Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Инженер, вы забыли про СМЕ, червей и прочие вещи, которые используются, когда речь заходит об эффективности трамвая. При необходимости конечно.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Понять бы ещё, о чём Вы.KoD@K писал(а):Инженер, вы забыли про СМЕ, червей и прочие вещи, которые используются, когда речь заходит об эффективности трамвая. При необходимости конечно.
Или Вы о том, что трамвай неэффективен в силу СМЕ, червей и прочих вещей?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Инженер, СМЕ - Система Многих Единиц, т.е. два трамвайных вагона, сцепленные вместе, системы которых объединены электрокабелями и управляются из кабины первого вагона. Расцеплять и сцеплять их - достаточно долгое, тяжелое и нудное занятие, чтобы этим заниматься при каждом посещении конечной.Инженер писал(а):Понять бы ещё, о чём Вы.KoD@K писал(а):Инженер, вы забыли про СМЕ, червей и прочие вещи, которые используются, когда речь заходит об эффективности трамвая. При необходимости конечно.
Или Вы о том, что трамвай неэффективен в силу СМЕ, червей и прочих вещей?
"Червяк" - единый вагон, состоящий из нескольких секций, соединенных гибкими переходами.
Таким образом, пункт оборота вагонов должен "уметь" принимать составы длиной хотя бы до 32 метров (а лучше оставить запас на перспективу).
Кроме того, поворотный круг работает медленно, а зимой будет забиваться снегом.
P.S. Нет ничего невозможного: существуют и автоматические сцепки Шарфенберга и даже двухсторонние вагоны, позволяющие обойтись вообще без разворота. Дело за малым - найти достаточно денег для проведения комплексной реконструкции трамвайного хозяйства.
А поворотный круг хотели делать в Москве в районе бывшего "Детского мира" на Соколе. Но быстро спохватились, что это не более чем извращение
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Вы противоречите сами себеjustas писал(а):А зачем такое длинное кольцо? Кто по нему ездить станет? Ребят, нечего фантазировать. Ту трамвайную систему, которую сделали при СССР в Смоленске не удастся переплюнуть по эффективности. По статистике того времени почти 2/3 населения города в день проезжала в трамвае. Я до ж/д вокзала добирался как по расписанию за 22-23 минуты на трамвае с Румянцева.Vologda-gda писал(а):AJen, Walter,
Интересно, а вдоль Попова продлить рельсы дальше и сделать кольцо по Рыленкова до 25 сентября - нереально, или сильно дорого?
Получается что значительной части населения, проживающего там - либо не надо ездить в город, либо у всех поголовно "лексусы" с "крузёрами".
Вот кто б озвучил - сколько народу проживает в тех микрорайонах?
Может статься - трамвай надо не только по попова вести - но и от рославльского кольца - сделать поворот в те микрорайоны...
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
С таким же успехом можно начать строить космодром в центре смоленска, результат будет одинаковый - потраченные зря деньги.lexa1-87 писал(а): P.S. Нет ничего невозможного: существуют и автоматические сцепки Шарфенберга и даже двухсторонние вагоны, позволяющие обойтись вообще без разворота. Дело за малым - найти достаточно денег для проведения комплексной реконструкции трамвайного хозяйства.
А поворотный круг хотели делать в Москве в районе бывшего "Детского мира" на Соколе. Но быстро спохватились, что это не более чем извращение
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
С киселя трамваи идут пустые, первый раз я еду в 7:40 примерно, маршрутки битком, трамваи нет, потом в 9:00-9:20, ситуация та же. На кольце троллейбсном длинном примерно такая же ситуация - 6-7 человек катятся, а денег потрачено в расчете на 300-400!justas писал(а):Vologda-gda, иногда нужно осмысливать прочтенное, причем не только мое, но и то, что было написано до меня. Ты правда думаешь, что если сделать такое гигантское кольцо ,как предлагалось, т.е. с Киселя через Полиграф и в город (причем, как я понял с односторонним движением, как хочет Инженер), то по такому маршруту кто-то будет ездить? Ага, на вокзал уже через Багратиона катаемся.Вы противоречите сами себе
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
О, местные эксперты подтянулись.
barmoglot, еще раз фотку выложить, где 2 вагона битком?
barmoglot, еще раз фотку выложить, где 2 вагона битком?
