Городской общественный транспорт Смоленска

Разговоры обо всем
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение barmoglot »

Ловите извращенца :-))
Вложения
Угадайте с трех раз, что снимал еся, точьнее чью :)
Угадайте с трех раз, что снимал еся, точьнее чью :)
image.jpg (1.04 МБ) 1089 просмотров
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

barmoglot, я б тоже хотел знать. Ибо снимал не я.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение barmoglot »

Академик Иосиф писал(а):barmoglot, я б тоже хотел знать. Ибо снимал не я.
Опять гопничаешь, телефоны у граждан отнимаешь :-)) чего там знать, все и так видно
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

barmoglot, вообще поздно уже, я иду спать. А с утра надеюсь прочитать твой комментарий по поводу количества людей.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Инженер »

AJen писал(а):Хотьб и рассматривается москва, но мнение интересное.
Сколько платят пассажиры общественного транспорта? - http://probok.net/blog/554/
Согласно статистике, финансирование общественного транспорта в 2013 году составило 237 млр рублей. 76% этой суммы выделено из бюджета города, 17% составляют доходы от оплаты проезда на метрополитене и 7% - доходы от оплаты проезда на наземном транспорте.

Информация взята из годовых отчетов метрополитена, бюджета Москвы: расходы на наземный ОТ и метро, отчета ДТ.

В диаграмму не включены пригородные электропоезда. Во-первых, РЖД - это отдельный мир со своим финансированием, а, во-вторых, внутригородские перевозки на железной дороге на столько малы, что их не учитывают. Частные маршрутки - это тоже закрытый от посторонних мир. Количество перевезенных пассажиров и денег, которые крутятся в этом бизнесе, не знает никто, даже сами перевозчики.
Пассажиры сами оплачивают лишь 24% расходов, остальное добавляется из городского бюджета.

Наибольшая доля расходов идет на строительство метрополитена, которое целиком финансируется за счет бюджета, также как и приобретение подвижного состава/

Самое интересное - это соотношение расходов и доходов метрополитена и Мосгортранса. Эти два транспортных предприятия формально не только не убыточны, но даже дают небольшую прибыль. Такое благополучие достигается за счет того, что за проезд в общественном транспорте платят все. Разница лишь в том, что простые пассажиры тратят деньги из своего кармана, а за льготников это делает бюджет Москвы (через социальные программы).

Общее количество людей, бесплатно (или с большой скидкой) ездящих на общественном транспорте, больше половины (данные ДТ, стр. 13). В метро это 40-42%, сколько льготников перевозит Мосгортранс, вообще не известно.

Когда предлагается сделать общественный транспорт в Москве бесплатным, стоит учитывать, что половина пассажиров и так ничего не платит.

Если сложить суммы, которые непосредственно заплатили пассажиры за проезд в метро (40 млр.) и в автобусе/троллейбусе/трамвае (16 млр.), то получается, что люди напрямую платят за пользование общественным транспортом лишь 24% (56 млр.) от всех расходов. Водители же напрямую платят (через топливный акциз и транспортный налог) за строительство и ремонт дорог 32% (с учетом НДПИ - 52%) от всех трат.

Пассажиры общественного транспорта оплачивают наравне с автомобилистами содержание и ремонт дорог.

Так как в цену проезда на автобусе включена стоимость топлива (а в нем сидит акциз и НДПИ). Маршруточники могут занижать все налоги, но топливный акциз они также заплатят по полной. Только пассажиры троллейбусов и трамваев (с электричества акциз не берут) ничего не отдают на содержание дорог.

Таким образом и автомобилисты, и пассажиры общественного транспорта финансируют лишь 25-30% всех затрат, идущих на содержание транспортной инфраструктуры. Однако с учетом НДПИ водители оплачивают половину строительства и ремонта дорог.
Но ни автомобилисты, ни пассажиры общественного транспорта напрямую полностью не финансируют строительство магистралей или прокладку новых линий метрополитена.

Деньги на это идут из общего бюджета, который наполняется нашими налогами. Поэтому взаимные обвинения пассажиров ОТ и автомобилистов в том, что одни жируют за счет других - совершенно не обоснованы.
После подчеркнутой фразы трамваененавистников жаба окончательно задушит :-)) :-)) :-))
Касательно "Московского метрополитена".

