Городской общественный транспорт Смоленска
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Ловите извращенца
- Вложения
-
- Угадайте с трех раз, что снимал еся, точьнее чью :)
- image.jpg (1.04 МБ) 1098 просмотров
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Опять гопничаешь, телефоны у граждан отнимаешь чего там знать, все и так видноАкадемик Иосиф писал(а):barmoglot, я б тоже хотел знать. Ибо снимал не я.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
barmoglot, вообще поздно уже, я иду спать. А с утра надеюсь прочитать твой комментарий по поводу количества людей.
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Касательно "Московского метрополитена".AJen писал(а):Хотьб и рассматривается москва, но мнение интересное.
Сколько платят пассажиры общественного транспорта? - http://probok.net/blog/554/
После подчеркнутой фразы трамваененавистников жаба окончательно задушитСогласно статистике, финансирование общественного транспорта в 2013 году составило 237 млр рублей. 76% этой суммы выделено из бюджета города, 17% составляют доходы от оплаты проезда на метрополитене и 7% - доходы от оплаты проезда на наземном транспорте.
Информация взята из годовых отчетов метрополитена, бюджета Москвы: расходы на наземный ОТ и метро, отчета ДТ.
В диаграмму не включены пригородные электропоезда. Во-первых, РЖД - это отдельный мир со своим финансированием, а, во-вторых, внутригородские перевозки на железной дороге на столько малы, что их не учитывают. Частные маршрутки - это тоже закрытый от посторонних мир. Количество перевезенных пассажиров и денег, которые крутятся в этом бизнесе, не знает никто, даже сами перевозчики.
Пассажиры сами оплачивают лишь 24% расходов, остальное добавляется из городского бюджета.
Наибольшая доля расходов идет на строительство метрополитена, которое целиком финансируется за счет бюджета, также как и приобретение подвижного состава/
Самое интересное - это соотношение расходов и доходов метрополитена и Мосгортранса. Эти два транспортных предприятия формально не только не убыточны, но даже дают небольшую прибыль. Такое благополучие достигается за счет того, что за проезд в общественном транспорте платят все. Разница лишь в том, что простые пассажиры тратят деньги из своего кармана, а за льготников это делает бюджет Москвы (через социальные программы).
Общее количество людей, бесплатно (или с большой скидкой) ездящих на общественном транспорте, больше половины (данные ДТ, стр. 13). В метро это 40-42%, сколько льготников перевозит Мосгортранс, вообще не известно.
Когда предлагается сделать общественный транспорт в Москве бесплатным, стоит учитывать, что половина пассажиров и так ничего не платит.
Если сложить суммы, которые непосредственно заплатили пассажиры за проезд в метро (40 млр.) и в автобусе/троллейбусе/трамвае (16 млр.), то получается, что люди напрямую платят за пользование общественным транспортом лишь 24% (56 млр.) от всех расходов. Водители же напрямую платят (через топливный акциз и транспортный налог) за строительство и ремонт дорог 32% (с учетом НДПИ - 52%) от всех трат.
Пассажиры общественного транспорта оплачивают наравне с автомобилистами содержание и ремонт дорог.
Так как в цену проезда на автобусе включена стоимость топлива (а в нем сидит акциз и НДПИ). Маршруточники могут занижать все налоги, но топливный акциз они также заплатят по полной. Только пассажиры троллейбусов и трамваев (с электричества акциз не берут) ничего не отдают на содержание дорог.
Таким образом и автомобилисты, и пассажиры общественного транспорта финансируют лишь 25-30% всех затрат, идущих на содержание транспортной инфраструктуры. Однако с учетом НДПИ водители оплачивают половину строительства и ремонта дорог.
Но ни автомобилисты, ни пассажиры общественного транспорта напрямую полностью не финансируют строительство магистралей или прокладку новых линий метрополитена.
Деньги на это идут из общего бюджета, который наполняется нашими налогами. Поэтому взаимные обвинения пассажиров ОТ и автомобилистов в том, что одни жируют за счет других - совершенно не обоснованы.
Не стоит забывать, что это сверхприбыльный объект. Учитывая многомиллионный пассажиропоток, учитывая наличие огромных площадей, сдаваемых в аренду (в переходах, на станциях, на прилегающих территориях ведётся торговля, есть точки общепита и т.п.), учитывая колоссальное наличие мест под потенциальное и реальное размещение рекламы, "ММ" и организации с ним взаимосвязанные, получают огромную прибыль.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Прикинь, именно так. Без поддержания её на базовом уровне, всё вокруг уже давно бы рухнуло. Причём с каждым годом экономика становится всё плановей и плановей.barmoglot писал(а):у нас плановая экономика до сих пор?!
