Салон Skoda в Смоленске
что почем
- Farcry
- Сообщения: 35013
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 553 раза
- Поблагодарили: 1206 раз
Re: Салон Skoda в Смоленске
Не обосрали, что в последнее время для них странно.
А так, очень нелохой немец, жаль только, что за 5,900....
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44507
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 445 раз
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
С одной стороны, обсиралово и стеб - это, их фишка, с другой - больно уж хороши такие дорогие модели, вылизаны и допилены без компромиссов. Не к чему придраться в рамках короткого тест-драйва за пару-тройку дней.Farcry писал(а): Не обосрали, что в последнее время для них странно.
А так, очень нелохой немец, жаль только, что за 5,900....
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
сегодня видел мишнева, нашего сенатора на таком мерсе, номер с тремя Ольгами, но и сама машина - огонь, конечно...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Re: Салон Skoda в Смоленске
Вчера провели день на Московском международном автосалоне.
Изначально были грандиозные планы все отснять и сделать фотоотчет. По факту на месте желание пропало
По большому счету почти все, там представленное, уже показали в интернете. Так что вау-эффекта испытать не получилось и снимать было просто влом.
Но кое-что все же зацепило.
1. Довоенный Mercedes-Benz купе - как иллюстрация к рассказам о Настоящих Вещах
2. Совершенно неожиданные маленькие заднемоторные двухместные машинки:
Стоят на них BMW-шные движки 1,6 с турбиной о 184-х лошадях. С полной массой около тонны они должны летать.
Кому интересно, сайт производителя: http://www.pgo.fr/en/
Собираются во Франции. Стоят там по словам людей на стенде около 40 тыс ойро. Ищут дистрибьютора в России.
Изначально были грандиозные планы все отснять и сделать фотоотчет. По факту на месте желание пропало
По большому счету почти все, там представленное, уже показали в интернете. Так что вау-эффекта испытать не получилось и снимать было просто влом.
Но кое-что все же зацепило.
1. Довоенный Mercedes-Benz купе - как иллюстрация к рассказам о Настоящих Вещах
2. Совершенно неожиданные маленькие заднемоторные двухместные машинки:
Стоят на них BMW-шные движки 1,6 с турбиной о 184-х лошадях. С полной массой около тонны они должны летать.
Кому интересно, сайт производителя: http://www.pgo.fr/en/
Собираются во Франции. Стоят там по словам людей на стенде около 40 тыс ойро. Ищут дистрибьютора в России.
ŠKODA. Simply clever.
Re: Салон Skoda в Смоленске
Появились фотографии новой Fabia Combi в минимальном камуфляже:
ŠKODA. Simply clever.
Re: Салон Skoda в Смоленске
Почему?ПРЯНИК1 писал(а):Недолго сосед на Фабии ездил..
ŠKODA. Simply clever.
Re: Салон Skoda в Смоленске
Плохо...ПРЯНИК1 писал(а):С-Авто, вдребезги-напополам..
Сами-то хоть целы?
Если нужна помощь, консультации - обращайтесь.
ŠKODA. Simply clever.
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Салон Skoda в Смоленске
Знакомый на суперб гарантийный 2 недели не может инфы получить по запчасти. Блок управления АКПП. Типа менеджер в отпуске. Подменный авто даже не удосужились предложить. Машина, кстати, сдохла через 2дня после диагностики на ТО в С-Авто.
Re: Салон Skoda в Смоленске
Добрый день.DimTs писал(а):Знакомый на суперб гарантийный 2 недели не может инфы получить по запчасти. Блок управления АКПП. Типа менеджер в отпуске. Подменный авто даже не удосужились предложить. Машина, кстати, сдохла через 2дня после диагностики на ТО в С-Авто.
По нашим данным все не совсем так. Если мы правильно поняли, о какой машине идет речь, то:
1. ТО не было. Был маслянный сервис и с нашей стороны были соответствующие рекомендации по КПП.
2. Машина 2011 года, т.е. никак не гарантийная. Бесплатная замена деталей КПП в течение 5 лет - добровольный шаг производителя, а не гарантия.
3. Сроки прихода деталей в этом случае от нас не зависят, т.к. деталей нет на складе импортера. Мы делаем все, что можем, но это вне нашего влияния.
4. Предложить можно то, что есть. На сегодня у нас 2 подменных автомобиля и оба выданы. Держать большой парк машин под каждый гарантийный случай, к сожалению, невозможно. В принципе, подменный автомобиль - дополнительная услуга для повышения лояльности клиентов, а не положенный по законодательству элемент гарантии. Мы стараемся сделать гарантийный ремонт максимально безболезненным для наших клиентов, но в 100% случаев удовлетворить все запросы невозможно.
