За 25 лет встретил одного такого. Ты сказки-то свои под взрослых адаптируй, здесь не дефективные детишки собрались.barmoglot писал(а):Ну это бред, есть платники гораздо сильнее по уровню знаний, чем бюджетники.alisa.smol писал(а): в одной группе НЕ ДОЛЖНО быть бюджетных и платных студентов,а еще лучше-в одном ВУЗе,почему-объяснять долго,если не понятно)
Реформа образования
как будут учиться наши дети
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
+1 плюсану. Только помни, что в отличие от Сергей я езжу по стране и проверяю эти вузы.Aml писал(а):alisa.smol, а можно пример негосударственного технического вуза с серьезной МТБ? Просто реально не в курсе.МТБ-слабее в гос.ВУЗе
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Да я тебе напомнить могу второго точноGem писал(а): За 25 лет встретил одного такого. Ты сказки-то свои под взрослых адаптируй, здесь не дефективные детишки собрались.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Напомни.barmoglot писал(а):Да я тебе напомнить могу второго точноGem писал(а): За 25 лет встретил одного такого. Ты сказки-то свои под взрослых адаптируй, здесь не дефективные детишки собрались.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 17:31
- Откуда: Солнечный Калгари
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
А она и в 90х была такая же. Просто сейчас эта идея выкристаллизовалась на столько, что уже дальше ее просто глупо отрицать. Ты то сам студентам лекционный "диктант" читаешь?Aml писал(а):У меня складывается впечатление, что эта «новая миссия» - просто чем-то занять молодежь, пока она не повзрослела. Эдакая «старшая продленная группа» детского сада. Учить чему-нибудь и как-нибудь (что, собственно, не ново, вспоминаем классиков :)). Тогда, действительно, не нужна ни магистратура, ни аспирантура. Новая миссия вуза – максимально дешевым способом выводить из детства.в этом нет ничего страшного, просто нужно будет выработать новую миссию и новое понимание работы таких вузов
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Да вот он сам отписался. Удивительное рядомGem писал(а): Напомни.
стройка и ремонт.Лицензии СРО, мчс, фсб 460878@list.ru
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
А что под этим ником скрывается человек, который любил покататься по общаге на коврике в упряжке из двух друзей? Собственно именно его я и имел в виду.Тогда кто первый?barmoglot писал(а):Да вот он сам отписался.Gem писал(а): Напомни.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Да тот, про кого говоришь, вроде не в Калгари проживаетGem писал(а): А что под этим ником скрывается человек, который любил покататься по общаге на коврике в упряжке из двух друзей? Собственно именно его я и имел в виду.Тогда кто первый?
-
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 17:31
- Откуда: Солнечный Калгари
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Gem, мы с тобой по учебе практически никогда не пересекались. ты меня на первом занятии от всех своих лаб освободил и далее встречались разве что в коридоре на кафедре. так что не напрягайся
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Кооперашка,лаборатория информ.безопасностиAml писал(а): alisa.smol, а можно пример негосударственного технического вуза с серьезной МТБ? Просто реально не в курсе.
- Вложения
-
- uploadfromtaptalk1405190344780.jpg (48.74 КБ) 1329 просмотров
-
- uploadfromtaptalk1405190331237.jpg (62.75 КБ) 1329 просмотров
-
- uploadfromtaptalk1405190316823.jpg (46.94 КБ) 1329 просмотров
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
...
- Вложения
-
- uploadfromtaptalk1405190366112.jpg (53.92 КБ) 1255 просмотров
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Еще в кооперашке очень серьезные стенды в лаборатории физики и электротехники,но фоток нет...
Все-новое!
Все-новое!
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Не,СФ Российского университета кооперации ) - любимый ВУЗ белоруссов
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Реформа образования
alisa.smol, я просил пример негосударственного технического вуза. Отдельные технические кафедры есть, я это знаю. А вот технических вузов не припомню.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Реформа образования
Новой программой лекции практически ликвидированы. Год назад считал свою лекционную нагрузку, когда документы в ВАК подавал. Результат:Ты то сам студентам лекционный "диктант" читаешь?
Сейчас соотношение еще "веселее". По всем дисциплинам, которые я веду, 1 лекция раз в 2 недели. Итого 82 часа лекционной нагрузки при 770 среднегодовой.Среднегодовая нагрузка составляет 1100 часов, лекционная нагрузка 320 часов.
