Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Возмездие или Империя наносит ответный удар.

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Домолинк-4

Сообщение Old Ranger »

Квитанции на оплату приходят через раз на электронку. Апрель -есть, май-нет, июнь-есть.
Dianka
Сообщения: 17850
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 23:57
Настоящее имя: Ди
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение Dianka »

может переплата была
Uolter
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
Откуда: Смола
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Uolter »

Old Ranger, может они присылают квитанции, если только задолженность образовывается? В некоторых фирмах такое практикуют, а так платишь по старому лицевому счету.
Дюдя
Сообщения: 12625
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:28
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Домолинк-4

Сообщение Дюдя »

:-)) рассказ из инета понравился))
РОСТЕЛЕКОМ

Вчера утром у меня перестал работать интернет. Я позвонил в компанию "Ростелеком" с риторическим вопросом "Why?". Девушка с русским именем Марина очень долго мне сочувствовала и делала волшебные манипуляции, колдовала, ворожила и комлала, подсоединяла мой ноут при помощи меня к роутеру желтеньким проводом и отсоединяла его, меняла настройки и говорила умные слова. Через сорок минут, когда мое ухо окончательно перестало реагировать на вибрации ее голоса, а мобила начала садиться, я понял, что мы попали в безвыходное положение и тут что-то не то. Тогда я сказал Марине, что я какбэ немного сомневаюсь в ее профессионализме и не могла бы она, Марина, позвать старших. Она ответила, что не могла и очень обиделась.
Тогда я решил перезвонить и попасть на другого специалиста, набранного по объявлениям, но попал опять на Марину. Сказав ей нехорошее слово и попрощавшись, я позвонил еще раз. И попал на мальчика Евгения. Евгений очень бодро начал говорить специальные компьютерные термины, и я даже ему по началу поверил, но еще через сорок минут я понял, что Евгений попал в непроходимый лабиринт и его вот-вот сожрет минотавр. Он, как мне показалось, даже всплакнул.

В конце концов Евгений сказал мне сакраментальное:
-Мне кажется, что вам придется везти роутер в наш офис для настройки.
Я начал обзываться и грозить Евгению медленной и мучительной смертью, отчего Евгений еще больше зарыдал. Я понял, что надо ехать в офис.
Приехав в офис, техник посмотрел на мой роутер и сказал, что его надо поменять в любом окошке с первого по четвертое.
В первом по четвертом окошке стояло [извините] триста пятьдесят тысяч девятьсот восемьдесят три пенсионера и инвалида, они ненавидели друг друга и готовы были линчевать любого, кто покусился бы на их очередь. Я понял, что обречен и влился в толпу, также наливаясь яростью и гневом.
Через три с половиной (!!!!!) часа, наступил мой час. Я подошел к окошку и начал обмен оборудования. Оказывается это очень длительная манипуляция. Я простоял возле окошка номер один тридцать пять минут, подписал три килотонны бумажек и вызвал к себе такую неновездь ожидающих в очереди, что я физически чувствовал ожоги на спине от взглядов презирающих меня людей.
Наконец я вышел из офиса "Ростелеком" с вполне осознанной мыслью о желании поступить в школу шахидов для того, чтобы в последствии сделать самый страшный теракт в мире, покрошив всех служащих в этой компании, включая уборщиц.
Приехав домой и подключив роутер, я обнаружил, что интернет у меня появился, но зато теперь отсутствует телевидение, которое тоже работает от роутера и предоставляется этой сраной компанией "Ростелеком".
Я опять набрал знакомый до боли номер и задал все тот же вопрос: "Why?".
И на этот раз мальчик Максим не был оригинален, стал производить знакомое до икоты колдовство и после сорока минут нашего оживленного общения, сделал так, что у меня пропал и интернет. Я пообещал мальчику Максиму, что я его найду и вырву кадык, я еще долго звонил, попадал на всяких девочек и мальчиков, имена которых сплелись одно большое "Пидорасы". В конце концов наступила ночь и я лег спать.
Утром я опять поехал в офис "Ростелекома", где техник настроил, как он мне сказал, роутер. Я без особой надежды поверил и приехав домой, подключил его.
Как вы понимаете, ни интернета, ни телевидения у меня не оказалось.
Ударившись несколько раз лбом об стену, я опять позвонил в "Ростелеком" и, рыдая и размазывая сопли по щекам, рассказал свою грустную историю девочке Оксане. Она, отплакав, предложила мне вызвать на дом техника. Я обрадовался и сказал, что, конечно же, я хочу на дом техника прямо сейчас.
Но Оксана с грустью поведала о том, что прямо сейчас техника она не может, но может в течение недели. Наверное. Если все будет хорошо. Если не будет форс-мажоров. Может быть.
И тогда я понял, что я никогда не найду выхода из этого замкнутого круга. Я позвонил в другую кампанию, и меня почему-то очень быстро, прямо сегодня, подключили к цивилизации. Мне кажется, что тут какой-то подвох. Жду развязки. Нельзя вот так просто приехать и подключить интернет. Ну, нельзя. Им явно нужна моя почка.
Всегда беды одно начало: сидела женщина, скучала...)
Дюдя
Сообщения: 12625
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:28
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Домолинк-4