Все это написано для прояснения нашей позиции, а не как наше мнение о неправоте клиента. Клиент все равно прав. Если недоволен, значит мы недообъяснили.
В любом случае мы стараемся сделать сервис максимально комфортным. Получается часто, но не всегда. Учимся, стараемся.
ŠKODA. Simply clever.
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Салон Skoda в Смоленске
1. Может быть.
2. Хоть 2001го. Продана была в 2012м. Чем бесплатное сервисное обслуживание отличается от гарантии я и сам прекрасно знаю.
3. Нивопрос. Хозяину машины можете сообщить дату и номер заказа? Или нужно ожидать выхода из отпуска менеджера?
4. Правильно. Тем более, что ни кто не сможет проверить кем и как эксплуатируются подменные и тест-драйвовые авто.
Если б я своим заказчикам давал ответы в таком стиле, то давно бы разорился...
2. Хоть 2001го. Продана была в 2012м. Чем бесплатное сервисное обслуживание отличается от гарантии я и сам прекрасно знаю.
3. Нивопрос. Хозяину машины можете сообщить дату и номер заказа? Или нужно ожидать выхода из отпуска менеджера?
4. Правильно. Тем более, что ни кто не сможет проверить кем и как эксплуатируются подменные и тест-драйвовые авто.
Если б я своим заказчикам давал ответы в таком стиле, то давно бы разорился...
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 14:54
- Откуда: Смоленск, медгородок
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Есть конечно моменты которые и мне не очень нравятся у нашего ОД.
Но был один случай, машина не заводилась, стал колом на перекрестке в центре города. Их спец приехал, почитал ошибки, помог завести авто. И все это было бесплатно, на негарантийной машине (правда гарантия 7 или 8 дней как кончилась ).
Но был один случай, машина не заводилась, стал колом на перекрестке в центре города. Их спец приехал, почитал ошибки, помог завести авто. И все это было бесплатно, на негарантийной машине (правда гарантия 7 или 8 дней как кончилась ).
Re: Салон Skoda в Смоленске
3. С хозяином машины два раза связывались. Он в курсе всех обстоятельств.DimTs писал(а):1. Может быть.
2. Хоть 2001го. Продана была в 2012м. Чем бесплатное сервисное обслуживание отличается от гарантии я и сам прекрасно знаю.
3. Нивопрос. Хозяину машины можете сообщить дату и номер заказа? Или нужно ожидать выхода из отпуска менеджера?
4. Правильно. Тем более, что ни кто не сможет проверить кем и как эксплуатируются подменные и тест-драйвовые авто.
Если б я своим заказчикам давал ответы в таком стиле, то давно бы разорился...
4. Те, кому это надо и у кого есть на это право, а именно - импортер, проверяет и контролирует наши парки.
Есть заказчики и есть знакомые заказчиков. Так же, как есть владельцы машин и их знакомые. Недовольных и волнующихся почему-то больше среди знакомых
Недовольных именно КЛИЕНТОВ в этой ветке мы массово не наблюдаем.
ps А что, собственно, было не так со стилем?
ŠKODA. Simply clever.
Re: Салон Skoda в Смоленске
Спасибо на добром слове. Мы, конечно, не идеальны, но, видит Бог, мы действительно стараемся.casper писал(а):Есть конечно моменты которые и мне не очень нравятся у нашего ОД.
Но был один случай, машина не заводилась, стал колом на перекрестке в центре города. Их спец приехал, почитал ошибки, помог завести авто. И все это было бесплатно, на негарантийной машине (правда гарантия 7 или 8 дней как кончилась ).
ŠKODA. Simply clever.
- Matvei
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
- Откуда: Коркожиа
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Да видим-видим и у сторожа теперь будка хорошая и персонал всегда вежлив и приветлив - вообще никаких претензийС-Авто писал(а): Спасибо на добром слове. Мы, конечно, не идеальны, но, видит Бог, мы действительно стараемся.
Re: Салон Skoda в Смоленске
И Вам спасибоMatvei писал(а):Да видим-видим и у сторожа теперь будка хорошая и персонал всегда вежлив и приветлив - вообще никаких претензийС-Авто писал(а): Спасибо на добром слове. Мы, конечно, не идеальны, но, видит Бог, мы действительно стараемся.
Мы-то изнутри видим свои проблемы, и с будкой, и персоналом 8-[] , но если со стороны видны позитивные изменения - значит, не пропадет наш скорбный труд и дум высокое стремленье (с)
ŠKODA. Simply clever.