Не стоит забывать, что это сверхприбыльный объект. Учитывая многомиллионный пассажиропоток, учитывая наличие огромных площадей, сдаваемых в аренду (в переходах, на станциях, на прилегающих территориях ведётся торговля, есть точки общепита и т.п.), учитывая колоссальное наличие мест под потенциальное и реальное размещение рекламы, "ММ" и организации с ним взаимосвязанные, получают огромную прибыль.
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Gem »

barmoglot писал(а):у нас плановая экономика до сих пор?!
Прикинь, именно так. Без поддержания её на базовом уровне, всё вокруг уже давно бы рухнуло. Причём с каждым годом экономика становится всё плановей и плановей.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Gem »

Vitalik_rom писал(а):
barmoglot писал(а):Значит, для отдельных умников, поясняю - за Смоленском людей живет много больше, чем в Смоленске, и никакого. Транспорта льготного у них нет, и не льготного зачастую тоже, дети в школы ходят за 5-15 км.
Да и пускай. Общественный транспорт он должен быть везде общественным. Т.е. преимущественно дотационным. В противном случае в чём принципиальное отличие общественного транспорта от школы или поликлиники?
В том, что ты можешь им не пользоваться.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Gem »

Братик2 писал(а): Как кто? Одни скажут-труженики, другие скажут-лодыри, неумехи, рукож... Так что вопрос уместный-кто
все эти люди?
Видимо пассажиры. ;;-)))
О, сколько нам открытий чудных...
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение alisa.smol »

Gem писал(а): В том, что ты можешь им не пользоваться.
Представляешь,бесплатной муниципальной медициной мы с Профессором уже лет 6-7 не пользуемся:причем,ее бесплатность сводится только к получению больничного,лечение давно уже "за свои"
Пенсионерам не нужны школы и детсады
Так что,дотации государства должны распространяться равномерно по всем слоям населения:
Кому то нужны детсады и школы
Кому-то:бесплатная медицина
Кому-то:дотируемый городской транспорт
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 16720
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 00:00
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...©
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Ветер »

alisa.smol писал(а):
Gem писал(а): В том, что ты можешь им не пользоваться.
Представляешь,бесплатной муниципальной медициной мы с Профессором уже лет 6-7 не пользуемся:причем,ее бесплатность сводится только к получению больничного,лечение давно уже "за свои"
Пенсионерам не нужны школы и детсады
Так что,дотации государства должны распространяться равномерно по всем слоям населения:
Кому то нужны детсады и школы
Кому-то:бесплатная медицина
Кому-то:дотируемый городской транспорт
Здесь про транспорт вроде, не?))
Зы: еще придет твое время, не переживай))
Нас ни за что не сбить с пути – нам все равно куда идти.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение alisa.smol »

Ветер писал(а): Здесь про транспорт вроде, не?))
Зы: еще придет твое время, не переживай))
И?
Ты про пенсионеров?
Обыкновенные пенсионеры,из всей социальной корзины, потребляют только этот общественный транспорт,потому,что наша бесплатная медицина...ппц какя "бесплатная"
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Gem »

alisa.smol писал(а):
Gem писал(а): В том, что ты можешь им не пользоваться.
Представляешь,бесплатной муниципальной медициной мы с Профессором уже лет 6-7 не пользуемся:причем,ее бесплатность сводится только к получению больничного,лечение давно уже "за свои"
Пенсионерам не нужны школы и детсады
Так что,дотации государства должны распространяться равномерно по всем слоям населения:
Кому то нужны детсады и школы
Кому-то:бесплатная медицина
Кому-то:дотируемый городской транспорт
Не хочу разводить здесь бодягу, но не стоит сравнивать ОТ с другими социальными программами государства. Как-то забавно получается. Ты можешь отказаться от медицины, от образования, от чего там ещё? Нет. А от ОТ можешь. Дело в том, Анюта, что для реализации ОТ не надо несколько лет учиться в вузе. И не надо опять же сравнивать затраты государства на организацию различных социальных программ.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Gem »

alisa.smol писал(а):
Ветер писал(а): Здесь про транспорт вроде, не?))
Зы: еще придет твое время, не переживай))
И?
Ты про пенсионеров?
Обыкновенные пенсионеры,из всей социальной корзины, потребляют только этот общественный транспорт,потому,что наша бесплатная медицина...ппц какя "бесплатная"
Это вообще перл достойный кисти Тициана. Пенсионеры не ОТ потребляют в первую очередь, а пенсию. Уж, пардон за оффтоп.
О, сколько нам открытий чудных...
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение alisa.smol »