Сообщение Дюдя »

:-)) рассказ из инета понравился))
РОСТЕЛЕКОМ

Вчера утром у меня перестал работать интернет. Я позвонил в компанию "Ростелеком" с риторическим вопросом "Why?". Девушка с русским именем Марина очень долго мне сочувствовала и делала волшебные манипуляции, колдовала, ворожила и комлала, подсоединяла мой ноут при помощи меня к роутеру желтеньким проводом и отсоединяла его, меняла настройки и говорила умные слова. Через сорок минут, когда мое ухо окончательно перестало реагировать на вибрации ее голоса, а мобила начала садиться, я понял, что мы попали в безвыходное положение и тут что-то не то. Тогда я сказал Марине, что я какбэ немного сомневаюсь в ее профессионализме и не могла бы она, Марина, позвать старших. Она ответила, что не могла и очень обиделась.
Тогда я решил перезвонить и попасть на другого специалиста, набранного по объявлениям, но попал опять на Марину. Сказав ей нехорошее слово и попрощавшись, я позвонил еще раз. И попал на мальчика Евгения. Евгений очень бодро начал говорить специальные компьютерные термины, и я даже ему по началу поверил, но еще через сорок минут я понял, что Евгений попал в непроходимый лабиринт и его вот-вот сожрет минотавр. Он, как мне показалось, даже всплакнул.

В конце концов Евгений сказал мне сакраментальное:
-Мне кажется, что вам придется везти роутер в наш офис для настройки.
Я начал обзываться и грозить Евгению медленной и мучительной смертью, отчего Евгений еще больше зарыдал. Я понял, что надо ехать в офис.
Приехав в офис, техник посмотрел на мой роутер и сказал, что его надо поменять в любом окошке с первого по четвертое.
В первом по четвертом окошке стояло [извините] триста пятьдесят тысяч девятьсот восемьдесят три пенсионера и инвалида, они ненавидели друг друга и готовы были линчевать любого, кто покусился бы на их очередь. Я понял, что обречен и влился в толпу, также наливаясь яростью и гневом.
Через три с половиной (!!!!!) часа, наступил мой час. Я подошел к окошку и начал обмен оборудования. Оказывается это очень длительная манипуляция. Я простоял возле окошка номер один тридцать пять минут, подписал три килотонны бумажек и вызвал к себе такую неновездь ожидающих в очереди, что я физически чувствовал ожоги на спине от взглядов презирающих меня людей.
Наконец я вышел из офиса "Ростелеком" с вполне осознанной мыслью о желании поступить в школу шахидов для того, чтобы в последствии сделать самый страшный теракт в мире, покрошив всех служащих в этой компании, включая уборщиц.
Приехав домой и подключив роутер, я обнаружил, что интернет у меня появился, но зато теперь отсутствует телевидение, которое тоже работает от роутера и предоставляется этой сраной компанией "Ростелеком".
Я опять набрал знакомый до боли номер и задал все тот же вопрос: "Why?".
И на этот раз мальчик Максим не был оригинален, стал производить знакомое до икоты колдовство и после сорока минут нашего оживленного общения, сделал так, что у меня пропал и интернет. Я пообещал мальчику Максиму, что я его найду и вырву кадык, я еще долго звонил, попадал на всяких девочек и мальчиков, имена которых сплелись одно большое "Пидорасы". В конце концов наступила ночь и я лег спать.
Утром я опять поехал в офис "Ростелекома", где техник настроил, как он мне сказал, роутер. Я без особой надежды поверил и приехав домой, подключил его.
Как вы понимаете, ни интернета, ни телевидения у меня не оказалось.
Ударившись несколько раз лбом об стену, я опять позвонил в "Ростелеком" и, рыдая и размазывая сопли по щекам, рассказал свою грустную историю девочке Оксане. Она, отплакав, предложила мне вызвать на дом техника. Я обрадовался и сказал, что, конечно же, я хочу на дом техника прямо сейчас.
Но Оксана с грустью поведала о том, что прямо сейчас техника она не может, но может в течение недели. Наверное. Если все будет хорошо. Если не будет форс-мажоров. Может быть.
И тогда я понял, что я никогда не найду выхода из этого замкнутого круга. Я позвонил в другую кампанию, и меня почему-то очень быстро, прямо сегодня, подключили к цивилизации. Мне кажется, что тут какой-то подвох. Жду развязки. Нельзя вот так просто приехать и подключить интернет. Ну, нельзя. Им явно нужна моя почка.
Всегда беды одно начало: сидела женщина, скучала...)
GOMBbI4
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 22:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение GOMBbI4 »

