В современных автомобилях мыть двигатель не рекомендуется.casper писал(а):С-Авто
Мне вот кстати на ТО не предлагали двигатель помыть.
Как в целом прошло ТО?
что почем
В современных автомобилях мыть двигатель не рекомендуется.casper писал(а):С-Авто
Мне вот кстати на ТО не предлагали двигатель помыть.
Да я еще не приезжал. У меня через неделю толькоС-Авто писал(а):В современных автомобилях мыть двигатель не рекомендуется.casper писал(а):С-Авто
Мне вот кстати на ТО не предлагали двигатель помыть.
Как в целом прошло ТО?
Побывал на ТО. Прошло нормально. Даже просьбу одну выполнили, за что спасибо большое. Посоветовали еще кое-что проверить, завтра приеду.С-Авто писал(а): Как в целом прошло ТО?
Спасибо за отзыв. Учтем, исправимся.casper писал(а): Побывал на ТО. Прошло нормально. Даже просьбу одну выполнили, за что спасибо большое. Посоветовали еще кое-что проверить, завтра приеду.
Но вот с отделом запчастей у вас полный, как выражаются, "капец". Мало того что не владеют информацией вообще и при этом сочиняют рассказы, так еще и приходится заставлять посмотреть ценник на товар.
Точной информации пока нет. Но есть подозрение,что российского производства новой Fabia не будет. Со всеми вытекающими...ПРЯНИК1 писал(а):Фабия будет дороже Рапида?
По качеству, дизайну, эргономике и пр. - все ясно, все будет хорошо, как и у Octavia.ПРЯНИК1 писал(а):Вобщем, перспективы туманны..
Есть у VAGa такая фишка. Бесплатный или частично оплаченный клиентом ремонт после окончания гарантийного периода. Касается конечно крупных узлов автомобиля, т.е. типа стойку скорее всего не поменяют.ПРЯНИК1 писал(а):casper, что за куланц?
Случаи были.casper писал(а):С-Авто
А были в Смоленске случаи ремонта автомобилей Skoda по куланцу (или как он там правильно пишется)?
Зависит это (как и гарантия) от всей системы импортер-дилер. Криво оформленную гарантию нам тоже не подтвердят.Alex_dr писал(а):Судя по тем-же форумам это зависит от квалификации ОД, способности правильно подготовить результаты диагностики и, главное, желания этим заниматься.
По крайней мере ничего не мешает обратиться к другому ОД (особенно если авто на ходу).
Ну и естественно обязательным условием является соблюдение регламентов ТО.
Много случаев замены турбин, коробок DSG, цепи ГРМ даже через год после окончания гарантии. особенно хорошо шли по куланцу авто с узлами, которые в народе признавались проблемными.
Если дать инфу слишком рано, может замылиться. Сегодня, однако, уже нормально - см.ниже.369 писал(а):А чего не приглашаете на вечернее пати? А тож потом будут жаловаться что было мало рекламы
Зря ждали. Зря надеялись. Зря верили...С-Авто писал(а):SKODA показала кусочек новой Fabia.
Ждем. Надеемся. Верим...
По сути, предыдущая Fabia была в стилистике старого корпоративного дизайна, новая - в стилистике нового. Откровений и там не было, и здесь нет. Мы нацелены на более консервативных клиентов.ПРЯНИК1 писал(а):Наркоман Штоле, я не писал, что не нравится.. Но, это усеченный Рапид и только. Прежняя Фабия была самобытной и узнаваемой.
Каско на фабию недорогое....[TEQUILA] писал(а):фабия дорогая в эксплуатации, тесть стукнул крыло, 50к ремонт у официалов. На разборках это же 10к стоит (в цвет) :) Крыло, бампер, фара и противотуманка... 50к...
фабия ваще неплохая машина для семьи из 2 человек.Farcry писал(а):Каско на фабию недорогое....[TEQUILA] писал(а):фабия дорогая в эксплуатации, тесть стукнул крыло, 50к ремонт у официалов. На разборках это же 10к стоит (в цвет) :) Крыло, бампер, фара и противотуманка... 50к...
Кузовной ремонт - все же не эксплуатация. Кузовня любой машины у любого официального дилера стоит дорого 8-[][TEQUILA] писал(а):фабия дорогая в эксплуатации, тесть стукнул крыло, 50к ремонт у официалов. На разборках это же 10к стоит (в цвет) :) Крыло, бампер, фара и противотуманка... 50к...