Город для машин или для людей

Несерьезно обо всем.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Город для машин или для людей

Сообщение Академик Иосиф »

Изображение
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 16720
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 00:00
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...©
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Город для машин или для людей

Сообщение Ветер »

Академик Иосиф, в москве так)
Велосипедистов много вылезло на дорогу. Но пока дисциплинированные попадаются, знаки руками подают.
Нас ни за что не сбить с пути – нам все равно куда идти.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Город для машин или для людей

Сообщение Академик Иосиф »

до
в процессе изменений
после

Изображение
Изображение
Изображение
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Город для машин или для людей

Сообщение Академик Иосиф »

о пешеходности и светофорах
http://readovka.ru/blog/2320-smolensk_automobile
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Город для машин или для людей

Сообщение barmoglot »

Академик Иосиф писал(а):о пешеходности и светофорах
http://readovka.ru/blog/2320-smolensk_automobile
слишком поверхностно. То что время проезда б.советской за последний год сократилось в разы никто не вспоминает, а ведь раньше там постоянно пробки и аварии были! С б. советской убраны те переходы, которые там особо и нужны не были, тут уж как ни крути, но пешеходные каждые 30-50 метров на улице с не особо великим пешеходным трафиком давали только негатив постоянный. Ничего товарищ не упомянул о существенном увеличении числа регулируемых пешеходных переходов по городу. А как раз этот факт снижает аварийность, связанную с пешеходами, причем весьма существенно снижает.
зы: и не стоит забывать тот факт, счто пешеход, зачастую, считает, что перейти можно в любом месте и обязательно по диагонали, причем тот факт, что он сам движется в направлении пешеходного, его ни разу не смущает.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Город для машин или для людей

Сообщение Академик Иосиф »

barmoglot писал(а): слишком поверхностно. То что время проезда б.советской за последний год сократилось в разы никто не вспоминает, а ведь раньше там постоянно пробки и аварии были! С б. советской убраны те переходы, которые там особо и нужны не были, тут уж как ни крути, но пешеходные каждые 30-50 метров на улице с не особо великим пешеходным трафиком давали только негатив постоянный.
Не знаю как время проезда, а пробка на Сове от МТСа до Ленина и дальше вниз через описанный переход. И вот какого [извините] там 2 минуты красный для пешеходов, если все итак стоят, я понять не могу.
Переходы не нужны на Сове? Их там всего 2 осталось. И вот что делать человеку на Козлова? 200 метров подняться вверх, подождать 2 минуты, спуститься 200 метров вниз? А воле стадиона, где после ремонта убрали переход что делать, подняться на 170 метров, потом спуститься? Тебе не кажется, что вам итак жизнь упростили, переходы поубирали, а нам теперь кругами ходи.
Мистер Смитт
Сообщения: 14072
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
Настоящее имя: Олег
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Город для машин или для людей

Сообщение Мистер Смитт »

Академик Иосиф писал(а): Не знаю как время проезда, а пробка на Сове от МТСа до Ленина и дальше вниз через описанный переход. И вот какого [извините] там 2 минуты красный для пешеходов, если все итак стоят, я понять не могу.
Переходы не нужны на Сове? Их там всего 2 осталось. И вот что делать человеку на Козлова? 200 метров подняться вверх, подождать 2 минуты, спуститься 200 метров вниз? А воле стадиона, где после ремонта убрали переход что делать, подняться на 170 метров, потом спуститься? Тебе не кажется, что вам итак жизнь упростили, переходы поубирали, а нам теперь кругами ходи.
+1500
... добились того, что теперь разного рода больные, хромые и старые переходят на Б.Советской как им вздумается /в местах где раньше были переходы/ именно им теперь очень трудно стало передвигаться по городу + я думаю очень удобно стало туристам гулять по центру
... я то ещё молодой обойду, а вот старушек придётся давить с чувством великого превосходства :-)
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35296
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Город для машин или для людей

Сообщение Walter »

Как у нас любит народ за старушек переживать...
Мистер Смитт
Сообщения: 14072
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
Настоящее имя: Олег
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Город для машин или для людей

Сообщение Мистер Смитт »

Walter писал(а):Как у нас любит народ за старушек переживать...
... а за кого ещё переживать?
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Город для машин или для людей

Сообщение barmoglot »

