Салон Skoda в Смоленске

что почем

Форум для водителей и о водителях
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26167
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 287 раз

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение Maksum »

[TEQUILA], моторы они разные бывают, но тут 1.2 от фабии, а он и на фабии печален, а тут вообще .....
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44499
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 445 раз
Контактная информация:

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение ПРЯНИК1 »

zaraza, у меня хэтч аналогичной мощности и на пол тонны легче, я представляю какова динамика подобной машины на скорости 100 км/ч.. Ну и как выразился Текила, просто психологически неприемлю моторчик от мотоцикла в кроссовере.. Вытащит ли он машину из весенней колеи на дачу или озеро?
Аватара пользователя
Kostya
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение Kostya »

у меня хэтч аналогичной мощности и на пол тонны легче
А турбина есть у твоего хетча?
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44499
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 445 раз
Контактная информация:

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение ПРЯНИК1 »

Kostya, сотня сил с турбо, больше чем без? Крутящий момент так же примерно равен.
zaraza
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение zaraza »

zaraza писал(а):120+ тыс. уже.
Хотя, наверное, пока сам не проедешь, наверное, не поверишь...
Если лезть в грязь, то да, тут засада с этим, но мне и не нужен был полный привод.
Давал проехать товарищам, они на тот момент небыли вкурсе какой объем двигателя.
Проехали... спрашиваю: ну, сколько по твоему? Ответ: 1.6-1,8 по ощущению.
Ладно, выбор авто и его конфигураций - дело каждого, только не стоит делать выводы которые слишком субъективные.
Аватара пользователя
С-Авто
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение С-Авто »

У Yeti 1.2TSI крутящий момент 175 ньютонов, доступный начиная с 1550 оборотов. Сравните с атмосферниками 1,8-2 литра. И посмотрите - на каких оборотах этот момент достигается. Крутить мотор не нужно - это к вопросу о ресурсе. 90% водителей в 90% случаев, т.е. при незначительных превышениях разрешенной в РФ скорости, этих характеристик вполне хватит.
На больших скоростях, где нужна уже мощность, да - не ракета, но и атмосферник 2,0 на 1,5 тонны - не ракета.
Что касается "Сколько он протянет?" - нет фактов, говорящих о недолговечности этих двигателей. Ставятся они давно и массовых отказов не слыхать. Можно, конечно, молиться на "легендарную" надежность отдельных агрегатов отдельных производителей, но в большинстве случаев к надежности (следующей из конструктивной простоты) прилагается моральная старость всего автомобиля уже на выходе с конвейера. Производителей много - выбор есть. Не хотелось бы очередного контрпродуктивного (с) холивара :-)
ŠKODA. Simply clever.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26167
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 287 раз

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение Maksum »

С-Авто, при этом вы осторожно обошли 1.2 на рапиде, попробуйте теперь его похвалить. :smu:sche_nie:
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
С-Авто
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение С-Авто »

Maksum писал(а):[TEQUILA], моторы они разные бывают, но тут 1.2 от фабии, а он и на фабии печален, а тут вообще .....
На Fabia после обкатки - не так уж и печально. Две такие машины ходят в такси. Прошли 50 и 100 тыс км. Жалоб на динамику нет.
На Rapid 1,2 уже конечно, не комильфо. Но для людей в возрасте - вполне.
ŠKODA. Simply clever.
Аватара пользователя
С-Авто
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение С-Авто »

ПРЯНИК1 писал(а):Kostya, сотня сил с турбо, больше чем без? Крутящий момент так же примерно равен.
Так не бывает.
С турбиной (при равной мощности) крутящий момент всегда выше и на гораздо более низких оборотах. Это абсолютно разные на ходу машины.
Если мы не правы - огласите характеристики своего двигателя. Обсудим :-)
ŠKODA. Simply clever.
Аватара пользователя
С-Авто
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение С-Авто »