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Да давай, желательно этой недели а не трехлетней давности в зимний период!Академик Иосиф писал(а):О, местные эксперты подтянулись.
barmoglot, еще раз фотку выложить, где 2 вагона битком?
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
С багряни видно киселевку?Академик Иосиф писал(а):О, местные эксперты подтянулись.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Тем не менее за прошлый год трамвай перевез больше пассажиров, чем автобус и троллейбус вместе взятые - 130 автобусов и 46 троллейбусов на 59 автобусных и 3 троллейбусных маршрутах перевезли 14 млн пассажиров, а 70 трамваев на 4 маршрутах перевезли больше 15 млн человек.barmoglot писал(а): С киселя трамваи идут пустые, первый раз я еду в 7:40 примерно, маршрутки битком, трамваи нет, потом в 9:00-9:20, ситуация та же. На кольце троллейбсном длинном примерно такая же ситуация - 6-7 человек катятся, а денег потрачено в расчете на 300-400!
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Эх, 90-е - трамвай без фар, с одним зеркалом Странно, что форточки в кабине водителя целы
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Можешь эти цифры подтвердить реальным доходом мупа, или это фиговый лист, которым начальство твое перед администрацией и гражданами прикрывается?AJen писал(а):Тем не менее за прошлый год трамвай перевез больше пассажиров, чем автобус и троллейбус вместе взятые - 130 автобусов и 46 троллейбусов на 59 автобусных и 3 троллейбусных маршрутах перевезли 14 млн пассажиров, а 70 трамваев на 4 маршрутах перевезли больше 15 млн человек.barmoglot писал(а): С киселя трамваи идут пустые, первый раз я еду в 7:40 примерно, маршрутки битком, трамваи нет, потом в 9:00-9:20, ситуация та же. На кольце троллейбсном длинном примерно такая же ситуация - 6-7 человек катятся, а денег потрачено в расчете на 300-400!
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Даже не сомневался, 20 лет назад так я тебе могу фотку найти, что людей на телегах много по городу ездитАкадемик Иосиф писал(а):пожалуйста, 20 лет назад, 20 июня 1994
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Откуда у меня официальные доки? Всё берется с открытых официальных источников.barmoglot писал(а): Можешь эти цифры подтвердить реальным доходом мупа, или это фиговый лист, которым начальство твое перед администрацией и гражданами прикрывается?
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А не надо ничего объяснять. Показатель перевезенных пассажиров, это доход предприятия, которого нет, и это предприятие почему то постоянно деньги сосет из бюджета. Представь себе, если каждое предприятие будет так работать, привязать нужность работы предприятия для смоленска и граждан проще некуда. От падения смоленского банка рядовые граждане потеряли много больше, чем имеют преимуществ от наличия трамвая, а денег спасение стоило бы много меньше.Академик Иосиф писал(а):AJen, не пытайся объяснить
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
не утруждайся, я это каждый день вижуbarmoglot писал(а): Даже не сомневался, 20 лет назад так я тебе могу фотку найти, что людей на телегах много по городу ездит
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
прикинь, дороги для ваших драндулетов и уж тем более парковки немалых денег стоят, еще даже намного бОльшихbarmoglot писал(а): А не надо ничего объяснять. Показатель перевезенных пассажиров, это доход предприятия, которого нет, и это предприятие почему то постоянно деньги сосет из бюджета. Представь себе, если каждое предприятие будет так работать, привязать нужность работы предприятия для смоленска и граждан проще некуда. От падения смоленского банка рядовые граждане потеряли много больше, чем имеют преимуществ от наличия трамвая, а денег спасение стоило бы много меньше.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Так и работают всякие Теплосети, которым как неожиданно выясняется, не хватает денег на плановые ремонты коммуникаций. Кристаллу вон собираются помощь оказывать из бюджета. Сельское хозяйство постоянно на дотациях. А то, что доходы напрямую не зависят от количества перевезенных пассажиров - так на то и предназначен общественный транспорт, который должен работать постоянно, а не тогда, когда выгодно(как работают частники).barmoglot писал(а):А не надо ничего объяснять. Показатель перевезенных пассажиров, это доход предприятия, которого нет, и это предприятие почему то постоянно деньги сосет из бюджета. Представь себе, если каждое предприятие будет так работать, привязать нужность работы предприятия для смоленска и граждан проще некуда. От падения смоленского банка рядовые граждане потеряли много больше, чем имеют преимуществ от наличия трамвая, а денег спасение стоило бы много меньше.Академик Иосиф писал(а):AJen, не пытайся объяснить
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Объясняю как складывается информация для отчета:AJen писал(а):Откуда у меня официальные доки? Всё берется с открытых официальных источников.barmoglot писал(а): Можешь эти цифры подтвердить реальным доходом мупа, или это фиговый лист, которым начальство твое перед администрацией и гражданами прикрывается?