Академик Иосиф писал(а): Не знаю как время проезда, а пробка на Сове от МТСа до Ленина и дальше вниз через описанный переход. И вот какого [извините] там 2 минуты красный для пешеходов, если все итак стоят, я понять не могу.
Переходы не нужны на Сове? Их там всего 2 осталось. И вот что делать человеку на Козлова? 200 метров подняться вверх, подождать 2 минуты, спуститься 200 метров вниз? А воле стадиона, где после ремонта убрали переход что делать, подняться на 170 метров, потом спуститься? Тебе не кажется, что вам итак жизнь упростили, переходы поубирали, а нам теперь кругами ходи.
а ты в курсе, что на советской ни одного поворота нет, везде сплошная, а что делать человеку если он на козлова живет. А еще двойная сплошная по кутузова, нормандии и крупской и пржвальского. Если делать так, чтобы всем всем было удобно и не надо было петли крутить, получится одна большая пробка, а так ее нет.
зы: кстати задай себе вопрос сам - откуда человек живущий на козлова идет, из дома напротив? Сомневаюсь, получается что в 80% случаев он мимо пешеходного перехода будет проходить, не надо искать проблему там, где ее нет!
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Город для машин или для людей

Сообщение barmoglot »

Мистер Смитт писал(а): ... добились того, что теперь разного рода больные, хромые и старые переходят на Б.Советской как им вздумается /в местах где раньше были переходы/ именно им теперь очень трудно стало передвигаться по городу + я думаю очень удобно стало туристам гулять по центру
... я то ещё молодой обойду, а вот старушек придётся давить с чувством великого превосходства :-)
удивительное мнение отдельных пешеходных товарищей. Что раньше, что и сейчас, все равно найдется определенное количество граждан, которые плевать хотели на правила дорожного движения и опасность, связанную с переходом в неположенном месте, и плевать они хотели, где и как зебра нарисована, даже если она в 10 метрах, они будут переходить там, где им "типа удобнее". Вот для такой, отдельной категории. сейчас забор по б.советской поставили, и что ты думаешь, они как переходили, так и переходят, только теперь мимо забора по проезжей части идут.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Город для машин или для людей

Сообщение Академик Иосиф »

barmoglot писал(а): а ты в курсе, что на советской ни одного поворота нет, везде сплошная, а что делать человеку если он на козлова живет. А еще двойная сплошная по кутузова, нормандии и крупской и пржвальского. Если делать так, чтобы всем всем было удобно и не надо было петли крутить, получится одна большая пробка, а так ее нет.
в курсе и искренне сочувствую
теперь на многих улицах перепробег транспорта с целью повернуть/развернуться, это только пробки увеличивает
вместо этого можно было сделать полосы для поворота налево на 2-3 машины , пускай они там ожидают поворота никому не мешая, даже на Сове для этого места навалом
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Город для машин или для людей

Сообщение Академик Иосиф »

barmoglot писал(а): удивительное мнение отдельных пешеходных товарищей. Что раньше, что и сейчас, все равно найдется определенное количество граждан, которые плевать хотели на правила дорожного движения и опасность, связанную с переходом в неположенном месте, и плевать они хотели, где и как зебра нарисована, даже если она в 10 метрах, они будут переходить там, где им "типа удобнее". Вот для такой, отдельной категории. сейчас забор по б.советской поставили, и что ты думаешь, они как переходили, так и переходят, только теперь мимо забора по проезжей части идут.
точно такие же поворачивальшики через сплошные есть всегда и везде, а можно еще красносветчиков вспомнить и поворачивальщиков со встречных трамвайных путей направо и вылезающих вперед за стоп линию, на кашена за светофор таких с пяток набирается
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Город для машин или для людей

Сообщение barmoglot »

Академик Иосиф писал(а): в курсе и искренне сочувствую
теперь на многих улицах перепробег транспорта с целью повернуть/развернуться, это только пробки увеличивает
вместо этого можно было сделать полосы для поворота налево на 2-3 машины , пускай они там ожидают поворота никому не мешая, даже на Сове для этого места навалом
двойная сплошная на советской свела аварийность практически к 0. Да неудобно, но если взять примеры крупных городов, того же Минска, то наши крюки 1-2 км покажутся просто смешными.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Город для машин или для людей

Сообщение barmoglot »

Академик Иосиф писал(а): точно такие же поворачивальшики через сплошные есть всегда и везде, а можно еще красносветчиков вспомнить и поворачивальщиков со встречных трамвайных путей направо и вылезающих вперед за стоп линию, на кашена за светофор таких с пяток набирается
так никто не отрицает. но адекватный водитель вряд ли поедет на красный, а то ведь больничка прямо за красным светофором, и это если повезет :-)
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Город для машин или для людей