Да ну?
Думаешь сейчас пенсионные отчисления больше.чем были при совке?
Не знаю,как ты,но Профессор посчитал,что за 17 лет своей трудовой деятельности,он,только он.без учета работодателей, уже ПЕРЕЧИСЛИЛ в пенсионрый фонд порядка 700 тыс руб,а впереди еще более 20 лет трудовой деятельности у него.
Так что,не знаю, на коком подсосе у государства.например моя мама-пенсионер,с ее трудовым стажем-49 лет (1.5-2ставки практически всегда)
Соори за офф.
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Инженер »

alisa.smol писал(а):Обыкновенные пенсионеры,из всей социальной корзины, потребляют только этот общественный транспорт,потому,что наша бесплатная медицина...ппц какя "бесплатная"
Весь мозг сломал пока читал предложение. )))
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение alisa.smol »

Инженер писал(а): Весь мозг сломал пока читал предложение. )))
Ну,извини))
Смысл понял? ;)
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Инженер »

alisa.smol писал(а):
Инженер писал(а): Весь мозг сломал пока читал предложение. )))
Ну,извини))
Смысл понял? ;)
Понял.
alisa.smol писал(а):Не знаю,как ты,но Профессор посчитал,что за 17 лет своей трудовой деятельности,он,только он.без учета работодателей, уже ПЕРЕЧИСЛИЛ в пенсионрый фонд порядка 700 тыс руб,а впереди еще более 20 лет трудовой деятельности у него.
Что значит "без учета работодателей"? Отчисления в ПФ делает работодатель, а не работник из выданной ему зарплаты.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение KoD@K »

Инженер, alisa.smol, народ, пожалуйста, не уходите с темы.

Транспорт дотируется. Дотируется везде. Без его нормального функционирования город не может развиваться и становиться удобным.
Пользоваться или не пользоваться, это личный выбор каждого, но для перемещения по городу, в первую очень для ежедневных поездок на работу и обратно, должен использоваться именно он. Школой вы тоже можете не пользоваться, как и услугами больниц. Но для нормальной социализации и жизни в обществе, это требуется. Так и тут. ОТ - один из основных способов решения проблемы транспортной корреспонденции в городе. Наравне с велосипедом. Велосипед даже более приоритетный вид транспорта, нежели ОТ, ибо требует меньших затрат, а так же приносит некоторую пользу жителям в виде физических упражнений.
Последний раз редактировалось KoD@K 30 май 2014, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение alisa.smol »

KoD@K писал(а):Инженер, alisa.smol, народ, пожалуйста, не уходите с темы.

Транспорт датируется. Датируется везде. Без его нормального функционирования город не может развиваться и становиться удобным.
Пользоваться или не пользоваться, это личный выбор каждого, но для перемещения по городу, в первую очень для ежедневных поездок на работу и обратно, должен использоваться именно он. Школой вы тоже можете не пользоваться, как и услугами больниц. Но для нормальной социализации и жизни в обществе, это требуется. Так и тут. ОТ - один из основных способов решения проблемы транспортной корреспонденции в городе. Наравне с велосипедом. Велосипед даже более приоритетный вид транспорта, нежели ОТ, ибо требует меньших затрат, а так же приносит некоторую пользу жителям в виде физических упражнений.
Абсолютно согласна!
Но...а смысл с бармаглотами спорить?
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение barmoglot »

alisa.smol писал(а):
Ветер писал(а): Здесь про транспорт вроде, не?))
Зы: еще придет твое время, не переживай))
И?
Ты про пенсионеров?
Обыкновенные пенсионеры,из всей социальной корзины, потребляют только этот общественный транспорт,потому,что наша бесплатная медицина...ппц какя "бесплатная"
Повторяю, для ... отсталых. Дальше читай по б_у_к_в_а_м. Ты дальше своего носа не видишь. Сколько пенсионеров в области? А сколько имеет доступ к твоему трамваю или троллейбусу.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение barmoglot »

alisa.smol писал(а):
KoD@K писал(а):Инженер, alisa.smol, народ, пожалуйста, не уходите с темы.

