Реформа образования

как будут учиться наши дети

Разговоры обо всем
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

Очень интересно, на каком уроке они её решали?
Как называется предмет обучения?
Аватара пользователя
Vitalik_rom
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 17:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Реформа образования

Сообщение Vitalik_rom »

leopold писал(а):Очень интересно, на каком уроке они её решали?
Это ж для дошкольников задача.
Последний раз редактировалось Vitalik_rom 27 сен 2020, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Инженер »

В IQ тестах встречаются подобного рода задачки на сообразительность и логику.
ser16
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 09:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение ser16 »

Да нормальная задачка.. Знак равенства там, конечно, не к месту, а в остальном нормально. Я минуты три решал :)
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

Инженер писал(а):В IQ тестах встречаются подобного рода задачки на сообразительность и логику.
Действительно встречаются.
Только эти тесты, для взрослых дядей, что-бы определить степень закостенелости их мозгов.
А с какой целью дали такой тест дошкольникам?
ser16
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 09:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение ser16 »

leopold писал(а):
Инженер писал(а):В IQ тестах встречаются подобного рода задачки на сообразительность и логику.
Действительно встречаются.
Только эти тесты, для взрослых дядей, что-бы определить степень закостенелости их мозгов.
А с какой целью дали такой тест дошкольникам?
Я вообще сомневаюсь, что ее давали дошкольникам. А если и давали, то в качестве эксперимента. В то, что ее решили 75% дошкольников так же не верю.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Инженер »

Лично я сомневаюсь, что дошкольник сможет оперативно, да и вообще, решить задачу. Массив данных довольно значительный для ребёнка.

У кого есть дети, ради интереса проверьте, смогут ли они решить задачу или как быстро смогут решить.
Дюдя
Сообщения: 12625
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:28
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Дюдя »

Инженер писал(а):Лично я сомневаюсь, что дошкольник сможет оперативно, да и вообще, решить задачу. Массив данных довольно значительный для ребёнка.

У кого есть дети, ради интереса проверьте, смогут ли они решить задачу или как быстро смогут решить.
Мне кажется дошкольник решит элементарно, он видит цифру как рисунок, школьнику наоборот тяжелее, он анализирует и как рисунок, и как цифры, и как числа, критериев в разы больше...
Всегда беды одно начало: сидела женщина, скучала...)
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение lexa1-87 »

Дюдя писал(а):Мне кажется дошкольник решит элементарно, он видит цифру как рисунок, школьнику наоборот тяжелее, он анализирует и как рисунок, и как цифры, и как числа, критериев в разы больше...
Дюдя, вот исходя из чего можно в данном примере сделать вывод (неважно, дошкольнику или, наоборот, взрослому дяде), что слева от знака "равно" рисунок, а справа - цифра? Что может помешать дошкольнику принять в качестве правила, что четыре "палочки" образуют "кружочек" (т.е. 1111 = 0)?
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение 369 »

Дюдя писал(а):
Инженер писал(а):Лично я сомневаюсь, что дошкольник сможет оперативно, да и вообще, решить задачу. Массив данных довольно значительный для ребёнка.

У кого есть дети, ради интереса проверьте, смогут ли они решить задачу или как быстро смогут решить.
Мне кажется дошкольник решит элементарно, он видит цифру как рисунок, школьнику наоборот тяжелее, он анализирует и как рисунок, и как цифры, и как числа, критериев в разы больше...
.. и поставил ЦИФРУ после знака равенства..
Как бы "или трусы наденьте или крестик снимите!" (С) не решали дошкольники такие задачи (именно в таком виде - со знаком равенства и цифрами..) НЕ РЕШАЛИ! НЕ ВЕРЮ!!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

Vitalik_rom писал(а):Ну вообще да, в ответе счётные палочки надо было рисовать, а не изображения цифр. Раз уж задачу не предполагалось решать математически.
Это яркий пример методической ошибки, которая вообще ставит под сомнение вероятность решения данной задачи данным контингентом учащихся.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

ser16 писал(а):Да нормальная задачка.. Знак равенства там, конечно, не к месту, а в остальном нормально. Я минуты три решал :)
:facepalm: Мама, мама, я сегодня в классе задачку быстрее всех решил.
Молодец, сынок!
Это потому что я такой умный.
Нет, сынок, это потому что тебе 23 года.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

Дюдя писал(а):
Инженер писал(а):Лично я сомневаюсь, что дошкольник сможет оперативно, да и вообще, решить задачу. Массив данных довольно значительный для ребёнка.