Re: Реформа образования
Даже стало интересно, в СФ МЭИ магистратуру оставят?
По всей видимости, где нет магистратуры, доктора наук не нужны, да и кандидатов нужно немного.
По всей видимости, где нет магистратуры, доктора наук не нужны, да и кандидатов нужно немного.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Реформа образования
Кстати, идея о ликвидации магистратуры в филиалах не нова. Про это говорили и год, и два года назад. Если объективно, классическая магистратура, которая подразумевает в дальнейшем научную или научно-педагогическую деятельность, в провинции в таком количестве, действительно, не нужна. Скорее, вообще не нужна.
Но по факту в технических вузам магистратура заняла нишу ликвидированного специалитета. И ликвидация ее в этой ипостаси принесет совсем печальные последствия. Ибо бакалавры-технари сейчас вообще никакие...
Но по факту в технических вузам магистратура заняла нишу ликвидированного специалитета. И ликвидация ее в этой ипостаси принесет совсем печальные последствия. Ибо бакалавры-технари сейчас вообще никакие...
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Раньше дальнейшую научно-педагогическую деятельность подразумевала аспирантура(...
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Реформа образования
Да, так. А теперь вот так:Раньше дальнейшую научно-педагогическую деятельность подразумевала аспирантура(...
4.4. Магистр по направлению подготовки 210100 Электроника и наноэлектроника должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности:
проектно-конструкторская деятельность:
..........................................................
проектно-технологическая деятельность:
..........................................................
организационно-управленческая деятельность:
.........................................................
научно-исследовательская деятельность:
разработка рабочих планов и программ проведения научных исследований и технических разработок, подготовка отдельных заданий для исполнителей;
сбор, обработка, анализ и систематизация научно-технической информации по теме исследования, выбор методик и средств решения задачи;
разработка методики, проведение исследований и измерений параметров и характеристик изделий электронной техники, анализ их результатов;
использование физических эффектов при разработке новых методов исследований и изготовлении макетов измерительных систем;
разработка физических и математических моделей, компьютерное моделирование исследуемых физических процессов, приборов, схем и устройств, относящихся к профессиональной сфере;
подготовка научно-технических отчетов, обзоров, рефератов, публикаций по результатам выполненных исследований, подготовка и представление докладов на научные конференции и семинары; фиксация и защита объектов интеллектуальной собственности;
научно-педагогическая деятельность:
работа в качестве преподавателя в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования по учебным дисциплинам предметной области данного направления под руководством профессора, доцента или старшего преподавателя;
участие в разработке учебно-методических материалов для студентов по дисциплинам предметной области данного направления;
участие в модернизации или разработке новых лабораторных практикумов по дисциплинам профессионального цикла.
По первым трем видам деятельности подробную расшифровку не стал приводить.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Реформа образования
А аспиранта, кстати, теперь уже не послевузовское образование, а третья ступень обучения в вузе.
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Ох,как все запутано(
Походу лозунг :"даешь высшее образование в массы",решили воплощать бакалавриатом,уничтожая средне профессиональное звено образования
Походу лозунг :"даешь высшее образование в массы",решили воплощать бакалавриатом,уничтожая средне профессиональное звено образования
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Зря дальше не продолжил, там ведь так всё прэлэстно. Во-первых, теперь аспирантуру можно закончить и ни фига не защищаться, ибо просто получишь диплом. Во-вторых, защититься раньше окончания аспирантуры фигушки. В-третьих, понятие "соискатель" походу ушло в прошлое. В общем очередная бредятина нашего любимого министерства на марше. Вот чёта только про экстернат в аспирантуре я как-то не поинтересовался. Но думаю нет его.Aml писал(а):А аспиранта, кстати, теперь уже не послевузовское образование, а третья ступень обучения в вузе.
О, сколько нам открытий чудных...
Re: Реформа образования
А откуда такие сведения?Gem писал(а):... Во-вторых, защититься раньше окончания аспирантуры фигушки. В-третьих, понятие "соискатель" походу ушло в прошлое. ...Aml писал(а):А аспиранта, кстати, теперь уже не послевузовское образование, а третья ступень обучения в вузе.
