Город для машин или для людей
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Ветер
- Сообщения: 16720
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 00:00
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица...©
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Город для машин или для людей
Академик Иосиф, в москве так)
Велосипедистов много вылезло на дорогу. Но пока дисциплинированные попадаются, знаки руками подают.
Велосипедистов много вылезло на дорогу. Но пока дисциплинированные попадаются, знаки руками подают.
Нас ни за что не сбить с пути – нам все равно куда идти.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Город для машин или для людей
о пешеходности и светофорах
http://readovka.ru/blog/2320-smolensk_automobile
http://readovka.ru/blog/2320-smolensk_automobile
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Город для машин или для людей
слишком поверхностно. То что время проезда б.советской за последний год сократилось в разы никто не вспоминает, а ведь раньше там постоянно пробки и аварии были! С б. советской убраны те переходы, которые там особо и нужны не были, тут уж как ни крути, но пешеходные каждые 30-50 метров на улице с не особо великим пешеходным трафиком давали только негатив постоянный. Ничего товарищ не упомянул о существенном увеличении числа регулируемых пешеходных переходов по городу. А как раз этот факт снижает аварийность, связанную с пешеходами, причем весьма существенно снижает.Академик Иосиф писал(а):о пешеходности и светофорах
http://readovka.ru/blog/2320-smolensk_automobile
зы: и не стоит забывать тот факт, счто пешеход, зачастую, считает, что перейти можно в любом месте и обязательно по диагонали, причем тот факт, что он сам движется в направлении пешеходного, его ни разу не смущает.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Город для машин или для людей
Не знаю как время проезда, а пробка на Сове от МТСа до Ленина и дальше вниз через описанный переход. И вот какого [извините] там 2 минуты красный для пешеходов, если все итак стоят, я понять не могу.barmoglot писал(а): слишком поверхностно. То что время проезда б.советской за последний год сократилось в разы никто не вспоминает, а ведь раньше там постоянно пробки и аварии были! С б. советской убраны те переходы, которые там особо и нужны не были, тут уж как ни крути, но пешеходные каждые 30-50 метров на улице с не особо великим пешеходным трафиком давали только негатив постоянный.
Переходы не нужны на Сове? Их там всего 2 осталось. И вот что делать человеку на Козлова? 200 метров подняться вверх, подождать 2 минуты, спуститься 200 метров вниз? А воле стадиона, где после ремонта убрали переход что делать, подняться на 170 метров, потом спуститься? Тебе не кажется, что вам итак жизнь упростили, переходы поубирали, а нам теперь кругами ходи.
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Город для машин или для людей
+1500Академик Иосиф писал(а): Не знаю как время проезда, а пробка на Сове от МТСа до Ленина и дальше вниз через описанный переход. И вот какого [извините] там 2 минуты красный для пешеходов, если все итак стоят, я понять не могу.
Переходы не нужны на Сове? Их там всего 2 осталось. И вот что делать человеку на Козлова? 200 метров подняться вверх, подождать 2 минуты, спуститься 200 метров вниз? А воле стадиона, где после ремонта убрали переход что делать, подняться на 170 метров, потом спуститься? Тебе не кажется, что вам итак жизнь упростили, переходы поубирали, а нам теперь кругами ходи.
... добились того, что теперь разного рода больные, хромые и старые переходят на Б.Советской как им вздумается /в местах где раньше были переходы/ именно им теперь очень трудно стало передвигаться по городу + я думаю очень удобно стало туристам гулять по центру
... я то ещё молодой обойду, а вот старушек придётся давить с чувством великого превосходства
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Город для машин или для людей
... а за кого ещё переживать?Walter писал(а):Как у нас любит народ за старушек переживать...
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Город для машин или для людей
а ты в курсе, что на советской ни одного поворота нет, везде сплошная, а что делать человеку если он на козлова живет. А еще двойная сплошная по кутузова, нормандии и крупской и пржвальского. Если делать так, чтобы всем всем было удобно и не надо было петли крутить, получится одна большая пробка, а так ее нет.Академик Иосиф писал(а): Не знаю как время проезда, а пробка на Сове от МТСа до Ленина и дальше вниз через описанный переход. И вот какого [извините] там 2 минуты красный для пешеходов, если все итак стоят, я понять не могу.