У кого есть дети, ради интереса проверьте, смогут ли они решить задачу или как быстро смогут решить.
Мне кажется дошкольник решит элементарно, он видит цифру как рисунок, школьнику наоборот тяжелее, он анализирует и как рисунок, и как цифры, и как числа, критериев в разы больше...
Ещё один педагог выискался. В задаче присутствуют множественные зрительные и смысловые образы, некоторые из них, априори, ещё непонятны дошкольнику.
Самое простейшее, чтобы тебе было понятно, это применение в задаче цифр с различным числом и видом контуров и вообще без них, которые обучаемые должны воспринимать как геометрические образы. Т.е. они не просто должны их различать, но и понимать, что 4 и 6 различны в плане контуров. Получается что дошкольник должен ещё идентифицировать и тип контура. Дальше ещё прекраснее. Дошкольник должен понять что геометрические образы 0 и 6 эквиваленты в плане числа контуров одного типа, т.е. посчитать, что овал нуля является тоже как бы кругом.
Последний раз редактировалось Gem 23 сен 2014, 12:38, всего редактировалось 2 раза.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

lexa1-87 писал(а):
Дюдя писал(а):Мне кажется дошкольник решит элементарно, он видит цифру как рисунок, школьнику наоборот тяжелее, он анализирует и как рисунок, и как цифры, и как числа, критериев в разы больше...
Дюдя, вот исходя из чего можно в данном примере сделать вывод (неважно, дошкольнику или, наоборот, взрослому дяде), что слева от знака "равно" рисунок, а справа - цифра? Что может помешать дошкольнику принять в качестве правила, что четыре "палочки" образуют "кружочек" (т.е. 1111 = 0)?
Ничего не помешает.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Инженер »

Русской грозит немецкая тюрьма за то, что ее дочь прогуляла секс-урок
Девочка ушла с занятия, на котором четвероклассникам рассказывали о подробностях полового акта.

Женщине из России по имени Луиза, проживающей в Германии, грозит тюремный срок за то, что ее дочь, четвероклассница Мелитта, прогуляла урок сексуального просвещения.

Ранее за это уже отсидел в тюрьме и отец Мелитты Евгений, также выходец из России. У Луизы и Евгения 9 детей. И мама, и папа в этой многодетной семье – бывшие россияне, они приехали в Германию с родителями в юности.

Оба родителя прекрасно говорят по-русски и учат русскому языку своих детей. Никогда ни у Луизы, ни у Евгения не было проблем с законом, однако ситуация изменилась после того, как одна из дочерей четы – Мелитта – ушла с урока сексуальной грамотности.

На занятии в деталях разбирали подробности полового акта, девочке стало не по себе и она вышла из класса. Мелитту тут же проводили к директору школы, которая в свою очередь написала жалобу на семью в орган ювенальной юстиции – Службу защиты детей в Германии.

Власти города выписали семье штраф. Потом отцу пришло письмо с требованием явиться в тюрьму, но Евгений не подчинился приказу, поэтому за решетку мужчину отправили в принудительном порядке. Всего этого оказалось недостаточно для властей Германии. Теперь мать Мелитты Луиза обязана отсидеть тюремный срок по той же самой причине: за то, что ее дочь покинула порнографический урок.
http://lifenews.ru/news/141169
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение 369 »

а то что урок "порнографический" - есть заключение эксперта?
или со всяких там ЛИФАньюсов эксперты выискались?!
смешно читать...
Давайте еще отключим в России немецкое порно!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

369 писал(а): Давайте еще отключим в России немецкое порно!
Натюрлих. Руки прочь от немецкого порно.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
zubr
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 21:34
Настоящее имя: Василий
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение zubr »

Чёт мне кажется это фейк. :hi_hi_hi:
Если преступность хорошо организована, то это уже не преступность, а власть.
Они любили Родину, каждый день унося её с госслужбы по кусочкам
Polina2013
Сообщения: 17910
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Polina2013 »

На излете дня ... как мысли о хорошем , о друге, о наставнике, об УЧИТЕЛЕ!
Не смейте забывать учителей.
Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.

Им не хватает этих встреч нечастых.
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.

А мы порой так равнодушны к ним:
Под новый год не шлём им поздравлений,
И в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.

Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.

Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.

Не смейте забывать учителей.
Вложения
105744620_uchitel.jpg
105744620_uchitel.jpg (76.81 КБ) 1155 просмотров
Дюдя
Сообщения: 12625
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:28
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Дюдя »

Пожалуй соглашусь, Polina2013, прекрасные стихи :a_g_a:
Всем учителям и педагогам поздравления)) Терпения вам и долгих лет доучить наших детей, эх)) а то кто будет учить и как дальше - непонятно :ne_vi_del:
Всегда беды одно начало: сидела женщина, скучала...)
Polina2013
Сообщения: 17910
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Polina2013 »

justas делю лавры с Леонидычем :-) С праздником!!!
Polina2013
Сообщения: 17910
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Polina2013 »

Дюдя, :a_g_a: Спасибо!
Аватара пользователя
viktor_ccs
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 10:31
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Расковой
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение viktor_ccs »

