Реформа образования

как будут учиться наши дети

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

alisa.smol писал(а):Розги,только розги,вернут мозги отрокам))
И гречка. Ибо горох уже походу не поможет.
Основная проблема нашего образования в том, что родители современных абитуриентов продукты советской системы обучения и в глубине души полагают, что всё должно быть как и у них. Поэтому когда на их вопрос "а на какую специальность лучше отдать чадо", слышат в ответ "а без разницы", ибо учат одному и тому же, они слегка дуреют.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение vg169 »

Gem писал(а):
olana писал(а):Вот здесь-то и полыхнёт та "сословная" разница, о которой мы с Вами несколько страниц назад спорили. Потому что "среднестатистически", конечно, семьи "рабочего класса" не дадут ребёнку того интеллектуального и культурного старта, какой смогут дать семьи "белых воротничков", не говоря уже о профессуре и творческой интеллигенции.
Т.е., всё же социальное неравенство краеугольный камень образования?
Почитай биографии современных выдающихся людей, ученых, политиков, бизнесменов, деятелей культуры... Подавляющее большинство из них родились отнюдь не в семьях элиты.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Аватара пользователя
olana
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
Откуда: Ленинский район
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение olana »

Gem писал(а): Т.е., всё же социальное неравенство краеугольный камень образования?
"Разруха - в головах".
Не в формальной социальной принадлежности, а в головах...
А насчёт "физического выживания" и 2-3 работ: это не повод отказываться от воспитания собственных детей, да и педагоги тем же выживанием вынуждены заниматься. Только вот непедагогам - это можно, а педагогам, почему-то, нет...
"Я, Мариванна, пойду на третью работу, мне с Иваном-дураком поговорить некогда, поговорите, убедите, обучите во внеурочное время, проследите, чтобы не сбежал и не напился; в наше время школа всем занималась, значит и сейчас это школа сделает" Так?
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение barmoglot »

Gem писал(а): Ну-ка, ну-ка, расскажи как это реализуемо? За границу отправить? В Москву? А может сразу на Луну? ;;-))) пусть там автоботы с ним занимаются. ;;-)))
Как это тебе не покажется странным, но качественное образование начинается с ограничения потребляемой дитятей информации.
ты это обдуманно написал? Зачем заграницу, на луну зачем. С ребенком надо либо самому заниматься, либо вложить в его голову понимание, что в этой жизни он получит лишь то, что сам заслужит, и ему нужно уже сейчас выбирать между просиживанием в "одноклассниках" и своим самообразованием. Я вкладываю и первое и второе, а кто то не делает ничего, а потом школу проклинает.
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

vg169 писал(а):
Gem писал(а): Т.е., всё же социальное неравенство краеугольный камень образования?
Почитай биографии современных выдающихся людей, ученых, политиков, бизнесменов, деятелей культуры... Подавляющее большинство из них родились отнюдь не в семьях элиты.
Почитай биографии американских сенаторов и конгрессменов.
А по факту конечно 17-й год много чего изменил, но ты же в диверсии не веришь, у тебя же только стремления.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

olana писал(а):
Gem писал(а): "Я, Мариванна, пойду на третью работу, мне с Иваном-дураком поговорить некогда, поговорите, убедите, обучите во внеурочное время, проследите, чтобы не сбежал и не напился; в наше время школа всем занималась, значит и сейчас это школа сделает" Так?
И это ещё мягкий вариант. Всё значительно жёстче.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение vg169 »

Gem писал(а):Почитай биографии американских сенаторов и конгрессменов.
А по факту конечно 17-й год много чего изменил, но ты же в диверсии не веришь, у тебя же только стремления.
Объяснять политические провалы действиями заговорщиков и диверсантов - традиция всех политиков-неудачников, с древнейших времен до Путина и Ким Чен Ына включительно. На эту тему беседуй с Сэнсеем. Я знаю, что у всех исторических событий есть веские объективные причины. Развал российской экономики вообще и системы образования в частности - не исключение.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

