Встал в конторе вопрос о внедрении CRM для координации деятельности сервисников... Порыл в инете - в основно как-то все заточено на продажи, да и функционал для нас избыточен...
Есть у кого опыт использования негромоздких CRMок, заточенных под сервис - клиент/задача/отвественный/выполнение ?
CRM для сервисного центра
Re: CRM для сервисного центра
Neo1288, так может конструктор найти какой? А вообще многие в 1С пишут конфигурации для подобных вещей.
- Arseniy
- Zubastikus cuniculus
- Сообщения: 3737
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
- Откуда: Ааааааааааа!!!
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: CRM для сервисного центра
Neo1288,
1C CRM http://solutions.1c.ru/crm
Битрикс24 CRM http://habrahabr.ru/company/bitrix/blog/214417/
http://habrahabr.ru/post/143754/
http://habrahabr.ru/post/144135/
Но чисто моё мнение - в малом и среднем бизнесе все эти системы нафиг не нужны...
Ибо обычно в конторе юзают 1С8 Бухгалтерия или 1С8 Управление Торговлей, и из 20 мегаплюшек в тиражном продукте конечному потребителю понадобится максимум 3.
Если юзаете 1С - хорошим вариантом будет, собрать CRM на базе учётной системы 1С. И не надо никаких обменов данными, крупных денег и лишнего функционала.
Как гриться - дёшево и сердито.
1C CRM http://solutions.1c.ru/crm
Битрикс24 CRM http://habrahabr.ru/company/bitrix/blog/214417/
http://habrahabr.ru/post/143754/
http://habrahabr.ru/post/144135/
Но чисто моё мнение - в малом и среднем бизнесе все эти системы нафиг не нужны...
Ибо обычно в конторе юзают 1С8 Бухгалтерия или 1С8 Управление Торговлей, и из 20 мегаплюшек в тиражном продукте конечному потребителю понадобится максимум 3.
Если юзаете 1С - хорошим вариантом будет, собрать CRM на базе учётной системы 1С. И не надо никаких обменов данными, крупных денег и лишнего функционала.
Как гриться - дёшево и сердито.
Летящей походкой, ты вышла за воткой...
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.