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
В том, что ты можешь им не пользоваться.Vitalik_rom писал(а):Да и пускай. Общественный транспорт он должен быть везде общественным. Т.е. преимущественно дотационным. В противном случае в чём принципиальное отличие общественного транспорта от школы или поликлиники?barmoglot писал(а):Значит, для отдельных умников, поясняю - за Смоленском людей живет много больше, чем в Смоленске, и никакого. Транспорта льготного у них нет, и не льготного зачастую тоже, дети в школы ходят за 5-15 км.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Видимо пассажиры.Братик2 писал(а): Как кто? Одни скажут-труженики, другие скажут-лодыри, неумехи, рукож... Так что вопрос уместный-кто
все эти люди?
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Представляешь,бесплатной муниципальной медициной мы с Профессором уже лет 6-7 не пользуемся:причем,ее бесплатность сводится только к получению больничного,лечение давно уже "за свои"Gem писал(а): В том, что ты можешь им не пользоваться.
Пенсионерам не нужны школы и детсады
Так что,дотации государства должны распространяться равномерно по всем слоям населения:
Кому то нужны детсады и школы
Кому-то:бесплатная медицина
Кому-то:дотируемый городской транспорт
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
- Ветер
- Сообщения: 16720
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 00:00
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица...©
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Здесь про транспорт вроде, не?))alisa.smol писал(а):Представляешь,бесплатной муниципальной медициной мы с Профессором уже лет 6-7 не пользуемся:причем,ее бесплатность сводится только к получению больничного,лечение давно уже "за свои"Gem писал(а): В том, что ты можешь им не пользоваться.
Пенсионерам не нужны школы и детсады
Так что,дотации государства должны распространяться равномерно по всем слоям населения:
Кому то нужны детсады и школы
Кому-то:бесплатная медицина
Кому-то:дотируемый городской транспорт
Зы: еще придет твое время, не переживай))
Нас ни за что не сбить с пути – нам все равно куда идти.
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
И?Ветер писал(а): Здесь про транспорт вроде, не?))
Зы: еще придет твое время, не переживай))
Ты про пенсионеров?
Обыкновенные пенсионеры,из всей социальной корзины, потребляют только этот общественный транспорт,потому,что наша бесплатная медицина...ппц какя "бесплатная"
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Не хочу разводить здесь бодягу, но не стоит сравнивать ОТ с другими социальными программами государства. Как-то забавно получается. Ты можешь отказаться от медицины, от образования, от чего там ещё? Нет. А от ОТ можешь. Дело в том, Анюта, что для реализации ОТ не надо несколько лет учиться в вузе. И не надо опять же сравнивать затраты государства на организацию различных социальных программ.alisa.smol писал(а):Представляешь,бесплатной муниципальной медициной мы с Профессором уже лет 6-7 не пользуемся:причем,ее бесплатность сводится только к получению больничного,лечение давно уже "за свои"Gem писал(а): В том, что ты можешь им не пользоваться.
Пенсионерам не нужны школы и детсады
Так что,дотации государства должны распространяться равномерно по всем слоям населения:
Кому то нужны детсады и школы
Кому-то:бесплатная медицина
Кому-то:дотируемый городской транспорт
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Это вообще перл достойный кисти Тициана. Пенсионеры не ОТ потребляют в первую очередь, а пенсию. Уж, пардон за оффтоп.alisa.smol писал(а):И?Ветер писал(а): Здесь про транспорт вроде, не?))
Зы: еще придет твое время, не переживай))
Ты про пенсионеров?
Обыкновенные пенсионеры,из всей социальной корзины, потребляют только этот общественный транспорт,потому,что наша бесплатная медицина...ппц какя "бесплатная"
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Да ну?
Думаешь сейчас пенсионные отчисления больше.чем были при совке?
Не знаю,как ты,но Профессор посчитал,что за 17 лет своей трудовой деятельности,он,только он.без учета работодателей, уже ПЕРЕЧИСЛИЛ в пенсионрый фонд порядка 700 тыс руб,а впереди еще более 20 лет трудовой деятельности у него.
Так что,не знаю, на коком подсосе у государства.например моя мама-пенсионер,с ее трудовым стажем-49 лет (1.5-2ставки практически всегда)
Соори за офф.
Думаешь сейчас пенсионные отчисления больше.чем были при совке?
