Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 08:34
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ещё один "московед" наковырял из носу...
Житель Лоховской площади даже представить себе не в состоянии, что его "теория" реализована многие десятки лет назад. А уж заглянуть в расписание ему вааще западло.
Nota bene, Вы - кареной Масквич, ано сразу видно!Тебе, деревенский гастарбайтер-неудачник, ничего в Москве знать не нужно, кроме этого:
-
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
В Смоленске подделывали билеты на трамвай и троллейбусGem писал(а):Она как бы и раньше была цветная, ну там синяя и ещё какая только одноцветная (с учётом забивания номера двухцветная), но до применения декоративных цветов никто не додумывался. Обычно их начинают внедрять как одно из средств защиты, правда весьма слабое. Ни в жисть не поверю, что кто-то стал подделывать эти билетики.Дюдя писал(а):8-[] охренеть, [извините] какой...действительно, а зачем билетам цветная печать?
http://gorodnews.ru/news/item.php?id=7973
Бороться с фальшивками в МУТТП решили, немного изменив внешний вид талончиков.
О выявленных случаях использования поддельных отрывных билетов на трамвай и троллейбус рассказал директор муниципального трамвайно-троллейбусного предприятия Дмитрий Ткачев. Каким образом обнаружили подделки и кто занимался их изготовлением, он не пояснил. Рассказал только, что фальшивые билеты печатали на цветном принтере.
В МУТТП решили бороться с подделками, немного изменив внешний вид трамвайных и троллейбусных билетов. Надпись на них нанесена специальной золотистой краской.
«Мы закупили новые рулонные катушки билетов, — рассказал Дмитрий Ткачев. — Себестоимость такого билета всего на несколько копеек дороже, а подделать его значительно сложнее». Он отметил, что новые и старые билеты будут чередовать.
В комментариях выдвигаются предположения, кто именно подделывал...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Думаю даже не стоит объяснять почему это бред. Каждый раз на каждой конечной кондуктор записывает текущий номер билета, контроллер прежде чем начать проверку смотрит в эти записи кондуктора. Это тебе не проездной подделывать, тут номера надо знать.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Контролеры у нас не каждый день ходят, а пассажирам вообще фиолетово какие там где номера. Поэтому кондуктору продать поддельный билет, и деньгу себе в карман, вообще не проблема.Gem писал(а):Думаю даже не стоит объяснять почему это бред. Каждый раз на каждой конечной кондуктор записывает текущий номер билета, контроллер прежде чем начать проверку смотрит в эти записи кондуктора. Это тебе не проездной подделывать, тут номера надо знать.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Здесь пишут, что из-за этого уволили около 20 кондукторов http://readovka.ru/blog/society-and-lif ... i_smolensk
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Хочу тебя расстроить. Контролёры ходят каждый день причём об этом кондукторов никто не извещает.Академик Иосиф писал(а):Контролеры у нас не каждый день ходят, а пассажирам вообще фиолетово какие там где номера. Поэтому кондуктору продать поддельный билет, и деньгу себе в карман, вообще не проблема.Gem писал(а):Думаю даже не стоит объяснять почему это бред. Каждый раз на каждой конечной кондуктор записывает текущий номер билета, контроллер прежде чем начать проверку смотрит в эти записи кондуктора. Это тебе не проездной подделывать, тут номера надо знать.
Единственный способ это получить в парке рулон, срисовать номера тут же напечатать и подменить. Проблема в том, что при этом падает выручка, которая вообще-то изо дня в день в парке примерно известна. В общем как-то не вижу я маржи серьёзной для таких махинаций.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Так они ксерили или печатали на цветном принтере? А про 10 штук за день это просто хохланд какой-то. Давай посчитаем, т.е. это надо впарить больше семита билетов.Академик Иосиф писал(а):Здесь пишут, что из-за этого уволили около 20 кондукторов http://readovka.ru/blog/society-and-lif ... i_smolensk
Так что это больше походит на попытку оправдаться. Если кто-то думает, что подделать новые билеты нельзя, то спешу расстроить, очень даже. Странно сколько ни езжу на трамваях и троллейбусах всегда смотрю на номер, типа счастливый или нет. Ни разу подделки не встречал.
И знаешь, что самое прикольное в этой статье, это то, что уголовное дело не заведено. Что сам понимаешь просто не может такого быть.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Более семисот билетов — это просто билетов за смену продаётся, безотносительно подделок, скорее всего.
Зашли контролёры, проверили билеты, вышли. Начинаем продавать поддельные билеты. 30..40..50 билетов — можно хлебушек купить.