vg169 писал(а):
Gem писал(а):Почитай биографии американских сенаторов и конгрессменов.
А по факту конечно 17-й год много чего изменил, но ты же в диверсии не веришь, у тебя же только стремления.
Объяснять политические провалы действиями заговорщиков и диверсантов - традиция всех политиков-неудачников, с древнейших времен до Путина и Ким Чен Ына включительно. На эту тему беседуй с Сэнсеем. Я знаю, что у всех исторических событий есть веские объективные причины. Развал российской экономики вообще и системы образования в частности - не исключение.
Да, уж броня крепка. Это я про ту, что твой мозг неокрепший защищает. Т.е., ни у кого врагов нет, все в доску друзья, а империи рушатся по суперобъективным причинам? А Цезаря не Брут заколол, а чисто так божественный кинжал, на который Цезарь сам восемь раз накололся? И видимо не Николай Николаевич сказал племяннику: "Отрекись!"? А все эти ЦРУ, Моссады и т.п. это просто распил? Пиши есчо. Особенно про то почему войны возникают, ведь все же друзья и никаких заговоров и врагов нет. А вообще ты сделал мой день, настроение просто супер. Не останавливайся.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение vg169 »

Gem писал(а):Да, уж броня крепка. Это я про ту, что твой мозг неокрепший защищает. Т.е., ни у кого врагов нет, все в доску друзья, а империи рушатся по суперобъективным причинам? А Цезаря не Брут заколол, а чисто так божественный кинжал, на который Цезарь сам восемь раз накололся? И видимо не Николай Николаевич сказал племяннику: "Отрекись!"? А все эти ЦРУ, Моссады и т.п. это просто распил? Пиши есчо. Особенно про то почему войны возникают, ведь все же друзья и никаких заговоров и врагов нет. А вообще ты сделал мой день, настроение просто супер. Не останавливайся.
Хочешь внести свой вклад в историческую науку? Вот не велел бы кузен Николашке отречься, сидели бы Романовы и по сию пору на троне...
:k_i_n_g:
Если ты не в состоянии представить себе других отношений между людьми и государствами, кроме детсадовского "друзья" и "враги", мне остается только тебе посочувствовать.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Аватара пользователя
olana
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
Откуда: Ленинский район
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение olana »

:st_ruskiy: :al_kana_ft: :se_lya_ne:
высшее.jpg
высшее.jpg (17.96 КБ) 767 просмотров
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

vg169 писал(а):
Gem писал(а):Да, уж броня крепка. Это я про ту, что твой мозг неокрепший защищает. Т.е., ни у кого врагов нет, все в доску друзья, а империи рушатся по суперобъективным причинам? А Цезаря не Брут заколол, а чисто так божественный кинжал, на который Цезарь сам восемь раз накололся? И видимо не Николай Николаевич сказал племяннику: "Отрекись!"? А все эти ЦРУ, Моссады и т.п. это просто распил? Пиши есчо. Особенно про то почему войны возникают, ведь все же друзья и никаких заговоров и врагов нет. А вообще ты сделал мой день, настроение просто супер. Не останавливайся.
Хочешь внести свой вклад в историческую науку? Вот не велел бы кузен Николашке отречься, сидели бы Романовы и по сию пору на троне...
:k_i_n_g:
Если ты не в состоянии представить себе других отношений между людьми и государствами, кроме детсадовского "друзья" и "враги", мне остается только тебе посочувствовать.
;;-))) ;;-))) ;;-))) т.е. с Брутом всё в порядке? Я так понял, что врагов нет только у России или вернее у СССР и они сами разваливаются. Ты даже более ценная находка для врага, чем болтун. Броня крепка, как там говаривал классик "пока самосвал на себе не почувствую..." :hi_hi_hi:
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение vg169 »

Gem писал(а): ;;-))) ;;-))) ;;-))) т.е. с Брутом всё в порядке? Я так понял, что врагов нет только у России или вернее у СССР и они сами разваливаются. Ты даже более ценная находка для врага, чем болтун. Броня крепка, как там говаривал классик "пока самосвал на себе не почувствую..." :hi_hi_hi:
С Брутом то же самое, что и с бесчисленным количеством других заговорщиков всех стран и эпох. Им часто удавалось поменять одних правителей на других, но никогда - принципиально изменить ход исторического процесса в долгосрочной перспективе. Заговоры недовольных - один из исполнительных механизмов Истории. Он прекрасно срабатывает, когда есть объективная потребность в переменах (Россия в 1917, Чили в 1973) и приводит лишь к косметическим изменениям, если такой потребности нет (убийство Цезаря, Павла I).
Враги есть у всех, кто их своей политикой создает и пестует. При другой политике та же Украина, Грузия, как и Америка с Англией, могли бы быть для России друзьями, союзниками и надежными партнерами. А вот шиитский Иран и алавитская Сирия нашими союзниками в нынешнем столетии наверняка не станут. Поддерживать сегодня эти режимы - значит создавать себе будущих врагов.
Возвращаясь к теме топика, вынужден констатировать: люди твоего возраста бывают так же невежественны, как и выпускники современных школ и вузов.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Инженер »

Gem писал(а):
Инженер писал(а): В перспективном будущем высокие технологии заменят человека в сфере образования. То, что профессор будет объяснять целое полугодие, слушатель сможет самостоятельно изучить в домашних условиях. Причём, знания будут не теоретические, а приближенные к практическим.

