Реформа образования

как будут учиться наши дети

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

vg169 писал(а):
Gem писал(а):Аааа, т.е., ты считаешь, что заговор и убийство оно должно приводить к определённым изменениям? Отличный пример забронированного представления мира. Я просто тронут, но, пожалуй, разовью полёт фантазии.

Итак если бы Павле не умертвили в самом защищённом замке Европы:
1. Через максимум десяток лет англо-саксонская цивилизация со своими "ценностями" исчезла бы с лица планеты.
2. Не было бы первой мировой войны против России в 1812 году. Однозначно не горела бы Москва.
3. Крепостное право отменилось бы на полвека раньше.
4. Однозначно не было бы 14 декабря 1825 года.
5. Россия поглотила Турцию со всеми её причиндалами. Ну и контроль проливов прилагается. Австрийская империя не превратилась бы в Австро-венгерскую и наши любимые "братушки" воевали бы себе за Балканы между собой до последнего солдата.

Дальше просто разрыв мозга
1. Не было бы ПМВ и революций в России. Естественно русско-японской и "Крымской" войн то же не было бы.
2. И ВМВ то же не было бы.

При этом, заметь, я допускаю, что в определённый момент возникли бы противоречия между Францией и Россией, но вмешиваться в их спор было бы некому. Не было бы единой Германии как таковой. Индия в современном мире после Павла была бы тем, чем сейчас является Китай, а скорее всего даже круче. Про США? Извините не слышал, а что это такое? Какое США если там была бы Россия?

Думаю достаточно. Это не полёт моей фантазии, это описание ключевого момента в истории, которая, миновав его, увы, пошла в ненужном для нашей страны направлении.
А если бы Брут не убил Цезаря, Колумб бы не открыл Америку. И закон всемирного тяготения мы бы тоже не узнали. :p1:
Делать предсказания методом "пальцем в небо" может любой дурак. Вот тут Инженер предсказывает и прошлое и будущее тем же способом и с той же степенью аргументированности.
Даже комментировать не стану. Степень бронирования запредельная.
Это не мои фантазии, это реальные документы и поступки Павла, о которых ты видать знаешь только то, что он дурачок и чудил направо и налево.
И в миллионный раз повторяю Колумб Америки не открывал, кошерные ребята уже вовсю её юзали. Похоже только в твоём дремучем мозге эта новость ещё не нашла себе место. Давай ужо выкорчёвывать штампы из твоей головы. Иван Грозный не убивал своего сына. Колумб не открывал Америки. Волга не впадает в Каспийское море.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Инженер »

Эти пресловутые наблюдения начали применять только в конце 20 века, если что.
На пчелку посмотреть или на стрекозу, уже недостаточно? :du_ma_et:
С твоей точки зрения если есть колесо, то всё остальное уже придумывается на раз.
Само по себе колесо бесполезно, естественно, дальше начинается раскрутка мысли. Про ту же подводную лодку объяснял уже. Раз есть лодка, значит может быть и подводная лодка. Раз под водой, значит надо как-то дышать. Если надо как-то дышать, то как? И вот так постепенно, задумка нарастает всем остальным.

Странно, что подобные вещи приходится объяснять взрослому человеку.
И как-то вспомнилось в тему предсказаний. Когда в 2011 году компания Samsung судилась с Apple, она апеллировала тем, что прообраз iPad можно увидеть в фильме «Космическая одиссея 2001 года".
Недавно смотрел свои старые фотографии, советского времени. Там я в возрасте 5-6 лет, на лавочке, в руках вещь, один-в-один похожая на планшет, причём руки держат вещь так, как держат нынешние iPad'ы и подобное. Что я держал, честно не помню. Сейчас можно приколоться, и заявить, что я держал в руках прообраз всех планшетов, а всякие Стивы Джобсы, лишь жалкие плагиаторы :-))
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

Не достаточно.

Ты вообще с головой дружишь? От общего к частному идти можешь?
Сначала ты пишешь, что колесо это фигня, это бесполезно. А потом про лодку, что тут взял и придумал подводную. Я тебе даже больше скажу можно и воздушную лодку, и космическую, и подземную. Сразу виден "инженерный" подход.
А потом ниже та же фигня про планшет.