Не знаю,как ты,но Профессор посчитал,что за 17 лет своей трудовой деятельности,он,только он.без учета работодателей, уже ПЕРЕЧИСЛИЛ в пенсионрый фонд порядка 700 тыс руб,а впереди еще более 20 лет трудовой деятельности у него.
Так что,не знаю, на коком подсосе у государства.например моя мама-пенсионер,с ее трудовым стажем-49 лет (1.5-2ставки практически всегда)
Соори за офф.
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Весь мозг сломал пока читал предложение. )))alisa.smol писал(а):Обыкновенные пенсионеры,из всей социальной корзины, потребляют только этот общественный транспорт,потому,что наша бесплатная медицина...ппц какя "бесплатная"
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Ну,извини))Инженер писал(а): Весь мозг сломал пока читал предложение. )))
Смысл понял? ;)
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Понял.alisa.smol писал(а):Ну,извини))Инженер писал(а): Весь мозг сломал пока читал предложение. )))
Смысл понял? ;)
Что значит "без учета работодателей"? Отчисления в ПФ делает работодатель, а не работник из выданной ему зарплаты.alisa.smol писал(а):Не знаю,как ты,но Профессор посчитал,что за 17 лет своей трудовой деятельности,он,только он.без учета работодателей, уже ПЕРЕЧИСЛИЛ в пенсионрый фонд порядка 700 тыс руб,а впереди еще более 20 лет трудовой деятельности у него.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Инженер, alisa.smol, народ, пожалуйста, не уходите с темы.
Транспорт дотируется. Дотируется везде. Без его нормального функционирования город не может развиваться и становиться удобным.
Пользоваться или не пользоваться, это личный выбор каждого, но для перемещения по городу, в первую очень для ежедневных поездок на работу и обратно, должен использоваться именно он. Школой вы тоже можете не пользоваться, как и услугами больниц. Но для нормальной социализации и жизни в обществе, это требуется. Так и тут. ОТ - один из основных способов решения проблемы транспортной корреспонденции в городе. Наравне с велосипедом. Велосипед даже более приоритетный вид транспорта, нежели ОТ, ибо требует меньших затрат, а так же приносит некоторую пользу жителям в виде физических упражнений.
Транспорт дотируется. Дотируется везде. Без его нормального функционирования город не может развиваться и становиться удобным.
Пользоваться или не пользоваться, это личный выбор каждого, но для перемещения по городу, в первую очень для ежедневных поездок на работу и обратно, должен использоваться именно он. Школой вы тоже можете не пользоваться, как и услугами больниц. Но для нормальной социализации и жизни в обществе, это требуется. Так и тут. ОТ - один из основных способов решения проблемы транспортной корреспонденции в городе. Наравне с велосипедом. Велосипед даже более приоритетный вид транспорта, нежели ОТ, ибо требует меньших затрат, а так же приносит некоторую пользу жителям в виде физических упражнений.
Последний раз редактировалось KoD@K 30 май 2014, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Абсолютно согласна!KoD@K писал(а):Инженер, alisa.smol, народ, пожалуйста, не уходите с темы.
Транспорт датируется. Датируется везде. Без его нормального функционирования город не может развиваться и становиться удобным.
Пользоваться или не пользоваться, это личный выбор каждого, но для перемещения по городу, в первую очень для ежедневных поездок на работу и обратно, должен использоваться именно он. Школой вы тоже можете не пользоваться, как и услугами больниц. Но для нормальной социализации и жизни в обществе, это требуется. Так и тут. ОТ - один из основных способов решения проблемы транспортной корреспонденции в городе. Наравне с велосипедом. Велосипед даже более приоритетный вид транспорта, нежели ОТ, ибо требует меньших затрат, а так же приносит некоторую пользу жителям в виде физических упражнений.
Но...а смысл с бармаглотами спорить?
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Повторяю, для ... отсталых. Дальше читай по б_у_к_в_а_м. Ты дальше своего носа не видишь. Сколько пенсионеров в области? А сколько имеет доступ к твоему трамваю или троллейбусу.alisa.smol писал(а):И?Ветер писал(а): Здесь про транспорт вроде, не?))
Зы: еще придет твое время, не переживай))
Ты про пенсионеров?
Обыкновенные пенсионеры,из всей социальной корзины, потребляют только этот общественный транспорт,потому,что наша бесплатная медицина...ппц какя "бесплатная"
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Для развития города, одного развития от недостаточно. И в первую очередь, город развивается там, где либо есть крупные производства, либо развита сфера туризма. Поэтому и вкладывать первоначально нужно правильно, а не строить льнозаводы, вставляя палки в колеса автогигантам.alisa.smol писал(а):Абсолютно согласна!KoD@K писал(а):Инженер, alisa.smol, народ, пожалуйста, не уходите с темы.