Изображение
прощай образование :poka:
Аватара пользователя
zubr
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 21:34
Настоящее имя: Василий
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение zubr »

viktor_ccs писал(а):Изображение
прощай образование :poka:
Ну собсна этого и следовало ожидать.
Ценность литературы как предмета а не как искусства в современном мире схожа с ценностью древнеримской и древнегреческой философии. В ущерб школьным предметам на который есть спрос в современном мире для будущих профессий, литература требует непропорционально много времени. Это создаёт предпосылки для самообмана некоторых ленивых на математику "гуманитариев". Дескать, лучше Толстого почитаю, чем учить логарифмы. В итальянской школе каждый пятиклассник легко цитирует Цицерона и про Макиавелли знает больше чем вы про Ивана Грозного. Похожая ситуация и у Греков. Но вот названия этих стран фигурируют в аббревиатуре PIGS (свиньи). "Золотое историческое наследие" камнем тянет на дно их образование выбивая учебное время из под ног более востребованных и более сложных предметов отбирая последний шанс у учеников стать профессионалами в современных профессиях. В целом это не может не сказаться на состоянии их экономики. Отсюда и "свиньи".
Великая русская литература стала Великой в эпоху отсутствия ТВ и сетей и была доступна не 90 % безграмотного крепостного населения, а 5% скучающих в своих поместьях помещиков, которым больше нечего было делать, как читать художественную литературу ублажая свои эстетические чувства. Оттого она и стала великой, что "крепостному быдлу" была недоступна не только по причине отсутствия денег и времени на оную и поголовной безграмотности, а ещё и потому, что писана она была под специальный помещичий контингент, который создавал спрос на литературу именно такого типа. Крепостной вряд ли понял бы о чём это так распространяется в своей книге угодливый автор, выполняющий социальный заказ элиты. А ведь крепостных было 90 % населения страны...
В 21 веке трудно найти скучающих в своих поместьях бездельников, в мечтах уносящихся на питерские балы при дворе императора. Зато есть спрос на грамотных спецов с хорошей логикой. А это уже совсем другие предметы… Постоянная склонность учителей литературы подменить науку искусством и поставить оценку не за конкретные знания, а за испытанные учеником чувства не оставляет шансов для учеников получать на этом предмете-искусстве знания вместо эмоций. Например знания как правильно написать слово ЛИТЕРАТУРА через И или Е… :hi_hi_hi:

PS: Моё ИМХО – литература не наука, а искусство. Изучать искусство как науку это маразм и преступление перед самой литературой. Ибо искусство не изучают, им наслаждаются…
Последний раз редактировалось zubr 08 окт 2014, 14:49, всего редактировалось 11 раз.
Если преступность хорошо организована, то это уже не преступность, а власть.
Они любили Родину, каждый день унося её с госслужбы по кусочкам
Наркоман Штоле
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 14:57
Откуда: Внутренняя Монголия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Наркоман Штоле »

интересное мнение, ей-богу. :men:
и немедленно выпил

Adieu, la tête
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

Наркоман Штоле писал(а):интересное мнение, ей-богу. :men:
Мнение интересное, но несколько неверное на мой взгляд.
Тот кто предпочитает литературу математике, никогда математику не освоит.
Заучить-то, заучит, но понять, не поймёт.
Дело в приоритетности предметов.
Пока, литература и русский язык на первом месте.
А знаний, лишних не бывает.
Vologda-gda
Сообщения: 14075
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Vologda-gda »

Юмористы юморят...
lUwj5eXP-8A.jpg
lUwj5eXP-8A.jpg (66.53 КБ) 1078 просмотров
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение vg169 »

leopold писал(а):Мнение интересное, но несколько неверное на мой взгляд.
Тот кто предпочитает литературу математике, никогда математику не освоит.
Заучить-то, заучит, но понять, не поймёт.
Дело в приоритетности предметов.
Пока, литература и русский язык на первом месте.
А знаний, лишних не бывает.
Противопоставлять математику литературе глупо.
Математика - язык и инструмент естественных и технических дисциплин, необходимый тем, кто в этих областях деятельности работает.
Художественная литература формирует человеческую личность, учит понимать других людей, отличать добро от зла, воспринимать красоту мира и радость жизни...
Без математики невозможно стать хорошим специалистом, без литературы - полноценным человеком.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

vg169 писал(а): Противопоставлять математику литературе глупо.
Математика - язык и инструмент естественных и технических дисциплин, необходимый тем, кто в этих областях деятельности работает.
Художественная литература формирует человеческую личность, учит понимать других людей, отличать добро от зла, воспринимать красоту мира и радость жизни...
Без математики невозможно стать хорошим специалистом, без литературы - полноценным человеком.
Если глупо, то зачем противопоставляешь?
А без математики можно стать полноценным человеком?
ЗЫ Лично я считаю, что человек способный только красиво говорить, явно неполноценен.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

Vologda-gda писал(а):Юмористы юморят...
Видимо он считает, что слово "креативность" произошло от слова "кретин".
Иногда и мне так кажется.
Ответить Пред. темаСлед. тема