На сим общение с тобой завершаю как бесполезное и даже вредное. Предлагаю вернуться к теме топика, а тебе почитать пару фантастических романов.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение vg169 »

Gem писал(а):...Волга не впадает в Каспийское море.
А у кошки не четыре ноги, и лошади не кушают овес и сено... :te_ma-clo_se:
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Инженер »

Сначала ты пишешь, что колесо это фигня, это бесполезно.
Где я такое писал? Приведи выписку из моего поста.
От общего к частному идти можешь?
Я могу и от общего к частному и от частного к общему. Могу по-разному.
На сим общение с тобой завершаю как бесполезное и даже вредное.
Уверен, для тебя общение только в плюс, хоть думать начнёшь. Пока толком, даже свои слова подкрепить не можешь. Столько постов настрочил, а по существу ноль.
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

Не всё же надо напоследок ликбез для инженера провести.
Знаешь что такое одометр? Ну, если не знаешь, то тут проще, чем с подводной лодкой, найдёшь.
Считаешь, что Леонардо был умён (слово гений опустим)?
Знаешь, что он имел полное описание одометра Архимеда и даже, насколько я помню, посредственные чертежи это прибора?
В курсе, что он так и не смог сделать полностью работоспособную копию? А ведь дело было за очень малым, но очень важным моментом, которого он и по чертежам подсмотреть не мог.
Это к тому, что типа посмотрел на пчёлку и вытащил жало из попки. ;;-))) ;;-))) ;;-)))
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

vg169 писал(а):
Gem писал(а):...Волга не впадает в Каспийское море.
А у кошки не четыре ноги, и лошади не кушают овес и сено... :te_ma-clo_se:
Волга с научной точки зрения впадает в Каму и по всем определениям Каспий это не море, а озеро. Таким образом в одном штампе два заблуждения.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

Инженер писал(а):
Сначала ты пишешь, что колесо это фигня, это бесполезно.
Где я такое писал? Приведи выписку из моего поста.
От общего к частному идти можешь?
Я могу и от общего к частному и от частного к общему. Могу по-разному.
На сим общение с тобой завершаю как бесполезное и даже вредное.
Уверен, для тебя общение только в плюс, хоть думать начнёшь. Пока толком, даже свои слова подкрепить не можешь. Столько постов настрочил, а по существу ноль.
Само по себе колесо бесполезно, естественно, дальше начинается раскрутка мысли. Про ту же подводную лодку объяснял уже. Раз есть лодка, значит может быть и подводная лодка. Раз под водой, значит надо как-то дышать. Если надо как-то дышать, то как? И вот так постепенно, задумка нарастает всем остальным.
Собственно после этой цитаты гуд бай, май лав, гуд бай. Можешь помедитировать над одометром.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Инженер »

Одометр... Архимед, что вполне логично предположить, располагал древними рукописями с подробными чертежами. До Леонардо рукописи, видимо, уже не дошли, а воссоздать копию одометра по описаниям Архимеда, ему не удалось.

Как говорится "все новое - это хорошо забытое старое".

Gem, какой же ты ограниченный.
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

Инженер писал(а):Одометр... Архимед, что вполне логично предположить, располагал древними рукописями с подробными чертежами. До Леонардо рукописи, видимо, уже не дошли, а воссоздать копию одометра по описаниям Архимеда, ему не удалось.

Как говорится "все новое - это хорошо забытое старое".

Gem, какой же ты ограниченный.
:facepalm:
да причём здесь забытое, причём здесь Архимед, для тебя недалёкого указано, что Леонардо не мог знать об одной подробности конструкции, которая решала всё. И я тебе такому неограниченному не скажу, что это за особенность, сам догадайся. Я привожу тебе, недалёкому, этот как пример того что глядя на пчёлку нельзя придумать самолёт. Махолёт можно, а самолёт в его классическом понимании нет. Аналогично, глядя на птиц, можно придумать планер, но не самолёт, потому что опять получится в лучшем случае махолёт.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Инженер »

Я привожу тебе, недалёкому, этот как пример того что глядя на пчёлку нельзя придумать самолёт.
Интересно, как ты глядя на пчёлку можешь придумать самолёт? :du_ma_et: Глядя на зависшую на воздухе пчёлку или стрекозу можно придумать вертолёт. Самолёт можно придумать глядя на иных представителей фауны.
Аналогично, глядя на птиц, можно придумать планер, но не самолёт, потому что опять получится в лучшем случае махолёт.
Слава зайцам, ты хоть размышлять начал. :-) После того, как придумаешь планер, естественно, думаешь над тем, как можно усовершенствовать планер, чтобы он летал в заданном направлении, включая подъём на высоту, что сделать чтобы бы он сохранял скорость и т.п.. Начинаешь задумываться о двигателях, системах управления и т.д.
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