Есть условный трамвай, он ездит из точки а в б раз в 20 минут. Есть пассажир, например еся, он ездит на этом трамвае на отрезке меньшем, чем а и б, раз 10 в день (хз зачем, просто ездит). В итоге получаем 20 человекопоездок одним человеком. Вот взять таких 100 человек, будет 2000 поездок. Получается не кислая отчетность, вроде трамвай перевез за день 2000 человек, а на самом деле - 20. Государство на таких дармоедов тратит 20000 в день и думает, что оно тратит 10 рублей на перевозку одного усредненного жителя, а на самом деле оно тратит 200 рублей на перевозку 1 дармоеда (условно, просто есть отдельные категории, которые катаются весь день на трамвае). Получается я, ты, еще кто то и сосед мой оплачивает ежедневные поездки некоего товарища, при этом не получая требуемого в интересующих нам сферах (тема не для этой темы). Ну как то так. Вроде все довольны, но в итоге довольны только заинтересованные лица.
Зы: чтобы было проще понять: есть 10 этажный дом. Есть лифт. Ты живешь на первом этаже. Тебе жэк ежемесячно насчитывает за лифт 500 рублей. Ты идешь и спрашиваешь - какого х...а, вы тут уху варите, я типа живу на первом этаже, мне лифт не нужен, я на нем не езжу совсем. А тебе жэу отвечает, а все остальные жильцы ездят, так что платите. Будешь ты доволен такими условиями!
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
так из этого складывается, что ты лох, а еся красавчикbarmoglot писал(а): Объясняю как складывается информация для отчета:
Есть условный трамвай, он ездит из точки а в б раз в 20 минут. Есть пассажир, например еся, он ездит на этом трамвае на отрезке меньшем, чем а и б, раз 10 в день (хз зачем, просто ездит). В итоге получаем 20 человекопоездок одним человеком. Вот взять таких 100 человек, будет 2000 поездок. Получается не кислая отчетность, вроде трамвай перевез за день 2000 человек, а на самом деле - 20. Государство на таких дармоедов тратит 20000 в день и думает, что оно тратит 10 рублей на перевозку одного усредненного жителя, а на самом деле оно тратит 200 рублей на перевозку 1 дармоеда (условно, просто есть отдельные категории, которые катаются весь день на трамвае). Получается я, ты, еще кто то и сосед мой оплачивает ежедневные поездки некоего товарища, при этом не получая требуемого в интересующих нам сферах (тема не для этой темы). Ну как то так. Вроде все довольны, но в итоге довольны только заинтересованные лица.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Сельское хозяйство года 3 как не датируют. Кристаллу помощь из бюджета - из бюджета чего, смоленска , ты видимо не в курсе кухни кристалла. теплосети - какие теплосети, тульские? Просто смоленских как бы и нет. И им как бы город должен, а не наоборот.AJen писал(а): Так и работают всякие Теплосети, которым как неожиданно выясняется, не хватает денег на плановые ремонты коммуникаций. Кристаллу вон собираются помощь оказывать из бюджета. Сельское хозяйство постоянно на дотациях. А то, что доходы напрямую не зависят от количества перевезенных пассажиров - так на то и предназначен общественный транспорт, который должен работать постоянно, а не тогда, когда выгодно(как работают частники).