Акцию запустили - 150 рублей за 55 мбит. Без комментариев ...
2014-07-10_125636.jpg
2014-07-10_125636.jpg (107.75 КБ) 2478 просмотров
Система бонусов. Зашел в личный кабинет, нажал кнопку "обменять", предлижили 25% скидку на услуги. Без комментариев ...
2014-07-10_125153.jpg
2014-07-10_125153.jpg (146.16 КБ) 2478 просмотров
Scarecrow
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Scarecrow »

что за фигня, чего это цены растут
Аватара пользователя
leo
Сообщения: 3770
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
Настоящее имя: Алексей
Откуда: С того берега моря...
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение leo »

и как это понимать??Изображениеи такое уже больше часа!
Аватара пользователя
algar
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:50
Откуда: Богородицкое
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение algar »

Хммм.. так держать:
tor_speed.PNG
tor_speed.PNG (2.41 КБ) 2236 просмотров
Для тарифа в 30Мб совсем неплохо. :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Walking Past
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 03 окт 2003, 15:14
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Walking Past »

algar писал(а):Хммм.. так держать:
tor_speed.PNG
Для тарифа в 30Мб совсем неплохо. :hi_hi_hi:
Ничего нового тут нет. Внимательно посмотри - у тебя наверняка есть локальные пиры. Шейпится только внешний трафик. Если есть локальный сид (внутри сети Ростелекома) скорость может быть до 100Мбит/с "локалки" (если подключение Ethernet) + с внешки.
Аватара пользователя
flags8192
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:03
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение flags8192 »

село как обычно в пролете с тарифами..... альтернативы нет, жаль.
ollateral
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 21:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение ollateral »

GOMBbI4 писал(а): Система бонусов. Зашел в личный кабинет, нажал кнопку "обменять", предлижили 25% скидку на услуги. Без комментариев ...
2014-07-10_125153.jpg
давно пытался, но когда жмешь обмен, дает только минуты, а на инет скидку не дает, типа ошибка, обратитесь в сапорт. а сапорт традиционно - ведутся работы, ждите...
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Ростелеком »

ollateral Здравствуйте! Мы можем вам помочь. Укажите номер лицевого счета и логин Единого Личного кабинета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
ollateral
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 21:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение ollateral »

см ЛС
Ростелеком писал(а):ollateral Здравствуйте! Мы можем вам помочь. Укажите номер лицевого счета и логин Единого Личного кабинета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Polizei
Сообщения: 6039
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Polizei »

Ща лом уважаемые!
Когда до Поляны протянут FTTB?
как так то?
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Ростелеком »