Инженер писал(а):
Я привожу тебе, недалёкому, этот как пример того что глядя на пчёлку нельзя придумать самолёт.
Интересно, как ты глядя на пчёлку можешь придумать самолёт? :du_ma_et: Глядя на зависшую на воздухе пчёлку или стрекозу можно придумать вертолёт. Самолёт можно придумать глядя на иных представителей фауны.
Аналогично, глядя на птиц, можно придумать планер, но не самолёт, потому что опять получится в лучшем случае махолёт.
Слава зайцам, ты хоть размышлять начал. :-) После того, как придумаешь планер, естественно, думаешь над тем, как можно усовершенствовать планер, чтобы он летал в заданном направлении, включая подъём на высоту, что сделать чтобы бы он сохранял скорость и т.п.. Начинаешь задумываться о двигателях, системам управления и т.д.
:facepalm: с одометром видимо всё просто ужасно. В общем достал ты меня, иди самообразовывайся за счёт других, мне надоело переливать из пустого в порожнее.
Про вертолёты, самолеты, солнечные парусы и прочее. Фантазии на тему "летательные аппараты", легко почерпнуть у фауны. Достаточно наблюдений за насекомыми. Солнечный парус далеко не открытие. Зеркала, солнечный свет, энергия солнца - это не открытие. Это
Т.е., все же наблюдений за насекомыми недостаточно, раз я тебе начал про птиц объяснять? В общем у тебя со всеми знаниями так. Иди вдевай нитку в иголку, тебе поможет.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

Не всё же про одометр доскажу. Имея чертежи прибора и подробное описание его работы, Леонардо создал два образца, причём во втором он пытался даже усовершенствовать механизм, изменив конструкцию передачи, но даже второй экземпляр не работал. А дело было всего лишь В ИНОЙ ФОРМЕ ЗУБЦОВ. То что на чертежах даже не изображали, потому что использование зубцов треугольной формы во времена Архимеда считалось априори обязательным. В средние века стандарт поменялся. Это пример того, что даже мудрые великие, имея достаточно информации остаются в плену своих иллюзий, как ты, инженер, в плену своей гордыни.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Инженер »

Gem писал(а):Т.е., все же наблюдений за насекомыми недостаточно, раз я тебе начал про птиц объяснять? В общем у тебя со всеми знаниями так. Иди вдевай нитку в иголку, тебе поможет.
Я вообще-то тебе примеры приводил, общую идею, как из наблюдений за тем или иным, можно придти к тому или иному, а ты, из-за ограниченности ума, уже начинаешь цепляться к словам.

Вдевать нитку в иголку, у меня получается без проблем. А вот тебе, судя по твоим постам, мало что поможет для улучшения ума и разума.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Инженер »

Gem писал(а):Не всё же про одометр доскажу. Имея чертежи прибора и подробное описание его работы, Леонардо создал два образца, причём во втором он пытался даже усовершенствовать механизм, изменив конструкцию передачи, но даже второй экземпляр не работал. А дело было всего лишь В ИНОЙ ФОРМЕ ЗУБЦОВ. То что на чертежах даже не изображали, потому что использование зубцов треугольной формы во времена Архимеда считалось априори обязательным. В средние века стандарт поменялся. Это пример того, что даже мудрые великие, имея достаточно информации остаются в плену своих иллюзий, как ты, инженер, в плену своей гордыни.
:facepalm:
Это всего лишь пример того, что нужно продолжать работать, прорабатывать разные варианты. Судя по твоему посту, Леонардо банально не стал утруждать себя поисками вариантов зубцов.
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

Инженер писал(а):
Gem писал(а):Т.е., все же наблюдений за насекомыми недостаточно, раз я тебе начал про птиц объяснять? В общем у тебя со всеми знаниями так. Иди вдевай нитку в иголку, тебе поможет.
Я вообще-то тебе примеры приводил, общую идею, как из наблюдений за тем или иным, можно придти к тому или иному, а ты, из-за ограниченности ума, уже начинаешь цепляться к словам.