Уже сейчас в некоторых школах дети работают с мультимедиа программами, в которых можно виртуально провести опыты по химии, физике, научиться самостоятельному мышлению и т.п.
:-)) :-)) :-)) как я уже писал, иди вдевай нитку в иголку. Руки они, как-то так оказалось, напрямую связаны с мозгом. Не умеешь работать руками, не умеешь работать головой. К тому же знаешь чем гипертекст и обучение по нему отличаются от линейного текста? А гипертекст это и есть твоё мультимедиа и дистанционка. В своё время японцы прям не нарадовались тому что их дети с малолетства умели давить баттоны калькуляторов, а теперь то же призадумались.
Сейчас есть обучающие интерактивные тренажеры, которые посредством "виртуальной реальности" и манипуляторов, позволяют полностью погрузиться в процесс обучения. Например, тот же хирург, используя такой тренажёр, может не нанося вреда человеку, обучиться проводить операции. Про авиапилотов, про прочие специальности и вовсе умолчу. Т.е., теперь учат не просто "погляди на плакат и попробуй повторить это на практике", теперь учат более продуктивнее. Можно научить человека посредством виртуального тренажёра работать на слесарном станке, при этом, после обучения, он сразу же сможет работать на реальном инструменте. В ближайшем будущем, всё будет ещё лучше. Смех смехом, но будет нечто, как в том же фильме "Матрица", когда в мозг человека загружают обучающую программу. Моторика, тактильные ощущения, знания - всё это можно привить человеку.
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение vg169 »

Инженер писал(а):Сейчас есть обучающие интерактивные тренажеры, которые посредством "виртуальной реальности" и манипуляторов, позволяют полностью погрузиться в процесс обучения. Например, тот же хирург, используя такой тренажёр, может не нанося вреда человеку, обучиться проводить операции. Про авиапилотов, про прочие специальности и вовсе умолчу. Т.е., теперь учат не просто "погляди на плакат и попробуй повторить это на практике", теперь учат более продуктивнее. Можно научить человека посредством виртуального тренажёра работать на слесарном станке, при этом, после обучения, он сразу же сможет работать на реальном инструменте. В ближайшем будущем, всё будет ещё лучше. Смех смехом, но будет нечто, как в том же фильме "Матрица", когда в мозг человека загружают обучающую программу. Моторика, тактильные ощущения, знания - всё это можно привить человеку.
Слесаря средней руки так можно обучить. С хирургом, прошедшим такое обучение, я бы предпочел дела не иметь. Для обучения творческим профессиям этот метод совершенно не пригоден.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Инженер »

Что такое творчество?

Любое действие, взмах кисти или создание образа в голове - это то, что поддаётся описанию. Достаточно перевести все действия в понятные для мозга сигналы и вложить в человека. Так, например, программу записывают на жёсткий диск компьютера и потом её исполняют. Будущее в любом случае за высокими технологиями, неэффективные люди-педагоги уйдут в небытие.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Инженер »

justas писал(а):как ты собираешься сделать так, чтобы в "голове" у машины рождались и возникали НОВЫЕ образы, а не те, которые запрограммировал человек?
А как происходит мутация, как происходит эволюция? Методом комбинирования, сочетания и т.п., можно добиться создания нового, ранее не изученного. Это вкратце. Используя языки программирования можно добиться всего.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Инженер »

Есть факт. Человек не может придумать того, чего никогда не видел. Если, человек не видел птеродактеля или дракона, неважно в каком виде, живом или на картинках древних людей, то человек никогда не сможет создать образ этих животных. Человек может только комбинировать. Например, курице приделать крылья летучей мыши и обозвать это нечто новым, или тот же кентавр - это комбинация коня и человека. Нового, человек не может придумать.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Инженер »

justas, для эксперимента - придумай несуществующее животное, не имеющее аналогов в мире и не являющееся, ни в коей своей части, повторением существующего или существовавшего животного.