Polizei

Здравствуйте! Для уточнения Вашего вопроса, просим предоставить дополнительную информацию, а именно – полный адрес (город, улица, дом, квартира), по которому желаете подключить услугу. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Mick
Сообщения: 5788
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение Mick »

Ростелеком, на сайте оставлял заявку, с просьбой известить о результатах на e-mail. В результате на почту пришло сообщение, что не удалось дозвониться, поэтому заявку считаем закрытой. Вопрос зачем нужно было звонить на телефон?
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Ростелеком »

Mick

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Mick
Сообщения: 5788
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение Mick »

Ростелеком писал(а):Mick Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Сорри, сразу не указал, что оставлял на сайте заявку на подключение, т.е. лицевого счета у меня быть не может. Поэтому повторю вопрос с новыми вводными:
Mick писал(а):Ростелеком, на сайте оставлял заявку на подключение, с просьбой известить о результатах на e-mail. В результате на почту пришло сообщение, что не удалось дозвониться, поэтому заявку считаем закрытой. Вопрос: зачем нужно было звонить на телефон?
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Ростелеком »

Mick

В этом случае, для уточнения Вашего вопроса, просим предоставить дополнительную информацию, а именно – полный адрес, по которому желаете подключить услугу. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Mick
Сообщения: 5788
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение Mick »

Ростелеком писал(а):MickВ этом случае, для уточнения Вашего вопроса, просим предоставить дополнительную информацию, а именно – полный адрес, по которому желаете подключить услугу. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Спасибо, но заявка больше не актуальна. Сейчас меня интересует вопрос, зачем мне пытались звонить?
Аватара пользователя
algar
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:50
Откуда: Богородицкое
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение algar »

Уважаемый Ростелеком,
Вопрос по IPTV. У всех эфирных каналов со смоленскими врезками есть дубликаты (каналы 9xx). Исключение составляет только 5-й канал, качество вещания которого просто ужасно. Раньше хотя бы запись велась с федерального канала и отмотав на 5 минут назад можно было смотреть в нормальном качестве, а теперь и запись смоленская "антенного качества".
Если нет возможности ретрансляции канала в нормальном качестве, можно ли его федеральную копию добавить в плейлист, как это сделано для остальных каналов?
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Ростелеком »

algar

Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, номер лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Александр Рыжов
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 15:04
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Александр Рыжов »

--
Последний раз редактировалось Александр Рыжов 24 сен 2022, 22:45, всего редактировалось 2 раза.
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Ростелеком »

Александр Рыжов

Здравствуйте! «Годовой контракт» – специальная Акция для новых и действующих абонентов услуги доступа к сети Интернет, подключенным к действующим безлимитным тарифным планам с абонентской платой от 500 рублей в месяц. На текущий момент Акция действующая. Уточните номер лицевого счета услуги. Мы разберемся в этом вопросе.
Аватара пользователя
algar
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:50
Откуда: Богородицкое
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение algar »

algar писал(а):Уважаемый Ростелеком,
Вопрос по IPTV. У всех эфирных каналов со смоленскими врезками есть дубликаты (каналы 9xx). Исключение составляет только 5-й канал, качество вещания которого просто ужасно. Раньше хотя бы запись велась с федерального канала и отмотав на 5 минут назад можно было смотреть в нормальном качестве, а теперь и запись смоленская "антенного качества".
Если нет возможности ретрансляции канала в нормальном качестве, можно ли его федеральную копию добавить в плейлист, как это сделано для остальных каналов?
Ростелеком писал(а):algar

Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, номер лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Лицевой счет № 481700173808.
Хотя при чем тут мой лицевой счет, если канал сам по себе вещается с эфирной антенны :hi_hi_hi:
Спасибо.
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Ростелеком »

algar Здравствуйте! По Вашему обращению сформировано задание № 74185156. Специалисты примут все возможные меры для оперативного уточнения информации по Вашему вопросу.
Аватара пользователя
DarkM
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:06
Откуда: Вязьма
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение DarkM »

Вырубило у меня тут интернет и полез я в новый лк поглядеть по какому поводу... И что ж я вижу? "Уважаемый абонент! Идет закрытие периода. Баланс по услугам будет доступен 02.08.2014 г. Приносим извинения за доставленные неудобства." и сумму на счете в -510 рублей, которой верить смысла нет. Ладно, думаю, фиг с вами. Ученый уже. Звоню в 150 с мобилы привязанной - мне диктуют сумму долга. Тут до меня доходит, что акционный тариф кончился, в чем я заглянув еще раз в скомпрометированный ЛК убедился. Проплатил, деньги дошли, инет ожил. Алилуйя? А вот дай, думаю, погляжу на что ж мну перебросили в подробностях. Fast 35 с потенциальной опцией "Ночное ускорение" за 0 рублей/мес которую непонятно как подключить/проверить наличие. Звонок в ТП осчастливил меня новостью, что в новом ЛК оная никак не светится и узнать о ее состоянии не представляется возможном. Дали адрес старого ЛК. После раскапывания кучи логинов (ибо новый не подошел) я с удивлением туда проник с одним из чуть ли не от АДСЛя. Зато там увидел правильный баланс и текущий тариф. Правда упоминаний о "Ночном ускорении" опять не нашел. Звонить в ТП еще раз желания пока не имею. Связь с билайна была омерзительной по качеству, а с теле2 вообще дозвониться не удалось. Так как же узнать подключена у меня услуга или нет? И если нет, то как ее подключить?

ЗЫ. Вопрос о том, нафига нужен кривой, заикающийся новый ЛК задавать, я думаю, бессмысленно? Хотя 1 плюс в нем теперь есть - работает оплата картой даже при отключенном и-нете. Раньше не грузился банковский интерфейс
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Ростелеком »

DarkM писал(а):Вырубило у меня тут интернет и полез я в новый лк поглядеть по какому поводу... И что ж я вижу? "Уважаемый абонент! Идет закрытие периода. Баланс по услугам будет доступен 02.08.2014 г. Приносим извинения за доставленные неудобства." и сумму на счете в -510 рублей, которой верить смысла нет. Ладно, думаю, фиг с вами. Ученый уже. Звоню в 150 с мобилы привязанной - мне диктуют сумму долга. Тут до меня доходит, что акционный тариф кончился, в чем я заглянув еще раз в скомпрометированный ЛК убедился. Проплатил, деньги дошли, инет ожил. Алилуйя? А вот дай, думаю, погляжу на что ж мну перебросили в подробностях. Fast 35 с потенциальной опцией "Ночное ускорение" за 0 рублей/мес которую непонятно как подключить/проверить наличие. Звонок в ТП осчастливил меня новостью, что в новом ЛК оная никак не светится и узнать о ее состоянии не представляется возможном. Дали адрес старого ЛК. После раскапывания кучи логинов (ибо новый не подошел) я с удивлением туда проник с одним из чуть ли не от АДСЛя. Зато там увидел правильный баланс и текущий тариф. Правда упоминаний о "Ночном ускорении" опять не нашел. Звонить в ТП еще раз желания пока не имею. Связь с билайна была омерзительной по качеству, а с теле2 вообще дозвониться не удалось. Так как же узнать подключена у меня услуга или нет? И если нет, то как ее подключить?

ЗЫ. Вопрос о том, нафига нужен кривой, заикающийся новый ЛК задавать, я думаю, бессмысленно? Хотя 1 плюс в нем теперь есть - работает оплата картой даже при отключенном и-нете. Раньше не грузился банковский интерфейс
Здравствуйте! Для уточнения Вашего вопроса, просим предоставить дополнительную информацию, а именно - лицевой счет услуги Интернет.
Одновременно сообщаем, что доработка функционала Единого Личного кабинета ведется. Мы искренне надеемся, что в ближайшее время Вы сможете по достоинству оценить многофункциональность нового личного кабинета.
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44479
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 444 раза
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение ПРЯНИК1 »

Ростелеком, из чистого любопытства вопрос, зачем было запускать неработающий сервис - новый лк? Неужель нельзя все допилить: функционал, интерфейс, протестировать и уж затем выкатить боль-мень конфету? Номера лицевого счета у меня нет, ибо уж давно не ваш клиент, так што, прошу ответить без открытия тикета в службе поддержки. :-))
Ответить Пред. темаСлед. тема