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИСУЖДЕНИИ УЧЕНЫХ СТЕПЕНЕЙ (от 24 сентября 2013 г. N 842)
К соисканию ученой степени кандидата наук допускаются лица:
- освоившие программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), соответствующему научной специальности, предусмотренной номенклатурой научных специальностей, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации (далее - номенклатура), по которой подготовлена диссертация;
- освоившие программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), не соответствующему научной специальности, предусмотренной номенклатурой, по которой подготовлена диссертация;
- имеющие высшее образование, подтвержденное дипломом специалиста или магистра, подготовившие диссертацию на соискание ученой степени кандидата наук в организации, давшей положительное заключение по данной диссертации, к которой они были прикреплены для подготовки диссертации и сдачи кандидатских экзаменов без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) на срок и в порядке, которые установлены Министерством образования и науки Российской Федерации.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 8/?frame=1
© КонсультантПлюс, 1992-2014
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Собственно в понедельник поинтересуюсь в нашем научном отделе откуда у них такие сведения, что без аспирантуры и экстерном нельзя?
Извини, но я сейчас несколько далёк от аспирантских вопросов, верю тому, что утверждают люди этими вопросами занимающиеся.
Извини, но я сейчас несколько далёк от аспирантских вопросов, верю тому, что утверждают люди этими вопросами занимающиеся.
О, сколько нам открытий чудных...
Re: Реформа образования
Вот нашел один документ, который разъясняет как это делается...Gem писал(а):Собственно в понедельник поинтересуюсь в нашем научном отделе откуда у них такие сведения, что без аспирантуры и экстерном нельзя?
Извини, но я сейчас несколько далёк от аспирантских вопросов, верю тому, что утверждают люди этими вопросами занимающиеся.
http://www.rsvpu.ru/filedirectory/8405/ ... leniya.pdf
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Реформа образования
Не, не так. На самом деле еще запутаннее. Привожу выдержку из федерального государственного стандарта:Ох,как все запутано(
4.4. Бакалавр по направлению подготовки 210100 Электроника и наноэлектроника должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
Спойлер
проектно-конструкторская деятельность:
- проведение предварительного технико-экономического обоснования проектов;
сбор и анализ исходных данных для расчета и проектирования электронных приборов, схем и устройств различного функционального назначения;
расчет и проектирование электронных приборов, схем и устройств различного функционального назначения в соответствии с техническим заданием с использованием средств автоматизации проектирования;
разработка проектной и технической документации, оформление законченных проектно-конструкторских работ;
контроль соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам;
производственно-технологическая деятельность:
внедрение результатов исследований и разработок в производство;
выполнение работ по технологической подготовке производства материалов и изделий электронной техники;
подготовка документации и участие в работе системы менеджмента качества на предприятии;
организация метрологического обеспечения производства материалов и изделий электронной техники;
контроль соблюдения экологической безопасности;
- анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования;
математическое моделирование электронных приборов, схем и устройств различного функционального назначения на базе стандартных пакетов автоматизированного проектирования;
участие в планировании и проведении экспериментов по заданной методике, обработка результатов с применением современных информационных технологий и технических средств;
подготовка данных и составление обзоров, рефератов, отчетов, научных публикаций и докладов на научных конференциях и семинарах, участие во внедрении результатов исследований и разработок;
организация защиты объектов интеллектуальной собственности и результатов исследований и разработок как коммерческой тайны предприятия;
организационно-управленческая деятельность:
организация работы малых групп исполнителей;
участие в разработке организационно-технической документации (графиков работ, инструкций, планов, смет) и установленной отчетности по утвержденным формам;
выполнение работ по сертификации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов;
профилактика производственного травматизма, профессиональных заболеваний, предотвращение экологических нарушений;
- участие в монтаже, наладке, настройке, регулировке и опытной поверке измерительного, диагностического, технологического оборудования и программных средств, используемых для решения различных научно-технических, технологических и производственных задач в области электроники и наноэлектроники;
участие в наладке, испытаниях и сдаче в эксплуатацию опытных образцов материалов и изделий электронной техники;
- эксплуатация и сервисное обслуживание аппаратно-программных средств и технологического оборудования производства материалов и изделий электронной техники;
проверка технического состояния и остаточного ресурса оборудования, организация профилактических осмотров и текущего ремонта;
составление заявок на оборудование и запасные части, подготовка технической документации на ремонт;
составление инструкций по эксплуатации оборудования и программ испытаний.
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Миссия не выполнима))
(Про реализацию на бакалавриате этих требований)
(Про реализацию на бакалавриате этих требований)
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
-а глубина этих познаний?
- "глубину" никто не заказывал
))
- "глубину" никто не заказывал
))
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx