Вариатор в Смоленских сугробах
to bi or not to bi
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Вариатор в Смоленских сугробах
Выбираю новый керогаз, Чери Тиго 5, а там и выбирать не из чего - механика 5 скоростей, и вариатор с чуть более богатой комплектацией. А хочется всё-таки автомат. Перечитал кучу статей про пользование вариатором. Поездил на разных, вроде едут. Но самое смущающее обстоятельство - как выбираться на вариаторе в наших сугробах. Ведь он этого очень не любит, т.е. пробуксовку. На форуме Чери народ пользующий эту коробку уже 3 года на предыдущей Тиге FL и Хайме её хвалят и говорят что проблем зимой не было.
Интересует опыт людей имеющих опыт снежной эксплуатации вариатора.
Интересует опыт людей имеющих опыт снежной эксплуатации вариатора.
Ваш Люцифер △ 666
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вариатор в Смоленских сугробах
Вариатор - это на субару, или, там, ауди, ниссане каком, в крайнем случае, а на чери это ролики с ремнем.
- Dr R
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 07:54
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Sml
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вариатор в Смоленских сугробах
Аутлендер XL - два года зимой - нет проблем. На первую переключился и как на танке... из сугробов выкапывался на ура.
- driver19-69
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 10:38
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вариатор в Смоленских сугробах
Не лезь в сугробы или полный привод бери, если большой любитель сугробов и китайпрома - Hover 3 тебе в подмогу
- driver19-69
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 10:38
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вариатор в Смоленских сугробах
Не лукавьте Александр - XL даже на БМП не потянетDr R писал(а):Аутлендер XL - два года зимой - нет проблем. На первую переключился и как на танке... из сугробов выкапывался на ура.
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вариатор в Смоленских сугробах
Dr R,
driver19-69, Я не "большой любитель сугробов" и по буеракам не езжу. В Смоленске дворы больших домов чистят 1-2 раза за зиму.
driver19-69, Я не "большой любитель сугробов" и по буеракам не езжу. В Смоленске дворы больших домов чистят 1-2 раза за зиму.
Ваш Люцифер △ 666
- driver19-69
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 10:38
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вариатор в Смоленских сугробах
просто ценник Тиго 5 как у Ховера 3 нью с жестко подключаемым передом и сама машинка поболее- в Автодело от 721 рубля.Владимир13 писал(а):Dr R,
driver19-69, Я не "большой любитель сугробов" и по буеракам не езжу. В Смоленске дворы больших домов чистят 1-2 раза за зиму.
- Farcry
- Сообщения: 34715
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1188 раз
Re: Вариатор в Смоленских сугробах
Владимир13, ну кашкаи и x трейлы покупаются же и ездят в городе в больших кол-вах
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вариатор в Смоленских сугробах
Ну хоть один понимающий человек.Farcry писал(а):Владимир13, ну кашкаи и x трейлы покупаются же и ездят в городе в больших кол-вах
Всё верно, и покупают и ездят. Но ведь есть и те кто пугает. Вот и хотел узнать у реальных ездюков.
Ваш Люцифер △ 666
- Farcry
- Сообщения: 34715
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1188 раз
Re: Вариатор в Смоленских сугробах
Владимир13, ну профильные форумы ты читал? В принципе любая акпп не любит длительной пробуксовки, а остальное будет зависеть от качества исполнения китайского агрегата...
Re: Вариатор в Смоленских сугробах
А ручка, значит, любит?Farcry писал(а):В принципе любая акпп не любит длительной пробуксовки, а остальное будет зависеть от качества исполнения китайского агрегата...
- Farcry
- Сообщения: 34715
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1188 раз
Re: Вариатор в Смоленских сугробах
Тут любая тема
А так, сейчас можно авто брать с любой кпп, если авто новое из салона.
Если какие и будут косяки, то по гарантии устранятся....
Хотя, кто знает какая гарантия и качество сборки у китайцев...
А так, сейчас можно авто брать с любой кпп, если авто новое из салона.
Если какие и будут косяки, то по гарантии устранятся....
Хотя, кто знает какая гарантия и качество сборки у китайцев...
- Alex_dr
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вариатор в Смоленских сугробах
Современные коробки больше не лбят когда само сцепление буксует (глубокий песок, грязь глубокая и т.п.) Такого чтобы уже даже побуксовать нельзя - такого не осталось. Да и зачем уксовать то? Лучше лопатку купить и прочистить. А в непролазные снега и грязи нефиг на этих недоджипах лазить вобще.Farcry писал(а):Владимир13, ну профильные форумы ты читал? В принципе любая акпп не любит длительной пробуксовки, а остальное будет зависеть от качества исполнения китайского агрегата...
- Dr R
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 07:54
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Sml
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вариатор в Смоленских сугробах
Ну тут ситация обратная, думаю на БМП не вариатор.driver19-69 писал(а): Не лукавьте Александр - XL даже на БМП не потянет
Re: Вариатор в Смоленских сугробах
Почитал характеристики и цены, подумайте хорошо - имеет ли смысл отдавать 770000 рублей за китайца с просветом 163 мм, передним приводом без ESP EBA?Владимир13 писал(а):Выбираю новый керогаз, Чери Тиго 5, а там и выбирать не из чего - механика 5 скоростей, и вариатор с чуть более богатой комплектацией. А хочется всё-таки автомат. Перечитал кучу статей про пользование вариатором. Поездил на разных, вроде едут. Но самое смущающее обстоятельство - как выбираться на вариаторе в наших сугробах. Ведь он этого очень не любит, т.е. пробуксовку. На форуме Чери народ пользующий эту коробку уже 3 года на предыдущей Тиге FL и Хайме её хвалят и говорят что проблем зимой не было.
Интересует опыт людей имеющих опыт снежной эксплуатации вариатора.
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вариатор в Смоленских сугробах
а тебе, этакому, уже объяснили внятно. плюсов - никаких. минусы - низкая надежность, низкий ресурс, плохая ремонтопригодност, высокая стоимость и длительные сроки ремонта. и не надо рассказывать мне про гарантию, тут (или на автофоруме) уже фигурировал один счастливый владелец выкидыша китайского автопрома. да еще учти и "резиновые" ощущения от трансмиссии, даже с виртуальными передачами. акпп с гидротрансформатором хотя бы уже вылизана технологически, да и отремонтирвоать кому найдется, если что вдруг.Владимир13 писал(а):Ну хоть один понимающий человек.Farcry писал(а):Владимир13, ну кашкаи и x трейлы покупаются же и ездят в городе в больших кол-вах
Всё верно, и покупают и ездят. Но ведь есть и те кто пугает. Вот и хотел узнать у реальных ездюков.
- gromazeka
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 08:21
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вариатор в Смоленских сугробах
сколько тех сугробов? я от словил ся на мысли, шо куплю новую зиму - и почти пол года шипами по асфальту (у нас - в Смоленске))Вариатор в Смоленских сугробах
А вариатор если не б/у, то почаму не? Потом серно продадишь.