Отправить скан заявления на почту ситикома это ой какой геморрой. ТП меняют в течение часа после отправки заявления.Den_S писал(а):Катакток, Изменение тарифного плана другим способом это лишний геморрой.
СитиКом
новый провайдер?
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: СитиКом
-
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 18 фев 2005, 14:06
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
bender, sol88, я на кой хрен нужен вообще этот деревянный личный кабинет? Баланс смотреть? Странно что этой супер-фичей (а может это баг?) можно без отправки сканов заявления воспользоваться.
Re: СитиКом
Den_S, ты провайдера выбираешь исключительно по рюшечкам в ЛК? Или всё же есть другие критерии, более существенные?
-
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 18 фев 2005, 14:06
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
sol88, если было бы так, пользовался я бы билайном, но согласись, что такая простейшая услуга, как смена тарифного плана (я уже не говорю про подключение статики итд), просто обязана присутствовать у любого более менее вменяемого провайдера.
-
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 15:04
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
СитиКом
--
Последний раз редактировалось Александр Рыжов 24 сен 2022, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: СитиКом
Если есть желание, чтобы работало с перебоями и дорого, но вся красивая мишура(спорные бонусы, личный кабинет с тарифами и звездочками, неоднозначные рекламные акции) радовала и ты всем бы кричал, что "Живешь на яркой стороне" -то тебе в Билайн.Den_S писал(а):sol88, если было бы так, пользовался я бы билайном, но согласись, что такая простейшая услуга, как смена тарифного плана (я уже не говорю про подключение статики итд), просто обязана присутствовать у любого более менее вменяемого провайдера.
Если есть желание, чтобы работало с перебоями, дорого и красивая мишура работала проблемно - то тебе в Ростелеком.
Если есть желание, чтобы работало плохо, по средней цене, но вся красивая мишура радовала и ты всем бы кричал, что "На шаг впереди" -то тебе в Мтс.
Если есть желание, чтобы работало плохо, по доступной цене, и без особой мишуры - то тебе в Маннет.
Если есть желание, чтобы работало стабильно, по доступной цене, и без особой мишуры -то тебе в СитиКом.
Все ИМХО. На личном опыте пользования и наблюдений.
Смена тарифа в лк у Сити работала. Переход на новые их тарифы, я думаю, тоже сделают. Вопрос только в том, что это? Техническое промедление или специальное...
-
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 15:04
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
СитиКом
--
Последний раз редактировалось Александр Рыжов 24 сен 2022, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 22:51
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Какбэ совершенно не связанные друг с другом вещи. А наличие удалённых сервисов типа "смена ТП", "подключить услугу", "задать вопрос" это уже современный стандарт.Напильнег писал(а): Если есть желание, чтобы работало стабильно, по доступной цене, и без особой мишуры -то тебе в СитиКом.
Может рук не хватает. Но в плане работы с абонентами Ситиком уже достаточно сильно отстаёт от конкурентов, а в плане стабильности конкуренты уже догоняют.Напильнег писал(а): Смена тарифа в лк у Сити работала. Переход на новые их тарифы, я думаю, тоже сделают. Вопрос только в том, что это? Техническое промедление или специальное...
-
- Сообщения: 24534
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: СитиКом
Напильнег, забыл добавить:
Если есть желание, чтобы работало стабильно, но дорого, и без мишуры -то тебе в Смолтелеком.
Если есть желание, чтобы работало стабильно, но дорого, и без мишуры -то тебе в Смолтелеком.
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
Re: СитиКом
Специально для таких выпадов написал ИМХО. На личном опыте пользовался/пользуюсь всеми провайдерами и их позиционированием на рынке.iandrew писал(а):Напильнег, так бы и написал - все говно, а вот Ситиком просто идеальный
Услуг дополнительных, кроме Статического IP у Ситикома за дополнительную плату я не нашел. Телефон, IPTV, FTV, Доверительный платеж включены в тарифы и дополнительно, как я понял, не подключаются. Смена тп-согласен, должна быть. Свои мысли по ее отсутствию написал постом выше. Все остальное и есть мишура.GuestX писал(а):Какбэ совершенно не связанные друг с другом вещи. А наличие удалённых сервисов типа "смена ТП", "подключить услугу", "задать вопрос" это уже современный стандарт.Напильнег писал(а): Если есть желание, чтобы работало стабильно, по доступной цене, и без особой мишуры -то тебе в СитиКом.
Особенно важен сервис "Задать вопрос". Уже давно делают, как минимум, обратный звонок или он-лайн консультант.
Мне даже стало интересно чем отстают? Подумал и ничего кроме тех проблем, что выше написал и "мишуры" не нашел.GuestX писал(а):Может рук не хватает. Но в плане работы с абонентами Ситиком уже достаточно сильно отстаёт от конкурентов, а в плане стабильности конкуренты уже догоняют.Напильнег писал(а):Смена тарифа в лк у Сити работала. Переход на новые их тарифы, я думаю, тоже сделают. Вопрос только в том, что это? Техническое промедление или специальное...