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
ничего то ты и не понял.Академик Иосиф писал(а):так из этого складывается, что ты лох, а еся красавчикbarmoglot писал(а): Объясняю как складывается информация для отчета:
Есть условный трамвай, он ездит из точки а в б раз в 20 минут. Есть пассажир, например еся, он ездит на этом трамвае на отрезке меньшем, чем а и б, раз 10 в день (хз зачем, просто ездит). В итоге получаем 20 человекопоездок одним человеком. Вот взять таких 100 человек, будет 2000 поездок. Получается не кислая отчетность, вроде трамвай перевез за день 2000 человек, а на самом деле - 20. Государство на таких дармоедов тратит 20000 в день и думает, что оно тратит 10 рублей на перевозку одного усредненного жителя, а на самом деле оно тратит 200 рублей на перевозку 1 дармоеда (условно, просто есть отдельные категории, которые катаются весь день на трамвае). Получается я, ты, еще кто то и сосед мой оплачивает ежедневные поездки некоего товарища, при этом не получая требуемого в интересующих нам сферах (тема не для этой темы). Ну как то так. Вроде все довольны, но в итоге довольны только заинтересованные лица.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Слишком утрированный пример, который пытаешься подогнать под свои впечатления. Как минимум у МУТТП есть отчетность в виде проданных билетов и проездных. Про лифт тоже приммер неудачный - за лифт платим фиксированную сумму, независимо от того, работал лифт или нет, 100 человек проехало или 50. В ОТ те же дотации зависят в том числе и от количества проданных билетов, насколько я знаю. Ну и на время длительных ремонтов выплаты работникам меньше за счет меньшего количества отработанных часов.barmoglot писал(а):[
Объясняю как складывается информация для отчета:
Есть условный трамвай, он ездит из точки а в б раз в 20 минут. Есть пассажир, например еся, он ездит на этом трамвае на отрезке меньшем, чем а и б, раз 10 в день (хз зачем, просто ездит). В итоге получаем 20 человекопоездок одним человеком. Вот взять таких 100 человек, будет 2000 поездок. Получается не кислая отчетность, вроде трамвай перевез за день 2000 человек, а на самом деле - 20. Государство на таких дармоедов тратит 20000 в день и думает, что оно тратит 10 рублей на перевозку одного усредненного жителя, а на самом деле оно тратит 200 рублей на перевозку 1 дармоеда (условно, просто есть отдельные категории, которые катаются весь день на трамвае). Получается я, ты, еще кто то и сосед мой оплачивает ежедневные поездки некоего товарища, при этом не получая требуемого в интересующих нам сферах (тема не для этой темы). Ну как то так. Вроде все довольны, но в итоге довольны только заинтересованные лица.
Зы: чтобы было проще понять: есть 10 этажный дом. Есть лифт. Ты живешь на первом этаже. Тебе жэк ежемесячно насчитывает за лифт 500 рублей. Ты идешь и спрашиваешь - какого х...а, вы тут уху варите, я типа живу на первом этаже, мне лифт не нужен, я на нем не езжу совсем. А тебе жэу отвечает, а все остальные жильцы ездят, так что платите. Будешь ты доволен такими условиями!
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ну так, судя по отчетам о перевезенных пассажирах, муттп вообще жутко прибыльное предприятие, а на деле наоборот.AJen писал(а): Слишком утрированный пример, который пытаешься подогнать под свои впечатления. Как минимум у МУТТП есть отчетность в виде проданных билетов и проездных. Про лифт тоже приммер неудачный - за лифт платим фиксированную сумму, независимо от того, работал лифт или нет, 100 человек проехало или 50. В ОТ те же дотации зависят в том числе и от количества проданных билетов, насколько я знаю. Ну и на время длительных ремонтов выплаты работникам меньше за счет меньшего количества отработанных часов.