Вдевать нитку в иголку, у меня получается без проблем. А вот тебе, судя по твоим постам, мало что поможет для улучшения ума и разума.
Я тебе то же общие. На некоторые мои общие у тебя и ответить-то нечего, поэтому до узких я даже не опускался, солдат ребёнка не обидит. Мало того я тебе привёл пример выдающегося человека, который в результате наблюдений получил пшик. Но тебя даже голимые факты ни в чём не убеждают. В общем гуд бай. Нитка-иголка-интеллект.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

Инженер писал(а):
Gem писал(а):Не всё же про одометр доскажу. Имея чертежи прибора и подробное описание его работы, Леонардо создал два образца, причём во втором он пытался даже усовершенствовать механизм, изменив конструкцию передачи, но даже второй экземпляр не работал. А дело было всего лишь В ИНОЙ ФОРМЕ ЗУБЦОВ. То что на чертежах даже не изображали, потому что использование зубцов треугольной формы во времена Архимеда считалось априори обязательным. В средние века стандарт поменялся. Это пример того, что даже мудрые великие, имея достаточно информации остаются в плену своих иллюзий, как ты, инженер, в плену своей гордыни.
:facepalm:
Это всего лишь пример того, что нужно продолжать работать, прорабатывать разные варианты. Судя по твоему посту, Леонардо банально не стал утруждать себя поисками вариантов зубцов.
:facepalm: он новую передачу даже придумал, чтобы решить задачу, не то что там поисками вариантов утруждал. Нитка-иголка-интеллект.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Инженер »

Gem, вот тебе яркий пример того, как нужно разбираться в чужих технологиях: http://trinixy.ru/102528-kovarnye-evrop ... -foto.html

Человек, не зная принципа работы, но используя комбинации, варианты, смог вникнуть в суть технологии. :-))
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Инженер »

Gem писал(а):На некоторые мои общие у тебя и ответить-то нечего, поэтому до узких я даже не опускался, солдат ребёнка не обидит.
Это по какому тексту я ответить не смог? :du_ma_et:
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

Инженер писал(а):Gem, вот тебе яркий пример того, как нужно разбираться в чужих технологиях: http://trinixy.ru/102528-kovarnye-evrop ... -foto.html

Человек, не зная принципа работы, но используя комбинации, варианты, смог вникнуть в суть технологии. :-))
Отлично, жаль что он не работал на Леонардо.
Вылезь из тёплого сортира и хотя бы своим воображением окунись в 15 век. Ты мне сейчас эту девочку напоминаешь
Изображение
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

Флуд закончен, переходим к вводным процедурам. Всё ниже и ниже, и ниже стремим наших знаний полёт и в каждом пропеллере дышит всего лишь один самолёт.
http://rusnovosti.ru/news/324116/
Минимальный порог оценки за ЕГЭ по математике снизили до 20 баллов
интересно, а в рособре знают о существовании отрицательных чисел? ;;-)))
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Инженер »

. Ты мне сейчас эту девочку напоминаешь
Ты на свои посты посмотри :-))
Флуд закончен, переходим к вводным процедурам.
В общем гуд бай.
Собственно после этой цитаты гуд бай, май лав, гуд бай.
На сим общение с тобой завершаю как бесполезное и даже вредное.
Не всё же надо напоследок ликбез для инженера провести.
"Давайте поменяем тему"... :-))
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

:facepalm:
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Инженер »

Опять ты не прав... Это должен был быть мой смайлик :-))
Аватара пользователя
Vitalik_rom
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 17:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Реформа образования

Сообщение Vitalik_rom »

Gem писал(а):Ты мне сейчас эту девочку напоминаешь
Забавный комикс.
Последний раз редактировалось Vitalik_rom 27 сен 2020, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение 369 »

:popkorns: :popkorns: :popkorns:
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

Вообще-то на предыдущей странице уже запостил. Прикол будет когда дойдут до -20 баллов.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

Vitalik_rom писал(а):
Gem писал(а):Ты мне сейчас эту девочку напоминаешь
Забавный комикс. А это вообще кто? Напоминает русский вариант Псаки.
Какая-то наша псака с эха.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
olana
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
Откуда: Ленинский район
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение olana »

justas писал(а): Чтобы школота понимала, что если они не сдадут, то пойдут в стойло к коровам месить сапогами навоз.
Коров жалко!
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

Инженер писал(а):Gem, вот тебе яркий пример того, как нужно разбираться в чужих технологиях: http://trinixy.ru/102528-kovarnye-evrop ... -foto.html

Человек, не зная принципа работы, но используя комбинации, варианты, смог вникнуть в суть технологии. :-))
Это как раз яркая демонстрация достижений подобного тебе инженера.
Не способного вообразить невозможного в рамках своего убогого воображения.

Открой тайну, назови насекомое существующее в природе, подглядев за которым придумали вертолёт.
Хоть один пример не машущего крыльями насекомого, а вращающего их над собой.
Ответить Пред. темаСлед. тема