Зашли контролёры, проверили билеты, вышли. Начинаем продавать поддельные билеты. 30..40..50 билетов — можно хлебушек купить.
-
- Сообщения: 12625
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:28
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Хватит ржать над билетами...может это билеты в бизнес-класс, ну тут всё логично с золотом - побогхаче для солидного пассажира
Всегда беды одно начало: сидела женщина, скучала...)
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 08:34
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Начнем с того, что эти билетики еще подделать надо. Бумага слишком специфичная. Номер билета не напечатан, а сделан оттиском на бумаге, Из-за этого на ней специфические следы остаются. Ну и еще никакой домашний принтер рулоном такую ленту не напечатает. А вырезать самому ножницами и ровно тоже не выйдет.
-
- Сообщения: 18462
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 332 раза
- Поблагодарили: 241 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Прокурор знает, видимо. Пробовал?Прокурор Белоногов писал(а):Начнем с того, что эти билетики еще подделать надо. Бумага слишком специфичная. Номер билета не напечатан, а сделан оттиском на бумаге, Из-за этого на ней специфические следы остаются. Ну и еще никакой домашний принтер рулоном такую ленту не напечатает. А вырезать самому ножницами и ровно тоже не выйдет.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Gem, у вас откуда сведения, что контролёры ходят каждый день и кондукторам не известен день, когда они будут? Про "впарить" 700 билетов, опять же, откуда вы знаете, что это не так? То что вы не можете себе этого представить, не говорит о том, что это неправда.
Лично мне билеты такие скопированные давали, их отрывали от типичной бобины, которую мы привыкли видеть у кондукторов. Качество бумаги сильно выше, чем у стандартных.
Лично мне билеты такие скопированные давали, их отрывали от типичной бобины, которую мы привыкли видеть у кондукторов. Качество бумаги сильно выше, чем у стандартных.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- John Prick
- Сообщения: 9287
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
По глупости спалились. Нормальные бы жулики сделали бы всё так, что не докопаешься.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Знаешь есть такое понятие "личные наблюдения". Контролеров не так уж много, поэтому, проезжая, проходя по городу, я вижу их практически каждый день. Ты же не будешь мне доказывать, что они специально ходят парами, чтобы просто покататься на трамваях? За троллейбусы говорить не буду.KoD@K писал(а):Gem, у вас откуда сведения, что контролёры ходят каждый день и кондукторам не известен день, когда они будут? Про "впарить" 700 билетов, опять же, откуда вы знаете, что это не так? То что вы не можете себе этого представить, не говорит о том, что это неправда.
Лично мне билеты такие скопированные давали, их отрывали от типичной бобины, которую мы привыкли видеть у кондукторов. Качество бумаги сильно выше, чем у стандартных.
Я конечно не часто езжу в трамваях особливо в часы пик, но прекрасно вижу, что примерно половина тех кто едет не в часы пик предъявляют проездные. Думаю в часы пик их гораздо больше. Это раз. Во-вторых, как я писал выше, выручка по определённым трамваям известна и если она уменьшается в день на 10 тонн, чтобы этого не заметить она должна быть выше хотя бы в 10 раз. Т.е., ты хочешь сказать что за смену, заметь не за сутки, выручка в одном трамвае за 100 тысяч?
Теперь немного из техники печати, чтобы тебе было понятно почему и как я не верю в ваши сказки. Начну с простого. Чтобы отсканить или отксерить рулон надо не хило постараться при этом в первом случае я вообще не понимаю как можно при копировании на копировальном аппарате сохранить форму рулона. Чёта я не припонимаю таких аппаратов, которые заточены под рулонную печать. Теперь про сканирование. В этом случае потом нужна обработка в том же шопе. Потом нужен принтер заточенный под рулонную печать, который в простом магазине не купишь. Есть конечно вариант, отсканировать один первый билет рулона, потом в шопе накопировать с изменением для каждой копии номера, но опять же где взять принтер. Есть совсем уж экзотический вариант взять либо сканер для фотоплёнок с рулонной протяжкой, либо планшетный, либо роликовый. Но опять же сильно сомневаюсь в принтере.
Следующий вопрос, а где взять рулонную бумагу для печати? Опять же в обычном магазине ее не купишь. На ум сразу приходят кассовые ленты, но там так же придётся резать.
Самый реальный вариант подделки это наличие контакта в типографии, где эти билеты печатают, но как оперативно это сделать опять же не понятно.