Переходы не нужны на Сове? Их там всего 2 осталось. И вот что делать человеку на Козлова? 200 метров подняться вверх, подождать 2 минуты, спуститься 200 метров вниз? А воле стадиона, где после ремонта убрали переход что делать, подняться на 170 метров, потом спуститься? Тебе не кажется, что вам итак жизнь упростили, переходы поубирали, а нам теперь кругами ходи.
зы: кстати задай себе вопрос сам - откуда человек живущий на козлова идет, из дома напротив? Сомневаюсь, получается что в 80% случаев он мимо пешеходного перехода будет проходить, не надо искать проблему там, где ее нет!
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Город для машин или для людей
удивительное мнение отдельных пешеходных товарищей. Что раньше, что и сейчас, все равно найдется определенное количество граждан, которые плевать хотели на правила дорожного движения и опасность, связанную с переходом в неположенном месте, и плевать они хотели, где и как зебра нарисована, даже если она в 10 метрах, они будут переходить там, где им "типа удобнее". Вот для такой, отдельной категории. сейчас забор по б.советской поставили, и что ты думаешь, они как переходили, так и переходят, только теперь мимо забора по проезжей части идут.Мистер Смитт писал(а): ... добились того, что теперь разного рода больные, хромые и старые переходят на Б.Советской как им вздумается /в местах где раньше были переходы/ именно им теперь очень трудно стало передвигаться по городу + я думаю очень удобно стало туристам гулять по центру
... я то ещё молодой обойду, а вот старушек придётся давить с чувством великого превосходства
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Город для машин или для людей
в курсе и искренне сочувствуюbarmoglot писал(а): а ты в курсе, что на советской ни одного поворота нет, везде сплошная, а что делать человеку если он на козлова живет. А еще двойная сплошная по кутузова, нормандии и крупской и пржвальского. Если делать так, чтобы всем всем было удобно и не надо было петли крутить, получится одна большая пробка, а так ее нет.
теперь на многих улицах перепробег транспорта с целью повернуть/развернуться, это только пробки увеличивает
вместо этого можно было сделать полосы для поворота налево на 2-3 машины , пускай они там ожидают поворота никому не мешая, даже на Сове для этого места навалом
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Город для машин или для людей
точно такие же поворачивальшики через сплошные есть всегда и везде, а можно еще красносветчиков вспомнить и поворачивальщиков со встречных трамвайных путей направо и вылезающих вперед за стоп линию, на кашена за светофор таких с пяток набираетсяbarmoglot писал(а): удивительное мнение отдельных пешеходных товарищей. Что раньше, что и сейчас, все равно найдется определенное количество граждан, которые плевать хотели на правила дорожного движения и опасность, связанную с переходом в неположенном месте, и плевать они хотели, где и как зебра нарисована, даже если она в 10 метрах, они будут переходить там, где им "типа удобнее". Вот для такой, отдельной категории. сейчас забор по б.советской поставили, и что ты думаешь, они как переходили, так и переходят, только теперь мимо забора по проезжей части идут.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Город для машин или для людей
двойная сплошная на советской свела аварийность практически к 0. Да неудобно, но если взять примеры крупных городов, того же Минска, то наши крюки 1-2 км покажутся просто смешными.Академик Иосиф писал(а): в курсе и искренне сочувствую
теперь на многих улицах перепробег транспорта с целью повернуть/развернуться, это только пробки увеличивает
вместо этого можно было сделать полосы для поворота налево на 2-3 машины , пускай они там ожидают поворота никому не мешая, даже на Сове для этого места навалом
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Город для машин или для людей
так никто не отрицает. но адекватный водитель вряд ли поедет на красный, а то ведь больничка прямо за красным светофором, и это если повезетАкадемик Иосиф писал(а): точно такие же поворачивальшики через сплошные есть всегда и везде, а можно еще красносветчиков вспомнить и поворачивальщиков со встречных трамвайных путей направо и вылезающих вперед за стоп линию, на кашена за светофор таких с пяток набирается
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Город для машин или для людей
ты вспомни, как в прошлом году заставляли проезжать 2 раза подряд перекресток Соболева-Сова, когда перекрыто все былоbarmoglot писал(а): двойная сплошная на советской свела аварийность практически к 0. Да неудобно, но если взять примеры крупных городов, того же Минска, то наши крюки 1-2 км покажутся просто смешными.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Город для машин или для людей
такая клиника чаще случается на пешеходных светофорах, типа пока там эти пешики доковыляют до средины, я проедуbarmoglot писал(а): так никто не отрицает. но адекватный водитель вряд ли поедет на красный, а то ведь больничка прямо за красным светофором, и это если повезет
-
- Сообщения: 12625
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:28
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Город для машин или для людей
А в Тунисе вообще дорогу не перейти по переходу, там останавливаться не принято можно только перебежать на свой страх и риск...так что всё у нас хорошо, зажрались мы просто всё познаётся в сравнении...
