дело этот товар качественно обслуживать. Когда покупал свой первый ноутбук- купил Самсунг. Не по тому что он мне уж очень сильно понравился внешне и по начинке, а потому как на тот момент уже не раз сталкивался с АСЦ Самсунг, который на МЕСТЕ в городе ремонтирует или меняет свою продукцию без заморочек с набором бракованного товара, последующей отсылкой целой партии фиг знает куда на ремонт и долгим ожиданием.