Зы: а за лифт мы платим по разному. Я вот живу на втором этаже, и плачу 200 рублей, и на лифте ни дня не ездил за год. А мой сосед с 10го платит 100, ездит каждый день, и он и жена и ребенок. Потому как ставка фиксированная, но зависит от площади квартиры. Зы что я плачу 1600 в год можешь объяснить? Вот с трамваем та же история.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
ПО теплосетям(могу ошибаться в точном названии) - ближе к лету была инфа в СМИ, что не хватает денег на капремонт, хотя до этого были бравурные доклады. Чуть ли не 10% от необходимого только смогут сделать. если н ебудет финпомощи.barmoglot писал(а): Сельское хозяйство года 3 как не датируют. Кристаллу помощь из бюджета - из бюджета чего, смоленска , ты видимо не в курсе кухни кристалла. теплосети - какие теплосети, тульские? Просто смоленских как бы и нет. И им как бы город должен, а не наоборот.
Про Кристалл - http://www.rabochy-put.ru/news/23674-mi ... ovuju.html
Про сельское хозяйство - http://www.rabochy-put.ru/news/23738-al ... yvali.htmlМинистерство финансов РФ окажет финансовую помощь региону и ОАО ПО "Кристалл"
Как сообщает пресс-служба главы региона, сегодня в Москве состоялась рабочая встреча губернатора Алексея Островского с министром финансов РФ Антоном Силуановым, на которой обсуждались два принципиальных для развития региона вопроса. Первый касался проблем развития ОАО «ПО «Кристалл». Министр финансов согласился с аргументами, которые привели на встрече глава региона, а также гендиректор предприятия Максим Шкадов, о необходимости сохранения и развития ОАО «ПО «Кристалл» в интересах Российской Федерации в целом и Смоленской области в частности, и дал поручения своим подчиненным. Также г-н Силуанов поддержал все предложения губернатора по соц-экономическому развитию субъекта, и согласился выделить дополнительную финансовую помощь. Более подробной информации пока нет.Ожидается,что она поступит в ближайшее время.
И это не говоря про здравоохранение, культуру, образование - тоже ведь требуют огромных расходов.По сельскому хозяйству, и в других отраслях, все, что в рамках закона можно сделать, все делаем. Но с министерством сельского хозяйства, если про него говорить, очень тяжело. Оно принимает правила игры через полгода, когда что-то уже надо было сделать. И по субсидированию, и по иным вопросам. Ранее была политика какая у власти, которая была до нас? Берите кредиты, не думайте ни о чем, в итоге мы пришли к тому, что у нас подавляющее большинство всех сельхозпроизводителей закредитованы так, что они не имеют возможности получать дополнительные деньги… Понимаете, раньше приписки были, сейчас мы стараемся, чтобы ничего этого не было. Мы фактически не ради красного словца, не ради того, чтобы себя как-то лучше показать, чем, те, кто работал до нас, мы практически с ноля начали заниматься многими вопросами. Мы стали пересматривать политику в отношении сельхозпроизводителей. Мы сейчас стараемся поддерживать тех, кто действительно эффективно работает, кто дает наибольший прирост по продукции, а не как раньше: деньги всем раздавали, и большую часть давали в никуда. Сейчас, к сожалению, мы вынуждены больше не поддерживать предприятия, которые точно умрут. Мы лучше дадим тем, кого можно спасти.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
barmoglot, реально складывается впечатление, что ты лох. То ты мне проезд в трамвае оплачиваешь, то соседу лифт
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Речь о прибыльности МУТТП пока не идет в принципе. Как раз и говорим о том, чтобы люди независимо от достатка и социального положения могли в любом случае перемещаться по городу по своим делам, а чтобы сохранить доступность такого передвижения как раз нужны дотацииbarmoglot писал(а): Ну так, судя по отчетам о перевезенных пассажирах, муттп вообще жутко прибыльное предприятие, а на деле наоборот.
Зы: а за лифт мы платим по разному. Я вот живу на втором этаже, и плачу 200 рублей, и на лифте ни дня не ездил за год. А мой сосед с 10го платит 100, ездит каждый день, и он и жена и ребенок. Потому как ставка фиксированная, но зависит от площади квартиры. Зы что я плачу 1600 в год можешь объяснить? Вот с трамваем та же история.
P.S. Ты что, предлагаешь ввести дифференцированный подход к оплате пользования лифтом, зависящий от количество раз, когда он был использован конкретным жильцом, и от этажности?