Всегда беды одно начало: сидела женщина, скучала...)
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Город для машин или для людей
Дюдька вернулась!Дюдя писал(а):А в Тунисе вообще дорогу не перейти по переходу, там останавливаться не принято можно только перебежать на свой страх и риск...так что всё у нас хорошо, зажрались мы просто всё познаётся в сравнении...
а где-нибудь в Сомали вообще на улицу можно выходить на свой страх и риск
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Город для машин или для людей
Энрике Пеньялоса о городе для людей
http://ecamir.ru/experts/Pryamaya-rech-Byivshiy-mer-Bogotyi-Enrike-Penyalosa-o-gorode-dlya-lyudey.html
http://ecamir.ru/experts/Pryamaya-rech-Byivshiy-mer-Bogotyi-Enrike-Penyalosa-o-gorode-dlya-lyudey.html
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Город для машин или для людей
День без автомобиля (World Day Without Car) впервые был проведен во Франции в 1998 году. Сейчас эту инициативу поддерживают около сотни городов во всех уголках мира. День без автомобиля — призыв к общественности отказаться от использования автомобилей в пользу экологически безопасных видов транспорта. Это также напоминание, что город в первую очередь создан для людей, а не для автомобилей: в нем должно быть комфортно передвигаться пешком и на других, оптимальных в условиях большого города средствах передвижениях: городском транспорте и велосипедах.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Город для машин или для людей
http://www.the-village.ru/village/city/ ... buduschego
Транспортный эксперт рассказал The Village, как справиться с психологической зависимостью от автомобилей, почему Москва и Петербург идут не тем путём и каким будет городской транспорт через 20 лет
Транспортный эксперт рассказал The Village, как справиться с психологической зависимостью от автомобилей, почему Москва и Петербург идут не тем путём и каким будет городской транспорт через 20 лет
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 24534
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Город для машин или для людей
Академик Иосиф, а ты безмашинник идейный, или нищеброд?! \хотя эта категория.... поджопников.... да.\
чуть потрололо))
чуть потрололо))
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Город для машин или для людей
pinkmouse, я идейный безмашинник нищеброд. Денег у меня нет, а машина - зло. От нее продукты в магазин доезжают несвежими и пропитанными вредностями.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Город для машин или для людей
Посмотри статистику, перед тем как постить такоеАкадемик Иосиф писал(а):
-
- Сообщения: 24534
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Город для машин или для людей
) ну оставим нищебродство ТШД. он это исполняет профессионально. гы.
Академик, за тобой такого недуга пока не замечено...
идейный значит.... мммм есть темы для будущих реалок) лишь бы не нажориться раньше.
Академик, за тобой такого недуга пока не замечено...
идейный значит.... мммм есть темы для будущих реалок) лишь бы не нажориться раньше.
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Город для машин или для людей
barmoglot, знаешь ли ты, что такое коэффециент эффективности использования площади для транспорта? И что у автомобиля он самый низкий? А статистикой можешь подтереться.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Город для машин или для людей
Что за темы?)pinkmouse писал(а):) ну оставим нищебродство ТШД. он это исполняет профессионально. гы.
Академик, за тобой такого недуга пока не замечено...
идейный значит.... мммм есть темы для будущих реалок) лишь бы не нажориться раньше.