Транспорт датируется. Датируется везде. Без его нормального функционирования город не может развиваться и становиться удобным.
Пользоваться или не пользоваться, это личный выбор каждого, но для перемещения по городу, в первую очень для ежедневных поездок на работу и обратно, должен использоваться именно он. Школой вы тоже можете не пользоваться, как и услугами больниц. Но для нормальной социализации и жизни в обществе, это требуется. Так и тут. ОТ - один из основных способов решения проблемы транспортной корреспонденции в городе. Наравне с велосипедом. Велосипед даже более приоритетный вид транспорта, нежели ОТ, ибо требует меньших затрат, а так же приносит некоторую пользу жителям в виде физических упражнений.
Но...а смысл с бармаглотами спорить?
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Не,бармаглотушка, вступать с тобой в дебаты я больше не намерена)).
У тебя одно,за другим противоречие:
То надо ОТ перемещать в деревни, то-к месту доставки людей на работу к крупным предприятиям-ты такой противоречивый!
У тебя одно,за другим противоречие:
То надо ОТ перемещать в деревни, то-к месту доставки людей на работу к крупным предприятиям-ты такой противоречивый!
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Какие деревни - ярцево, вязьма, починок, рудня, сафоново. Дальше перечислятьalisa.smol писал(а):Не,бармаглотушка, вступать с тобой в дебаты я больше не намерена)).
У тебя одно,за другим противоречие:
То надо ОТ перемещать в деревни, то-к месту доставки людей на работу к крупным предприятиям-ты такой противоречивый!
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Барми,я даже не знаю,на какие крупные предприятия,скажем так,в Починке надо обеспечивать ОТ))
Сколько там протяженность этого самого Починка?
Обалдеть))
Оказывается s Починка аж 7 кв.км))
Пешком твои починковцы походят,ходят же наши пенсионеры более километра в гору на остановки
Сколько там протяженность этого самого Починка?
Обалдеть))
Оказывается s Починка аж 7 кв.км))
Пешком твои починковцы походят,ходят же наши пенсионеры более километра в гору на остановки
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
ОТ, особенно трамвай, должен быть там, где в нём есть потребность. Прокладывать трамвайные пути ради пары человек, нецелесообразно. Если, пенсионерам нужно в медучреждения, какая-либо помощь, например, продукты питания, то город должен развивать социальное такси. В Москве, для определённой категории граждан так и сделали.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Ага, а сколько из них имеет доступ к аутомобилю?barmoglot писал(а): Повторяю, для ... отсталых. Дальше читай по б_у_к_в_а_м. Ты дальше своего носа не видишь. Сколько пенсионеров в области? А сколько имеет доступ к твоему трамваю или троллейбусу.
- Farcry
- Сообщения: 35151
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 1208 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
91,64%Академик Иосиф писал(а):Ага, а сколько из них имеет доступ к аутомобилю?barmoglot писал(а): Повторяю, для ... отсталых. Дальше читай по б_у_к_в_а_м. Ты дальше своего носа не видишь. Сколько пенсионеров в области? А сколько имеет доступ к твоему трамваю или троллейбусу.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Т.е. Граждане Починка должны ходить пешком и радоваться жизни, так алиса (анна) решила, что там, полмонтировки по карте.alisa.smol писал(а):Барми,я даже не знаю,на какие крупные предприятия,скажем так,в Починке надо обеспечивать ОТ))
Сколько там протяженность этого самого Починка?
Обалдеть))
Оказывается s Починка аж 7 кв.км))
Пешком твои починковцы походят,ходят же наши пенсионеры более километра в гору на остановки
Зы: у крупных предприятий свой транспорт зачастую. И если ты не знаешь крупных предприятий в починке, это ведь совсем не значит, что их нет . Для примера, именно в починке находится лидер сельскохозяйственной отрасли смоленска.
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Барми,ты меня не понял:я вообще за ОТ в городе к каждому дому)
Но вот черных гврит:"экономически невыгодно ради 500 человек лишние 300 метров маршрут удлинять-в гору полтора километра пешком походите"
Но вот черных гврит:"экономически невыгодно ради 500 человек лишние 300 метров маршрут удлинять-в гору полтора километра пешком походите"
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
alisa.smol писал(а):Не,бармаглотушка, вступать с тобой в дебаты я больше не намерена)).
У тебя одно,за другим противоречие:
То надо ОТ перемещать в деревни, то-к месту доставки людей на работу к крупным предприятиям-ты такой противоречивый!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com