Maksum писал(а):С-Авто, при этом вы осторожно обошли 1.2 на рапиде, попробуйте теперь его похвалить. :smu:sche_nie:
Ну... этот двигатель принципиально обладает способностью двигать автомобиль вперед :-)
На целых 1,5 секунды до 100 медленнее, чем Focus 1.6 или Camry 2.0. Это, конечно, упущение :cry_ing:
ŠKODA. Simply clever.
Byryndyk
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение Byryndyk »

Для легковушки с повышенным просветом пойдет такой мотор исходя из того что 70 процентов в нашем городе людей используют свою машину только в городе. А вот с долговечностью интересно, как повлияет турбина на такой объем мотора? Хотя понятно что сейчас нет вечных машин, большинство живет до 150000 потом начинают сыпаться.
casper
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 14:54
Откуда: Смоленск, медгородок
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение casper »

Брал тут недавно в Праге Hyundai i20 напрокат с 1,4. Ну в городе он едет нормально. Но по трассе это было очень унылое путешествие. А затяжной подъем вообще сказка. Педаль в пол, двигатель ревет, а машина не едет.
Byryndyk
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение Byryndyk »

casper писал(а):Брал тут недавно в Праге Hyundai i20 напрокат с 1,4. Ну в городе он едет нормально. Но по трассе это было очень унылое путешествие. А затяжной подъем вообще сказка. Педаль в пол, двигатель ревет, а машина не едет.
А вы хотите от городской микролитражки динамики спорткупе?
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34965
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1201 раз

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение Farcry »

Maksum писал(а):С-Авто, при этом вы осторожно обошли 1.2 на рапиде, попробуйте теперь его похвалить. :smu:sche_nie:
Бери ты рапид 1,4 TSI c DSG
Авто это не блок питания и видюха, его назад не сдашь.... ;;-)))

Модель Rapid
Оборудование Elegance
Двигатель 1,4 TSI 90 кВт 7-ступ. АКПП (DSG)
Интерьер Dynamic красный
Цвет Черный Deep перламутр 12 000 p.
Дополнительное оборудование 19 / 146 700 p.

цена: 882 700 p.
Зато есть отличные допы, которые не доступны у конкурентов...
ЗЫ. Права то хоть купил? ;;-)))
casper
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 14:54
Откуда: Смоленск, медгородок
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение casper »

Byryndyk писал(а):
casper писал(а):Брал тут недавно в Праге Hyundai i20 напрокат с 1,4. Ну в городе он едет нормально. Но по трассе это было очень унылое путешествие. А затяжной подъем вообще сказка. Педаль в пол, двигатель ревет, а машина не едет.
А вы хотите от городской микролитражки динамики спорткупе?
Нет, я хотел сказать немного другое. Что в городе и например на трассе типа М1, т.е. где больше одной полосы в одну сторону, малолитражки вполне хватит. И я сам помню мучения на 1,4 по дороге в Питер например.
casper
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 14:54
Откуда: Смоленск, медгородок
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение casper »

Farcry писал(а):
Maksum писал(а):С-Авто, при этом вы осторожно обошли 1.2 на рапиде, попробуйте теперь его похвалить. :smu:sche_nie:
Бери ты рапид 1,4 TSI c DSG
Авто это не блок питания и видюха, его назад не сдашь.... ;;-)))

Модель Rapid
Оборудование Elegance
Двигатель 1,4 TSI 90 кВт 7-ступ. АКПП (DSG)
Интерьер Dynamic красный
Цвет Черный Deep перламутр 12 000 p.
Дополнительное оборудование 19 / 146 700 p.