Уверен, ты этого сделать не сможешь.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Инженер »

justas писал(а):
Есть факт. Человек не может придумать того, чего никогда не видел.
Инженер, жги еще! :facepalm: Как были сделаны все научные открытия тогда? Как раз многое вначале опиралось на фантастические предположения.
Приведите конкретный пример научного открытия, которое не было основано на наблюдениях или увиденном.
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение 369 »

инженер, не корми тролля!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Инженер »

Я ещё не теряю надежды услышать от justas аргументированный ответ, подкрепляющий его посты. Пока, к сожалению, человек пытался что-то доказать, но тщетно.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

Инженер писал(а): Приведите конкретный пример научного открытия, которое не было основано на наблюдениях или увиденном.
Инженер,почитал бы ты фантастов,что ли...
Беляев,Ефремов,По
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Инженер »

Эдгар По не фантаст, насколько я помню. :-)

Чтобы написать про голову профессора Доуэля или про гипперболоид инженера Гарина, особо фантазировать не надо. Беляев описал то, что вполне вероятно может быть. Описание базируется на основе жизненного опыта, увиденного. Жюль Верн также писал отнюдь не фантастику. Если есть лодка, корабль, то сложно не предположить, что может быть подводная лодка. Далее раскрутка фантазии. Т.к. под водой надо как-то дышать, передвигаться, то ум начинает работать в этом направлении, в голове возникают ассоциации с текущим. Например, как дышать под водой, как допустить непопадания воды в отсеки и т.п.... Просто, фантасты описывают то, о чём другие просто не пишут, но имеют или могут иметь представление.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

"Выучится можно и по книгам.
Но только преподаватель,живой,видит обратную связь учебного процесса и может создавать мотивацию"
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Инженер »

Учитывая, что российское образование - это групповое образование, причём, учебное время строго нормировано, то об эффективности обратной связи и о мотивации каждого конкретного слушателя, ученика, говорить не приходится. Даже реперитор, не может в полной мере вложить знания в подопечного, куда уж там остальным.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Инженер »

Да и потом, как можно повысить мотивацию, скажем 20 учеников, если мотивация для каждого их них, своя?! :du_ma_et: Одному для мотивации нужно одно, другому другое.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

Ключевое слово-"обратная связь"
Это когда опытный препод видит ступор в глазах студентов,и понимает "надо еще раз"
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Инженер »

Для "надо еще раз" нужно время, а время это деньги. Вызволять студентов из ступора, препод, конечно, может, но... пару раз можно для самоутверждения попыпаться внести ясность в головы слушателей, но постоянно таким препод заниматься не будет. В итоге, сформируется группа успевающих и группа отстающих, на которых препод "забивает".
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

Нет.ты не прав:существуют ключевые темы и вопросы,которые надо "пока не дойдет".
И это опытные -знают.
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

barmoglot писал(а):
Gem писал(а): Ну-ка, ну-ка, расскажи как это реализуемо? За границу отправить? В Москву? А может сразу на Луну? ;;-))) пусть там автоботы с ним занимаются. ;;-)))
Как это тебе не покажется странным, но качественное образование начинается с ограничения потребляемой дитятей информации.
ты это обдуманно написал? Зачем заграницу, на луну зачем. С ребенком надо либо самому заниматься, либо вложить в его голову понимание, что в этой жизни он получит лишь то, что сам заслужит, и ему нужно уже сейчас выбирать между просиживанием в "одноклассниках" и своим самообразованием. Я вкладываю и первое и второе, а кто то не делает ничего, а потом школу проклинает.
Разумеется обдуманно. Чтобы заниматься с ребёнком надо иметь для этого определённые навыки. Современное поколение этих навыков не имеет. Часть из этого поколения, причём большая, ещё и времени на это не имеет или не хочет иметь.
И мне всегда нравится, что каждый здесь на форуме приводит себя в пример, как он со своим чадом занимается (сам этим грешу). Только проблема в том, что таких единицы, а детей мульоны. Только если ты уж начал про "одноклассники" так значит всё не так уж хорошо и у тебя. Я ведь неспроста про ограничение информации как основополагающий фактор правильного обучения написал. А ты походу на это даже внимания не обратил.
О, сколько нам открытий чудных...
Ответить Пред. темаСлед. тема