Сообщение Академик Иосиф »

barmoglot писал(а): двойная сплошная на советской свела аварийность практически к 0. Да неудобно, но если взять примеры крупных городов, того же Минска, то наши крюки 1-2 км покажутся просто смешными.
ты вспомни, как в прошлом году заставляли проезжать 2 раза подряд перекресток Соболева-Сова, когда перекрыто все было
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Город для машин или для людей

Сообщение Академик Иосиф »

barmoglot писал(а): так никто не отрицает. но адекватный водитель вряд ли поедет на красный, а то ведь больничка прямо за красным светофором, и это если повезет :-)
такая клиника чаще случается на пешеходных светофорах, типа пока там эти пешики доковыляют до средины, я проеду
Дюдя
Сообщения: 12625
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:28
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Город для машин или для людей

Сообщение Дюдя »

А в Тунисе вообще дорогу не перейти по переходу, там останавливаться не принято :-| можно только перебежать на свой страх и риск...так что всё у нас хорошо, зажрались мы просто :a_g_a: всё познаётся в сравнении...
Всегда беды одно начало: сидела женщина, скучала...)
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Город для машин или для людей

Сообщение Академик Иосиф »

Дюдя писал(а):А в Тунисе вообще дорогу не перейти по переходу, там останавливаться не принято :-| можно только перебежать на свой страх и риск...так что всё у нас хорошо, зажрались мы просто :a_g_a: всё познаётся в сравнении...
Дюдька вернулась! :chir_lider:

а где-нибудь в Сомали вообще на улицу можно выходить на свой страх и риск
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Город для машин или для людей

Сообщение Академик Иосиф »

Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Город для машин или для людей

Сообщение Академик Иосиф »

Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Город для машин или для людей

Сообщение Академик Иосиф »

День без автомобиля (World Day Without Car) впервые был проведен во Франции в 1998 году. Сейчас эту инициативу поддерживают около сотни городов во всех уголках мира. День без автомобиля — призыв к общественности отказаться от использования автомобилей в пользу экологически безопасных видов транспорта. Это также напоминание, что город в первую очередь создан для людей, а не для автомобилей: в нем должно быть комфортно передвигаться пешком и на других, оптимальных в условиях большого города средствах передвижениях: городском транспорте и велосипедах.
Изображение
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Город для машин или для людей

Сообщение Академик Иосиф »

http://www.the-village.ru/village/city/ ... buduschego
Транспортный эксперт рассказал The Village, как справиться с психологической зависимостью от автомобилей, почему Москва и Петербург идут не тем путём и каким будет городской транспорт через 20 лет
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Город для машин или для людей

Сообщение Академик Иосиф »

Изображение
pinkmouse
Сообщения: 24534
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Город для машин или для людей

Сообщение pinkmouse »

Академик Иосиф, а ты безмашинник идейный, или нищеброд?! \хотя эта категория.... поджопников.... да.\
чуть потрололо))
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Город для машин или для людей

Сообщение Академик Иосиф »

pinkmouse, я идейный безмашинник нищеброд. Денег у меня нет, а машина - зло. От нее продукты в магазин доезжают несвежими и пропитанными вредностями.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Город для машин или для людей

Сообщение barmoglot »

Академик Иосиф писал(а):Изображение
Посмотри статистику, перед тем как постить такое :-))
pinkmouse
Сообщения: 24534
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Город для машин или для людей

Сообщение pinkmouse »

) ну оставим нищебродство ТШД. он это исполняет профессионально. гы.
Академик, за тобой такого недуга пока не замечено...
идейный значит.... мммм есть темы для будущих реалок) лишь бы не нажориться раньше.
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Город для машин или для людей

Сообщение Академик Иосиф »

barmoglot, знаешь ли ты, что такое коэффециент эффективности использования площади для транспорта? И что у автомобиля он самый низкий? А статистикой можешь подтереться.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Город для машин или для людей

Сообщение Академик Иосиф »

pinkmouse писал(а):) ну оставим нищебродство ТШД. он это исполняет профессионально. гы.
Академик, за тобой такого недуга пока не замечено...
идейный значит.... мммм есть темы для будущих реалок) лишь бы не нажориться раньше.
Что за темы?)
Ответить Пред. темаСлед. тема