Маннет и Ситиком отстают, я согласен. Но в основном отстают "оберткой" нежели конфетой. Потому как красиво завернутый товар всегда стоит заведомо дороже обычного. А бюджеты местных компаний очень сильно отличаются от федеральных, со всеми вытекающими.
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Для меня ситиком так ваще удобно. ВПН рабочий по ППоЕ пролезает без проблем. На маннете с бубном плясал. На билайне с их л2тп у коллег постоянные проблемы.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 13:34
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Здравствуйте! Хотелось бы поинтересоваться на счет планов по подключению домов в деревне Киселевка: ул. Раздольная д.2 и ул. Раздольная д.4
Будут ли эти дома подключены и в какие ориентировочно сроки?
Спасибо!
Будут ли эти дома подключены и в какие ориентировочно сроки?
Спасибо!
-
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 15:04
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
СитиКом
--
Последний раз редактировалось Александр Рыжов 24 сен 2022, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Я даже не в курсе какой ВПН. Но на маннетовском подключении PPTP периодически тупо не работал. На биланепостоянные траблы.Александр Рыжов писал(а):OpenVPN? Тогда бубны были потому, что Маннет выдаёт по pppoe remote address из той же подсети (10.0.0.0), что и подсеть в дефольных настройках OpenVPN. В итоге при попытке подключиться к таким VPN-серверам в Маннете пользователь получает петлю в роутинге.
А на ситикоме утром врубаю ноут, ВПН цепляется автоматически и работает весь день без реконнектов.
А можно как-то решить эту проблему в билайне? Или глюки из-за протокола л2тп?
-
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 15:04
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
СитиКом
--
Последний раз редактировалось Александр Рыжов 24 сен 2022, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Айтишники только разводят руками. еще 1 из факторов - это роутер кинетик. Уже у 2 знакомых не работал ВПН именно на этом роутере (провайдеры маннет и билайн). ВПН оба буржуйские.Александр Рыжов писал(а):Только лишь из-за протокола L2TP никаких глюков быть не может. Если речь про VPN-подключение к работе, то логичнее терзать ИТ поддержку на работе.bender писал(а):А можно как-то решить эту проблему в билайне? Или глюки из-за протокола л2тп?
Сорри за офф.
- [HC]hunter
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:39
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Re: СитиКом
возможно, в их конфигурации просто по-умолчанию vpn pass through выключено. обычное дело.bender писал(а):еще 1 из факторов - это роутер кинетик. Уже у 2 знакомых не работал ВПН именно на этом роутере (провайдеры маннет и билайн). ВПН оба буржуйские.
соответственно, никакие туннели работать не будут, кроме тех, что роутер сам устанавливает на WAN-стороне.
а Билайн да... последнее время работает очень прискорбно. по пути трассировок частые провалы, периодические реконнекты...
сам страдаю, т.к. дома билайн.
возможно, по пути какие-то железки глючат или просто имеют нестабильное питание.
но что делать, если сеть больше обслуживать некому и она живет своей жизнью...? так и существуют.
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Re: СитиКом
[HC]hunter, не рентабельно это все наверно с таким ценником. Билайн первым с этим и столкнулся. влил то немало))
Re: СитиКом
20-й Чемпионат мира по футболу, который будет проходить в Бразилии с 12.06.14 по 13.07.14, настоящий праздник для всех болельщиков.
Наша компания поздравляет вас с этим знаменательным событием и дарит всем абонентам бесплатный просмотр матчей в формате высокой четкости (HD) на Первом канале, Россия 1, а так же канале Россия 2.
Наша компания поздравляет вас с этим знаменательным событием и дарит всем абонентам бесплатный просмотр матчей в формате высокой четкости (HD) на Первом канале, Россия 1, а так же канале Россия 2.
Re: СитиКом
Катакток, чего-то не совсем понятно предложение))) России 2 в HD нету же. Или только первый в HD?
Re: СитиКом
bam67, транслировать матчи в прямом эфире будут Первый канал ( HD) Россия 1 ( HD). Повторы Россия 2.
- Barcas23
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 20:03
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: СитиКом
Пропал интернет (на Крупской).
Звоню в службу поддержки, автоответчик: "Извините, вы позвонили во внерабочее время, в будние дни мы работаем до 22-00..."
На часах 21-41. Это как так? Или до понедельника никто работать не будет и я должен сидеть без интернета?
Звоню в службу поддержки, автоответчик: "Извините, вы позвонили во внерабочее время, в будние дни мы работаем до 22-00..."
На часах 21-41. Это как так? Или до понедельника никто работать не будет и я должен сидеть без интернета?
Re: СитиКом
Вообще-то сегодня выходной, если что, а не будние дни.Barcas23 писал(а):Пропал интернет (на Крупской).
Звоню в службу поддержки, автоответчик: "Извините, вы позвонили во внерабочее время, в будние дни мы работаем до 22-00..."
На часах 21-41. Это как так? Или до понедельника никто работать не будет и я должен сидеть без интернета?