Re: Салон Skoda в Смоленске
Дорогие клиенты!
Автоцентр «С-Авто» объявляет о начале долгожданной Программы утилизации!
В рамках Программы клиенты, сдающие свой автомобиль в ООО «С-Авто» для последующей утилизации или в зачет стоимости нового автомобиля (по программе trade-in) получают следующую выгоду при покупке нового автомобиля (указаны суммы в рублях):
Модель ŠKODA Выгода при утилизации Выгода при trade-in
Fabia 60 000 50 000
Rapid 80 000 70 000
Octavia 90 000 80 000
Yeti 2x4 90 000 80 000
Yeti 4x4 130 000 115 000
Требования к бывшим в употреблении автомобилям, участвующим в Программе, следующие:
• автомобиль должен находиться в собственности клиента не менее 6 месяцев
• автомобиль должен быть полнокомплектным, т.е. при сдаче на утилизацию имеет следующие составные части:
- Обеспечивающие движение: кузов(раму), двигатель, коробку передач, трансмиссию, органы управления, колеса, аккумуляторную батарею, панель приборов, штатное электрооборудование, сидения;
- Содержащие экологически опасные материалы и компоненты (при наличии): эксплуатационные жидкости, фильтры, баки и бачки для жидкого топлива, сжатого газа и эксплуатационных жидкостей, подушки безопасности и иные устройства, оборудованные пиропатронами, узлы и детали системы выпуска выхлопных газов, в том числе каталитические нейтрализаторы.
• собственником ТС может быть как физическое, так и юридическое лицо, в том числе лизинговые компании.
Перечень документов, предоставляемых Дилеру собственником транспортного средства в рамках Программы:
При сдаче автомобиля на утилизацию:
• Копия ПТС с отметкой органа ГИБДД о снятии с учета в связи с утилизацией, либо справка органа ГИБДД о снятии с учета в связи с утилизацией
• Оригинал либо нотариально заверенная копия акта сдачи утилизируемого автомобиля утилизатору, либо акта сдачи его дилеру для последующей передачи утилизатору
При сдаче автомобиля по схеме trade-in:
• Оригинал ПТС
• Оригинал свидетельства о регистрации транспортного средства
Программа распространяется на автомобили ŠKODA, произведенные на территории Российской Федерации в 2014 году.
Программа действует с 10.09.2014 по 31.10.2014. Количество автомобилей ограничено.
Программа не сочетается с другими акциями ŠKODA и/или «С-Авто».
Указанная сумма выгоды рассчитана по сравнению со стандартным прайс-листом ŠKODA.
Добро пожаловать в семью ŠKODA!
Автоцентр «С-Авто» объявляет о начале долгожданной Программы утилизации!
В рамках Программы клиенты, сдающие свой автомобиль в ООО «С-Авто» для последующей утилизации или в зачет стоимости нового автомобиля (по программе trade-in) получают следующую выгоду при покупке нового автомобиля (указаны суммы в рублях):
Модель ŠKODA Выгода при утилизации Выгода при trade-in
Fabia 60 000 50 000
Rapid 80 000 70 000
Octavia 90 000 80 000
Yeti 2x4 90 000 80 000
Yeti 4x4 130 000 115 000
Требования к бывшим в употреблении автомобилям, участвующим в Программе, следующие:
• автомобиль должен находиться в собственности клиента не менее 6 месяцев
• автомобиль должен быть полнокомплектным, т.е. при сдаче на утилизацию имеет следующие составные части:
- Обеспечивающие движение: кузов(раму), двигатель, коробку передач, трансмиссию, органы управления, колеса, аккумуляторную батарею, панель приборов, штатное электрооборудование, сидения;
- Содержащие экологически опасные материалы и компоненты (при наличии): эксплуатационные жидкости, фильтры, баки и бачки для жидкого топлива, сжатого газа и эксплуатационных жидкостей, подушки безопасности и иные устройства, оборудованные пиропатронами, узлы и детали системы выпуска выхлопных газов, в том числе каталитические нейтрализаторы.
• собственником ТС может быть как физическое, так и юридическое лицо, в том числе лизинговые компании.
Перечень документов, предоставляемых Дилеру собственником транспортного средства в рамках Программы:
При сдаче автомобиля на утилизацию:
• Копия ПТС с отметкой органа ГИБДД о снятии с учета в связи с утилизацией, либо справка органа ГИБДД о снятии с учета в связи с утилизацией
• Оригинал либо нотариально заверенная копия акта сдачи утилизируемого автомобиля утилизатору, либо акта сдачи его дилеру для последующей передачи утилизатору
При сдаче автомобиля по схеме trade-in:
• Оригинал ПТС
• Оригинал свидетельства о регистрации транспортного средства
Программа распространяется на автомобили ŠKODA, произведенные на территории Российской Федерации в 2014 году.