цена: 882 700 p.
Зато есть отличные допы, которые не доступны у конкурентов...
ЗЫ. Права то хоть купил? ;;-)))
Я думаю за эти деньги корейцы не меньше плюшек напихают.
Byryndyk
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение Byryndyk »

А че рапид реально стоит 882700 8-[]
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34965
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1201 раз

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение Farcry »

Byryndyk писал(а):А че рапид реально стоит 882700 8-[]
Ну ты ж видишь, топовая версия и все допы, включая ксенон и навигацию и стеклоочиститель на задней двери...
Хотя я бы брал сид св за 869 900, там тока нет ксенона, автопарковки и навигации. Ну и 5 лет гарантии на двиг и коробку...
Byryndyk
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение Byryndyk »

Ну ни х.. себе. Простите за мат. Тойота королла в комплектации стиль стоит 833000 или мазда 3 892000, да тот же спортаж переднеприводный 950000. А за Рапид такие деньги платить? Маркетологи упали там что ли?
Byryndyk
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение Byryndyk »

Farcry писал(а): Хотя я бы брал сид св за 869 900, там тока нет ксенона, автопарковки и навигации. Ну и 5 лет гарантии на двиг и коробку...
У меня такая Hyundai I30 универсал, купил только отдельно навигатор которым пользуюсь 2 раза в год, больше ничего не надо.
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34965
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1201 раз

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение Farcry »

Byryndyk писал(а):
Farcry писал(а): Хотя я бы брал сид св за 869 900, там тока нет ксенона, автопарковки и навигации. Ну и 5 лет гарантии на двиг и коробку...
У меня такая Hyundai I30 универсал, купил только отдельно навигатор которым пользуюсь 2 раза в год, больше ничего не надо.
Не, ф топку i30, уныл он до безобразия и мерзкая синяя подсветка...
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34965
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1201 раз

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение Farcry »

Byryndyk писал(а):Ну ни х.. себе. Простите за мат. Тойота королла в комплектации стиль стоит 833000 или мазда 3 892000, да тот же спортаж переднеприводный 950000. А за Рапид такие деньги платить? Маркетологи упали там что ли?
За 902 тойота с 1,8 и вариатором, не многим рапида дороже....
Хотя сейчас придет Текила и скажет, что за 902 он Крузака возьмет ;;-)))
А мазда вот говно будет, 104 лс и 4х автомат
Последний раз редактировалось Farcry 27 авг 2014, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Byryndyk
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение Byryndyk »

Farcry писал(а): Не, ф топку i30, уныл он до безобразия и мерзкая синяя подсветка...
А я не люблю красную киевскую подсветку. Могли бы что ли зеленую обеим автомобилям сделать. У сида СВ - сзади для пассажиров места убавили, но в багажнике зато прибавили.
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34965
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1201 раз

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение Farcry »

Byryndyk писал(а):
Farcry писал(а): Не, ф топку i30, уныл он до безобразия и мерзкая синяя подсветка...
А я не люблю красную киевскую подсветку. Могли бы что ли зеленую обеим автомобилям сделать. У сида СВ - сзади для пассажиров места убавили, но в багажнике зато прибавили.
У тебя не топовая комплектация что ли? На супервижене там же белая....
Byryndyk
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение Byryndyk »

Farcry писал(а): За 902 тойота с 1,8 и вариатором, не многим рапида дороже....
Хотя сейчас придет Текила и скажет, что за 902 он Крузака возьмет ;;-)))
А мазда вот говно будет, 104 лс и 4х автомат
Я вот эти авто смотрел
http://www.major-auto.ru/cars/all/mazda/3_bm/701914/
http://www.major-auto.ru/cars/all/toyot ... xi/718348/
http://www.major-auto.ru/cars/all/kia/s ... ii/691051/
Byryndyk
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение Byryndyk »

Farcry писал(а): У тебя не топовая комплектация что ли? На супервижене там же белая....
Та которая за 900000, предпоследняя без ксенона и навигации, синяя только магнитола хотя там кнопка есть - ночь, вырубает подсветку, и климат контроль синяя подсветка, приборка белая с цветным компьютером - супервижн.
Аватара пользователя
С-Авто
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение С-Авто »

casper писал(а):Брал тут недавно в Праге Hyundai i20 напрокат с 1,4. Ну в городе он едет нормально. Но по трассе это было очень унылое путешествие. А затяжной подъем вообще сказка. Педаль в пол, двигатель ревет, а машина не едет.
По личному опыту с 1,4 и трассами вокруг Праги - таки да :a_g_a:
Но есть нюансы. А именно: там все же горы. Не Гималаи, конечно. Но для маленького атмосферного движка воздух уже не тот. В первый раз при потере мощности было не по себе. Но после спуска движок ожил. Выявилась, так сказать, закономерность. Физика школьная вспомнилась...
ŠKODA. Simply clever.
Аватара пользователя
С-Авто
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение С-Авто »