Но самое непонятное почему в сообщениях о подделках нет упоминания про уголовное дело или хотя бы про то, что ведётся следствие? Т.е., парк нагревали каждый день на 10 штук, а парк типа просто уволил нерадивых контролёров. Это по-моему какая-то сказка для дефективных детишек.
Ну и вопрос: небось причастен к печати этих переходящих грамот с золотым тиснением?
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Объясни как? Как скрыть левую выручку, когда правая по каждому трамваю изо дня в день примерно одинаковая?John Prick писал(а):По глупости спалились. Нормальные бы жулики сделали бы всё так, что не докопаешься.
О, сколько нам открытий чудных...
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
просто сухая статистика http://www.smoladmin.ru/economic/social ... 201312.htm
Пассажироперевозки
За 2013 год пассажирскими предприятиями перевезено 81,0 млн. пассажиров (снижение к 2012 году 11,2%).
В разрезе видов транспорта снижение составило:
- по автобусам – 10,3%;
- по трамваям – 3,7%;
- по троллейбусам – 51,5%;
- по привлеченному транспорту иных перевозчиков - 7,4 %.
Привлеченным транспортом перевезено 51,4% от общего количества пассажиров. За отчетный период количество привлеченного транспорта на линии составило 429 автобусов (на 20 единиц меньше, чем в 2012 году). Уменьшение количества транспорта произошло за счет его замены на транспорт большей вместимости.
Количество выполненных рейсов в рассматриваемом периоде увеличилось на трамваях и автобусах на 0,7% и 0,2% соответственно, на троллейбусах – снизилось на 1,0%. Снизилось также количество пассажиров, перевозимых за 1 рейс в троллейбусах на 51,5%, в трамваях на 4,4%, в автобусах на 10,4%.
Варьированность темпов пассажироперевозок троллейбусным транспортом в отчетном периоде по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года объясняется проводимым ремонтом улично-дорожной сети в г. Смоленске в течение 2013 года, в связи с чем была временно сокращена протяженность маршрутов троллейбусного транспорта.
и ещё немного статистики можно взять тамhttp://sml.gks.ru/wps/wcm/connect/rosst ... tatistics/
Складывается впечатление, что общественный транспорт целенаправленно уничтожают в угоду привлечённому!
Пассажироперевозки
За 2013 год пассажирскими предприятиями перевезено 81,0 млн. пассажиров (снижение к 2012 году 11,2%).
В разрезе видов транспорта снижение составило:
- по автобусам – 10,3%;
- по трамваям – 3,7%;
- по троллейбусам – 51,5%;
- по привлеченному транспорту иных перевозчиков - 7,4 %.
Привлеченным транспортом перевезено 51,4% от общего количества пассажиров. За отчетный период количество привлеченного транспорта на линии составило 429 автобусов (на 20 единиц меньше, чем в 2012 году). Уменьшение количества транспорта произошло за счет его замены на транспорт большей вместимости.
Количество выполненных рейсов в рассматриваемом периоде увеличилось на трамваях и автобусах на 0,7% и 0,2% соответственно, на троллейбусах – снизилось на 1,0%. Снизилось также количество пассажиров, перевозимых за 1 рейс в троллейбусах на 51,5%, в трамваях на 4,4%, в автобусах на 10,4%.
Варьированность темпов пассажироперевозок троллейбусным транспортом в отчетном периоде по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года объясняется проводимым ремонтом улично-дорожной сети в г. Смоленске в течение 2013 года, в связи с чем была временно сокращена протяженность маршрутов троллейбусного транспорта.
и ещё немного статистики можно взять тамhttp://sml.gks.ru/wps/wcm/connect/rosst ... tatistics/
Складывается впечатление, что общественный транспорт целенаправленно уничтожают в угоду привлечённому!
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Я так и не нашел, где было написано, что таким способом воруют по 10000 рублей с вагона в день. Написано 700 билетов, это 980 рублей, что вполне реально. А учитывая стабильность нашего трамвая, я уверен, что выручка в этих пределах и может колебаться. По поводу печати могу предположить, что печаталось на тонкой бумаге А4. Например у меня на работе такой бумаги тонкой желтоватой полно. Напечатать на ней несколько рядов билетов и разрезать не проблема. Пассажирам глубоко фиолетово, что там на них, какие номера, ровно или не ровно. А по поводу контролеров - зашел контролер в середине маршрута, проверил, вышел, и вот как только он вышел, можно спокойно начинать барыжить подделками.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
уже на протяжении 10 лет какSayuri писал(а):Складывается впечатление, что общественный транспорт целенаправленно уничтожают в угоду привлечённому!