Программа действует с 10.09.2014 по 31.10.2014. Количество автомобилей ограничено.
Программа не сочетается с другими акциями ŠKODA и/или «С-Авто».
Указанная сумма выгоды рассчитана по сравнению со стандартным прайс-листом ŠKODA.
Добро пожаловать в семью ŠKODA!
ŠKODA. Simply clever.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44507
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 445 раз
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
С-Авто, поясните подробнее про трэйд-ин и скидку. Например, сдается авто и вы его оцениваете в 200 тыс, эти деньги идут в зачет нового авто, допустим Рапида. И еще вы по этой программе дополнительно скините от ценника 70 тыс? То есть зачтете платеж в 270 тыс?
Re: Салон Skoda в Смоленске
Не совсем так.ПРЯНИК1 писал(а):С-Авто, поясните подробнее про трэйд-ин и скидку. Например, сдается авто и вы его оцениваете в 200 тыс, эти деньги идут в зачет нового авто, допустим Рапида. И еще вы по этой программе дополнительно скините от ценника 70 тыс? То есть зачтете платеж в 270 тыс?
Зачтем мы именно 200 000. Цена новой машины по договору будет снижена на 70 000. Т.е. платить надо будет прайс минус 270, но 200 будут зачетом, а 70 - скидкой.
ŠKODA. Simply clever.
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Салон Skoda в Смоленске
О да... Сотрудник (по имени Иван) говорит:"Звоните мне в следующий четверг". Знакомый звонит Ивану в четверг. А Иван оказывается со вторника в отпуске. И опять ни кто ни чего не знает и не в курсах вообще.... Ясельная группа, а не ОСЦС-Авто писал(а): 3. С хозяином машины два раза связывались. Он в курсе всех обстоятельств.
Re: Салон Skoda в Смоленске
Обсуждение ситуации не с самим действующим лицом, а его знакомым, конечно, не очень конструктивно. Но, раз уж Вы оглашаете то, что Вам видится фактами, мы вынуждены изложить и нашу версию.DimTs писал(а):О да... Сотрудник (по имени Иван) говорит:"Звоните мне в следующий четверг". Знакомый звонит Ивану в четверг. А Иван оказывается со вторника в отпуске. И опять ни кто ни чего не знает и не в курсах вообще.... Ясельная группа, а не ОСЦС-Авто писал(а): 3. С хозяином машины два раза связывались. Он в курсе всех обстоятельств.
Так вот.
1. Клиент в курсе, когда будет подменный автомобиль. Это информацию он получил вчера. И именно от Ивана.
2. Как Вы верно заметили, договоренность была о созвоне именно с Иваном. Был звонок Ивану - Иван дал четкую информацию.
При этом мы понимаем, что гораздо правильнее, когда мы звоним клиенту, а не клиент нам. Но в этом случае договоренность была именно такая.
3. ВСЕ сотрудники предприятия не должны и не могут быть в курсе ВСЕХ планов предприятия и договоренностей ВСЕХ своих коллег. Поэтому, если договориться с кем-то конкретно по конкретному, локальному вопросу, а потом позвонить на общий телефон - велика вероятность, что информации не будет. Администратор на телефоне никогда не будет в курсе всех договоренностей начальника сервиса.
4. Мы точно не ОСЦ. Мы даже не знаем, что это такое
Итого. Мы готовы предоставить клиенту подменный автомобиль (как только он освободится) при негарантийном ремонте, при том, что, строго говоря, не обязаны предоставлять его даже в случае гарантии. Мы, согласно достигнутым договоренностям, информируем клиента о возможном сроке предоставления этого автомобиля.
Что у нас не так?
ŠKODA. Simply clever.
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Салон Skoda в Смоленске
Вопросов более не имею. ОСЦ - Официальный Сервисный Центр...С-Авто писал(а): 4. Мы точно не ОСЦ. Мы даже не знаем, что это такое Что у нас не так?
И еще - телефонные разговоры проходили в моем присутствии.
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Так это дилер, а не ОСЦ, все верно
А вообще вроде ж говорят АСЦ (авторизованный) а не ОСЦ?
А вообще вроде ж говорят АСЦ (авторизованный) а не ОСЦ?
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
- Farcry
- Сообщения: 35013
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 553 раза
- Поблагодарили: 1206 раз
Re: Салон Skoda в Смоленске
[TEQUILA], все забываю. Тойота же открылась в Смоленске, но что то ты не создаешь тему?
Re: Салон Skoda в Смоленске
С-Авто, как и наши коллеги по другим маркам в Смоленске - официальный дилер.
Других статусов, за редкими исключениями (уполномоченный партнер у Toyota, авторизованные станции технического обслуживания Mercedes-Benz) у организаций, официально представляющих марку в РФ на основании соглашения с импортером/дистрибьютером быть не может.
АСЦ, ОСЦ, "официальный представитель официального дилера" и другие возможные названия и аббревиатуры - видимо, плоды творчества журналистов, начинающих маркетологов и представителей неофициалов. Во всяком случае, они не в ходу в профессиональной дилерской среде. Так что, простите нам наше неведение и, возможно, кажущийся снобизм.
Аббревиатура АСЦ известна благодаря одноименной московской компании, работающей (совершенно официально) со многими брендами. Но это торговое название (АвтоСпецЦентр), а не статус.
Все остальные (в том, числе и якобы Тойота в Смоленске) - просто организации, на свой страх и риск и в рамках законодательства РФ осуществляющие торговую и сервисную деятельность. Никакого отношения к соответствующим маркам эти организации не имеют, соответственно - поддержки (информационной, организационной, учебной, гарантийной и т.д.) импортеры им не предоставляют. Там вполне могут работать квалифицированные специалисты, но все риски клиентов, связанные с неофициальном статусом, остаются. Заставить снять шильды и вывески может только владелец соответствующего торгового знака. Кто-то следит за этим строго. Кто-то (видимо, Toyota в их числе) - нет.
Затраты (например, на соответствие требованиям своей марки) и, как следствие, цены на обслуживание у официальных дилеров, естественно, будут выше. При этом клиент может рассчитывать на поддержку импортера. У неофициалов - нет. Благо есть выбор.
Других статусов, за редкими исключениями (уполномоченный партнер у Toyota, авторизованные станции технического обслуживания Mercedes-Benz) у организаций, официально представляющих марку в РФ на основании соглашения с импортером/дистрибьютером быть не может.
АСЦ, ОСЦ, "официальный представитель официального дилера" и другие возможные названия и аббревиатуры - видимо, плоды творчества журналистов, начинающих маркетологов и представителей неофициалов. Во всяком случае, они не в ходу в профессиональной дилерской среде. Так что, простите нам наше неведение и, возможно, кажущийся снобизм.
Аббревиатура АСЦ известна благодаря одноименной московской компании, работающей (совершенно официально) со многими брендами. Но это торговое название (АвтоСпецЦентр), а не статус.
Все остальные (в том, числе и якобы Тойота в Смоленске) - просто организации, на свой страх и риск и в рамках законодательства РФ осуществляющие торговую и сервисную деятельность. Никакого отношения к соответствующим маркам эти организации не имеют, соответственно - поддержки (информационной, организационной, учебной, гарантийной и т.д.) импортеры им не предоставляют. Там вполне могут работать квалифицированные специалисты, но все риски клиентов, связанные с неофициальном статусом, остаются. Заставить снять шильды и вывески может только владелец соответствующего торгового знака. Кто-то следит за этим строго. Кто-то (видимо, Toyota в их числе) - нет.
Затраты (например, на соответствие требованиям своей марки) и, как следствие, цены на обслуживание у официальных дилеров, естественно, будут выше. При этом клиент может рассчитывать на поддержку импортера. У неофициалов - нет. Благо есть выбор.
ŠKODA. Simply clever.
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Салон Skoda в Смоленске
Вот так отработав более 10 лет инженером по сервису в Авторизованном Сервисном Центре и встречая эти аббревиатуры в сервисных договорах и не подозревал, что это выдумка журналистов, начинающих маркетологов и представителей неофициалов.С-Авто писал(а): АСЦ, ОСЦ, "официальный представитель официального дилера" и другие возможные названия и аббревиатуры - видимо, плоды творчества журналистов, начинающих маркетологов и представителей неофициалов.
Re: Салон Skoda в Смоленске
А этот Авторизованный Сервисный Центр имел отношение к какой марке? Или это было не в Смоленске?DimTs писал(а):Вот так отработав более 10 лет инженером по сервису в Авторизованном Сервисном Центре и встречая эти аббревиатуры в сервисных договорах и не подозревал, что это выдумка журналистов, начинающих маркетологов и представителей неофициалов.С-Авто писал(а): АСЦ, ОСЦ, "официальный представитель официального дилера" и другие возможные названия и аббревиатуры - видимо, плоды творчества журналистов, начинающих маркетологов и представителей неофициалов.
ŠKODA. Simply clever.