Вот только признания "чертей" мне и не хватало
Что тут непонятного?
Теле2, выходиа и выходит на рынок не первой.
Значит, нужно заходить с ценами чуть ниже рынка, иногда существенно ниже рынка, для того, что бы быстро набрать абонентскую базу.
Потенциально, абоненты есть всегда, это так называемые неудовлетворённые и "бегунки"
Но их %% 10-15, этого мало.
Нужно набирать, минимум, 25 % если заходишь четвёртым
Потому - низкие цены на входе.
После того, как абонентская база в основном сформирована, наступает следующий этап - монетизация базы.
Это закрытие "входных" тарифов на подключение и перевод их в архивные, вывод новых, сегментированных тарифов, на которых выгода остаётся, но только в определённом сегменте - ноль внутри сети, например. Ну, и "подкрутка" архивных тарифов, куда ж без этого.
Задача - максимально уравнять тарифы на рынке, подтянув их к конкурентам, но оставив минимальный зазор в сегментах для минимизации Churn rate
Так что Tele2 никакой америки здесь не открыла, так поступают все...
И платим мы меньше (а на самом то деле - больше) не благодаря только Теле2.
В Смоленске - сначала благодаря Би Лайн, зашедшему на рынок после МТС.
Потом - благодаря Tele2 и Мегафону, пришедшему последним