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Так они и не спалились. Оденут на рожу олигофрению. Краткая фабула: работала группа ничего плохого не замышляющихJohn Prick писал(а):По глупости спалились. Нормальные бы жулики сделали бы всё так, что не докопаешься.
особей. Один подделал билеты без умысла...Другой их без какого-либо умысла продавал. Никто ничего не замышлял...
Третий выручку таскал...Случайно. Билеты-это не официальный документ. Нет уголовщины. Щас юристы подтянутся и начнут
полаивать, за то, что я их тайную словоблудию на форум вытащил...159ст. УК у нас спит. А общественный транспорт,
отчего-то, не эффективен и работает себе в убыток...Хоть бы подумали, где в следующий раз липовые билеты продавать
будут! Так всюду. Везде группа ничего плохого не замышляющих трясунов. Эти- хоть этим не хитрым способом к власти не
лезут. Поблагодарить только за гуманность..Что касается пассажиров, то никто их липовые билеты покупать не заставлял-
покупали добровольно. Пусть спасибо скажут, что не сели за использование поддельных докУментов для проезда-)))
-
- Сообщения: 4350
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 07:31
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Sayuri, Все к этому и идет
http://smolnarod.ru/politroom/rulit-po- ... i-chast-2/
http://smolnarod.ru/politroom/rulit-po- ... i-chast-2/
Взялся «удмуртский директор» и за неугодных ему владельцев маршрутных такси. Смоленские перевозчики пытались остановить повторение удмуртской системы передела рынка пассажирских перевозок в Смоленской области. Те, кто не испугался, собрались для определения стратегии дальнейших действий. Собрание состоялось весной 2014 года. Инициаторам и участникам собрания Уразов также намекал о возмездии за неповиновение и огласку реального положения дел.
Тогда на собрании президент некоммерческого партнерства "Смолавтотранс" Татьяна Соловьева заявила: "Если перевозчики, взявшие маршруты Автоколонны 1308, думают, что будут также спокойно, как и сейчас работать – они ошибаются. Как только отработает схема, которая действовала в Удмуртии, - все будет по-другому. А схема очень простая: «Удмуртавтотранс» акционировался и стал единственным перевозчиком в регионе, а частных перевозчиков со временем просто не стало. Уразов поставил перед собой цель – избавить Смоленск от частных перевозчиков и монополизировать транспортный рынок – и четко ее исполняет".
"Под прикрытием, под эгидой Автоколонны 1308 – раздаются маршруты угодным предпринимателям, с неугодными расторгаются договоры, а с кем необходимо – заключаются (якобы по соглашению с Автоколонной), - комментирует ситуацию Илья Лазаренков. - Такие нарушения фиксируются и направляются в прокуратуру, но на сегодняшний день пока что результатов нет: эти перевозчики по-прежнему не перевозят пассажиров по проездным билетам, не перевозят и льготников, хотя де-юре, данные маршруты обслуживает Автоколонна 1308, за что получает муниципальные субсидии".
Городские и областные власти хранят молчание. От безвыходности и полного бездействия губернатора работники предприятий ПАМП и ВМАП решили обратиться в прокуратуру с просьбой провести полную проверку в отношении данных организаций и их руководства.
Как сообщает одно из смоленских СМИ со ссылкой на директора автоколонны Эрика Уразова, сокращения сотрудников предприятия – вынуждения мера, чтобы спасти его от банкротства. Прошлый год «Автоколонна-1308» завершила с убытком в 30,3 млн рублей. В текущем году на предприятии планируется сократить 77 сотрудников, что, по заверению Эрика Уразова, позволит сэкономить 12,5 млн рублей. За комментарием мы обратились к председателю некоммерческого партнерства «Автотранс» Татьяне СОЛОВЬЕВОЙ:
«Когда-то у предприятия был необоснованно раздут штат инженерно-технических работников и тогда наша организация тоже выступала за оптимизацию за счет сокращений. Но это просто абсурдно – начинать сокращения с ремонтных работников, если на балансе предприятия в основном старый подвижной состав. Ведь сейчас на линию выходят не более 30-40 автобусов, тогда как раньше их количество достигало 60.