Farcry писал(а):Бери ты рапид 1,4 TSI c DSG
Авто это не блок питания и видюха, его назад не сдашь.... ;;-)))

Модель Rapid
Оборудование Elegance
Двигатель 1,4 TSI 90 кВт 7-ступ. АКПП (DSG)
Интерьер Dynamic красный
Цвет Черный Deep перламутр 12 000 p.
Дополнительное оборудование 19 / 146 700 p.

цена: 882 700 p.
Зато есть отличные допы, которые не доступны у конкурентов...
Мы уже как бы освещали этот вопрос на одном вражьем ресурсе :-)
Копипастим:
На самом деле, по такому принципу можно взять любой автомобиль с большим перечнем допопций, поставить все и пугать цифрами.
Так же как страшно выглядит Octavia за 1200 000. Однако их за эти деньги неплохо берут. Выбирают кучу опций, заказывают под себя и берут. Rapid за 800 000 мы пока не продавали, но за 750-780 - аналогично, заказывают и берут. Мы сами боялись, что цена запредельна, оказалось - нет.
Одни и те же цифры в абстрактном сравнении с конкурентами (или стереотипами) и при выборе конкретной машины как объекта для себя любимого - совершенно разные величины.
Да, Rapid дороже конкурентов - реальных или формальных. Ну и что?
Octavia - тоже дороже. Однако, лидирует (уверенно!) в классе. И по Смоленской области, и по РФ.
Прайс-индекс - важная вещь, но выбирают чуть по-другому.
ŠKODA. Simply clever.
Аватара пользователя
С-Авто
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение С-Авто »

По приколу собрал максимально возможную Fabia.
Внимание: 1 006 900 pублей!
Это почище Рапида будет. Давайте ее бояться!
ŠKODA. Simply clever.
Аватара пользователя
Alex_dr
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение Alex_dr »

Когда выбирал своего Йети я обошел все салоны и поездил на всех авто ценой до 850т. Кроме того попытал не одного форумчанина как заочно, так и лично вместе с авто. Основное, что меня интересовало - более-менее прочный кузов, наличие в средних и базовых комплектациях максимального набора систем безопасности и курсовой устойчивости и возможность комфортно разместиться семьей с двумя детьми. Когда я к этим хотелкам добавил клиренс не менее 140-150мм, то конкурентов почти не осталось. А после поездки (кстати на моторе 1,2) на Йети конкурентов вообще не стало в моих глазах. По городу месяц учился не визжать резиной на светофорах.
При этом мне абсолютно были не интересны такие вещи как навигация, цветные БК, многозонный климат и т.д.
Жалко конечно что хитрые маркетологи опции предоставляют только пакетами, в которых обязательно есть хотя-бы один ненужный компонент, но такое у всех производителей присутствует. Очень порадовало, что достаточно моного полезных мелочей обрезаны исключительно программно относительно топовой комплектации и могут быть легко включены.

Так что все у шкоды в порядке со стоимостью.

На "горячей ночи" тоже побывал. Шоу несколько ввели в ступор. Больше ... я бы это назвал халатностью выступающих. Но, возможно, мало кто это заметил. Особенно запомнились многократные селфи ведущего, падающие бутылки бармена и камера на изоленте. Главное, что недовольных не было, а каждый кто хотел смог извлечь необходимую пользу из мероприятия. Жаль что очередь на тест-драйв оказалась слишком большой и некоторые вынуждены были отложить его на другой день.
Ответить Пред. темаСлед. тема