Транспорт датируется. Датируется везде. Без его нормального функционирования город не может развиваться и становиться удобным.
Пользоваться или не пользоваться, это личный выбор каждого, но для перемещения по городу, в первую очень для ежедневных поездок на работу и обратно, должен использоваться именно он. Школой вы тоже можете не пользоваться, как и услугами больниц. Но для нормальной социализации и жизни в обществе, это требуется. Так и тут. ОТ - один из основных способов решения проблемы транспортной корреспонденции в городе. Наравне с велосипедом. Велосипед даже более приоритетный вид транспорта, нежели ОТ, ибо требует меньших затрат, а так же приносит некоторую пользу жителям в виде физических упражнений.
Абсолютно согласна!
Но...а смысл с бармаглотами спорить?
Для развития города, одного развития от недостаточно. И в первую очередь, город развивается там, где либо есть крупные производства, либо развита сфера туризма. Поэтому и вкладывать первоначально нужно правильно, а не строить льнозаводы, вставляя палки в колеса автогигантам.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение alisa.smol »

Не,бармаглотушка, вступать с тобой в дебаты я больше не намерена)).
У тебя одно,за другим противоречие:
То надо ОТ перемещать в деревни, то-к месту доставки людей на работу к крупным предприятиям-ты такой противоречивый!
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение barmoglot »

alisa.smol писал(а):Не,бармаглотушка, вступать с тобой в дебаты я больше не намерена)).
У тебя одно,за другим противоречие:
То надо ОТ перемещать в деревни, то-к месту доставки людей на работу к крупным предприятиям-ты такой противоречивый!
Какие деревни - ярцево, вязьма, починок, рудня, сафоново. Дальше перечислять
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение alisa.smol »

Барми,я даже не знаю,на какие крупные предприятия,скажем так,в Починке надо обеспечивать ОТ))
Сколько там протяженность этого самого Починка?
Обалдеть))
Оказывается s Починка аж 7 кв.км))
Пешком твои починковцы походят,ходят же наши пенсионеры более километра в гору на остановки
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Инженер »

ОТ, особенно трамвай, должен быть там, где в нём есть потребность. Прокладывать трамвайные пути ради пары человек, нецелесообразно. Если, пенсионерам нужно в медучреждения, какая-либо помощь, например, продукты питания, то город должен развивать социальное такси. В Москве, для определённой категории граждан так и сделали.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

barmoglot писал(а): Повторяю, для ... отсталых. Дальше читай по б_у_к_в_а_м. Ты дальше своего носа не видишь. Сколько пенсионеров в области? А сколько имеет доступ к твоему трамваю или троллейбусу.
Ага, а сколько из них имеет доступ к аутомобилю? ;;-)))
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 35151
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 1208 раз

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Farcry »

Академик Иосиф писал(а):
barmoglot писал(а): Повторяю, для ... отсталых. Дальше читай по б_у_к_в_а_м. Ты дальше своего носа не видишь. Сколько пенсионеров в области? А сколько имеет доступ к твоему трамваю или троллейбусу.
Ага, а сколько из них имеет доступ к аутомобилю? ;;-)))
91,64% :uch_tiv:
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение barmoglot »

alisa.smol писал(а):Барми,я даже не знаю,на какие крупные предприятия,скажем так,в Починке надо обеспечивать ОТ))
Сколько там протяженность этого самого Починка?
Обалдеть))
Оказывается s Починка аж 7 кв.км))
Пешком твои починковцы походят,ходят же наши пенсионеры более километра в гору на остановки
Т.е. Граждане Починка должны ходить пешком и радоваться жизни, так алиса (анна) решила, что там, полмонтировки по карте.
Зы: у крупных предприятий свой транспорт зачастую. И если ты не знаешь крупных предприятий в починке, это ведь совсем не значит, что их нет . Для примера, именно в починке находится лидер сельскохозяйственной отрасли смоленска.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение alisa.smol »

Барми,ты меня не понял:я вообще за ОТ в городе к каждому дому)
Но вот черных гврит:"экономически невыгодно ради 500 человек лишние 300 метров маршрут удлинять-в гору полтора километра пешком походите"
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение 369 »

alisa.smol писал(а):Не,бармаглотушка, вступать с тобой в дебаты я больше не намерена)).
У тебя одно,за другим противоречие:
То надо ОТ перемещать в деревни, то-к месту доставки людей на работу к крупным предприятиям-ты такой противоречивый!
;;-)))
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Ответить Пред. темаСлед. тема