Да, мы тоже предлагали возможное сокращение сотрудников предприятия. Оптимизация за счет сокращения – это действительно одна из необходимых мер, чтобы вывести предприятие из кризиса. Но оптимизация должна основываться на реальных экономических расчетах, начинаться с продуманного, проработанного плана выхода предприятия из кризиса. То, что Эрик Уразов делает сейчас – не оптимизация расходов, это чистка штата от неугодных сотрудников, которые еще имеют свою гражданскую позицию. Его ошибка в том, что он начал убирать людей неравнодушных и несогласных с развалом предприятия, другими словами – ему неугодных. Тех, кто мог указать на ошибки руководства, имея на то основание – более чем 20-летний стаж работы на предприятии. Понятно и решение Уразова о выходе «Автоколонный 1308» из некоммерческого партнерства "Смолавтотранс". Тем самым он оградил себя от нашего вмешательства в решении проблем Автоколонны. В итоге Уразов не оптимизирует расходы, а разваливает предприятие».
-
- Сообщения: 18462
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 332 раза
- Поблагодарили: 241 раз
-
- Сообщения: 4350
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 07:31
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Олег Осипов, Видимо не в этом случае. Да и проблематично наказывать человека если у него отец министр (не помню правда чего) в Удмуртии и в друзьях у него первый зам. губера
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ёся, ты хотя бы сам читаешь свои линки?Академик Иосиф писал(а):Я так и не нашел, где было написано, что таким способом воруют по 10000 рублей с вагона в день. Написано 700 билетов, это 980 рублей, что вполне реально. А учитывая стабильность нашего трамвая, я уверен, что выручка в этих пределах и может колебаться. По поводу печати могу предположить, что печаталось на тонкой бумаге А4. Например у меня на работе такой бумаги тонкой желтоватой полно. Напечатать на ней несколько рядов билетов и разрезать не проблема. Пассажирам глубоко фиолетово, что там на них, какие номера, ровно или не ровно. А по поводу контролеров - зашел контролер в середине маршрута, проверил, вышел, и вот как только он вышел, можно спокойно начинать барыжить подделками.
Твой линк http://readovka.ru/blog/society-and-lif ... i_smolensk ?
Там русским по белому чётко написано, даже процитирую
Заметь за смену, а не в день, о чём я писал.Выручка с вагона за смену может достигать порядка 10 тысяч рублей. И вместо того, чтобы эти деньги направить механикам, водителям, путейцам, электрикам в депо на з/п, они уходили в карман кондуктора.
Про 700 билетов это я вообще-то написал, просто поделил 10000 на 14 и получил больше 700. С математикой у тебя то же похоже полная труба.
это адназначна в мемориз.Написано 700 билетов, это 980 рублей
Та фотка, что там приведена не выдерживает никакой критики, видимо чтобы чисто оправдаться отксерили даже без боковой рамки.
Печатались на А4, а потом типа в рулоны склеивались? Жги ещё.
В сто тридцатый раз объясняю: это не пять лет назад началось, а типа недавно, в парке выручка по каждому маршруту и каждому трамваю известна давно, чтобы не заметить лаг в 10 тысяч надо просто глаз не иметь.
Ну и на самое моё прекрасное замечание об отсутствие следствия и уголовного дела видимо ответить нечего. А ведь прикинь 20 кондукторов пусть даже по 5000 в смену это СТО ТЫСЯЧ в день мимо.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- John Prick
- Сообщения: 9287
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Gem, твоя версия? Зачем понадобилось выпускать билетики с золотой краской?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Gem, косяк вышел про 9800 соглашусь. Но не может это быть с одного вагона, а вот с 10 вагонов, на которых работают эти 20 кондукторов вполне.
да нахрена что-то там склеивать? ты никогда не видел что ли как уже отдельный билет дают пассажиру?Gem писал(а): Та фотка, что там приведена не выдерживает никакой критики, видимо чтобы чисто оправдаться отксерили даже без боковой рамки.
Печатались на А4, а потом типа в рулоны склеивались? Жги ещё.
ну вот и заметилиGem писал(а):В сто тридцатый раз объясняю: это не пять лет назад началось, а типа недавно, в парке выручка по каждому маршруту и каждому трамваю известна давно, чтобы не заметить лаг в 10 тысяч надо просто глаз не иметь.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Отчего не верить хлопцу, он же выходит очевидец, я бы даже больше сказал свидетель.KoD@K писал(а): Лично мне билеты такие скопированные давали, их отрывали от типичной бобины, которую мы привыкли видеть у кондукторов. Качество бумаги сильно выше, чем у стандартных.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А красная улитка по правой стороне тебя не смущает?John Prick писал(а):Gem, твоя версия? Зачем понадобилось выпускать билетики с золотой краской?
Моя версия проста. У того кто заказывает билетики есть своя маржа в типографии и чем дороже заказ тем маржа выше.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Хотя улитка была на некоторых и раньше, правда синяя.
О, сколько нам открытий чудных...